Крайслер нью йоркер 1995
Перейти к содержимому

Крайслер нью йоркер 1995

  • автор:

Энциклопедия Chrysler New Yorker 4 дв. седан (1995 — 1997) (Крайслер Нью Йоркер)

Отзывы Chrysler New Yorker 4 дв. седан (1995 – 1997) (Крайслер Нью Йоркер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chrysler New Yorker 4 дв. седан (1995 – 1997) (Крайслер Нью Йоркер).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Chrysler New Yorker 4 дв. седан (1995 – 1997) была запущена в производство 29 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 28 лет.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

Модификация New Yorker 3.5i V6 24V(211 л.с. / 3.5 л. / 4АКПП)

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что ломается у Chrysler New Yorker?

Электрика — Chrysler New Yorker 3.5i V6 24V 1995 г. 0

После сборки автомобиля, произвел запуск двигателя, заглушил двигатель, закрыл ключом водительскую … Читать полностью »

Отзывы владельцев Chrysler New Yorker с ФОТО

Chrysler New Yorker 1996 отзыв автора | Дата публикации 08.06.2012.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Chrysler New Yorker

Новосибирск
4 года назад
1990 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний

Комфортный американский линкор! На дороге заметен. На трассе ехать одно удовольствие. Неприхотлив к бензину. Заводится в любой мороз.

30 летний американец. Запчасти по кузову дорогие. Требуется постоянный уход и присмотр.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +11 / -2 )
я
Миасс
7 лет назад
1996 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний

комфортный и шикарный салон из белой толстой кожи.По сравнению с другими авто этот плывёт и привлекает внимание как будто НЛО. Багажник как отдельный отсек, при желание можно уединится со своей половиной. Простая подвеска как у велосипеда.ДВС приёмистый,тяга динамика и т.п.

Неплохо бы установить пневмо.

Владел два года,самая большая поломка это провода высокого напряжения;оригинал от 7000т.р.т.к.аналогов нет,но есть в продаже метражом,купил три метра и все дела.

Крайслер Нью Йоркер 1993 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

комфортный и шикарный салон из белой толстой кожи.По сравнению с другими авто этот плывёт и привлекает внимание как будто НЛО. Багажник как отдельный отсек, при желание можно уединится со своей половиной. Простая подвеска как у велосипеда.ДВС приёмистый,тяга динамика и т.п.

Неплохо бы установить пневмо.

Владел два года,самая большая поломка это провода высокого напряжения;оригинал от 7000т.р.т.к.аналогов нет,но есть в продаже метражом,купил три метра и все дела.

8 лет назад Домодедово
1994 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Премиум классНет
8 лет назад Москва
1993 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний

комфортный салон, большой багажник, мягкая подвеска, отлично \»держит\» дорогу, расход по трассе/городу 7/12л/100 км, удобные регулировки кресла/руля для водителя, хорошая маневренность, \»приемистый\» движок

объективных минусов, влияющих на эксплуатацию машины, нет разве что не хватает парктроников при таких габаритах)) остальные минусы, как правило, связаны с возрастом машины

АКПП встала в аварийный режим (езда только на 2 скорости) из-за перегрева (был забит обратный клапан). после устранения причины перегрева и сброса ошибок проблем с АКПП не было пробег 450 тыс.км.

Крайслер Нью Йоркер 1996 — отзыв владельца

Здравствуйте Всем!Хочу рассказать вам о американском монстре дорог,редкой в наших краях машине.Может и кому-то пригодиться данный отзыв, а кто — то захочет её купить.
Купил её случайно,даже не думал о данной модели, и марки авто.Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену своей итальянской стерве Alfa Romeo 166.И тут наткнулся в интернете на объявление,заинтересовало.Приезжаем посмотреть и тут я вижу его.Большой, солидный,пять метров длины это круто.Как бегемот.Косяков по кузову много,за машиной плохо следили,вид ужасный.Пришёл в уныние,но когда открыл дверь,именно дверь, а неё подобие.Чувствуется вес,причём не малый.Увидел салон, всё понял, хочу его.Белая кожа,именно кожа,а не шкура дохлой лисы,широкий салон,куча подстаканников,ниш для всякой мелочи,удобное расположение акпп справа от руля,это действительно удобно.По середине огромный подлокотник,пассажир с водителем друг друга локтями не задевают.Сзади места как в лимузине,причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться по ближе,идли сделать его как шизлонг,вообщем круто..В сиденья плюхаешься как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки,мало кому понравиться.К тому же они широкие,для моей пятой точки слишком.Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений.Пассажирское сиденье как и водительское тоже имеет электропривод.Сидишь низко, как не поднимал,приходиться привыкать.Руль регулируется в одном положении,поэтому посадку под себя подбирал долго.Сидишь как — будто на полу.Машина в самой дорогой комплектации так что имелись электрозеркала, круиз — контроль, электростеклоподъёмники,обогрев зеркал,кондиционер,ксеноновые фары.Для 1996 года не плохо.По двигателю и ходовой были претензии, но не стал особо обращать на это внимание.Решил довести до ума,поэтому ударили по рукам и он мой.Сразу после покупки погнал его на сервис где заменил втулки и стойки стабилизатора,нижние рычаги в передней подвески,и просевшие задние амортизаторы.Всего ремонта вышло на 15 тысяч рублей.Слил все жидкости, и заменил.В коробку MotoMaster ATF+4, в двигатель Кастрол 5-30 STX.Сделал большой кузовной ремонт,удалил все вмятины и царапины,обклеил все бампера защитной плёнкой от сколов и ударов.Выкинул кассетную магнитолу, и поставил качественную музыку.Отмечу что жидкость и фильтры в акпп стоит менять каждые 20 тысяч километров,лучше не откладывать,коробка может перегреться.Так же не советую таскать прицепы с полной нагрузкой.Эксперимент ставил на себе, коробка мигом начала пинаться, и в двигателе появился провал.
Сразу после ремонта машина лучше поехала,появилась тяга на низах.Двигатель работает ровно, без провалов.На этой машине гонять не хочется вообще,тупая акпп делает своё дело, и 308 H/M просто цифры.Вялый и скучный двигатель,211 л.с и 10.8 секунд до сотни,это конечно только вызывает недоумение.Мечта пенсионера,который слушает Моцарта и курит сигару.Однако где — то после 3.000 оборотов двигатель просыпается, и показывает характер,обгоны совершаются легко.Однако тупость коробки иногда просто бесит,когда нужно опустить передачу вниз, поднимает,когда нужно поднять, опускает.Интересный аппарат вообщем,не соскучишься.На ней просто хочется передвигаться не спеша,слушая музыку и не спеша плыть в потоке.Шумоизоляция достойна всяких похвал,тишина и комфорт.Подвеска как и во всех американских машинах вальяжная.Машина валкая и неуклюжая как слон,крены в поворотах иногда пугают.Сколько на ней не ездило людей всех укачивает,даже большие ямы плохо ощутимы.После 9 часов езды становиться дурно кому угодно,я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в ней ездить тошно, в прямом смысле слова.Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны,ни капли не разлилось.На дороге устойчива, но колею не любит приходиться подруливать.Рулевое управление пустое, ни какой обратной связи,для таких целей есть БМВ.Тормоза как и руль пустые,педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта.Клиренс приличный, по крайней мере мне хватало.Однако расход напугает кого угодно, что скрывать жрёт она как 3 новых KIA.Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился,один раз сумел до 24.9 довести.По трассе 14 литров.Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше.Это вам не приус,и надо быть готовым к таким вложениям на бензин.Зимой двигатель заводиться плохо, тоже минус,лучше в тёплом боксе,кто бы что не рассказывал, а в минус 28 я её так и не сумел завести.Печка в машине хорошая, но накаляет машину долго,причём есть такая фишка,машина сама автоматом вырубает печку,типо сама знает когда жарко,это не удобно.Включать её потом приходиться в ручную.Кондиционер ещё веселее работает,причём холодить сильно не хочет даже на полной мощности, так слегка. с другими машинами разница ощущается.Сначала думал может он не работает.или фильтр забился, нет в сервисе ничего не нашли.За три года двигатель подвёл один раз, разломкой термостата с электронным управлением, а также разрушением пластиковой крыльчатки насоса системы охлаждения.По середине трассы, на живописном лоне природы.За ремонт отдал 28 тысяч рублей.Так же менял наконечники рулевых тяг,отдал 7 тысяч рублей.Больше поломок не было, только расходники.
О покупке машины не жалею,такой комфорт мало какая машина дарит,это серьёзный уровень.В ней себя чувствуешь себя куда солиднее чем во многих других машинах.В ней всё настоящее,дверь есть дверь, а не калитка из пивной банки, кожа есть кожа,а комфорт есть комфорт,а не подобие его.Сзади можно заниматься всем чем угодно,даже спортивной гимнастикой.Запихивал 7 пьяных друзей,никто не жаловался.Багажник 550 литров, позволяет увезти всю дачу вместе с тёщей и пьяным тестем.Металл проверялся танцами на капоте в каблуках,вмятин не осталось.
Советы давать не буду,такие машины покупают не умом,а сердцем, требует большого ухода,и не малых вложений на бензин.Всем прочитавшим спасибо,удачи всем дорогах.

Опубликован 11 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *