Через сколько меняется масло в коробке механика хендай солярис
Перейти к содержимому

Через сколько меняется масло в коробке механика хендай солярис

  • автор:

Замена масла МКПП Хендай Солярис

На заводе в Hyundai Solaris устанавливают пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку автомобили с МКПП более распространены, да и самостоятельно масло там проще менять, то рассмотрим как осуществить замену масла в механической коробке передач Соляриса. Основные моменты смотрите в фотоотчете. Его можно использовать как руководство к подготовке к периодическому ТО.

Когда менять масло в коробке передач на Солярисе

На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то регламент предусмотрен. Тяжелыми условиями считаются:

  • езда по неровным и запылённым дорогам;
  • работа КПП при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды;
  • поездки с частыми остановками в городской местности (например, в условиях дорожных пробок);
  • буксировка прицепного устройства или другого автомобиля.

В таких случаях, согласно рекомендациям замена масла в МКПП Хендай Солярис должна производиться через 120000 км пробега или на ТО8.

Не стоит забывать, что при возникших неисправностях КПП появляется необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:

  • износ или выход из строя шестерёнки или подшипника;
  • залитое масло не соответствует спецификации;
  • уровень масла недостаточен для дальнейшей эксплуатации;
  • повреждены или разрушены сальники уплотнительных колец;
  • износ вилок переключения передачи или пружин фиксатора;
  • замена внутренних ШРУСов.

Периодически, с интервалом не реже чем 60000 км пройденного расстояния следует проверять уровень масла в КПП. Кстати с такой же частотой меняется и масло в автоматической коробки такого автомобиля. Проверку следует осуществлять также при обнаружении подтеков жидкости на картере коробки или же обнаружение в ней неисправности.

Осуществление проверки уровня масла в МКПП или его замена должна осуществляться при рабочей температуре двигателя поэтому смотрите не обожгитесь.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Соляриса

В механическую коробку передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня качества не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Hyundai Solaris составляет 1,9 л. причем в независимости от того какой стоит двигатель, 1.4 или 1.6 литра. Если же нет возможности купить оригинальное масло, то подойдет любая другая трансмиссионная гипоидная жидкость которая бы соответствовала вязкости 75W-85 и допускам Hyundai 08950-00020-A/08950-00020-B, MB 235.4/235.7. От марки MOBIS это будет 0430000140.

А вот если у вас Солярис с АКПП то там другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3 (в оригинале Hyundai ATF SP-III). И её объем значительно больше, цифра может колеблется от 4 литров до 6,8 или 8 л., все будет зависеть от способа замены.

Нормальный уровень масла в коробке Хюндай Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, равно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе трансмиссии.

Если вы обнаружили подтекания масла под днищем своего авто, следует определить источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет разный запах. Обладая соответствующими навыками, можно узнать какой именно сальник вышел из строя: сальник коленвала или первичного вала КПП.

Пробку сливного отверстия следует закручивать с усилием 30-40 Н·м.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене масла КПП Hyundai Solaris потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • торцевая головка на «17» и ключ «14»;
  • шприц для масла;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.

Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

Материалы и их стоимость

Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85» объёмом 1л от производителя Hyundai/Kia с артикулом 0430000140, считается оригинальным и обойдется около 1000 рублей за литровую бутылку. Напомним что всего вам понадобится две таких.

Также можно обойтись аналогами, например: ZIC «G-FF 75W-85» объёмом 1л, 132626 – 460 рублей; Ravenol «MTF-1 75W-85», 1л, артикул 4014835719613 – 1050 рублей; Tutela «Car Transmission Matryx 75W-85», 1л, код товара 14921619 — 760 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: пробка корпуса коробки передачHyundai/Kia код товара 4526623000. Цена 600 рублей. Но дешевле будет если приобрести только само уплотнительное кольцо, а точнее два (под болт сливного и заливного отверстий) его каталожный номер — 1751116000.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

Берем ключ на 17 и по чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло.

При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.

После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку, уплотнительную шайбу на пробке рекомендуется заменить.

Откручиваем верхнее (заливное) отверстие ключом на 14 и начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия(масло начнет вытекать из отверстия). Заливная пробка является контрольной, согласно официального руководства!

Закручиваем пробку, проверив состояние уплотнительной шайбы. Если шайба сильно деформированаили изношена, заменяем ее новой.

В некоторых руководствах можно встретить информацию, что данный болт нужно открутить для контроля за уровнем масла. Будьте осторожны! Так как этот болт предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки!

Хендай Солярис замена масла в коробке передач

AutomobilGroup.ru

В коробке передач масло используется для снижения трения между деталями ее конструкции. Выбор масляной жидкости зависит от множества факторов. Для МКПП в соответствии с данными паспорта автомобиля потребуется около 1,9 литров.

АКПП более капризная в эксплуатации, и для нее сложнее и выбирать тех. жидкость и определить ее необходимое количество.

Существует мнение, что производитель на заводе иногда не доливает масло в требуемом объеме. Если есть возможность проверить это, то следует его долить. То же необходимо сделать, если появилась течь. Стандартный объем продукта в системе АКПП составляет около 6,8 литров. Особенность его замены для полного процесса потребует около 8-9 литров.

Если есть сомнение в том, не износилось ли масло до достижения установленного пробега, его можно проверить на качество. Это можно сделать при помощи чистой салфетки. Работоспособная жидкость будет иметь ярко-красный цвет. Чем она темнее, тем ближе к состоянию износа.

Стандартно на заводе в автомат поставляется синтетическое масло стандарта SP III. Вместо корейского можно использовать «Шелл» или «Шеврон», проследив только соответствие его выбора стандарту. Для механической коробки передач завод-производитель рекомендует использовать полусинтетическое масло стандарта GL-4 75w85. При выборе технической жидкости необходимо учитывать такие параметры, как:

  • морозоустойчивость. Для российских дорог нужны марки, не замерзающие при минус 45 градусах;
  • коэффициент сжатия;
  • скорость разложения на фракции при использовании.

Для АКПП лучше не отходить от стандарта производителей. Автоматическая коробка более капризная, чем МКПП, и неверный выбор технической жидкости может ей повредить.

Сущность выполнения работ

Хендай Солярис замена масла в коробке передач

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

ПОДРОБНОСТИ: Замена радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца Фото инструкция как поменять радиатор отопителя ВАЗ 2110

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч.

Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

ПОДРОБНОСТИ: Как проверить гидрокомпенсаторы на ваз 2112 16 клапанов

Этапы смены масла в коробке передач

Замена масла КПП Хендай Солярис Фото инструкция как поменять масло КПП Хендай Солярис

Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:

  • частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
  • частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
  • производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.

С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.

Замена неполная

Неполная замена производится тогда, когда по тем или иным причинам, количества технической жидкости в коробке передач сократилось или изначально оно было залито не в полном объеме.

Частичная замена масла в коробке автомат Хендай Солярис потребует около часа времени и наличия эстакады. Для этого потребуется не больше 4 литров для автомобиля, оборудованного АКПП.

Смена масла полностью

Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Хендай Солярис? Начинать нужно с подготовительных операций:

    1. Двигатель автомобиля прогревается в течении 10 минут до достижения им рабочей температуры.
    2. Автомобиль должен находиться на смотровой яме или на эстакаде, в противном случае заменить жидкость своими руками и промыть АКПП не получится.
    3. Открывается капот, находится щуп, при помощи которого проверяется уровень технической жидкости в АКПП.
      1. При помощи ключа на 17 осторожно снимается крышка поддона коробки. Это надо делать аккуратно: есть риск уронить уплотнительное кольцо, защищающее от протечек.
      2. Под слив ставится подготовленная емкость. Масло стекает медленно, его должно выйти не менее 3-3,5 литров.
      3. После того, как оно стечет, крышка тщательно закручивается с обязательным контролем наличия уплотнительного кольца.
      4. Достается торцовый ключ на 10. Он потребуется для того, чтобы открутить 18 болтов, расположенных на поддоне АКПП.
        1. При помощи плоской отвертки поддевается поддон. Он закреплен на герметике, поэтому нужно будет потрудиться.
          1. Поддон снимается и тщательно промывается с помощью промывочной жидкости.
          2. Болты крепления масляного фильтра осторожно снимаются. Они снабжены магнитами, которые нужно осторожно удержать от падения и переставить на новый фильтр.
            1. Тряпкой снимается старый фильтр. С него течет масло, нужно быть осторожнее.
              1. Новый фильтр ставится на место.
                1. Герметиком, предназначенным для АКПП, обрабатываются поддон и картер.
                  1. Масло (4 литра) заливается в отверстие для щупа. Это можно делать только после полного высыхания герметика.
                  1. Доливается еще литр после проверки уровня.
                  2. Машина ставится на ручной тормоз, запускается двигатель. Через шланг сливается около литра загрязненной жидкости, доливается еще литр чистой.

                  ПОДРОБНОСТИ: Фото инструкция как заменить масло на Рено Логан

                  Отличия замены в МКПП и АКПП

                  Механическая и автоматическая коробка передач имеют различное устройство, поэтому и при замене жидкостей возникнет ряд отличий.

                  Происходит оперция в следующем порядке:

                  1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду.
                  2. Двигатель прогревается.
                  3. Откручивается воздушный фильтр.
                  4. Открывается сливное отверстие, под него ставится емкость (достаточно будет трехлитровой);
                  5. После слива сливное отверстие закрывается, открывается заливное. Масло в него вводится шприцом, необходимо залить около 2 литров (между 1,9 и 2 литрами);
                  6. Масляный фильтр меняется при необходимости.

                  В обоих случаях необходимо к процессу замены жидкости привлекать помощника, самостоятельно справиться с задачей будет сложно. Зная, как поменять масло в механической коробке Хендай Солярис, сделать это в АКПП своими руками будет проще, несмотря на большой объем требуемых операций.

                  1. Замена масла в АКПП Хендай Солярис
                  2. Замена масла Солярис 16 Фото инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис
                  3. Замена лампы ближнего света Хендай Солярис Фото инструкция как поменять лампу в передней фаре Солярис
                  4. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис Фото инструкция как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис

                  Рубрики Инструкция Метки замена, инструкция, масло, поменять, солярис, фото, хендай
                  Категории сайта

                  • Автомобиль (182)
                  • Акпп (36)
                  • Антифриз (38)
                  • Генератор (43)
                  • Датчик (52)
                  • Двигатель (125)
                  • Дизель (38)
                  • Зажигание (61)
                  • Инструкция (334)
                  • Инфографика (36)
                  • Информация (27)
                  • Карбюратор (37)
                  • Клапан (39)
                  • Ремонт (59)
                  • Смазка (33)
                  • Форсунка (32)
                  • Шина (29)

                  Последние статьи

                  • Как своими руками провести ремонт карбюратора ваз 2109
                  • Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора
                  • Принцип действия проверка работоспособности снятие установка
                  • Дергается Автомобиль Карбюратор Инжектор Дизель 5 Методов Поиска Причин
                  • Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза
                  • Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS
                  • Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео
                  • Ремонт генератора автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
                  • С центральным впрыском распределенным впрыском непосредственным впрыском
                  • Замена топливного фильтра Тойота Королла Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Королле

                  Меняем масло в механической коробке передач на Хёндай Солярис своими руками

                  Необслуживаемая и надежная механическая коробка передач Hyundai Solaris требует лишь периодического обслуживания. Производитель предоставляет мало информации по обслуживанию трансмиссии, и заводская процедура замены масла в механической коробке передач Solaris отсутствует. Кроме того, завод-изготовитель умалчивает о том, какое и сколько масла использовать в механической коробке передач. Нам придется решать этот вопрос самостоятельно.

                  Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

                  Независимо от типа коробки передач (в разное время Solaris оснащался 5- и 6-ступенчатыми коробками передач), дилеры рекомендуют добавлять трансмиссионное масло с вязкостью, эквивалентной SAE 75W-85 или 75W-90, при необходимости или для полной замены после ремонта. Оригинальное масло для коробки передач имеет заводское обозначение Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке передач находится примерно 1900 мл масла, поэтому двухлитровой канистры должно быть достаточно для полной замены.

                  Для замены масла в коробке передач достаточно 2-литровой канистры.

                  Помимо вязкости, масло должно иметь рейтинг по API GL4 или GL5. Этот показатель определяет состав масла и его пригодность к использованию. Например, масла GL1 — это минеральные масла, которые практически не содержат присадок и используются в старых автомобилях с заднеприводными трансмиссиями. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные и противоизносные присадки. GL 5 и GL 4, используемые в Solaris, являются специализированными продуктами для переднеприводных автомобилей с необходимыми присадками. Класс 5 также может использоваться в заднем мосту и бортовой передаче заднеприводных автомобилей.

                  Опыт эксплуатации показывает, что трансмиссионное масло теряет свои свойства через 55-60 000 км, поэтому его замена необходима.

                  Рекомендуется использовать масла известных производителей, при этом вязкость и марка должны оставаться неизменными. Например:

                  • Liqui Moly 3979 75W-90;
                  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
                  • ZIC G-F TOP 75W-85;
                  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
                  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

                    Масло ZIC G-F TOP 75W-85.

                    Liqui Moly 3979 75W-90.

                    Shell Spirax S6 GXME 75w80.

                    Elf Tranself nfj 75w80 gl-4.

                    Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

                  Меняем масло в механической коробке Соляриса

                  Для замены нам нужен доступ к коробке снизу, что означает, что без смотровой шахты или эстакады это будет затруднительно, если вообще возможно. Помимо платформы, нам понадобится шприц для заливки и головка (накидной ключ) для откручивания впускной (контрольной) и сливной пробок. Пробка для проверки и заливки масла расположена на картере ближе к двигателю. Сливная пробка расположена внизу. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и запустите изменение. Выполняйте работу в таком порядке:

                  1. Ослабьте болт для проверки уровня трансмиссионного масла. Уровень масла находится на нижней резьбовой кромке контрольного отверстия. Если масло не видно из отверстия, уровень масла можно проверить отверткой или пальцем.
                    Ослабьте пробку контрольного отверстия.
                  2. Поместите контейнер для отработанного масла под сливное отверстие и открутите пробку. Масло может быть горячим, поэтому будьте осторожны.
                    Выверните пробку сливного отверстия.
                  3. Слейте все масло, затем очистите картер от остатков. Проверьте состояние алюминиевой прокладки на обеих заглушках и при необходимости замените ее. Также обратите внимание на магнитную пробку сливного отверстия, она должна быть очищена от стружки и абразивов.
                    Слейте масло.
                  4. Закрутите сливную пробку.
                  5. Заберите свежее масло с помощью шприца и долейте до 1800 — 1900 мл через контрольное отверстие.
                    Залейте новое масло с помощью шприца.
                  6. Проверьте правильность уровня, затяните пробку контрольного отверстия.
                    Уровень масла должен быть чуть выше края контрольного отверстия.
                  7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек из коробки передач.

                  Видео о замене масла на Хендай Солярис

                  Замену масла следует проводить не позднее, чем через 50-60 км пробега. Желаем вам безопасной замены масла и безопасных дорог!

                  Меняем масло в механической коробке передач на Хёндай Солярис своими руками

                  Маслосливная горловина на Хёндай Солярис с МКПП

                  Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

                  Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

                  Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90 . Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 . В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

                  МКПП Хендай Солярис с открученной сливной пробкой вид из под автомобиля

                  Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

                  Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5 . Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

                  Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

                  Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

                  • Liqui Moly 3979 75W-90;
                  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
                  • ZIC G-F TOP 75W-85;
                  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
                  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

                  Масло для механические коробки передач Хендай Солярис ZIC G-F TOP 75W-85 Масло ZIC G-F TOP 75W-85. Масло для механические коробки передач Хендай Солярис iqui Moly 3979 75W-90 Масло Liqui Moly 3979 75W-90. Масло для механические коробки передач Хендай Солярис Shell Spirax S6 GXME 75w80; Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80. Масло для механические коробки передач Хендай Солярис Elf Tranself nfj 75w80 gl-4 Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4. Масло для механические коробки передач Хендай Солярис Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5. Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

                  Меняем масло в механической коробке Соляриса

                  Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

                  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

                  Пробка контрольного отверстия масла коробки передач Хендай Солярис вид на днище

                  Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

                  Демонтаж пробки слива масла механической коробки передач Хендай Солярис

                  Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

                  Процесс слива масла из механической коробки передач Хендай Солярис

                  Сливаем масло.

                  Процесс заливки масла заправочным шприцом в механическую коробку передач Хендай Солярис через отверстие контроля масла

                  Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

                  Схема проверки уровня масла КПП Хендай Солярис

                  Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *