Крепление номера на эндуро
Перейти к содержимому

Крепление номера на эндуро

  • автор:

крепление номера на эндуро

Добро пожаловать в интернет-магазин крепление номера на эндуро на INSTILLMOTION.CO. INSTILLMOTION.CO — ведущий интернет-ритейлер и оптовик из Китая. Помимо крепление номера на эндуро, на INSTILLMOTION.CO вы также можете найти другие виды товаров. Все наши товары предлагаются высокого качества и по невероятно низкой цене. Если вы сомневаетесь, какой товар выбрать, вы можете обратиться к нашей службе поддержки, которая предоставит вам очень подробные рекомендации. Таким образом, вам не нужно беспокоиться ни о чем. Просто просмотрите наш сайт и купите все, что вам нравится!

Стоп светильник задний светодиодный, 12 В, для Harley, Cafe, Racer, Enduro, B6

Складной держатель для заднего номерного знака CNC для мотоцикла со светодиодный светильник кой 200 250 300 390 690 990 1090 RC SMC Enduro R

Крепление для передних фар мотоциклов Yamaha Mt 09

Dakar 250 TwinCam

Geon Dakar 250 TwinCam

Если у вас уже есть опыт и навыки начального «уровня» эндуро, мы предлагаем вам выйти на новый уровень. Если вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar-а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу.

Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоемкой подвеской и большим дорожным просветом. Его также можно позиционировать, как более бюджетную интерпретацию Geon Dakar 250 4V. Модель, которая являет собой ступень роста между X-road 250 и Dakar 250 4V.

Подробное знакомство стоит начать именно с двигателя. Команда бренда Geon имеет большой опыт работы с тайваньскими мотоциклами CPI. Опыт понимания мотора, специфики его эксплуатации и применимости за годы импортирования. Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель Honda AX-1 жидкостного охлаждения для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. Серийное производство разместили в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и на многих других мотоциклам.

За свою более, чем 10-летнюю историю этот двигатель послужил и продолжает служить силовым агрегатом на большом количестве, как внедорожной, так и дорожной мото-техники, и даже получил версию для квадроциклов. В результате такой эволюции двигатель прошел закалку и окреп, как завершенный и надежный узел.

Тайваньцы по менталитету схожи с японцами и изначально не запустят в серию продукт, в котором не уверены. И уже на первых партиях мотор проявил себя с лучшей стороны. Импортирование мотоциклов CPI пришлось остановить из-за финансового кризиса. А сегодня бренд GEON имеет возможность представить свою собственную модель эндуро на базе этого легендарного силового агрегата.

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс-вал тоже присутствует.

Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа. Если описать, как пользователь – двигатель Geon Dakar 250 TwinCam тяговит, эластичен, и вибраций почти нет. Заводится электростартером. В отличии от старшей версии, в ТвинКаме двигатель вмонтирован в стальную раму, а не алюминиевую, самого классического типа для эндуро. А благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет хорошую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевернутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с легким алюминиевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.

И в остальном новый Geon Dakar имеет характерную эндуро компоновку: колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.

Длинное сиденье для двоих, посадка вертикальная прямая, руль высокий и широкий – позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна.

Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник. Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный. Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Кроссовая резина

Мотошины Mitas C-21 90/90 R14 40M

Так как в мире количество грунтовых дорог больше, чем асфальтированных, не удивительно, что в линейке каждого уважаемого производителя моторезины есть специальные шины для питбайка. Они отличаются строением каркаса и рисунком протектора, способны преодолеть самые экстремальные дорожные условия, принося азартным гонщикам эндуро чемпионские титулы.

В этом разделе нашего интернет-магазина вы сможете купить резину на кроссовый мотоцикл от лучших зарубежных производителей с мировым именем: Mitas, Michelin, Pirelli, Shinko, Metzeler, Dunlop и пр. Несмотря на то, что вся резина для питбайка находится в одном разделе, каждая линейка отличается назначением, возможностями и техническими характеристиками.

Протектор на шинах для эндуро

Рисунок протектора и высота грунтозацепов – это ключевые параметры, отвечающие за продольную и поперечную силу сцепления с поверхностью. Многообразие грунтов ставит разные требования к использованию кроссовой моторезины:

  • для твердых грунтов нужен максимально цельный рисунок протектора с большими грунтозацепами и узкими просветами между ними;
  • для мягких, наоборот, выбирают небольшие «шашки» с приличными просветами;
  • для экстремального мотокросса производители выпускают гигантские грунтозацепы с сильно развитыми боковыми элементами;
  • резина для кроссовых мотоциклов и эндуро, рассчитанная на использование на средних грунтах, объединяет характеристики вышеуказанных типов.

Каркас кроссовой покрышки

Этот параметр напрямую влияет на долговечность, прочность и сопротивление к проколам покрышки. Кроссовые мотошины должны иметь, как минимум, 4 слоя, а для песчано-гравийных грунтов не помещают шестислойные. Здесь экономить нет смысла, особенно если вы планируете серьезно заняться мотокроссовыми дисциплинами. Резиновые смеси низкого качества могут расслаиваться, быстро изнашиваться и часто портиться от проколов и деформаций. В бюджетной линейке хорошо себя показали чешские шины для эндуро Mitas и тайваньские – Kenda. Обычно это чистый каучук с незначительными добавками сажи для мягкости. Высокое содержание селики обеспечит идеальное сцепление с любыми поверхностями и эстетичный вид покрышки.

Тонкости выбора шин для мотокросса

Чтобы удачно купить резину на питбайк, немаловажно отталкиваться от направления мотоспорта:

  1. Кроссовая резина рассчитана на быструю спортивную езду, имеет жесткую специализацию (например, Competition для грязи абсолютно не подойдет гонщикам эндуро). Мы рекомендуем купить кроссовую моторезину, которая отвечает одновременно двум сертификатам: DOT и ECE. Правда, на асфальте ее использование ограничено (20%), а в развитых странах и вовсе запрещено.
  2. Резина для фрирайда, как правило, хорошо себя ведет на любой поверхности, так как фрирайдер не всегда знает, какой грунт его ждет за лесом. На ней вполне легально можно передвигаться по асфальту, следуя к отправной точке своего спортивного маршрута.
  3. Резина для эндуро. Бывает универсальной и спортивной. Последний тип используется на соревнованиях, отличается уменьшенной высотой грунтозацепов. Благодаря этому удается повысить безопасность гонщика на асфальтовых покрытиях, которые обязательно встречаются на трассах FIM. Универсальная резина на эндуро предполагает длительные передвижения по асфальту, хотя и рассчитана на тотальное бездорожье.
  4. Для гражданского использования лучше купить кроссовую резину на скутер или мотоцикл вседорожного типа. Она неплохо себя ведет на грязи, в условиях сельских дорог и мокрых грунтов. Имеет средние показатели шумности на асфальте.

Как видите, цена на модели разных производителей очень отличается, поэтому к выбору стоит подойти ответственно и взвесить все ключевые параметры. Более детальную информацию о технических характеристиках отдельных линеек вам предоставят наши менеджеры, а также помогут оформить доставку заказа в любой регион Украины.

Цена на моторезина в магазине MotoStyle апрель 2024

Товар Цена
Мотошины Mitas C-20 2.75/10 R10 37M 1 500 грн
Мотошины Mitas C-21 90/90 R14 40M 1 720 грн
Мотошины Mitas C-19 70/100 R17 40M 1 930 грн
Мотошины Mitas C-20 80/100 R12 2 060 грн
Мотошины Mitas Terra Force-MX MH 80/100 R12 50M 2 150 грн
Мотошины Mitas C-21 Stoneking Super 90/90 R14 40M 2 360 грн
Мотошины Mitas Terra Force-MX MH 80/100 R21 51M 3 090 грн
Мотошины Mitas Terra Force-MX MH 100/90 R19 57M 3 220 грн

Чacтo зaдaвaeмыe вoпpocы пpo моторезина

→ Какие моторезина самые дешевые?

Самые дешевые моторезина в интернет-магазине MotoStyle являются:

Крепление номера на эндуро

Сообщений: 282

Статус: Оффлайн

А как должна выглядеть правильная рамка?

ps Я на спортбайке крепил госномер на такую треугольную рамку от мотоцикла Урал. держалось крепко! саму рамку прикручивал болтами с широкими шайбами к пластиковому хвосту, интересно что тут можно придумать

Dem1k Дата: Вт, 05.03.2013, 20:09 | Сообщение # 57

Часто заходит

Группа: Свой

Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee

Город: Moscow

Сообщений: 321

Статус: Оффлайн

Прикрепления: 7364883.jpg (206.8 Kb)

Ломаю дерезеты — недорого!

+7(926)861-22З1

kawa Дата: Вт, 05.03.2013, 21:30 | Сообщение # 58

Бывает тут

Группа: Свой

Мотоцикл: kawasaki zzr-400. DRZ 400S K4

Город: Нижний Новгород

Сообщений: 28

Статус: Оффлайн

Цитата ( Helgi_Apfelwein )

Я на спортбайке крепил госномер на такую треугольную рамку от мотоцикла Урал. держалось крепко! саму рамку прикручивал болтами с широкими шайбами к пластиковому хвосту, интересно что тут можно придумать

Я на такой хвост номер крепил через переходную планку. В полоске просверлил четыре отверстия- два для крепления номера, два для крепления полоски с номером к крылу. Толщина полоски 3 мм
deman Дата: Вт, 05.03.2013, 22:01 | Сообщение # 59

Бывает тут

Группа: Свой

Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM

Город: Москва г.Кунцево

Сообщений: 50

Статус: Оффлайн

Добрый вечер!
Во проблему создали как номер прикрутить . Берёшь включаешь фантазию и прикручиваешь.
Хочешь как по правилам хочешь нет.
У меня на сибихе был прикреплён на жестянку вырезанную из дорожного знака по размеру номера.
На ЮБэРе старый хозяин тупо пробил знак и прикрутил его на штатные места.
На ДРЗете СМ весит в рамке на родном крыле сегодня спецом посмотрел довольно крепко держится.
i0lega Дата: Ср, 06.03.2013, 00:16 | Сообщение # 60

Часто заходит

Группа: Свой

Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Город: Калуга

Сообщений: 282

Статус: Оффлайн

Цитата ( deman )

Во проблему создали как номер прикрутить

на то он и форум чтобы мнениями обмениваться! и кстати проблема действительно существует! иначе бы люди не писали тут как потом гемороятся с отломанными хвостами. или хуже того с потеряными номерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *