Ваз 2107 сколько клапанов
Перейти к содержимому

Ваз 2107 сколько клапанов

  • автор:

Сколько клапанов на ВАЗ 2107?

Подскажие количество клапанов двигателя на ВАЗе, «семёрке».

11.03.2014 в 15:40
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Почему через 40 -50 км во втором цилиндре полностью залипает нагаром, прям комком.

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорог.

После стоянки, даже непродолжительной, трудно завестись. А глохнет при резком нажатии на педаль тормоза и включении дальнего света.

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.В классичес.

26.03.2014 в 13:11

Клапана двигателя ВАЗ 2107

На движке 7-ки есть восемь клапанов. Их начинают считать от звездочки распределительного вала.

Регулировать клапана лучше не дожидаясь серьезной поломки — здорово упрощает жизнь. Следует устраивать проверку зазоров клапанов каждые 10-15 тыщ километров.

А вот здесь, кстати, есть отличная таблица, из которой можно узнать, гнет ли клапана на ВАЗе: etlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana#vaz

3.11.2014 в 17:42

Странно не знать сколько клапанов на ВАЗ 2107. На сёмерке все двигатели 8-ми клапанные.

Двигатель ВАЗ-2106 (1,6 8-кл.,73,7л.с.генер 2101,карб 2107-20) АвтоВАЗ

Двигатель ВАЗ-2106 (1,6 8-кл.,73,7л.с.генер 2101,карб 2107-20) АвтоВАЗ

Друзья, поздарвляем Вас с Новым годом и обращаем ваше внимание:

Сроки поставок, указанные на нашем сайте могут отличаться по не зависящим от нас причинам.

Необходимо дождаться подтверждения заказа звонком от нашешего специалиста.

Он подтвердит наличие и согласует условия и сроки поставки.

Друзья, спасибо что вы были с нами все это время. На следующий год мы подготовили для вас еще больше интересных акций и сюрпризов. Следите за новостями!

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)

О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)

Комментарии: 0 06.04.2017 Автомобиль ВАЗ 2107 получивший в народе название «Семерка», является популярной и последней заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. По сути, это доработанный ВАЗ 2105, только более комфортный, с движками большей мощности и объема. Со временем данные модели были заменены автомобилями Lada Granta. Мы рассмотрим, какими двигателями оснащались автомобили ВАЗ 2107, их характеристики и основные проблемы. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2101

О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005) 3

Движок ВАЗ 2101, является базовым по отношению к классическому семейству ВАЗ. Существует мнение, что это движок Фиат, часть правды в этом есть, так как ВАЗ 2101 создавали на основе прототипа FIAT 124. В отличие от данного прототипа у ВАЗ 2101 увеличили межцентровое расстояние, что дало возможность создавать варианты с различным рабочим объемом от 1,3 л. до 1,8 л. Движок является рядным, с 4-мя цилиндрами, расположение распредвала верхнее, привод ГРМ на цепи. Владельцы моделей 1970-1974 г.г. отмечают значительную надежность движков, причина, скорее всего в контроле производства профессионалами Фиат.

Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если откажет вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания. Это основные, но не далеко не все проблемы движка. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Задумываясь о тюнинге двигателя ВАЗ 2101, необходимо понимать, что двигатель имеет большое количество проблем и в целом легко изнашивается, из-за этого навесить на него большое количество дополнений не получится. В первую очередь тюнинг ВАЗ 2101 предполагает увеличение рабочего объема. Для этого придется увеличить ход поршня, поменять коленвал и расточить двигатель. Кроме того можно рассмотреть возможность устранения шероховатости и полировки каналов ГБЦ. Можно установить компрессор. Готовых установочных комплектов на рынке представлено несколько. Однако нужно помнить, что при таком подходе весьма вероятно сокращение ресурса двигателя. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103 ВАЗ 2103, является рядным движком карбюраторного типа, у него 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, и цепной привод. По сравнения с ВАЗ 2101 у ВАЗ 2103 более высокий блок и коленвал имеющий увеличенный ход поршня. У двигателя быстро изнашивается коленвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать цепь привода ГРМ и регулировать клапана. Кроме того необходимо регулярно чистить карбюратор. Двигатели ВАЗ 2103 склонны к перегреву, и чаще всего из-за проблем с помпой. Двигатель может троить из-за прогара клапана, в этом случае автомобиль необходимо показать специалистам. Вообще справедливо будет говорить о том, что двигатели ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 по части проблем повторяют друг друга. Вместе с тем, по отзывам пользователей, двигатель ВАЗ 2103 надежнее и неприхотливее по сравнению с 2101. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Проще всего и доступнее увеличить мощность двигателя ВАЗ 2103 можно с помощью расточки цилиндров и увеличение хода поршня, а также установки подходящего коленвала. Еще один вариант, это расточка двигателя и доводка ГБЦ. Наконец увеличить мощность двигателя можно за счет установки турбины или компрессора, однако это наиболее затратный метод. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2105 Движок ВАЗ 2105 является аналогом 21011, с немного меньшей мощностью и ременным приводом ГРМ. За счет использования ремня движок меньше шумит. Кроме того нужно отметить, что движок 2105 не гнет клапаны. В тоже время необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. Без предварительного прогрева движок часто глохнет, возможно из-за загустевания масла. Поэтому необходимо предварительно прогревать двигатель. Часто движок ВАЗ 2105 клинит, чтоб этого избежать, необходимо своевременно менять масло. Если в движке возникают стуки значит необходимо отрегулировать клапаны. В противном случае снизится мощность двигателя, возможен прогар клапана, может разбалансироваться распредвал, и увеличится расход горючего. Вообще проблемы движка ВАЗ 2105 аналогичны неисправностям 2101 и 21011. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Увеличение мощности движка ВАЗ 2105 возможно через расточку под поршень 82мм. Кроме того возможности тюнинга аналогичны таковым для двигателя ВАЗ 2101. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106 Движок ВАЗ 2106 это логическое продолжение идей, заложенных в двигатель ВАЗ 2103. Основное различие между движками это изменение диаметра поршня. Есть вариация движка с индексом 21067,это шестереночный движок инжекторного типа. Однако необходимо отметить, что карбюратор в данном случае надежнее инжектора. У движка ВАЗ 2106 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется цепь. Двигатель ВАЗ 2106 менее надежен по сравнению с 2103, и для уверенного запуска требует предварительного прогрева. Наиболее характерны для двигателя следующие проблемы. Необходимость использования качественного масла и своевременной его замены. Также движок довольно прожорлив в части потребления масла. Кроме того, довольно быстро изнашивается коленвал. Если в двигателе возникает стук, это говорит о том что пришла пора регулировать клапана. Помимо стука могут возникать характерные металлические звуки, проблема скорее всего в поршневых пальцах или шатунных подшипниках, сама проблема решается в сервисе. Вообще различные подозрительные шумы и стуки характерны для ВАЗ2106. Неравномерная работа движка свидетельствует о забитости жиклеров карбюратора. Двигатель часто перегревается, и причиной могут быть проблемы с термостатом, или радиатором. Кроме того для движка характерны троение, вибрации, клин двигателя. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Наиболее простым способом увеличения мощности двигателя ВАЗ 2106 является расточка и увеличение хода поршня. Кроме того некоторые умельцы ставят двигатель от Приоры, это довольно сложный процесс, но зато надежный в части увеличения мощности. Наконец, если позволяют средства, можно заняться установкой турбины.

Двигатель ВАЗ 2101 ВАЗ 2103 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106
Годы выпуска 1970 — 1983 1972 — наше время 1979 — 2006 1976 — наше время
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания карбюратор карбюратор/инжектор карбюратор/инжектор карбюратор/инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 2 2
Ход поршня 66 мм 80 мм 66 мм 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм 76 мм 79 мм 79 мм
Степень сжатия 8,5 8,5 8,8 8,5
Объем двигателя 1198 см. куб 1452 см. куб 1294 см. куб 1569 см. куб
Мощность двигателя 59 л.с. /5600 об.мин 71 л.с. /5600 об.мин 64 л.с. /5600 об.мин 75 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент 89 Нм/3400 об.мин 104 Нм/3400 об.мин 94 Нм/3400 об.мин 116 Нм/3000 об.мин
Топливо АИ92 АИ93 АИ93 АИ92
Расход топлива
город 9,4 л/100 км 9,4 л/100 км 11 л/100 км 10,3 л/100 км
трасса 6,9 л/100 км 6,9 л/100 км 8 л/100 км 7,4 л/100 км
смешанный 9,2 л/100 км 8,9 л/100 км 9,5 л/100 км 10 л/100 км
Расход масла 700 гр. на 1000 км 700 гр. на 1000 км 700 гр. на 1000 км 700 гр. на 1000 км
Вес двигателя 114 кг 121 кг 104 кг 121 кг
Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ), мм 540х522х621 565х541х665 565х541х665
Какое лить масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 3.75 л 3.75 л 3.75 л 3.75 л
При замене заливать около 3.5 л 3.5 л 3.5 л 3.5 л
Ресурс
по данным завода 125 тыс.км 125 тыс.км 125 тыс.км 125 тыс.км
на практике 200 тыс.км до 250 тыс.км 200 тыс.км до 250 тыс.км
Тюнинг
потенциал 200 л.с 200 л.с 200 л.с 200 л.с
без потери ресурса 70-75 л.с 80 л.с 80 л.с 80 л.с
Двигатель устанавливался ВАЗ 2101
ВАЗ 2102
ВАЗ 21035
ВАЗ 21041
ВАЗ 21051
ВАЗ 21023
ВАЗ 2103
ВАЗ 21043
ВАЗ 21053
ВАЗ 21061
ВАЗ 2107
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 21072
ВАЗ 2106
ВАЗ 2121 «Нива»
ВАЗ 21074

Какая мощность у двигателя ВАЗ-2107 и на сколько он лошадиных сил

Двигатель ВАЗ-2107

Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.

Конструкция двигателя ВАЗ-2107

Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:

  • блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
  • коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
  • шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
  • поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
  • головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
  • маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
  • распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.

Двигатель автомобиля представляет собой совершенный механизм, в котором грамотно продуманы системы смазки и охлаждения, подачи топливовоздушной смеси.

Характеристики двигателя ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ-2107

Одной из главных характеристик является мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2107, которая может быть различной в зависимости от модификации машины. К примеру, с момента ее появления на отечественном рынке (1976 год) было выпущено три модели с карбюраторными моторами:

  • ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см 3 , мощность 72 киловатта;
  • ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см 3 , мощность 64 киловатта;
  • ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см 3 , мощность 74 киловатта.

Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см 3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.

Двигатель ВАЗ-2107

Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при малейших отказах или сбоях в работе. Кроме того, оснащенные инжектором моторы более экономно расходуют бензин, что сегодня является весьма важным критерием выбора.

Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость. Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.

Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *