В 50 вольво 4х4 2012 года
Перейти к содержимому

В 50 вольво 4х4 2012 года

  • автор:

Volvo V50 2007

Лого Volvo

Volvo V50 (Вольво V50) — это спортивный универсал, созданный специально для молодых и динамичных людей. Несмотря на свою компактность, Volvo V50 обладает всеми достоинствами большого автомобиля с прекрасными техническими характеристиками, стильным дизайном и отличными ездовыми качествами.

Вольво V50 создана на базе уникальных дизайнерских решений, придающих автомобилю спортивный облик. У Volvo V50 увеличены колеса и колея, а также расширено пространство багажного отделения, что способствует максимальной устойчивости на дороге и комфорту в поездке. Volvo V50 также предлагается с дополнительной спортивной отделкой кузова, которая включает в себя специально разработанные передние и задние спойлеры и боковые панели.

Дизайн салона обновленной Вольво V50 дополнен уникальной очень тонкой передней консолью, которая как будто парит в воздухе, создавая ощущение легкости всего автомобиля. Органы управления Volvo V50 легки в использовании и многофункциональны.

Вольво V50 отличается большой эксплуатационной гибкостью и высоким уровнем безопасности. Модель Volvo V50 обладает очень жестким кузовом, передней частью запатентованной конструкции и зонами деформации, выполненными из разных сортов стали. Также в автомобиле предусмотрены система защиты от бокового удара, системой обеспечения стабильности и контроля тяги, а также превосходные тормоза.

Совершенно новая передовая система безопасности создает в автомобиле защищенное пространство. Volvo V50 занимает особое место в своем классе, позволяя Вам наслаждаться в полной мере уникальными ощущениями.

Вольво V50 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Volvo V50 в 2012 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 2.0, 2.5 л. В 2012 году Volvo V50 остался без рестайлинга.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 — 05.2012, Универсал

Volvo V50 рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 - 05.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 Powershift Summum 05.2007 — 05.2012 1224000 руб. B4204S3 MW43
2.0 Powershift Momentum 05.2007 — 05.2012 1109900 руб. B4204S3 MW43
2.0 Powershift Kinetic 05.2007 — 05.2012 1049900 руб. B4204S3 MW43
2.0 Powershift Base 05.2007 — 05.2012 999000 руб. B4204S3 MW43

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 — 05.2012, Универсал

Volvo V50 рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 - 05.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6D MT D2 Base 10.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT D2 Kinetic 10.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT D2 R-Design 10.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT D2 Summum 10.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT D2 Momentum 10.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT DRIVe Start/Stop Base 05.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT DRIVe Start/Stop Summum 05.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT DRIVe Start/Stop Momentum 05.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT DRIVe Start/Stop R-Design 05.2010 — 05.2012 D4162T MW84
1.6D MT DRIVe Start/Stop Kinetic 05.2010 — 05.2012 D4162T MW84
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 05.2010 — 05.2012 B4204S3 MW43
2.0 MT Kinetic 05.2010 — 05.2012 B4204S3 MW43
2.0 MT Summum 05.2010 — 05.2012 B4204S3 MW43
2.0 MT Momentum 05.2010 — 05.2012 B4204S3 MW43
2.0 MT R-Design 05.2010 — 05.2012 B4204S3 MW43
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT D3 Base 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D MT D3 Kinetic 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D MT D3 R-Design 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D MT D3 Momentum 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D MT D3 Summum 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D АT D3 Summum 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D АT D3 Momentum 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D АT D3 R-Design 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D АT D3 Kinetic 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0D АT D3 Base 05.2010 — 05.2012 D5204T5 MW58
2.0 л, 176 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT D4 Summum 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D MT D4 Momentum 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D MT D4 R-Design 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D MT D4 Kinetic 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D MT D4 Base 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0 л, 176 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D АT D4 Summum 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D АT D4 Momentum 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D АT D4 R-Design 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D АT D4 Kinetic 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0D АT D4 Base 05.2010 — 05.2012 D5204T MW50
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0F MT Base 05.2010 — 05.2012 B4204S4 MW
2.0F MT Kinetic 05.2010 — 05.2012 B4204S4 MW
2.0F MT Summum 05.2010 — 05.2012 B4204S4 MW
2.0F MT Momentum 05.2010 — 05.2012 B4204S4 MW
2.0F MT R-Design 05.2010 — 05.2012 B4204S4 MW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT T5 R-Design 05.2010 — 05.2012 B5254T7 MW67
2.5 AT T5 Summum 05.2010 — 05.2012 B5254T7 MW67
2.5 AT T5 Momentum 05.2010 — 05.2012 B5254T7 MW67
2.5 AT T5 Kinetic 05.2010 — 05.2012 B5254T7 MW67
2.5 AT T5 Base 05.2010 — 05.2012 B5254T7 MW67
Показать еще 35 комплектаций

Вольво V50 технические характеристики, комплектации и цены

Volvo V50 04.2007 - 05.2012

Volvo V50

Всем привет! Имею проблему со своей машиной volvo v50 1,6 d2 2011. После коротких поездок (короткие имею в виду те, при которых антифриз еще не

Вы смотрите раздел: Каталог Volvo V50 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Volvo V50 в разделах продажа Volvo V50 и отзывы владельцев Volvo V50.

Двигатели Volvo V50

Многие люди считают идеальным сочетание универсала и спортивного автомобиля. Такой моделью можно считать Volvo V50. Автомобиль отличается высокой комфортабельностью, вместительностью, хорошей приемистостью на дороге. Во многом этого удалось достичь благодаря надежным двигателям.

Обзор

Выпуск модели начали в 2004 году, автомобиль пришел на смену уже устаревавшему на тот момент V40. Производился до 2012 года, после чего на конвейер вернулось второе поколение V40. За время выпуска претерпел один рестайлинг.

Базировался автомобиль на платформе Volvo P1, которая полностью повторяет Ford C1. Изначально Вольво V50 разрабатывался, как спортивный автомобиль, это привело к меньшим габаритам в сравнении с другими универсалами этого производителя. Правда, после рестайлинга объем багажника несколько увеличили, откликнувшись на запрос потребителей.

Volvo V50

Передняя подвеска представлена независимой ходовой системы МакФерсона. Она позволяет эффективно выдерживать все нагрузки, выпадающие на переднюю ось. Задняя подвеска многорычажная, что также хорошо для повышения комфортабельности при поездках.

Безопасность автомобиля на уровне. Тормозная система дооборудована ABS и ESP. Специальные разработки позволяют эффективнее распределять усилие при торможении между колесами. Кузов сделали прочнее, добавили элементы, поглощающие энергию при ударе, это минимизирует повреждение салона при столкновениях.

Всего предлагалось четыре комплектации, которые в основном отличались дополнительными опциями:

Даже базовая комплектация имеет следующие опции:

  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • регулировка сидений;
  • обогрев передних сидений; аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие версии могут снабжаться климат-контролем, системой помощи при парковке, легкосплавными дисками. Максимальная комплектация имеет датчики дождя, систему навигации и боковые зеркала с электроприводом.

Описание двигателей

Модель не имеет большого количества вариантов силовых установок. Это одно из отличий от других модельных решений Вольво. Но, так как тут сделали ставку на качество, все предлагаемые двигатели отличаются высокой степенью надежности. Еще одной чертой, можно назвать отсутствие дизельных двигателей. Они не применяются, официально представители компании не сообщали почему было принято такое решение. По мнению экспертов, связано это с популярностью универсалов в Восточное Европе, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Двигатель Вольво V50

В течение всего срока выпуска производители устанавливали всего два двигателя на Volvo V50. Их технические характеристики можно посмотреть в таблице.

B4164S3 B4204S3
Объем двигателя, куб.см 1596 1999
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000 165 (17) / 4000
185 (19) / 4500
Максимальная мощность, л.с. 100 145
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 145 (107) / 6000
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 79 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Выброс CO2, г/км 169 — 171 176 — 177
Степень сжатия 11 10.08.2019
Расход топлива, л/100 км 07.02.2019 7.6 — 8.1
Ход поршня, мм 81.4 83.1
Система старт-стоп Нет нет
Ресурс тыс. км. 300+ 300+

Особенностью двигателей является наличие предпускового подогревателя на всех модификациях. Это упрощает эксплуатацию автомобиля зимой.

Трансмиссия более богата на варианты. Предлагалось две механические коробки, одна с пятью ступенями, другая шестиступенчатая. Также топовые версии комплектовались 6РКПП, роботизированная коробка позволяет полноценно насладиться движением в любых условиях.

Базовые комплектации подразумевали только передний привод. Но, имелись автомобили и с полным приводом. Причем трансмиссия в этом случае снабжалась системой AWD, которая эффективно распределяла усилия между колесами на бездорожье.

Характерные неисправности

Моторы достаточно надежны, но и у них имеются проблемные узлы. Хотя при правильном уходе сложностей не происходит. Перечислим наиболее распространенные поломки двигателей Вольво V50.

  • Дроссельная заслонка. Где-то через 30-35 тысяч километров ее наглухо заклинивает. Причина в грязи скапливающейся под осью. Если неисправность уже проявилась стоит заменить дроссель.
  • Опоры двигателя выходят из строя на пробеге 100-120 тысяч километров. Это процесс вполне естественный, связан с особенностями материала из которого изготавливаются опоры. Если заметили выраженную вибрацию мотора, стоит поменять все опоры, при осмотре будут видны мелкие трещины на деталях.
  • Проблемы может доставлять топливный фильтр, установленный в баке. Он начинает ржаветь. Если не произвести замену может выйти из строя насос или засорятся форсунки. Рекомендуется менять фильтр раз в два года, не дожидаясь пока он полностью выйдет из строя.
  • Возможна утечка масла через передний сальник коленвала. Часто мастера советуют менять сальник одновременно с обслуживанием ГРМ.

Тюнинг

Далеко не всех водителей устраивает имеющийся в автомобиле мотор. В этом случае тюнинг. Существует несколько способов улучшить технические характеристики двигателя:

  • чип-тюнинг;
  • доработка ДВС;
  • СВАП.

Наиболее популярным является чип-тюнинг. Заключается работа в перепрограммировании блока управления двигателем с целью увеличить мощность или улучшить другие параметры. Для тюнинга используют программы, подходящие для конкретного мотора. Обычно увеличить показатели можно на 10-30%. Это достигается за счет запаса прочности, который закладывают производители.

Внимание! Улучшение параметров с помощью чип-тюнинга может привести к сокращению ресурса мотора.

Помимо этого, можно полностью переделать силовой агрегат. Двигатели, устанавливаемые на Вольво V50, прекрасно переносят расточку цилиндров. Можно установить более мощный распредвал, усиленный коленвал и другие элементы. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Единственный минус такого тюнинга – высокая стоимость.

СВАП (замену) двигателя на этой модели делают редко. Но, если возникает такая потребность можно использовать моторы с Ford Focus II. Они в базе используют одну платформу, соответственно проблем с установкой не возникнет.

Наиболее популярные двигатели

B4164S3

Изначально больше продавалось автомобилей с двигателем B4164S3. Такие модификации стоили дешевле, что и привело к такому перекосу. Но, в последствии количество автомобилей с разными моторами выровнялось.

На данный момент однозначно сказать, какой из двигателей более популярен практически невозможно. Для людей, ценящих экономию более популярным будет B4164S3. Водители, постоянно ездящие на большие расстояния, предпочитают более мощный B4204S3.

Какой двигатель лучше

По качеству оба мотора примерно одинаковы. Ресурс у них примерно одинаковый, если нормально ухаживать за автомобилем сложностей не возникнет.

Выбирать стоит по мощности и уровню потребления топлива. Если нужен автомобиль с достаточно мощным двигателем, или версия с полным приводом, оптимально подобрать машину с мотором B4204S3. Когда в приоритете экономия, и вы ездите только по городу достаточно будет взять модификацию с B4164S3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *