Бмв 3 универсал 2018
Перейти к содержимому

Бмв 3 универсал 2018

  • автор:

BMW 3-Series рестайлинг 2015, универсал, 6 поколение, F30 (05.2015 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

BMW 3-Series 2015 - 2019

Обновленное семейство BMW 3-Series получило новые бамперы с удлиненными горизонтальными линиями в оформлении — автомобиль визуально выглядит более низким и широким. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодная. Машину также можно заказать с новыми вариантами окраски кузова и дизайном колесных дисков. В салоне появилось множество новых мелких деталей, в частности, хромированная окантовка воздуховодов и крышка подстаканников. «Трешку» оборудовали мультимедийной системой с новым навигатором и поддержкой стандарта связи LTE. Инженеры БМВ перенастроили шасси и электроусилитель руля. Теперь семейство оснащается полностью новой (за исключением одного агрегата) линейкой двигателей, которые работают вместе с шестиступенчатой МКП или восьмидиапазонным «автоматом».

В стандартное оборудование базовых версий седана 316d и 318i для европейского рынка включены светодиодные фары, противотуманки, легкосплавные колесные диски 16 дюймов, мультифункциональный руль в кожаной оплетке, запуск без ключа, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, стереосистема с 6 динамиками, контроллер iDrive с дисплеем 6.5″. Опции включают спортивные сиденья, подогрев руля и задних сидений, электропривод багажника. Дорогие и мощные исполнения седана получают колесные диски 17 или 18 дюймов, кожаную обивку сидений и улучшенную отделку салона, навигационную систему Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8.8″, электропривод передних кресел с настройкой памяти для водителя, аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками. Для модели доступны пакеты Sport Line и Luxury Line, каждый из которых подчеркивает свои особенности внешнего вида и салона. Спортивный пакет M добавляет особый внешний обвес, спортивную заниженную подвеску, усиленные тормоза M Sport и ряд уникальных элементов в интерьере.

Базовым для модели стал 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, известный по новому Mini и компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Этот двигатель предназначен для версии 318i (136 л.с. и 220 Нм). До «сотни» такая машина способна разогнаться за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Для версии 320i также предусмотрен новый двухлитровый двигатель с наддувом, развивающий 184 л.с. мощности и 290 Нм тяги. Исполнение 328i заменила модель 330i, оснащенная аналогичным мотором, форсированным до 252 л.с. (350 Нм). Вместо модификации 335i флагманом в линейке теперь стала версия 340i. Автомобиль оснащен рядной «шестеркой» объемом три литра с наддувом, развивающей 326 л.с. мощности и 450 Нм тяги. Разгон до 100 км/ч займет у 340i 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Линейка дизелей состоит из моделей 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (163 или 190 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). Единственным мотором на тяжелом топливе, который остался от дорестайлинговой версии 3-Series, является агрегат от версии 330d. Подключаемый гибрид 330e iPerformance оснащен 252-сильной установкой (420 Нм). Такой автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 6,3 секунды. Запаса электротяги хватит на 35 км пути (при скорости не более 120 км/ч). Заявленный расход в смешанном цикле — 2,1 литра на 100 км пути.

В конструкции седанов 3-Series используется значительное количество алюминия и высокопрочной стали. Рестайлинг также внес свои коррективы в борьбу за снижение веса. Кроме того, конструктора перенастроили шасси и электроусилитель руля. Все это сказалось на лучшей точности руления и маневренности, одновременно повысив степень безопасности. Максимальную остроту и точность управления при спортивном вождении обеспечит опциональная адаптивная спортивная М-подвеска или адаптивное спортивное рулевое управление. В некоторых моделях альтернативой традиционному заднему приводу выступает система полного привода xDrive — эта интеллектуальная система идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая перераспределение тяги между осями для оптимального сцепления с дорогой. В данном поколении седан имеет колесную базу 2810 мм и размеры кузова: 4633 x 1811 x 1429 мм (Д x Ш x В). Объем багажника — 480 литров.

В базовую комплектацию седана включены датчики дождя и света, самый необходимый набор систем активной безопасности (ABS, динамический контроль устойчивости), восемь надувных подушек. Опции включают датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, а также систему камер кругового обзора и мониторинг слепых зон. Автомобиль может быть оснащен ассистентом с возможностью автоматической параллельной парковки, цветным проекционным дисплеем. В системы помощи также входят автоматическое торможение (включая обнаружение пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения и другое оборудование.

Обновленная версия BMW 3-Series предлагает достаточное разнообразие модификаций, которое чрезвычайно богато особенно на домашнем европейском рынке. Среди основных достоинств модели — спортивный дизайн, отличная эргономика, надежность. Недостатками многие признают небольшой багажник, низкий клиренс, скучноватый и уже не современный интерьер, требовательные в обслуживании высоконагруженные моторы.

Продажа BMW 3-Series 2018 универсал

Универсал BMW 3-Series 2018 года, 1794085 рублей, Минск

Здравствуйте! Спустя 5 месяце владения и 3500 км пробега я решил написать свой отзыв о моём первом авто немецких кровей. Отзыв.

3-Series 2018 62

Всем привет. Меня зовут Константин, будем знакомы! Пока ещё я не определился с тем, как много хочется сказать, поэтому я буду.

3-Series 2018 90

Добрый день, первый опыт написания отзыва. Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду.

3-Series 2021 136

Добрый день! Пишу первый раз поэтому не судите строго. В 2020 году задумался о смене автомобиля для жены, на тот момент ездила.

3-Series 2021 103

Всем доброго времени суток! Мой прошлый отзыв: Отзыв о Mazda CX\-5 Решил написать о своих первых впечатлениях владения.

3-Series 2020 187

Всем привет. Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся.

Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные БМВ 3 серии 2018 универсал.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить BMW 3-Series 2018 года в России.

BMW 3-Series 2018 — отзыв владельца

это мой не первый отзыв на дроме и второй о БМВ 320д 184 лс Ф31, только сейчас речь пойдёт о рестайле 190лс с AdBlue LCI 2018 г.в. такая же уже была 2015 года 2014г.в. и отзыв о ней есть здесь на Дроме, что и как с ней было может найти здесь Отзыв о BMW 3-Series и прочитать

кто вам еще, кроме меня 😉 может из личного опыта рассказать и показать разницу, на первый взгляд, одного и того же автомобиля которые всётаки так сильно разнятся

и так после ДТП пришлось продать черную и стать попрашайкой у родителей Рено Клио 2012 г.в. т.к. на рынке происходил и происходит непонятное чего в немецкой истории автопродаж никогда не было, был куплен у пенсионера Опель Мерива 2006г.в. за 2000 евро на покататься до лучших времен — фото этого Опеля есть в отзыве о предидущей БМВ 320д. Нет новых машин и тем самым создаётся дефицит б/у предложений и ценники стали просто конскими. Если я в 2018 году покупал трёхлетний БМВ за 16700 евро, то сегодня такая же машина не ниже 22к евро да еще и в комплектации барабан.

Бюджет был 18к евро + — и в это нужно было приобрести универсал, дизель, минимум 2.0 и минимум 150лс на автомате с фаркопом до 100к пробега. Навигация, ксенон или LED, попогрейки итд. тоже нужны обязательно. Французы, Итальянци и прочие Испанцы не рассматривались, машина должна была быть немецкой и немецкой сборки. Ауди отпала сразу, ценник конский, сервис плохой да вообще они мне не нравятся. Фольксваген Пассат и Гольф универсал б/у стоят почти одинаково и как бы всё с ними хорошо но не вставили. Попробовал всётаки СЕАТ Леон универсал — хорош но рука не поднялась отдавать за него такие деньги. Мерседесы Ц-шки сильно дешего сделаны изнутри, не понравилась Навигация и эргономика. Нашел хорошего Опель Инсигниа OPC Line за 18600, полный фарш и едет хорошо и массаж сидений чуть ли не массаж простаты в ней был но за три года и 80к пробега сильно её ушатали, вся морда и фары отпескоструена, да и собакен прежнего владельца её изнутри сильно погрыз и дилер не хотел устранять косяки.

Все машины рассматривались только у ОД, от частника или арабов машины не рассматривались т.к. мне повозка не по зубам и мне нужен обязательно кредит а у ОД на машины годовые ставки более выгодные нежели в банке.

И тут случилось как всегда неожиданное. Отработав в пятницу до обеда поехал я на осмотр выше описанного Опеля Инсигниа, проехал 270км в одну сторону и отчаявшись сел в свой Опель Мерива, позвонил даме сердца для отчета «мол жди выезжаю» и в разговоре тыкая в телефон вижу этот свежо выставленный на продажу БМВ, да еще и не так далеко от дома, — в обед её в продаже еще не было. Сразу звону дилеру — а время пятница 16:45 и некая секретутка мне обещает что менеджер сразу перезвонит как только освободится, но как вы понимаете никто не перезвонил.

В субботу встали по раньше и по пути к дилеру дозвонились к ассистенту продаж и зарезервировали машину на 9 утра. Ну что сказать, — это была любовь с первого взгляда, да и когда моя дама сердца из бардачка достала папку с документами — решение о приобретении было принято на ходу. Эта машина была зарегистрирована на один крупный завод не подалёку на котором работала раньше моя девушка и как раз в управлении автопарка. И так — машина была три года в лизинге, крепилась за одним человеком, каждые три месяца все автомобили этой конторы проходят ТО и каждый раз как машина приезжает на базу отправляется на чистку и мойку. Поэтому я и был удивлён состоянием машины — как новая! хотя пробег был уже 98.000км. Что порадовало — машина стояла у дилера с полным баком — такого я еще не видел. И да сам дилер сказал что от этой конторы все машины так приходят и им очень редко приходится делать предпродажную подготовку — хотя на моей лобовое стекло им пришлось поменять но сколов я нашел только один на капоте, прошелся толщинометром — ни одного подкраса не обнаружил.

Теперь к самой машине.

Говорить будем о разнице рестайла и дорестайла

Новый двигатель на 2.0л и 190лс наверное эталон немецкой тройки, работает тише старого, расходует столько же как и старый но что-то мне говорит что на высоких скоростях за 200 старый был экономичнее, зато новый резвее. Максималка по паспорту 226км/ч но по спидометру машина едет 241км/ч 238км/ч GPS в ограничителе одинаково что на зимних 16″ колёсах что на летних 18″ с 255-й шириной на задней оси. В спорт режиме можно вывести показатели мощности на центральный дисплей и там стрелка упирается 200л.с. — одним словом двигателя хватает за глаза и на автобане ей есть с кем потягаться а с новыми ценами на топливо так вообще с левой полосы можно даже и не уходить на право. В режиме EcoPro , тремя людьми в салоне и не более 130км/ч на автобане расход 5 литров а в режиме комфорт 6,8 литров но это если не увлекаться скоростью за 200км/ч. если ехать 150 — 180 и редко 200 то выше 7 литров расход не поднимается, зато после 210км/ч солярку жрёт как бык помои. Тут и есть разница. В 2021 году на 9.Мая ездил на старой в Берлин, выехали рано утром и на всех участках без ограничения скорости шли в ограничитиле на 238км/ч, по приезду в Трептов Парк расход был 8,8литров. товарищ глубоко удивился ведь его 435XD 8,9 литров расходует при 130 км /ч 😉
Двигателем и коробкой очень доволен хоть и приходится иногда заливать дорогой AdBlue — раньше он стоил 0,49 евро, потом 0,99 евро и сейчас 1,49 евро — это подорожание после 24 Февраля

Подвеска
Вот подвеска на рестайле круто изменилась в лучшую сторону, что на дорестайле что сейчас стоит адаптивная спортивная подвеска — но рестайл намного стал комфортнее и разница между режимами стала еще более чувствительной, в EcoPro машина становится простым валким овощем, мягкая, руль не понятный — меня на дальняк аж затошнило — но родители оценили — какая мягкая и комфортная машина. В Comfortе всё просто хорошо — хотя каждый знает что БМВ не любит стыки на дорогах и мелкие ямки — вот тут она бесит- но на старой было всё еще хуже. Зато на неровностях подвеска работает замечательно, даже если гонят в режими комфорт она сразу же адаптируется к стилу вождения — в Спорте она уже просто доска и рулится почти как картинг
Подвеской доволен и разницу между дорестайлом и рестайлом, даже моя дама сердца на пассажирском сиденье почувствовала сразу и даже сообщила об этом — молодец

Шумоизоляция
тут беда, всё намного хуже чем на дорестайле, шум от задних арок достаёт, на старой такого не было, это заметил и я, и девушка моя да все кто первый раз сели в эту машину сразу сказали что такого шума в старой не было

это в принципе все отличия от дорестайла, всё остальное дело комплектации — моя предидущая тройка , по сравнению с настоящей была бомжэдишн

что мы имеем сейчас, Navi BMW Professional, Фары Адаптивные LED — пожно постоянно ездить на дальнем и не слепить встречку и попутных, все остальные ассистенты присутствуют — это датчик мёртвых зон (действительно полезная штука и хорошо работает) и удержание в полосе и самоторможение и активный круиз — по ассистентам есть всё из опций и всё работает хорошо- хотя ассистент полос на VW, OPEL, Mercedes- Benz тех лет уже сам рулит, то здесь просто вибрирует руль. Руль так же вибрирует если перестраиваешься из полосы в полосу и не включил поворотник — что реально бесит. — это болячка наверное всех БМВ ездунов не пользоватья поворотниками 😉 также имеем бежевый потолок BMW Individual- на любителя и большой пакет Shadow Line — чёрные фары, черные ноздри , окантовка вкруг и тёмные задние фонари — не путать с чёрным колхозом

Что мне не нравится так это рулевое колесо BMW Individual — вернее кожа. Да сам руль по себе очень удобен, он толще чем простой спортивный как у меня было раньше, но вот эта нежная кожа очень быстро царапается от ногтей или застёжек на куртке, простое спортивное колесо обшито толстой кожей которая мяукает и хрюкает и при пробеге после 200к км еще как новая — то здесь думаю будет иначе. Еще на этой коже BMW Individual потеют руки. За три года владения дорестайла , даже в жарких странах у меня никогка не липли руки к рулю а вот на этом новом постоянно даже в наший не особо тёплых широтах- плюс в местах покоя руль начал «засаливаться» на старой такого за три года и 100к пробега не наблюдалось а продал я ее с пробегом в почти 200к км

Еще один косяк я должен просто упомянуть. Какими бы классными не были адаптивные светодиодные фары они слепят — и слепят именно самого водителя из-за избытка света, свет отражается от указателей и слепит водителя не по детски. Второй косяк это если камера заметила спереди источник света — а это может быть и какой либо яркий указатель который расположен не высоко то автоматика вырубает дальний или разводит фары по сторонам и ты просто в миг ничего не видишь — очень не прийтно ночью на скорости за двести на автобане в повороте — а распознать она может и фуру в далеке на встречке.

Цифровая приборка, красивая, есть много новых функций, но при попадании солнца сбоку вообще не читатся

Ещё важный фактор, музыка BMW professional в рестайле играет намного лучше чем в дорестайле и есть подозрение что через колонки имитируется звук двигателя, при резком нажатии на газ звук двигателя болида V8 но у нам под капотом дизельная четвёрка

ну вроде всё , если есть вопросы то задавайте

а вот еще, на старую евро 5 налог был 248 евро в год, на это евро 6С 280евро да еще и AdBlue им подавай.

Продажа BMW 3-Series, 2018 год во Владивостоке

Универсал BMW 3-Series 2018 года, 1850000 рублей, Владивосток

ПОЗВОНИ В АВТОСАЛОН ТЕМП-А И ПОЛУЧИ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СКИДКУ НА ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Темп ��️
�� Автосалон предлагает
✅ В наличии — более 200 автомобилей
✅ В пути — более 300 автомобилей
✅ Под заказ — со всех аукционов Японии, Кореи и Китая
�� У нас самые выгодные уcловия автокредитования — получите автомобиль в день обращения
��Мы работаем с регионами!
�� Заявка на автокредит ➡️ temp-a.ru

�� АУКЦИОННЫЙ АВТО БЕЗ ПРОБЕГА И ТОЛЬКО С ТАМОЖНИ
✅ДОСТОВЕРНО СООБЩАЕМ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ
⚖ ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ
�� СМОТРИТЕ НАШУ КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА
�� ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО ВАШИМ КРИТЕРИЯМ

— Идеальное состояние
— Аукцион 4, 5 балла
— Статистика
— Сборка Германия
— Оптика LED
— Светодиодные ходовые огни
— Противотуманные фары
— Сонары
— Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
— Кожаный салон
— Подогревы сидений
— Бесключевой доступ
— Электропривод сидений
— Память водительского сидения
— Кожаный мультируль
— Камера заднего обзора
— Двухзонный климат-контроль
— Подогревы передних сидений
— Круиз-контроль
— Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
— Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
— Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
— Система управления дальним светом
— Передний парктроник
— Задний парктроник
— Система распределения тормозного усилия (EBD)
— Вспомогательная система торможения (BAS)
— Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
— Система электронного контроля устойчивости (ESP)
— Антипробуксовочная система (TCS)

��ВСЕГДА В НАЛИЧИИ МНОГО АВТО ПО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ
�� ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОТПРАВКУ В РЕГИОНЫ РФ
�� ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АВТО
�� ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ И РЕГИСТРАЦИЯ АВТО В ГИБДД

Дополнительно : АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ, ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ

ПОЛНЫЙ (КОММЕРЧЕСКИЙ) УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР УПЛАЧЕН

СКИДКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО.

ПОЗВОНИ В АВТОСАЛОН ТЕМП-А И ПОЛУЧИ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СКИДКУ НА ВЫБРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Темп ��️
�� Автосалон предлагает
✅ В наличии — более 200 автомобилей
✅ В пути — более 300 автомобилей
✅ Под заказ — со всех аукционов Японии, Кореи и Китая
�� У нас самые выгодные уcловия автокредитования — получите автомобиль в день обращения
��Мы работаем с регионами!
�� Заявка на автокредит ➡️ temp-a.ru

�� АУКЦИОННЫЙ АВТО БЕЗ ПРОБЕГА И ТОЛЬКО С ТАМОЖНИ
✅ДОСТОВЕРНО СООБЩАЕМ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ
⚖ ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ
�� СМОТРИТЕ НАШУ КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА
�� ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО ВАШИМ КРИТЕРИЯМ

— Идеальное состояние
— Аукцион 4, 5 балла
— Статистика
— Сборка Германия
— Оптика LED
— Светодиодные ходовые .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *