Бмв х6 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Бмв х6 отзывы владельцев

  • автор:

БМВ Х6 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7. Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком — просто металлолом на колесах!

9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.

Артем 5 лет назад
2008 год , 3.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Плюсов у этого авто нет.

Минусов у этого авто нет, потому что назвать БМВ Х6 авто, язык не поворачивается. Это колесница дьявола, которая создана в самых темных уголках Мордора под пристальным присмотром Ока Саурона, создана с одной целью, забирать ваши деньги, и не важно сколько эта нечисть проехала 10 км. или 110 км. или 110000 км, она будет унижать и доминировать. И когда вы решитесь ее продать, она скажет последнее слово, те 4-5 млн которые вы отдавили за нее новой, плюс те 1-2млн что положили в нее в процессе эксплуатации, превратятся в 700-900 т.р.

Одна большая неисправность.
Ъфмуж 8 лет назад
2014 год , 3.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика Крайне ненадежный Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 % Эмоциональная оценка- голый король(фуфло) Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать. Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.

1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег — 50000км) 2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто. 3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике 4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает 5.противотуманка — пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка 6.люк периодически в движении не хочет закрываться 7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную 8. Расход топлива неприлично!( \»увенчанный наградами двигатель\» -цитата из каталога) завышен- на 60% 9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км

tdema1402 9 лет назад
2009 год , 3.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Жесткая, большой расход, тесная, не надежная, выходило со строя:датчик абс, пневмоподушка, датчик парковки, аммортизаторы, потекли трубки маслянные, повышенный расход масла и много чего по мелочи. посадка неудобная. У брата такие же проблемы.

В ремонте находилась по времени больше чем ездила, уверенности на дальнюю дорогу нет.
9 лет назад Абакан
2010 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Мой первый европеец)Дизель N57-306л.с+8 ступый автомат просто супер!двигатель тихий,работает как бензиновый)до этого ездил в основном на бензиновых и немного на дизельном Прадо 150,который даже с чипом не едет и тарахтит как трактор!дизель надежный,заводил в любой мороз,коробка тоже надежная,на форумах читал даже чипованные движки выдерживает!порадовал маленький расход и очень достойная динамика для такой массы машины!хорошая управляемость!очень удобные сиденья,в дальних поездках ничего не устает!понравился регулятор дорожного просвета(пневмобаллоны сзади вместо пружин) с ней мягко проходит неровности и автоматически поддерживает машину в одном положении,независимо от нагрузки,даже с прицепом,не просаживается и смотрится также красиво!следующий авто будет только с этой функцией!Очень понравился автомобиль)))следующий будет с таким же двигателем)))

В морозы первые пару километров слегка постукивает подвеска,потом проходит.

менял задний правый пневмобаллон,цена баллона 13т.р оригинал,менял сам,по времени 40минут ушло,был очень удивлен простотой конструкции)из ключей понадобился только баллоник с домкратом,ключ 8*10 и отвертка плоская)))

Дэн 6 лет назад
2011 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 40d x-drive
Богатая комплектация

На «ровном месте» при пробеге 78 тысяч (однозначно верном) и заправках только на газпромнефти вдруг перестал заводиться-ошибка «потеря мощности двигателя, езжайте осторожно на СТОА» диагностика неисправности не выявила ничего конкретного — вроде все исправно но авто не работает, в чем проблема никто не может сказать. Авто не рабочее — глохнет, о движении речи нет. Все ТО перед этим как требуется. И даже больше (замена масла во всех коробках на 75000). Две недели поиска неисправности со стандартным ПО БМВ для этих целей ничего не выявили. Доверие марка подорвала на корню и полностью.

Вячеслав 10 лет назад Челябинск
2010 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Спорт автомобиль с повышеной проходимостью. Престижность. мощъ, скорость, комфорт, надёжность. За пять месяцев эксплуатации(15000), никаких проблем вообще! Я не знаю кто что пишет, немецкая сборка действительно отличается от Калининграда. Машина прошла 85000 и всё супер! Дизельная по расходу просто песня 11 литров в городе, 8 трасса. Кому интересно привезу из европы.

Четырёхместная. Для любящих диван на колёсах, лучше выберать большие седаны. Жёсковат.
Никаких проблем вообще!
9 лет назад Томск
2008 год , 4.4 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Управляемость, Внешний вид, Динамика , различные модные причмочки.

Надежность просто п. ц, Много электрики которая постоянно глючит. короче машина для настоящих автолюбителей, которые любят тусить в гараже.

дцп диагноз 8 лет назад
2011 год , 3.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Автомобиль полностью соответствует запрашиваемым требованиям. Просто идеальное управление не сравнимое ни с одной другой маркой причем все БМВ. Очень выверенный и практичный салон. Абсолютное расположение всех приборов, именно все на своем месте там где должно быть. Превосходная динамика особенно после чип доработки. Господа будущие обладатели или те кто хотят быть будущими владельцами Х марки или БМВ в целом, берите и ни слушайте ни кого кроме себя. До этого я был полным противником всех БМВ по тем же причинам что и все (ломучие, дорогие в обслуге и так далее) но на самом деле все далеко не так. Меняйте все во время, следите за авто, уходите сразу нет лучше бегите от офицалов и не доверяйте им ломать ваши автомобили и тогда вы получите то самое качество от БМВ . Еще раз хочу сказать что БМВ такая же тачка как и все остальные если за ней следить а не ждать пока само сломаеться. Меняйте масло не в 15 т.км а через 5 т.км и так далее. И последнее, что значит дорогое авто? Простите вы берете машину за 4 млн и хотите запчасти как на королу или корейца, так не бывает, ценник на запчасти вполне адекватный. Всем удачи.

Если написать что их нет то было бы не совсем правильно. В холодную погоду есть поскрипывания в районе багажной полки, багажная дверь не закрываеться с салона и с пульта. Нет дополнительного дворника на двери багажника. При закрытии этой 5ой двери ужасно громкий хлопок, ощущение как в дешовой иномарке причем это на всех Х серии (обидно очень поскольку на Туареке было все очень четко плавно и более продуманно). Подвеска жестковата но только на летней резине 21, зимняя 18 просто песня.. Больше минусов нет

Отзывы владельцев BMW X6

BMW X6 2023. Фото 221BMW X6 2023. Фото 222BMW X6 2023. Фото 223BMW X6 2023. Фото 224BMW X6 2023. Фото 225BMW X6 2023. Фото 226BMW X6 2023. Фото 227BMW X6 2023. Фото 228BMW X6 2023. Фото 229BMW X6 2023. Фото 230BMW X6 2023. Фото 231BMW X6 2023. Фото 232BMW X6 2023. Фото 233BMW X6 2023. Фото 234BMW X6 2023. Фото 235BMW X6 2023. Фото 236BMW X6 2023. Фото 237BMW X6 2023. Фото 238BMW X6 2023. Фото 239BMW X6 2023. Фото 240BMW X6 2023. Фото 241BMW X6 2023. Фото 242BMW X6 2023. Фото 243BMW X6 2023. Фото 244BMW X6 2023. Фото 245BMW X6 2023. Фото 246BMW X6 2023. Фото 247BMW X6 2023. Фото 248BMW X6 2023. Фото 249BMW X6 2023. Фото 250

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X6, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

5

BMW X6 xDrive 40d

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. У меня дизель, 313 сил. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и чо? Жестко. Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато: динамика ураганная, меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры: тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно. На мокрых или заснеженных все печальнее, будто и не на БМВ едешь. ..полный текст отзыва о BMW X6 xDrive 40d

Отзыв o BMW X6 xDrive 40d оставил: Валера из города Москва

Просмотры

10429

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (305 л.с.) КПП: A7

Машину приобрели жене. все как бы хорошо, но не отлично. Как только подморозил первый лед на дорогах, и тут большое разочарование. машина не едет, а плывет . Изначально непогода застала супругу на трассе, и на ее впечатления по управляемости ответил: «не придумывай? это же БМВ !» Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска Г. на и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч. ! Машина плывет, ощущение связи с дорогой нулевое после 60 км/ч, заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей. ощущение, что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов. меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по виду чувствовали себя довольно уверенно ))) Первым делом подумал: брак, и официалы подтвердили мои догадки, но при общении с владельцами новых Х6 выяснилось, что это особенность этих машин. ..полный текст отзыва о BMW X6

Просмотры

12314

Средняя оценка: 0

5

BMW X6 XDrive 30d

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

До покупки BMW X6 три года ездил на BMW X3. Долго не мог решить, какой автомобиль взять X5 или X6. Оба недавно были модернизированы, оба оснащаются одинаковыми моторами и по цене близки. Обновленный BMW X5 стал очень похож на X3, поэтому взял X6, который отличается самобытным дизайном. Выбрал модификацию с 3-литровым 6-цилиндровым дизелем. Для России мотор немного дефорсировали, до 249 л.с., чтобы был меньше транспортный налог, но при этом крутящий момент остался на прежнем уровне, и динамика автомобиля не ухудшилась. Считаю, что 6,7 с до 100 км/ч очень неплохой показатель. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о BMW X6 XDrive 30d

Отзыв o BMW X6 XDrive 30d оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Просмотры

15277

Средняя оценка: 0

5

BMW X6 M

Год выпуска: 2010

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Я ещё мало езжу на этой модели, но ощущения и драйв меня переполняют. — после Тойоты Камри 167 л.с 6 кузов. Очень большая мощь. 555л.с. Повороты держит отлично — со вспомогательными системами — но их пока не рискую отключать. Единственно, не пойму при включении M-драйва — они отключаются. Лучше бы не отключались. Всё мне в BMW X6M нравится — двигатель — форма и размер кузова — салон и оригинальность. Пока привыкаю к бумеру — M драйвом не балуюсь. Кто может себе позволить — советую. Не пожалеете. Кто не может пока себе позволить — всё равно будете ОБЛАДАТЬ. Главное не падать духом. ДЕРЗКО КРАСИВОЕ АВТО.

Отзыв o BMW X6 M оставил: Артур из города Геленджик

Просмотры

743

Средняя оценка: 0

5

BMW X6

Год выпуска: 2011

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

BMW X6 — просто необыкновенный автомобиль, как по управляемости, так и по мощностным характеристикам. Я уже молчу, что внешний вид потрясный, сравнивать есть с чем, т.к. переездил на многих автомобилях (Mondeo, Passat, Acura MDX, BMW 525, Lexus LX470), так что есть с чем сравнивать. Всем, кто может себе позволить, брать, не задумываясь. Удачи.

Просмотры

514

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

Ожидал лучшего. В принципе, идея этой машины не плохая, но учитывая кучу дефектов:

1) при холостой работе в режиме паркинг непонятное дергание с частотой раз в минуту

2) глюк переднего пассажирского сиденья — отодвигается вперед не на полную, в связи с этим пассажирам сидящим сзади не комфортно

3) ну про работу дилера вообще молчу — неуд.

4) при повороте направо непонятный стук

5) для курящих — замучиетесь тянуться за прикуривателем во время езды

6) Навигация — ну тут все ясно опцию купил, а когда появятся карты непонятно, короче не стоит она таких денег, ребята. Лучше Лексус или 100-тый крузак за эти деньги — опций больше, да и по ходовым в городе разницы не ощутите (на наших трассах тоже). ..полный текст отзыва о BMW X6

Отзыв o BMW X6 оставил: Евгений из города Красноярск

Просмотры

7299

BMW X6. Отзывы владельцев

BMW X6. Отзывы владельцев

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.

BMW X6. Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.

BMW X6. Отзывы владельцев

Находиться в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.

Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.

BMW X6. Отзывы владельцев

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.

Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»

BMW X6. Отзывы владельцев

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

BMW X6 M Внедорожник — отзывы владельцев

С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсол.

BMW X6 M — Машина супер https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3485/ С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсол.

alexandr_wolf
30 апреля 2021 г.
X6 M 2024 BMW X6 M 2024 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

Крут, но неоднозначен

Некрасов Михаил
2 апреля 2021 г.

Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашн.

BMW X6 M — Крут, но неоднозначен https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3488/ Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашн.

Некрасов Михаил
2 апреля 2021 г.
X6 M 2024 BMW X6 M 2024 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

Потрясающее авто

Илья Савинов
15 марта 2021 г.

Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалую.

BMW X6 M — Потрясающее авто https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3486/ Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалую.

Илья Савинов
15 марта 2021 г.
X6 M 2024 BMW X6 M 2024 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

Мечта всей жизни – БМВ!

Артур Гаспаров
1 марта 2021 г.

Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точ.

BMW X6 M — Мечта всей жизни – БМВ! https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3487/ Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точ.

Артур Гаспаров
1 марта 2021 г.
X6 M 2024 BMW X6 M 2024 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

Авто, превышающий порог человеческих возможностей, настоящий провокатор.

Данило Андреевич
4 февраля 2021 г.

Иногда можно и испугаться с непривычки. Авто дает больше, чем вы можете взять. Это прям факт-факт. Другие участники движения вам просто мешают ехать – вот и все. С BMW X6 M – всем на трек. ) В этом авто находиш.

BMW X6 M — Авто, превышающий порог человеческих возможностей, настоящий провокатор https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3489/ Иногда можно и испугаться с непривычки. Авто дает больше, чем вы можете взять. Это прям факт-факт. Другие участники движения вам просто мешают ехать – вот и все. С BMW X6 M – всем на трек. ) В этом авто находиш.

Данило Андреевич
4 февраля 2021 г.
X6 M 2024 BMW X6 M 2024 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *