Мицубиси аутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер
Перейти к содержимому

Мицубиси аутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер

  • автор:

Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом

Действительно, все прежние попытки французского автомобилестроителя не были столь успешны. И только альянс компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation принес более-менее положительный результат — ситроен с кроссер. Вкладом японской компании в общее дело стала полноприводная платформа Mitsubishi Outlander XL (которая к тому же является родной и для Peugeot 4007), французам же довелось потрудиться над дизайном и техническим оснащением. Как показывает практика, французским дизайнерам эта задача удалась, и C-Crosser приобрел индивидуальность, особый французский шарм и неплохие физические кондиции.

ситроен с кроссер

ситроен с кроссер

Хотя споры автокритиков вокруг этого автомобиля продолжаются и поныне. Основная тема – стоит ли приобретать «клон с двойным шевроном», если вполне доступен оригинальный Mitsubishi Outlander. Однако каждый покупатель вправе решать самостоятельно. Тем более что на автодорогах всего мира колесит множество оригинальных «клонов», имеющих общую платформу с кем-то из своих «сородичей». C-Crosser собирается в Японии на «родном» конвейере, а все ссылки на внешнее сходство не имеют особого значения.

Как бы то ни было, но 2007 год стал годом мировой премьеры внедорожника ситроен с кроссер на помосте автомобильного салона в Женеве. Можно утверждать, что практичный и функциональный автомобиль с тщательно продуманным техническим оснащением не затерялся среди более именитых соперников. Пожалуй, основным козырем новинки стала уникальная возможность легко превращать пятиместный внедорожник в семиместный, благодаря наличию посадочных мест в сравнительно большом багажном отсеке.

Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер

К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом. Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть.

crcos-02

По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 Picasso, и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Renault Symbol – нормальный автомобиль за небольшие деньги

Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону». Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий фирменного «шеврона» французского капрала.

crcos-03

В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой (и содержанием) габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения.

Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера

Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный. Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой. Приборная панель достаточно информативна.

crcos-04

Очень удобен большой дисплей системы навигации. Емкость системы на 30 Гб на, две трети жесткого диска задействованы под карты Европы. Оставшейся части памяти вполне достаточно, чтобы записать не менее двух тысяч музыкальных произведений формата МР3/WMA. Удобным кажется дополнение навигационной системы функцией видеокамеры заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Для размещения разнообразных мелочей имеется масса ниш и ящичков. Одним словом, функциональность превыше всего.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Citroеn C1: юркий малыш для городского движения

Основная «изюминка» привлекающая покупателей предпочитающих проводить время в длительных путешествиях заключается в возможности трансформации салона. При необходимости можно сложить второй ряд сидений за спинками передних, что позволяет существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Для складывания сидений имеется электрический привод, включаемый кнопками в багажнике, но их можно складывать и вручную. Довольно эффектное дополнение.

crcos-05

Если же нужно разместить не дополнительное количество багажа, а пассажиров, то конструкторы предусмотрели и этот вариант развития событий. Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра.

Citroen C-Crosser: технические характеристики

Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3.0 литра, оснащенная вариатором. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды производитель оснастил его сажевым фильтром, что позволило существенно снизить содержание выхлопных газов до 194 г/км.

crcos-06

Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей. Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес. Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах.

Рекомендуемая статья: Про Volkswagen Polo

Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля. Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы.

crcos-07

За городом водителю предлагается современная полноприводная трансмиссия, предоставляющая возможность выбора режимов работы. Дорогу хорошего качества можно преодолевать на переднем приводе, экономя при этом топливо. Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости. С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья.

Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 – 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т.п.

PEUGEOT 4007 / MITSUBISHI OUTLANDER XL / CITROEN C-CROSSER c 2007 г., бензин

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander XL/ Citroen C-Crosser с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом
2,4 л. с
3,0 л. с
одержит более 3000 цветных фотографий подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Пежо 4007/ Митсубиши Аутлендер/ Ситроен С-Кроссер, в том числе ремонта двигателя машины, ее полные технические характеристики, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, смазочных материалах и специальных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Издательство &Третий Рим &, 2010
Мягкий переплет, 385 стр.

Содержание книги — PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER c 2007 г., бензин. Цветное руководство в фотографиях Серия: Ремонт без проблем

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 10

Общие сведения об автомобиле 10

Паспортные данные 15

Ключи автомобиля Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 16

Органы управления 17

Панель приборов 17

Комбинация приборов 21

Многофункциональный дисплей 23

Система круиз-контроля 26

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 27

Ремни безопасности 30

Регулировка положения передних сидений 31

Заднее сиденье 32

Использование детских сидений 34

Регулировка положения рулевого колеса 34

Зеркала заднего вида 35

Освещение салона 35

Противосолнечные козырьки 36

Вещевые ящики салона 37

Управление коробкой передач 39

Багажное отделение 40

Шторка багажного отделения 41

Розетка багажного отделения 41

РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 42

Правила техники безопасности и рекомендации 42

Правила техники безопасности 42

Рекомендации по эксплуатации 42

Рекомендации по безопасности движения 42

Обкатка автомобиля Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 43

Эксплуатация автомобиля Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер в гарантийный период 43

Подготовка автомобиля к выезду 43

Заправка автомобиля топливом 45

Пользование домкратом 46

Буксировка автомобиля Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 47

Движение в сложных дорожных условиях 48

Рекомендации по экономичному вождению автомобиля 49

РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 50

Двигатель не заводится 50

Общие приемы пуска двигателя 50

Неисправности в системе пуска 51

Проверка системы зажигания 51

Проверка системы питания двигателя 52

Неисправности системы впрыска топлива 52

Пропал холостой ход 53

Перебои в работе двигателя 54

Автомобиль Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер движется рывками 55

Рывок в момент начала движения 55

Рывки при разгоне 55

Рывки при установившемся движении 55

Автомобиль плохо разгоняется 55

Двигатель заглох во время движения 56

Упало давление масла 56

Проверка системы смазки 56

Перегрев двигателя 57

Проверка системы охлаждения 57

Аккумуляторная батарея не подзаряжается 58

Проверка электрооборудования 59

Пуск двигателя от внешних источников тока 59

Неисправности электрооборудования 60

Появились посторонние стуки 60

Стуки в двигателе 60

Стуки в подвеске и трансмиссии 61

Вибрация и удары на рулевом колесе 61

Проблемы с тормозами 62

Прокачка тормозной системы 62

Проверка тормозной системы 62

Прокол колеса 63

Замена колеса 63

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 65

Общие положения 65

Правила техники безопасности 65

Ежедневное обслуживание 65

Проверка колес 65

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 68

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 69

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 69

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления 70

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла 70

Проверка внешних осветительных приборов 71

РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 72

Особенности конструкции 72

Полезные советы 77

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 77

Проверка компрессии в цилиндрах 78

Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя 79

Замена опор подвески силового агрегата 80

Замена правой опоры подвески силового агрегата 80

Замена левой опоры подвески силового агрегата 81

Замена передней опоры подвески силового агрегата 81

Замена задней опоры подвески силового агрегата 82

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 82

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 83

Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма 84

Замена натяжителя ремня привода газораспределительного механизма 87

Снятие, дефектовка и установка маховика (диска гидротрансформатора) 87

Замена деталей уплотнения двигателя 87

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 87

Замена сальников распределительных валов 88

Замена сальников коленчатого вала 89

Замена уплотнения масляного картера двигателя 89

Замена прокладки головки блока цилиндров 90

Замена прокладки выпускного коллектора 92

Замена прокладок впускного коллектора 92

Головка блока цилиндров 95

Замена распределительных валов 95

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода выпускных клапанов 96

Проверка и регулировка зазоров в приводе впускных клапанов 98

Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC 99

Снятие и установка силового агрегата 99

Ремонт двигателя 102

Разборка двигателя 102

Дефектовка головки блока цилиндров 104

Дефектовка деталей газораспределительного механизма 105

Притирка клапанов 105

Дефектовка блока цилиндров и деталей поршневой группы 106

Сборка двигателя 108

Особенности конструкции бензинового двигателя 4В12 объемом 2,4 л 110

Особенности конструкции дизельного двигателя 4HN объемом 2,2 л 111

Система смазки 115

Особенности конструкции 115

Замена масла в двигателе и масляного фильтра 115

Снятие и установка масляного насоса 116

Система охлаждения 117

Особенности конструкции 117

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения 118

Замена охлаждающей жидкости 119

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 120

Замена радиатора системы охлаждения 121

Замена водяного насоса 123

Снятие и установка термостата 123

Снятие и установка расширительного бачка 124

Система выпуска отработавших газов 125

Особенности конструкции 125

Проверка системы выпуска отработавших газов 127

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 127

Снятие и установка катколлектора 127

Снятие и установка приемной трубы 128

Снятие и установка глушителя 129

Снятие и установка турбокомпрессора 129

Снятие и установка термоэкранов 129

Система питания 130

Особенности конструкции 130

Проверка герметичности топливопроводов 133

Снижение давления топлива в системе питания 134

Проверка давления топлива в системе питания 134

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 135

Снятие и установка воздухозаборника 135

Снятие и установка воздушного фильтра 135

Снятие, разборка и установка топливного модуля 136

Замена топливного бака и его наливной трубы 138

Снятие и установка топливной рампы 140

Снятие, проверка и установка форсунок 141

Снятие и установка дроссельного узла 142

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой 142

Система улавливания паров топлива 143

Особенности устройства 143

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива 143

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера 144

Система рециркуляции отработавших газов 145

Особенности конструкции 145

Снятие и установка клапана рециркуляции отработавших газов 145

РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 146

Особенности конструкции 146

Снятие и установка сцепления 146

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления 148

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления 149

Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления 150

Прокачка гидропривода выключения сцепления 150

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления 150

Проверка привода выключения сцепления 151

Коробка передач 151

Особенности конструкции 151

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 153

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) 154

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 154

Замена сальника коробки передач 155

Снятие и установка коробки передач 155

Замена теплообменника рабочей жидкости вариатора и АКП 160

Снятие и установка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКП и вариатора 161

Замена селектора управления автоматической коробкой передач (вариатором) 162

Замена троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором) 165

Раздаточная коробка 166

Особенности конструкции 166

Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке 166

Снятие и установка раздаточной коробки 167

Замена сальников раздаточной коробки 168

Редуктор заднего моста 169

Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста 170

Снятие и установка редуктора заднего моста 171

Замена сальников и уплотнений редуктора заднего моста 172

Приводы передних колес 173

Особенности конструкции 173

Снятие и установка приводов передних колес 173

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса 175

Приводы задних колес 176

Особенности конструкции 176

Снятие и установка приводов задних колес 177

Замена шарниров равных угловых скоростей привода заднего колеса 178

Карданная передача 179

Особенности конструкции 179

Снятие и установка карданной передачи 179

РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 181

Передняя подвеска 181

Особенности конструкции 181

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 182

Снятие и установка амортизаторной стойки 182

Ремонт амортизаторной стойки 183

Замена верхней опоры амортизаторной стойки 184

Замена шаровой опоры 184

Замена рычага передней подвески 185

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 186

Снятие и установка поворотного кулака 187

Замена подшипника ступицы переднего колеса 188

Снятие и установка поперечины передней подвески 188

Задняя подвеска 190

Особенности конструкции 190

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 190

Замена амортизатора задней подвески 192

Замена верхней опоры амортизатора задней подвески 192

Замена пружины задней подвески 193

Замена верхнего рычага задней подвески 194

Замена переднего нижнего рычага задней подвески 194

Замена заднего нижнего рычага задней подвески 195

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 196

Замена ступицы заднего колеса 196

Снятие и установка продольного рычага задней подвески 197

Снятие и установка поперечины задней подвески 198

Проверка и регулировка углов установки колес 200

РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 202

Особенности конструкции 202

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Пежо 4007/ Мицубиши Аутлендер/ Ситроен С — Кроссер 203

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 204

Рулевая колонка 205

Снятие и установка рулевого колеса 205

Снятие и установка рулевой колонки 206

Рулевые тяги 209

Замена наружного наконечника рулевой тяги 209

Замена рулевой тяги 210

Рулевой механизм 211

Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления 211

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 211

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления 212

Замена рулевого механизма 212

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 215

РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 217

Особенности конструкции 217

Проверка тормозной системы 219

Проверка эффективности работы тормозной системы 219

Проверка и регулировка положения педали тормоза 219

Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 221

Проверка работы вакуумного усилителя 222

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков 222

Проверка стояночного тормоза 223

Прокачка гидропривода тормозной системы 224

Замена тормозной жидкости 224

Главный тормозной цилиндр 225

Замена бачка главного тормозного цилиндра 225

Замена главного тормозного цилиндра 226

Замена вакуумного усилителя 227

Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 228

Замена тормозных шлангов 228

Замена тормозных трубок 230

Снятие и установка педали тормоза 230

Тормозные механизмы передних колес 231

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса 231

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 233

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 233

Тормозные механизмы задних колес 234

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса 234

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса 235

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 235

Стояночный тормоз 235

Регулировка привода стояночного тормоза 235

Замена колодок стояночного тормоза 236

Замена тросов привода стояночного тормоза 237

Замена рычага привода стояночного тормоза 239

РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 240

Особенности конструкции 240

Диагностика неисправностей электрооборудования 240

Монтажные блоки 241

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена 241

Снятие и установка монтажных блоков 244

Аккумуляторная батарея 245

Особенности конструкции 245

Уход за аккумуляторной батареей 245

Обслуживание аккумуляторной батареи 245

Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 246

Снятие и установка аккумуляторной батареи 246

Зарядка аккумуляторной батареи 247

Особенности конструкции 247

Снятие и установка генератора 247

Ремонт генератора 249

Особенности конструкции 251

Снятие и установка стартера 252

Ремонт стартера 253

Выключатель (замок) зажигания 255

Особенности конструкции 255

Проверка выключателя (замка) зажигания 256

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания 256

Освещение, световая и звуковая сигнализация 258

Особенности конструкции 258

Проверка и регулировка света фар 259

Замена ламп 259

Замена блок-фары 263

Замена передней противотуманной фары 264

Замена заднего фонаря 265

Замена заднего противотуманного фонаря 266

Замена бокового фонаря указателя поворота 267

Замена фонарей освещения номерного знака 267

Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала 267

Замена плафонов освещения салона и багажного отделения 268

Замена звукового сигнала 269

Система управления двигателем 269

Особенности конструкции 269

Снятие и установка катушек зажигания 272

Замена и обслуживание свечей зажигания 272

Замена электронного блока управления двигателем 273

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем 273

Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 278

Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка 278

Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъемников 279

Замена электронасосов омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар 279

Снятие и установка электродвигателя вентилятора конденсора 281

Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя 282

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя 282

Электрообогрев стекла двери задка 283

Комбинация приборов 284

Особенности конструкции 284

Снятие и установка комбинации приборов 284

Выключатели панели приборов 285

Снятие и установка выключателя системы курсовой устойчивости 285

Снятие и установка переключателя режимов работы многофункционального дисплея 285

Замена подрулевых переключателей 285

Снятие и установка центрального блока управления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей 287

Снятие и установка клавиши управления стеклоподъемником боковой задней двери 287

Снятие и установка блока управления муфтой подключения полного привода 288

Снятие и установка модуля управления системой hands free 288

Автомобильная аудиосистема 289

Снятие и установка головного устройства аудиосистемы 289

Снятие и установка усилителя 290

Снятие и установка динамиков акустической системы 290

Замена датчиков и выключателей 292

Замена датчиков сигнализатора аварийного падения давления масла 292

Замена датчика частоты вращения входного вала АКП 293

Проверка и замена датчиков указателя уровня топлива 294

Снятие и установка контактного кольца 294

Замена выключателя стоп-сигнала 296

Замена выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза 296

Снятие и установка датчика солнечного освещенности 296

Снятие и установка датчиков электрокорректора света фар 297

Замена выключателей плафонов освещения салона 298

Снятие и установка выключателей обогрева передних сидений 299

РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 300

Особенности конструкции 300

Снятие и установка облицовки радиатора 300

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 302

Снятие, разборка и установка бамперов 303

Снятие, разборка и установка переднего бампера 303

Снятие и установка заднего бампера 304

Снятие и установка верхней панели рамки радиатора 305

Снятие и установка переднего крыла 306

Снятие и установка капота 307

Снятие и установка замка и привода замка капота 308

Снятие и установка решетки короба воздухопритока 309

Снятие и установка обивки передней двери 309

Замена стекла передней двери 311

Замена стеклоподъемника передней двери 311

Замена замка и наружной ручки передней двери 312

Замена внутренней ручки привода замка передней двери 314

Замена ограничителя открывания передней двери 314

Снятие и установка передней двери 314

Снятие и установка обивки задней двери 315

Замена стекла задней двери 316

Замена стеклоподъемника задней двери 317

Замена замка и наружной ручки задней двери 317

Замена внутренней ручки привода замка задней двери 319

Замена ограничителя открывания задней двери 319

Снятие и установка задней двери 319

Дверь задка 320

Замена упоров двери задка 320

Снятие и установка обивки двери задка 320

Снятие и установка спойлера и декоративной накладки двери задка 321

Замена замка, защелки, ручки и выключателя замка двери задка 322

Снятие и установка двери задка 323

Снятие и установка обивки откидного борта 323

Замена замка и ручки откидного борта 324

Снятие и установка возвратного механизма откидного борта 325

Снятие и установка откидного борта 325

Снятие и установка обивок багажного отделения 325

Крышка люка наливной трубы топливного бака 327

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака 327

Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака 327

Снятие и установка переднего сиденья 328

Снятие и установка заднего сиденья 329

Снятие и установка облицовки тоннеля пола 330

Зеркала заднего вида 331

Снятие и установка наружных зеркал 331

Снятие и установка внутреннего зеркала 331

Арматура салона 332

Замена противосолнечных козырьков 332

Замена поручней 332

Панель приборов 332

Особенности конструкции 332

Снятие и установка кожухов рулевой колонки 333

Снятие и установка облицовок салона 334

Стеклоочиститель ветрового окна 335

Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна 335

Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна 336

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна 336

Стеклоочиститель окна двери задка 337

Замена щеток стеклоочистителя окна двери задка 337

Замена рычагов стеклоочистителя окна двери задка 337

РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 338

Особенности устройства 338

Особенности устройства системы отопления 338

Особенности устройства системы кондиционирования 339

Особенности устройства системы вентиляции 344

Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования 344

Удаление хладагента из системы кондиционирования 344

Замена уплотнительных колец 345

Компрессор кондиционера 345

Снятие и установка компрессора кондиционера 345

Замена конденсора 346

Замена терморегулирующего клапана 347

Замена ресивера-осушителя 349

Замена датчика давления 349

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне 350

Замена датчика наружной температуры 351

Снятие и установка датчика солнечной освещенности 352

Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона 352

Замена фильтра поступающего в салон воздуха 353

Электровентилятор и управляющий транзистор электровентилятора воздухонагнетателя 353

Снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя 353

Замена управляющего транзистора электровентилятора воздухонагнетателя 354

РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 355

Антиблокировочная система тормозов 355

Особенности конструкции 355

Замена датчиков частоты вращения колес 355

Снятие и установка гидроэлектронного модуля управления антиблокировочной системой тормозов ABS 357

Система пассивной безопасности 357

Особенности конструкции 357

Снятие и установка подушки безопасности водителя 358

Замена переднего ремня безопасности 359

Замена заднего ремня безопасности 360

Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности 361

Снятие и установка датчиков бокового удара 362

Снятие и установка датчиков фронтального удара 363

ПРИЛОЖЕНИЯ 364

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 4007/ MITSUBISHI OUTLANDER XL/ CITROEN C-CROSSER 367

Что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Ошибки и заблуждения

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ

«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007


БУДЕМ ЖДАТЬ

Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.


ДЛЯ СВОИХ

Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

756366324860918

754788600525664

Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.

Результаты:

Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук

4e855ba5bc7180.15946581.resize

Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.

Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?

Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:

Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

4e855bc79094c9.23549681.resize

Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?

Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.

Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.

4e855c0c75b909.86463580.resize

Опять «Митсубиси» дороже. Почему?

Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.

Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится

4e855c55212017.95640821.resize

Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?

Угадайте, где чей салон.

4e855cd1296421.53698744.resize

4e855ce8dc0225.14264040.resize

4e855cf4bf7a57.07757814.resize

А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

4e855d14018467.18454524.resize

4e855d208b3d63.52809328.resize

4e855d2c83d7e7.84887506.resize

Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!

Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.

Из комментариев в моем «ЖЖ»:

«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь ��

Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.

ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.

Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.

4e855d79a7b589.55614050.resize

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.

Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.

4e855def3e02b8.19179706.resize

ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.

Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.

4e855e191a8c59.52921636.resize

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

Работа по замене:

Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.

4e855e49b50499.64717361.resize

Стоимость передних колодок и дисков:

Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.

4e855e839afdf8.98144238.resize

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):

Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.

4e855ed2067c08.25188476.resize

Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.

Немного о самом автомобиле

На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

4e85646d61b795.88921982.resize

Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

4e8564b0cf5889.48883915.resize

По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

4e8564f3df1274.55560751.resize

Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

4e856515c10cf7.74733924.resize

Хорошее качество отделочных материалов

Вывод

Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

4007 0701ps0532

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

4007 0701ps0598

Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

4007 0701ps0695

Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

4007 0701ps0686

На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Пежо 4007 и митсубиси аутлендер что лучше

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

4007 0701ps0598

Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

4007 0701ps0695

Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

4007 0701ps0686

На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100-130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

— Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются

Что лучше: Mitsubishi Outlander или Peugeot 4007?

2018 outlander iii facelift 2018 mitsubishi

2007 4007 peugeot

5 причин купить Mitsubishi Outlander

На 1% или на 1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 3% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 8% или на 181 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 78% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 13% или на 1.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

10.6 м радиус разворота 12 м радиус разворота

9 причин купить Peugeot 4007

На 13% или на 21 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 44% или на 169 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 30 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 6% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 9% или на 47 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 5% или на 84 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 5% или на 90 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Что лучше Пежо 4007 или Мицубиси Аутлендер

Peugeot 4007

Большой вместительный салон для своего класса.
Отличное сочетание двигателя и коробки.
Эргономичная подвеска.

Мягкое ЛКП, легко поцарапать

Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё!

Плохая шумоизоляция

Менялись стойки после 100000 км, подвеска текущий ремонт каждые 50тыс.км, правая шаровая на 160 тыс.км. Подшипник компрессора кондиционера 170 тыс.км

Вместительная, экономичная, проходимая.
Запах дизеля.

Mitsubishi Outlander, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 — 09.2012

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это . Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.

1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *