Воздухозаборник форд фокус 2
Перейти к содержимому

Воздухозаборник форд фокус 2

  • автор:

По запросу Воздухозаборник форд фокус 2 ничего не найдено

Попробуйте сократить количество фильтров
или выбрать другой город.

Также часто ищут

  • Форд фокус 3
  • Форд фокус 2
  • Проставки на форд фокус 2
  • Магнитола в форд фокус 2
  • Передние стойки на форд фокус 2
  • Передний рычаг форд фокус 2
  • Фаркоп форд фокус 3
  • Передние колодки форд фокус 2
  • Рейлинги на форд фокус 2
  • Дворник задний форд фокус 2
  • Ступица передняя форд фокус 2
  • Передние стойки на форд фокус 3
  • Форд фокус c max
  • Ford фокус 2

Гидроудар, воздухозаборник

Для начала : Инфо от «George» (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же «колее».
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите «обратную» волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость — трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется «на раз», соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее — попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

Справочник темы:

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

14 июня 2006
Гидроудар, воздухозаборник
256,4K
просмотров
335
участников
838
сообщений
14 июня 2006
После гидроудара погнуло 2 шатуна:
14 июня 2006

Заехал в лужу, заглох.
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар, погнуло 2 шатуна (1й и 2й цилиндр) все остальное цело, Форд отдельно шатуны на новых фокусах не меняет, только целиком блок двигателя. разобрали. а двигателей на центральном складе нет, 2 месяца или больше будет идти заказ. жду..

-George-
14 июня 2006

цитата:
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар

Гммм, а что значит «выяснилось»?!
Вы не знали где у ФФ-2 2.0 воздухозабор?!
Гидроудар — самое обычное явление для всех машин, на ФФ-2 и Мондео воздухозаборник низко, на ФФ-1 рус высоко.

ЗЫ Сочувствую о произошедшем, но ФФ-2 совершенно не предназначен для плавания, как и многие другие машины, если хотите плавать, то ставьте специальный клапан, отсекающий воду.

14 июня 2006

-George-
Маньюал перечитал до того как ездить стал, там про это ни слова. Купил машину и ездил.

А самому, как-то в голову не пришло залесть и посмотреть.

Здесь на ветках про низкий забор тоже не читал.

Megabass
14 июня 2006

iii
40 см это не маленькая глубина. Я в такие лужи даже на Ауди 80 не решался заезжать, хотя у неё забор воздуха расположен достаточно высоко. А сколько денег то объявили за ремонт?

-George-
14 июня 2006

iii
Хммм, а разве в мануале есть что-нибудь про форсирование водных преград?!
При покупке Мондео, в первую очередь обратил на это внимание и сильно огорчился, но для очень многих иномарок это нормально.
40 см. — это мелкая речка вброд, весьма круто. На ФФ-1, с воздухозабором в самой верхней точке подкапотного пространства, я бы туда не поехал!

14 июня 2006
А нельзя ли как-нибудь повысисть этот самый воздухозабор?
ildar-m
14 июня 2006

А куда его выше?
Знал бы человек о последствиях-наверное не сунулся бы наверное.
Хотя FF2 даже не паркетник.
Похоже около 3 т.у.е. вылезет вместе с работой.

-George-
14 июня 2006

PanD@
Да легко — разрежь/распили/разъедини шланг к воздушному фильтру под капотом, получится практически как на ФФ-1.
Но что будет с гарантией/тягой двигла/работой двигла . не знаю.

aboris
15 июня 2006

iii
-George-

Похоже уже в нашей стране надо будет писать в инструкции к микроволновке — «собачек не сушить!»

Svirid
15 июня 2006
-George-
А где на втором фокусе воздухозаборник? Что то я не в курсе.
Roman Depeche
15 июня 2006

iii
это какой глубины была лужа если не секрет?
похоже, что она больше реку напоминала или ручей какой-нибудь.

U235KeHt
15 июня 2006

Лично проваливался в лужу по фары, глушак был в воде. Сколько от нижней точки колеса до фар не знаю, но больше 300мм. Целый час возился, домкратился, машина заводилась и глушилась без проблем. Было это примерно месяц назад, все в поряде. Двигатель 1.6 (сотка). Преодоление брода до 40 см посчитал не приколом, вроде была у них такая реклама.

15 июня 2006

Привет!
Обычно юморят люди которые с такой ситуацией не сталкивались никогда.
В мануале к слову ничего не написано про глубину, а для нашей замечательной страны надо было бы!
Хорошо я в конфе прочитал про подобный случай с украйнским коллегой, был так сказать подготовлен, а если бы это была к примеру балерина Большого театра — обязана она знать про такие вещи или может вообще об этом не догадываться.
А теперь ситуация — еду в Финляндию, конец марта, заехал в славный город Выборг. По дороге попадается, нет не лужа — озеро, которое простирается ровно поперёк дороги. Глубина. ну а кто же её мерял. Нашемарки и иномарки (не прочитавшие мануал про воздухозаборник) бодро гребут колёсами со скрытыми под водой бамперами, во все стороны идут волны как от катеров. Вопрос куды ехать и как? Решаю что самое мелкое место посредине по осевой — надо было видеть эту картину, скорость 0.5 км/ч со всех сторон обдаваемый волнами, но там было действительно мелко.
Теперь допустим человек не в курсе.
tab

FFSerg
15 июня 2006

Так балерины Большого театра и пр. учились ведь вождению. Могли и почитать дополнительную литературку. Там все это обмусолено не раз. А правила-то очень простые. Самое главное — выбрать нужную умеренную скорость ДО(!) воды, вкатиться и ехать максимально равномерно (не ускоряясь и не тормозя). Глубина. Да кто напишет Вам в мануале конкретную величину, когда столько всяких «НО» и «ЕСЛИ»? Тут самому ориентироваться надо и . соображать. Хотя всякое бывает, риск всегда остается. Но без головы можну воды хлебнуть из луже по щиколотку даже если воздухозаборник на крыше.

15 июня 2006

цитата:
Так балерины Большого театра и пр. учились ведь вождению. Могли и почитать дополнительную литературку. Там все это обмусолено не раз. А правила-то очень простые. Самое главное — выбрать нужную умеренную скорость ДО(!) воды, вкатиться и ехать максимально равномерно (не ускоряясь и не тормозя). Глубина. Да кто напишет Вам в мануале конкретную величину, когда столько всяких «НО» и «ЕСЛИ»? Тут самому ориентироваться надо и . соображать. Хотя всякое бывает, риск всегда остается. Но без головы можну воды хлебнуть из луже по щиколотку даже если воздухозаборник на крыше.

Привет!
Заметте «дополнительную» литературку, т.е. не обязательную для чтения.
Хорошо технари типа нас этот процесс понимают, но есть же и лирики.
Почему то ситуация с низким уровнем топлива описана досконально, с буксировкой и каталитическим нейтрализатором тоже, а гидроудар вообще не упомянут. Никто и не просит написать «глубина преодолеваемого брода 32см.08мм.» но некое предупреждение не помешало бы.
И совсем тут нечего сравнивать с микроволновкой и зверюшками, ситуация вполне обыденная на наших дорогах.
Без головы это я согласен — попробуйте с головой увернуться на «магистрали» от гиганских луж, опять же таки я в курсе и пытаюсь вильнуть под встречный грузовик а ведь кто то , тщательно изучив инструкцию по эксплуатации, так бодро и поедет.
Просто думаю это и не нужно ФМК — так лишний блок двигателя глядишь закажут
tab

15 июня 2006

iii
Не нашёл — а ремонт обещают по гарантии или нет. Если нет предупреждения, то «неправильная эксплуатация» под вопросом. Кому нужен автомобиль, на котором нельзя ездить по лужам ?

Акварис
15 июня 2006
ManAG
но в мануале также не написано, что на Фокусе запрещено плавать под водой.
Alekcey
15 июня 2006

Я точно помню информацию из рекламного каталога по Новому ФФ.Описывались плюсы из адаптации к Российским условиям.Один из пунктов-преодоление водных преград до 35 см.глубиной.

Сейчас не могу нигде найти эту информацию.

15 июня 2006

цитата:
ManAG
но в мануале также не написано, что на Фокусе запрещено плавать под водой.

Автору темы определенно необходимо отдельно поблагодарить Вас за полезное сообщение

Поскольку эксплуатация авто вне соприкосновения с водой нереальна, потребитель имеет право знать, что допустимо, а что нет. Это неочевидно. Вам же привели пример огромной лужи поперёк дороги. Так что налицо очевидный прокол форда и наличие неплохой судебной перспективы.
А в цивилизованных странах исход такого дела очевиден. Думаете смеха ради производители бензопил в Швеции пишут в инструкциях — запрещено останавливать руками и половыми органами

fordorion
15 июня 2006
Так выход есть или нет? Трубы будем переделывать как-то? На 2.0 и 1.6 проблема одинаково влияет?
valera48
15 июня 2006
Да много и ненадо, темболее как оно засасывае
Alekcey
15 июня 2006

PanD@
Точно помню читал эти фразы в салоне при заказе своего ФФ2 в июне-сразу после презентации в салонах.
-русиф. борт. комп.
-увелич.емкость бачка стеклоомывателя.
-про воду в 35 сантимов глубиной.
-полноразмерная запаска.
-.
больше не помню.

Partos
15 июня 2006

Все же давайте уточним 2 момента:

На какой скорости ехал автор?
Какая глубина была? То, что больше 300 мм я прочитал, но точнее? На машине это как? Выше нижнего края бампера?

И если есть у кого под рукой — дайте фотку воздухозаборника, ну хоть с мобильника.

Вопрос к автору — стояла доп. защита картера?

чуть не забыл : ну и цену вопроса озвучьте пожалста.

И мои сочувствия, конечно.

-George-
15 июня 2006

Alekcey
Вполне возможно, что вы читали подобную рекламу не про ФФ-2.
Никогда не встречал ничего подобного, да и не нужно это никому — ведь потом пострадавший притащит фото измерения глубины любой подходящей лужи и будет требовать гарантийного ремонта при гидроударе.

Partos
Чтобы его нормально сфотографировать, нужно снимать левый подкрырок!

valera48
15 июня 2006

trek16
Раз читают нашу писанину, Щеглинцы обьянили бы хоть чё за дела творятся, кто там ремонтирует ваще. У меня напарник заезжал колесо делать, машыны стоят, где на подьёмнике висят, ни кого, еле человека нашел, который ему ответил: Дак незнаю, может будет, может нет.
В Престиже к примеру, мастер моторного цеха ремонтирует свой движок в соседнем кооперативе, как-же дела в Щеглино можно только догадыватся. Когда-же народ перестроится, научятся в конце концов клиентов уважать.

-George-
15 июня 2006

iii
Скромное ИМХО:
1. Случай 100% негарантийный.
2. Случай 100% нестраховой, если не прописаны особые условия, чего обычно СК не делают, но нужно ознакомиться с Договором.
3. Наиболее дешевый ремонт обойдется, если закажешь з/ч не у дилера зайди сюда, свяжись с «нашими поставщиками» железок и уточни у них, что и сколько будет стоить.
Удачи!

Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:
1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же «колее».
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите «обратную» волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость — трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется «на раз», соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее — попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

Установка воздухозабора нового образца

9 лет

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко — фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал — в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 — 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП — 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП — 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) — 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 — 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

posted image

Финисы оригинальных деталей:
1492992

posted image posted image

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 — уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 — гайка
1574744 или 1483978 — болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно — по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда

Справочник темы:

гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

Andy555
17 дек абря 2007
Установка воздухозабора нового образца
349,8K
просмотров
199
участников
650
сообщений
21 нояб ря 2010

stanislav2009
вот у Garik_spb уточните у него, как именно он сделал.
на сколько я понял, от нижнего отверстия в коробе идет патрубок небольшой, и выведен он примерно вот сюда.

posted image

получается, что набегающий воздух поступает в короб. хапнуть воды вряд ли можно, по сути тоже самое, что и без рогов.

bogart
я пока вообще на дорестайловом впуске. жду нулевик из Америки. уже закуплены: плоский патрубок, дефлектор радиатора и корпус фильтра. ждемс

bogart
21 нояб ря 2010

Fokuz
по поводу картинки — без рогов забор забор выше — под решёткой радиатора, у дорестайла даже выше, но ещё боится и «набегающей волны» слева.
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин — барин.
по нулевику — для себя решил: не нужен.

21 нояб ря 2010

bogart
мопед не мой, были у других людей варианты и с более низким забором воздуха.
я решил ставить «нового образца». коробка мне досталась без фильтра, решил поставить сразу нулевик, хуже точно не будет.

цитата:
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин — барин.

я четыре года езжу на этой машине. еще две недели никак не скажутся на сохранности мотора от гидроудара

DmitryMan
16 янв аря 2011

mikeavt
DickSand
Парни, получилось ли у кого-нибудь качественно переделать на рестайлинговый воздухозабор с таким расположением патрубка воздушного фильтра как на фото?

posted image

16 янв аря 2011

Машина дорестайл фф2 2 литра на палке

вот мое решение по избавлению от дорейсталингово впуска и гидрооудара

Итого на впуске дроссель 60 мм от двигла 2,3 + полный родной с коробом (не реплика) впуск от рс + фильтр нулевик кн в штатное место + ко всему этому прошивка Евро 4 от австрийского фокуса ( у нас называется Евро 3)
долго решал между репликой рски и родным рсным впуском, в итоге, сравнив оба впуска, решил в пользу родного

Хочу заранее сказать, что в этом отчёте, я не пытаюсь доказать что родная система от рс лучше реплики, или что установка рсной системы даст Вам огромный приход, я вообще ничего не пытаюсь тут доказать, я просто выкладываю своё мироощущение, по данному вопросу, а вы вольны согласиться с ним или опровергнуть его, дело ваше)))
Как всегда без небольшого колхоза не обошлось)))

фотоотчёт ниже, фоток много поэтому каждую прячу под кат, кто-то просил сфоткать как выглядят диаметры от рс в сравнение с штатным – фотки в самом низу

итак, конструктор лего, набор собери себе родной впуск от рс

posted image

Начну с того, что короб от рс пришлось дорабатывать так как на нём нет выхода под шланг идущий от клапана PCV, а, посоветовавшись с одноклубниками, было решено что просто оставлять его висеть это плохо, а значит колхозим
стоит сразу сказать, что в коробе от рс есть место под фильтр (губку) для PCV, но почему-то нет соска, будем его делать

вот сам фильтр (губка), фильтр кстати банально постирал в стиральной машинке без порошка, стал он как новый

posted image

а вот место в коробе рс видно, что фильтр имеет скос, как и рёбра, то есть дырка должна быть в нижней части в принципе, если присмотреться, видно, что под неё даже есть гравировка (такое ощущения что дырка изначально была, но её заклеили пластиком). Смотри между ребром и правой стенкой

posted image

итак, приступим первым делом выдалбливаем из рейсталового короба сосок

posted image

искомая деталь

posted image

объясню, почему я именно выдолбил сосок, а не срезал его болгаркой, дело в том, что он очень короткий, а шланг одевается на всю его длину и фиксируется на самом дальнем краю соска, с учётом того, что сосок стоит на ребре короба срезав его болгаркой по ребру, я бы потерял порядка 3-х миллиметров соска и шланг бы просто не зафиксировался на нём

приводим сосок в нормальное состояние, срезая лишние куски ножом, а потом шлифуем до ровной поверхности напильником и наждачкой

posted image

далее нам надо просверлить дырку в корпусе от рс (как я уже писал изнутри видно, где должна быть дырка, отрезаем кусок направляющей, чтобы сверло не соскользнуло

posted image

делаем сначала примерочную дырку маленьким сверлом (аккуратно не просверлите вторую стенку)

posted image

Затем делаем большую соответствующим сверлом (диаметр должен быть таким, чтобы сверло спокойно проходило через сосок, но не тёрло об его стенки) мне пришлось срезать остальную часть направляющей, она очень мешала. Внутри дырки торчит внутреннее ребро

posted image

Вроде дырка получилась на том месте, где была видна на пластике (видно ребро которое торчит на прошлой фотке)

posted image

доводим напильником края дырки до ума и клеим на неё сосок поксиполем (к сожалению поксиполя чёрного цвета я не нашёл, смотрится немного страшно, но зато эффективно, все равно там внутри никому не видно)

posted image

ставим губку на законное место (одну проблему решили)

posted image

ставим нулевик (немного помят жизнью, но отмыт и смазан родными материалами)

posted image

далее вставляем носик и ставим шланг, который подключается ко второму входу на носике (к слову хочу заметить, что мне не понравилась реализация шланга в реплике, само сечение меньше, плюс в реплике он идёт над дроссельным патрубком и требует термозащиты плюс он тупо длиннее, родной же шланг сделан из толстой резины не требует термозащиты и аккуратно проходит под дроссельным патрубком) единственное что родному шлангу, на мой взгляд, не хватает это хомутов как на патрубке дросселя, но это дело поправимое, хотя стоит отметить, что держится он, что на коробе что на носике, так что надо приложить большое усилие, чтоб его снять

posted image posted image

одеваем патрубок дросселя и крышку и вуаля корпус собран (шланги друг другу не мешают, они не соприкасаются и не пережимают друг друга, а проходят в миллиметре друг от друга)

posted image

далее идём всё ставить на машину, первым делом ставим дроссель на 60 миллиметров от 2.3 (не забудьте скидывать клемму с аккума когда отключаете дроссель)
увеличенный дроссель

posted image

далее ставим саму систему на своё законное место сам процесс описывать не буду всё просто и интуитивно понятно единственное скажу о паре нюансов, очень боялся, что придётся резать телевизор, так как на симаксе носик от рс не встаёт на место ему мешает телевизор и его приходится подрезать, на фокусе этой проблемы нету что радует, всё встаёт сразу единственное, чтобы ничего не мешалось, я снимал крышку двигателя + крышку предохранителей + отключал главный разъём предохранителей и отводил провод за крышку аккумулятора. Отдельно хочу сказать не потеряйте резинку, которая стоит на одном из креплений корпуса воздухозаборника
система на своём месте

posted image posted image

далее надо подпилить верхний дефлектор радиатора, чтобы он встал на большой носик от рс, к сожалению, под рукой не было напильника, поэтому сначала отламывал большие куски ножницами по металлу, а затем подгонял ножом, чуть позже напильником сглажу все неровности (к слову если вы являетесь счастливым обладателем замка от мондео то чтобы снять верхний дефлектор вам надо снимать всю решётку радиатора, я лично сам дефлектор даже не отсоединял от неё, а делал всё в сборе дефлектор + решётка
получиться должно, что то типа того (для сравнения даю правую и левую сторону так как они симметричны можно сравнить что было до и после)

posted imageposted imageposted image posted image

Ну, вот собственно, что в итоге вышло

posted image

единственное я так и не придумал, как закрепить правую часть дефлектора, может кто что посоветует, на реплике народ крепил пистоном но родной носик от рс больше носика у реплики и срезать соответственно у дефлектора пришлось больше и крепить пистон просто не куда

Некоторые одноклубники просили сравнения штатной системы и родной рс-ной пожалуйста
носики

posted image

обратная часть носиков (видно, что у рс обратная часть больше чем у штата, у реплики обратная часть такая же как у штата)

posted image

входные отверстия в короб фильтра у рс, диаметр же больше чем у штата (у реплики корпус такой же, как у штата) чтобы различать: крылья внутри дырки это у штата, у рс дырка пустая

posted image

А теперь самое интересное мои ощущения после установки (спрятал под кат, ибо много букв)))

Во-первых, звук изначально он изменился после установки нулевика, но изменения были заметны с оборотов свыше 4000-5000, после установки всего комплекса звук изменился уже с 2000 оборотов он стал более басовитым что ли, до нормального выпуска очень далеко, но на порядок интереснее, если поставить рядом сток и мою машину вы сразу ощутите разницу))) правда у меня стоит катализатор, знающие люди сказали, что после замены его на паук разница между машиной со стоковым впуском и моим впуском при условии, что у обоих одинаковые пауки уже будет заметна только на максимальных оборотах(((
Второе, рассматривая динамику скажу так, после установки каждой детали машина становилась чуть более приёмистой на низах, то есть если на стоке она начинала ехать с 3000, с дросселем с 2900, с дросселем и нулевиком с 2600 и тд, под ехать я понимаю не максимум момента а просто более менее нормальный разгон, с полной система машина начинает разгоняться где-то с 2300-2500 и до этих оборотов она стала тоже по приёместей но не намного, оценить верха я не могу так как они итак были не плохими.
Наверное, чтобы реально оценить динамику мне надо сесть за руль стока так как, к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас мне кажется, что она всегда так и ездила
Третье, холостые обороты вопреки всему что говорят, действительно первые дни холостые обороты держались постоянно не ниже 1200 оборотов, но спустя пару дней опять вернулись к исходным 850-900, наверное мозги подстроились
Единственное стоит отметить, что раньше в мороз машина заводилась по следующей схеме зажигание – обороты 1800 – падают на 1200 – минут 5 пока двигатель не прогреется висят на 1200, потом падают на 800, сейчас при зажигании обороты подскакивают почти до 2300 потом всё по описанной выше схеме незнаю хорошо это или плохо.
Четвёртое расход повысился в среднем на литр, но по себе знаю, что ездить могу с расходом от 16 литров при активном педалировании летом на мкаде ночью, до 10 литров при экономной езде на дачу поэтому показатель спорный

В общем всё если есть вопросы спрашивайте, желающие послушать пощупать, понажимать педальку велкам в гости, просьба пиво не забывать)))

Хочу заранее извиниться за возможные технические ошибки, незнание терминов и прочее, я же не профессионал я всего лишь любитель

Всегда ваш WIND

Воздухозаборник воздушного фильтра на Ford Focus II

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Ford /
  • ❸ Запчасти Ford Focus
  • Запчасти на Ford C-Max
  • Запчасти на Ford Connect
  • Запчасти на Ford Escort
  • Запчасти на Ford Fusion
  • Запчасти на Ford Transit

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Воздухозаборник воздушного фильтра (Стандартная комплектация) : 1448393, 1477189, 1485769, PFD00003KA, 1485770

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 [ASDB, ASDA], 1.6 TDCi [HHDB , HHDA, G8DC , MTDA, G8DA , G8DD, G8DE, G8DF , G8DB], 1.8 TDCi [KKDA , KKDB]: 1448393, 1477189, 1485769, PFD00003KA, 1485770
  • 1.6 TDCi [HHDB , HHDA, G8DC , MTDA, G8DA , G8DD, G8DE, G8DF , G8DB], 1.8 TDCi KKDA , 2.0 TDCi IXDA: 1692798, 1695229, 1745844, CP9Z9A624B, PFD00008KA, LQFKS219

Запчасть Воздухозаборник воздушного фильтра подходит только для Ford следующих моделей:

Focus хэтчбек (DA)

Focus универсал (DAW)

C-Max минивэн (CB3)

Как купить воздухозаборник воздушного фильтра для Форд Фокус II седан?

В том случае если у Вас появилась необходимость купить воздухозаборник , Вам необходимо подобрать подходящую запчасть на нашем портале автозапчастей Авто.про. Чтобы преобрести воздухозаборник воздушного фильтра для починки машины Форд Фокус, следует придерживаться следующего алгоритма:

  • Убедитесь что деталь на машину подходит для Вашей машины. Тут Вы можете найти воздухозаборник воздушного фильтра на авто Ford Focus, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска, с объёмами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. и типом кузова: седан. Если это неправильное авто, Вы всегда можете вернуться в каталог марок, воспользоваться поиском вверху страницы или воспользоваться поиском по VIN-коду.
  • Ознакомтесь с представленым асортиментом воздухозаборник воздушного фильтра разных продавцов со всех городов Украины. Доступные предложения собраны в удобной таблице, что позволяет Вам быстро сравнить цены и срок отправки.При необходимости воспользуйтесь сортировкой выдачи чтобы найти самые дешевые детали или только автозапчасти с конкретным кодом. Таже обратите внимание на возможность выбирать валюту, в которой указывается цена на воздухозаборник воздушного фильтра. Находите как оригиналы, так и б/у детали, а также всевозможные аналоги, что точно подойдут для Вашего машины.
  • Осуществляйте заказ с помощью портала автомобильных запчастей, переместив товар в корзину. Используйте услугу «безопасная сделка». Это определённо гарантирует что деталь будет отправлена — или же деньги вернутся на счет.
  • Если остались вопросы вроде «Когда я получу необходимую автозапчасть?», «Какая цена доставки воздухозаборник воздушного фильтра?» или «Есть ли воздухозаборник воздушного фильтра на складе?», Вы можете связаться с продавцом. Кликните по нужному варианту покупки запчасти и выберите наиболее подходящий способ связи (по мобильному телефону, с помощью чата Avto.pro). Если что-то не получается или возникли проблемы — свяжитесь с техподдержкой. Они в кратчайшие сроки помогу решить трудности.
  • Если замена воздухозаборник воздушного фильтра помогла с неполадками Вашего авто Ford Focus, оставте отзыв продавцу и порекомендуйте наш сайт своим знакомым и друзьям!

Цена на воздухозаборник воздушного фильтра на Форд Фокус в Украине

Ознакомтесь с существующими оптовыми и розничными ценами на Воздухозаборник воздушного фильтра для автомобиля Ford Focus 2 от 271 продавцов на Avto.pro. Цена на б/у или новые детали на автомобиль изменяется от 546.00 UAH до 925.92 UAH. Доставка реализуется в во все города Украины из таких мест как Киев, Днепр, Луцк, Харьков, Одесса, Львов, Ровно, Запорожье, Ковель, Николаев, Житомир, Винница, Полтава, Тернополь, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Ивано-Франковск, Черкассы, Севастополь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *