Возможности трансмиссии на инфинити куикс 70
Перейти к содержимому

Возможности трансмиссии на инфинити куикс 70

  • автор:

Трансмиссия Инфинити Ку Икс 70

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Инфинити Ку Икс 70 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.

Трансмиссия Infiniti QX70 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Infiniti QX70 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

10.2013 — 01.2019

Модификации Тип трансмиссии
3.0 л, 238 л.с., дизель, полный привод (4WD) АКПП 7
3.7 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7
5.0 л, 400 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7

Отзывы владельцев Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс 70)

Данным авто владею около полутора лет, до него был Инфинити ех 35, на котором жена ездила 6 лет. Очень хорошая комплектация в базе, по сравнению с одноклассниками.

01 октября 2015 | Геннадий (Москва) подробнее1

Infiniti QX70, 2014

Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого были только бензиновые. Решил попробовать что-то новое для себя. Все таки 550Нм/2000 оборотов и в 2 раза.

03 июня 2015 | Андрей (Москва) подробнее

Infiniti QX70, 2014

Авто супер, на трассе он прет, как динамичный седан цепляясь за асфальт, в тоже время если нужно припарковаться заскочит на бордюр не моргнув, на дороге уважаемый, люди уступают, в спину не моргают. Взял дизелек, что бы на налогах сэкономить 17000р в год, да и на расходе на 100км. 13л. Езда у меня активная, невозможно на этом авто ездить спокойно.

Трансмиссия Инфинити Ку 70

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Инфинити Ку 70 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.

Россия

Трансмиссия Infiniti Q70 рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Infiniti Q70 рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

03.2014 — 10.2018

Модификации Тип трансмиссии
2.5 л, 222 л.с., бензин, задний привод (FR) АКПП 7
3.7 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7
5.6 л, 408 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7

Трансмиссия Infiniti Q70 2013, седан, 1 поколение

Infiniti Q70 2013, седан, 1 поколение

06.2013 — 06.2015

Модификации Тип трансмиссии
2.5 л, 222 л.с., бензин, задний привод (FR) АКПП 7
3.7 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7
5.6 л, 408 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 7

Обзор кроссовера Infiniti QX70 2017-2018

Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер

Кроссовер Infiniti QX70

Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.

Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Салон Инфинити QX70

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Багажник Инфинити Ку Икс 70

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *