Вибрация на d и r прадо 120
Перейти к содержимому

Вибрация на d и r прадо 120

  • автор:

Откуда вибрация Прадо 120 (2004г., 1GR, 4л)?

Привет всем! Ребята, подскажите кто знает или кто сталкивался с таким фактом, как загадочная вибрация на моем Джипере — LC Prado120, 2004г., 1GR, 4л. Купил недавно и по началу не обращал внимание, но в дальнейшем начал ощущать некую вибрацию от двигателя не слишком большой амплитуды, но все равно не приятную! АКПП в режиме P — обороты 650 (вибрация ощущается), в режиме D или R — обороты 500 (вибрация заметно усиливается и передается по кузову — очень ощутимо).

Сначала грешил на бензин, но перепробовав все марки с 92 по 98 и разные заправки, понял что не в горючке дело, так как вибрация продолжала существовать с переменной амплитудой. Поменял все фильтры, свечи (все оригинал), почистил дроссель — все безуспешно! Поехал на СТО, диагностика показала не рабочий датчик топливо-воздушной смеси и периодически проваливался датчик расхода воздуха — спецы сказали проблема в этом. До кучи, поменял их все (2 лямбда, 2 ТВС и расхода воздуха. Но проблема не решилась — все по прежнему, спецы на СТО помотали головой и улыбнулись в след.

Поехал на другую СТО, новая диагностика — ВСЕ В НОРМЕ, ошибок нет, а вибрация ЕСТЬ! Посоветовали помыть форсунки. Не стал париться и тупо меняю все шесть форсунок и прокладку впускного коллектора! Думал закончилась жизнь вибрации, но не тут то было — она продолжала существовать! Спецы пожали плечами и посоветовали сменить марку горючки. А я их уже все перепробовал и без изменений.

По рекомендации поехал на третью СТО к типа класному мотористу! Опять диагностика — все в порядке, все датчики отрабатывают, катушки в норме, свечи хорошие, компрессия по 12 во всех, подушки движка достойные, короче все отлично, только вибрация никак не хочет сдаваться. Совета от спецов я никакого не услышал. Теперь не знаю как эту заразу побороть! Машина конечно ни в динамике ни вчем другом не потеряла, но сам факт этой вибрации очень неприятен! Может кто то сталкивался с такой загадкой или есть идейки на этот счет!

Помогите, буду очень признателен!

Тойота прадо 120 дизель появилась вибрация

TLC120

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Появилась вибрация на Прадо

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
    • Авто: camri|patrol-rebild
    • Имя: Cергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевщина

    Отправлено 25 June 2013 — 16:16

    Ребята знатоки подскажите по такому вопросу, есть рабочая машинка Land Cruiser Prado 1999 год, двигатель 1KZ-TE, АКПП, езжу на ней каждый божий день. Появилась вибрация пропорциональна оборотам двигателя, передается на кузов, вибрирует ручка переключения режимов раздаточной коробки. Чем выше обороты двигателя, тем больше частота вибрации. Вибрация не исчезает при любых режимах движения, при определенной скорости возникает гул по кузову исчезающий при сбрасывании оборотов двигателя.
    Может быть у кого было нечто подобное, подскажите куда лезть, чего менять или где балансировать. Сам попробовал диагностировать но ничего не вышло.

    #2 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 25 June 2013 — 17:55

    смотри подушки двигателя, возможно подушка порвалась, а может и крестовина

    #3 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 25 June 2013 — 19:45

    На крыльчатку вентилятора посмотри

    #4 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    Отправлено 25 June 2013 — 20:04

    Похоже закусила крестовина

    • Eduardo это нравится

    #5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 25 June 2013 — 20:06

    Советую поднять машинку на подъемнике и «погонять» в разных режимах. Любую вибрацию, опытный слесарь сразу найдет. Судя по описанию, проблемы с карданами, или с хвостовиками редукторов, как вариант раздатки.

    #6 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 25 June 2013 — 20:13

    Вибрация точно только в движении или при активной прогазовке в недвижемом состоянии тоже ?

    #7 ВНЕ САЙТА Zeklis

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
    • Авто: camri|patrol-rebild
    • Имя: Cергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевщина

    Отправлено 25 June 2013 — 21:59

    Кто на Prado ездит, скажите у вас на рычаге и на раздатке есть вибрация? Если подушки, то вибрация бы передавалась на кузов, но на кузове вибрация в пределах разумного.
    Может так и должно быть?

    #8 ВНЕ САЙТА trim

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 256 сообщений
    • Авто: ТЛК
    • Имя: Яков
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 25 June 2013 — 22:04

    Ручка раздатки всегда вибрирует.

    #9 ВНЕ САЙТА Zeklis

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
    • Авто: camri|patrol-rebild
    • Имя: Cергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевщина

    Отправлено 25 June 2013 — 22:07

    это не крестовины, вибрация есть на месте когда стою. Подушки? Вряд ли. Почему вибрация передается на рычаг на раздатке?

    #10 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 25 June 2013 — 22:27

    Похоже подушки двигателя, они у вас что бессмертные? Именно подушки надо смотреть еще на коробке и раздатке.

    #11 ВНЕ САЙТА Mecnik

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
    • Авто: MB. toyota FJ
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 26 June 2013 — 07:53

    у меня на раздатке есть вибрация ощущается при прикосновении к рычагу. Но все ок!

    #12 ВНЕ САЙТА Zeklis

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
    • Авто: camri|patrol-rebild
    • Имя: Cергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевщина

    Отправлено 28 June 2013 — 12:27

    Всем спасибо за советы, спасибо ОРМ — поменяли подушки двигателя, одна изтлела, резина как поплыла. Всегда было интересно почему резина в один прекрасный момент становится липкая как клей и не прочная. Тоже произошло с подушкой, вроде как химическое воздействие на нее, не механическое.

    #13 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 28 June 2013 — 15:25

    Всем спасибо за советы, спасибо ОРМ — поменяли подушки двигателя, одна изтлела, резина как поплыла. Всегда было интересно почему резина в один прекрасный момент становится липкая как клей и не прочная. Тоже произошло с подушкой, вроде как химическое воздействие на нее, не механическое.

    Хорошо что проблема решена, из причин — движек не мыли ?

    #14 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 303 сообщений
    • Авто: bmw, Патрол
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Отправлено 30 June 2013 — 13:44

    Хорошо что проблема решена, из причин — движек не мыли ?

    Да, на старых резинках при мойке попадает химия и разрыхляет стабилизатор резины, она начинает мылиться как сырая резина, можно в таких случаях ее присыпать тальком или на крайний случай пылью.

    #15 ВНЕ САЙТА Vodo

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
    • Авто: Range SPORT
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 30 June 2013 — 14:23

    Всем спасибо за советы, спасибо ОРМ — поменяли подушки двигателя, одна изтлела, резина как поплыла. Всегда было интересно почему резина в один прекрасный момент становится липкая как клей и не прочная. Тоже произошло с подушкой, вроде как химическое воздействие на нее, не механическое.

    Было такое со старой покрышкой, стала липкая как сырая резина. Наверно резина от времени теряет какие то стабилизаторы. Насчет талька не подумал, наверно это подействует.

    #16 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Отправлено 14 August 2013 — 10:02

    Всем спасибо за советы, спасибо ОРМ — поменяли подушки двигателя, одна изтлела, резина как поплыла. Всегда было интересно почему резина в один прекрасный момент становится липкая как клей и не прочная. Тоже произошло с подушкой, вроде как химическое воздействие на нее, не механическое.

    У меня на Прадо такая же ерунда с подушками, стали липкие, вибрации пока нет но чувствую что прийдется менять всетаки подушки, или может кто то подскажет чем их обработать, чтобы не липли?

    #17 ВНЕ САЙТА And

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
    • Авто: ТЛК. L-ка
    • Имя: Andrey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл

    Отправлено 14 August 2013 — 11:50

    У меня на Прадо такая же ерунда с подушками, стали липкие, вибрации пока нет но чувствую что прийдется менять всетаки подушки, или может кто то подскажет чем их обработать, чтобы не липли?

    Толченым мелом или алебастром их обильно посыпь и повтори пару раз с интервалом в несколько дней и они перестануть цвести. Это какая то разновидность грибка поражает старую резину, которая от времени теряет защитные свойства. Лечится производными кальция в виде мела, алебастра, силиконом не пробовал хотя это тоже от той же природы кальция.

    #18 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 717 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 14 August 2013 — 12:58

    Толченым мелом или алебастром их обильно посыпь и повтори пару раз с интервалом в несколько дней и они перестануть цвести. Это какая то разновидность грибка поражает старую резину, которая от времени теряет защитные свойства. Лечится производными кальция в виде мела, алебастра, силиконом не пробовал хотя это тоже от той же природы кальция.

    Надо будет попробовать, у меня есть одна вещица резиновая и вдруг стала липкая и оплывает, может и правда грибок.

    Вибрация на тойота прадо 120

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и контроле трансмиссии в нейтральном положении.

    Исправная силовая установка не должна трястись. Если есть вибрация на минимальных оборотах, то в движке произошли сбои, которые негативно отразятся на его работе в дальнейшем.

    Предотвратить дорогое техническое лечение поможет своевременное устранение неисправности.

    Если рабочее состояние холостого хода кол/вала – это 800-1 тыс. об/мин. Другими словами, при этих показателях, Тойота Prado продолжит работать. Если обороты низкие, то вибрация на холостом ходу Прадо 120 не ощущается: внедорожник глохнет.

    Причины, по которым происходит тряска Крузера:

    1. Силовой агрегат троит. Как правило, выходит из рабочего процесса один из цилиндров движка.
    2. Неправильное крепление мотора.
    3. А также иные факторы: такие, как элементы подачи горючего в топливную систему.

    Дерганья при движении Прадо 120 4 литра

    Вибрация выше 70 км/ч Прадо 120 может появиться при выработке гранаты. Подшипник внутри гранаты ходит со стуком. При замене гранаты дерганья исчезают.

    Ещё одна причина, когда ощущается вибрация Прадо 120 4 литра в салоне на скорости 70 км/час, может быть связанна с дифференциалом.

    Если игнорировать тряску, то можно ожидать развала подшипника в коробке переключения передач.

    Тряска при скорости 120 и выше

    Часто ощущается на внедорожник Прадо 120 вибрация при движении, когда машина набирает скорость 120 км/час. Причем на сотне этого не происходит.

    Часто, такие моменты, по заявлению профессиональных слесарей, связаны с не корректной подачей топлива. Рекомендуется алгоритм:

    1. Необходимо определить состояние форсунок и очистить.
    2. При необходимости заменить форсунки.
    3. Следует проверить корректности работы топливного насоса. Обычно, его меняют в сборе.
    4. И еще: потребуется определение и сброс ошибок электронного блока управления – мозгов.

    Вибрация при работе двигателя Прадо 120 может быть спровоцирована некорректной (поздней/ранней) работой системы зажигания. Нужно проверить свечи, удалить нагар. Сфокусироваться на целостности высоковольтной проводки. При необходимости заменить комплектом.

    Бюджетное устранение дрожи

    Другие способы устранения неполадок

    Также можно проверить подушки движка, коробки переключения скоростей и самого мотора. Специалисты рекомендуют немного поездить с работающим сканирующим устройством, тем самым проверить работу датчиков силового агрегата.

    Независимо от того, как будет проходить техническое лечение: самостоятельно, или силами профессионалов сервисного центра, необходимо обязательно, выполнить комплекс диагностических мероприятий Ленд Крузера.

    В заключение

    Повышенный уровень вибрации – это всегда неприятно. Но, если быть внимательным и оперативно устранять поломки, то проблемы, которой мы коснулись, можно избежать.

    Помните, что любая тряска – это прямой вред для автомобиля. Он доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, наносит дефекты отдельным деталям силового агрегата.

    Если игнорировать проблему, не обращать на нее внимания, можно дождаться самопроизвольного откручивания крепежных элементов ДВС. Последствия не предсказуемые, согласитесь.

    Привет всем! Ребята, подскажите кто знает или кто сталкивался с таким фактом, как загадочная вибрация на моем Джипере — LC Prado120, 2004г., 1GR, 4л. Купил недавно и по началу не обращал внимание, но в дальнейшем начал ощущать некую вибрацию от двигателя не слишком большой амплитуды, но все равно не приятную! АКПП в режиме P — обороты 650 (вибрация ощущается), в режиме D или R — обороты 500 (вибрация заметно усиливается и передается по кузову — очень ощутимо).

    Сначала грешил на бензин, но перепробовав все марки с 92 по 98 и разные заправки, понял что не в горючке дело, так как вибрация продолжала существовать с переменной амплитудой. Поменял все фильтры, свечи (все оригинал), почистил дроссель — все безуспешно! Поехал на СТО, диагностика показала не рабочий датчик топливо-воздушной смеси и периодически проваливался датчик расхода воздуха — спецы сказали проблема в этом. До кучи, поменял их все (2 лямбда, 2 ТВС и расхода воздуха. Но проблема не решилась — все по прежнему, спецы на СТО помотали головой и улыбнулись в след.

    Поехал на другую СТО, новая диагностика — ВСЕ В НОРМЕ, ошибок нет, а вибрация ЕСТЬ! Посоветовали помыть форсунки. Не стал париться и тупо меняю все шесть форсунок и прокладку впускного коллектора! Думал закончилась жизнь вибрации, но не тут то было — она продолжала существовать! Спецы пожали плечами и посоветовали сменить марку горючки. А я их уже все перепробовал и без изменений.

    По рекомендации поехал на третью СТО к типа класному мотористу! Опять диагностика — все в порядке, все датчики отрабатывают, катушки в норме, свечи хорошие, компрессия по 12 во всех, подушки движка достойные, короче все отлично, только вибрация никак не хочет сдаваться. Совета от спецов я никакого не услышал. Теперь не знаю как эту заразу побороть! Машина конечно ни в динамике ни вчем другом не потеряла, но сам факт этой вибрации очень неприятен! Может кто то сталкивался с такой загадкой или есть идейки на этот счет!

    Добрый день! Недавно преобрел Прадо 2007 г.в. 2.7 немного поездив обратил внимание что присутствует небольшая вибрация по салону когда машина работает на холостых оборотах или когда стоиш на светофоре при выжетой пидали тормоза и при включение скорости слышен хороктерный звук включения передачи. Это нормально или присутствует какая неисправность.

    Если хОрОктерный, да ещё при выжЕтой пИдали, то че та надо делать)))
    Здесь надо было спросить:
    TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) — часть 2
    Форсунки помой, масло в АКПП поменяй. Для начала.

    Добрый день! Недавно преобрел Прадо 2007 г.в. 2.7 немного поездив обратил внимание что присутствует небольшая вибрация по салону когда машина работает на холостых оборотах или когда стоиш на светофоре при выжетой пидали тормоза и при включение скорости слышен хороктерный звук включения передачи. Это нормально или присутствует какая неисправность.

    Ещё к теме вибрации: если положить руку на передние колеса то сильно ощушается как колесо вибрирует и что косается двигателя как должна вести себя крышка заливной горловины двигателя на работающем двигатели если её выкрутить и нормально если оттуда вылетают капельки масла.

    что косается двигателя как должна вести себя крышка заливной горловины двигателя на работающем двигатели если её выкрутить и нормально если оттуда вылетают капельки масла.

    Ещё к теме вибрации: если положить руку на передние колеса то сильно ощушается как колесо вибрирует и что косается двигателя как должна вести себя крышка заливной горловины двигателя на работающем двигатели если её выкрутить и нормально если оттуда вылетают капельки масла.

    Добрый день! Недавно преобрел Прадо 2007 г.в. 2.7 немного поездив обратил внимание что присутствует небольшая вибрация по салону когда машина работает на холостых оборотах или когда стоиш на светофоре при выжетой пидали тормоза и при включение скорости слышен хороктерный звук включения передачи. Это нормально или присутствует какая неисправность.

    Хочу поделиться , причина была бональная холатность предыдушего хозяина, была не закручена одна свечка.

    Добрый день уважаемая публика. Все написанное ниже делалось не за один день и поэтому есть возможность сделать мне, как автомобилисту, определенные выводы.

    Начнем. После покупки авто меня раздражала вибрация в режиме D стоя на месте при нажатой педали тормоза. Почитав интернет понял что менять не переменять можно в машине деталей так и не добившись желаемого результата. Далее по пунктам что делалось в разные промежутки времени для устранения вибраций.
    1. Почистил дроссельную заслонку (была грязная) — результата ноль.
    2. Почистил абсорбер, пылищи внутри как у многих на фото, аж с горкой — результата ноль.
    3. Почистил МАФ (был грязный как у всех с одной стороны) — дало результат, машина начала вибрировать чуть по другому. На этом уже этапе я начал консультироваться с alex-zaq и делать дальше все следуя его рекомендациям.
    4. Поменял резинки свечных наконечников (были дубовые и потресканные) — эффект дало, вибрация ощутимо уменьшилась.
    5. Поехал на комплексную диагностику по этой ситуации к alex-zaq . Им наданы рекомендации поменять свечи которые подходят для газа (поменял сразу, эффект дало небольшой, старые еще нормальные, оставил себе на память). Кроме этого, он сказал необходимо почистить форсунки, купить прокладку впускного коллектора, резиновые кольца форсунок и топливный фильтр.
    6. Мой визит к alex-zaq который почистил топливные форсунки (были довольно грязные), дроссельную заслонку, впускной коллектор и поменял прокладку впускного коллектора, резиновые кольца форсунок и топливный фильтр. Результат дало — вибраций стало на много меньше. Со слов alex-zaq машина работает как надо, вибраций минимум. Я доволен.
    После этого всего alex-zaq сказал, что можно замерить расход топлива о этом ниже.

    Теперь о расходе.
    Немного предыстории, после этого всего докатал остатки бака газа и заправил новый, проехал 211 км и залил полный. Масло на момент проведенных вышеописанных действий начиная с пункта 5 было залито новое Мотюль эко лайт 5в30 (пробег на нем около 400 км), фильтр масло оригинал, воздушный двигателя замена 5000 км назад. Температура окружающей среды от +8 до — 3. Бак топливный полный. Резина зимняя 2018 года выпуска, нешипованная NEXEN, гудит аж не могу, давление в колесах 2 атмосферы. Всегда прогрев с переходом на газ, а потом едем, но 5 км где то проехал на бензине, поэтому смело вычитаем с 211 км — 5 км. Манера езды: короткие поездки; спокойные, иногда «газ в полас»; около 3х часов стоял и грелся в машине. Расход за этот период по б/к 19.8.
    В итоге проехал «грубо говоря чисто» на газе 205 км и заправил 52.7 литра, выходит около 25,5 литров на сотню. Может конечно еще на заправке немного намахали, но никогда замечено не было за ними.
    У дружани bulletv8 в режиме «пенсионный пенсионер» на гранд чероки V8 4.7, сейчас 33 литра расход на соточку. Его мой расход радует.
    Немного фото прилогаю.
    Всем добра и хорошего настроения.

    Периодическая вибрация в салоне Прадо 150 кузова возникает из-за технической неисправности подвески или неправильно установленных подушек двигателя и коробки.

    Возможные причины вибрации в автомобиле Ленд Крузер Прадо

    Вибрация в салоне появляется на ходу, когда автомобиль Прадо 150 разгоняется до 80-100 км/ч. Водители сопоставляют возникновение неполадок с переходом на 4 передачу, что говорит о возможной неисправности крестовин редуктора, подушек АКПП или опор двигателя.

    Переключение передач может совпасть с проявлением проблемы, но дело не в коробке, а колесах.

    Изношенная, неотбалансированная резина или повреждения дисков создают вибрацию, передающуюся на руль.

    Резина прадо 150

    Влиять на комфорт во время вождения могут неправильные настройки развал-схождения. Нельзя исключать и ступичные подшипники.

    Диагностика

    Высокая стоимость диагностики Toyota Land Cruiser Prado 150 в официальных автосалонах вынуждает проводить осмотр самостоятельно.

    Колеса

    Начать стоит с осмотра колес. Глубина протектора не должна быть меньше допустимых показателей. Наличие грыж, срезов или потертостей говорит о том, что пора менять резину.

    Далее проводится осмотр колесных дисков на предмет повреждения или отсутствия балансировочных грузиков.

    При возможности снимаются колеса, проверяется люфт передних ступиц. Об их неисправности говорит гул на скорости 80-100 км/ч.

    Крестовины карданного вала

    Вышедшая из строя задняя крестовина становится причиной вибрации в руле. Удобно диагностировать поломку владельцам АКПП, так как неисправность проявляется при переходе на 4 передачу.

    Вибрация появляется при наборе скорости, если педаль газа отпустить, то проблема пропадает.

    Подушки двигателя и АКПП

    Для диагностики снимается защита, подушки осматриваются на предмет наличия трещин. Одновременно второй человек должен раскачивать узел монтировкой, опираясь на силовой элемент кузова.

    Подушки двигателя Прадо 150

    Подушки двигателя можно продиагностировать так: автомобиль ставится на ровное место, открывается капот, запускается мотор. Второй человек наблюдает, нет ли рывков. Далее водитель аккуратно трогается с места, если силовой агрегат задергается на низких оборотах, значит подушки неисправны.

    Проверка балансировки и настройки развал-схождения возможна только в автосервисах.

    Устранение проблемы

    Если вибрация двигателя на автомобиле Ленд Крузер Прадо 150 дизель исходит от неравномерного износа покрышек, то придется купить новые и поменять их на шиномонтаже.

    Ремонт ступицы

    Для ремонта ступицы заменяется подшипник:

    1. Снимаются два болта на 17, чтобы отодвинуть суппорт.
    2. Сбивается металлическая заглушка с крышки ступицы.
    3. Щипцами разжимается и снимается стопорное кольцо на гранате.
    4. Удаляется крышка ступицы. Для этого снимаются болты на 14.
    5. Снимаются гайки ступицы и стопорная шайба.
    6. Тормозной диск отодвигается, вынимается наружный подшипник.
    7. Диск ставится обратно, на пару оборотов проворачивается оставшаяся гайка.
    8. Вынимается основной подшипник.

    Ступица Прадо 150

    Сборка производится в обратном порядке.

    Ремонт крестовины карданного вала

    Для замены требуется яма или подъемник. Инструкция:

    1. Скручивается карданный вал.
    2. С крестовины снимаются стопорные кольца.
    3. Старый элемент аккуратно выбивается.
    4. Новая крестовина устанавливается на то же место.

    Результат шприцуется смазкой.

    Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado

    На Прадо 150 часто появляется периодическая вибрация из-за износа передней опоры мотора. Актуально это при большом пробеге автомобиля.

    Инструкция по замене:

    1. С помощью деревянной балки и домкрата подпирается мотор.
    2. В местах крепления кронштейна рамы и опоры откручиваются 2 болта.
    3. Двигатель приподнимается на 5-10 мм.
    4. Снимаются 4 болта, которые крепят кронштейн опоры к двигателю.
    5. Опора снимается вместе с кронштейном, затем подушка отделяется от крепления.

    Сбор производится в обратном порядке.

    Нюансы установки новой подушки:

    1. Правый передний кронштейн должен устанавливаться с прикрепленной подушкой.
    2. Чтобы совместить отверстия новой опоры и кронштейна рамы используется лом и конический бородок.

    Если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за услугой замены подушек в автосервис.

    Устранение вибрации на Toyota Land Cruiser 200 проводится после тщательной диагностики автомобиля.

    Читайте также:

    • Момент затяжки гбц опель вектра б x16xel
    • Настройка панели тойота королла
    • Приборная панель тойота карина обозначения
    • Опель зафира б обозначения на приборной панели
    • Фольксваген пассат стук в передней подвеске

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *