Коды ошибок калина 1
Перейти к содержимому

Коды ошибок калина 1

  • автор:

Коды ошибок Лада Калина

Производители оснастили Ладу Калину (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) современным бортовым компьютером, который отличается своей простотой и удобством управления, он расположен на приборной панели. Благодаря бортовому компьютеру, у вас будет возможность своевременно обнаружить любую поломку и в последствии отправить автомобиль на профессиональную диагностику. Самодиагностика является актуальным вариантом для опытных водителей, которые готовы самостоятельно справляться с найденными трудностями. Если вы являетесь новичком — лучше всего, воспользоваться помощью специалистов сервисного центра, чтобы избежать дополнительных временных и финансовых затрат.

Как работает режим диагностики?

В случае поломки, электронный блок управления фиксирует ее, оставляя в памяти бортового устройства под определенным кодом. Бортовой компьютер позволяет считывать коды ошибок.

Особенности диагностики ошибок

Если вы заметили, что автомобиль перестал корректно функционировать, следует обязательно задуматься о том, чтобы выполнить диагностику. Лучше всего пользоваться штатным разъемом, чтобы обеспечить себе корректность диагностики. Почему столь важно анализировать комбинации кодов? На экране бортового компьютера вы сможете увидеть код, который показывает тип ошибки и ее локацию, это возможность максимально быстро выполнить ремонт. Есть специальные сканеры, позволяющие проводить детализированное сканирование — но в данном случае вам придется дополнительно приобретать его.

Самостоятельная диагностика

Современная система способна автоматически выполнить необходимую регулировку. Ее структура состоит из других электронных устройств. Специальные датчики позволяют устройствам передавать информацию об ошибках и поломках в виде цифровых кодов. Зачастую компании-производители не спешат предоставлять автовладельцам полноценную информацию по всем ошибкам и кодам. Они уверены в том, что профессиональный сервис является намного более эффективным, чем самостоятельный ремонт. Если вы не хотите столкнуться с мошенничеством — рекомендуется воспользоваться услугами специалистов из сервисного центра Лада. Есть специальные бортовые контроллеры, позволяющие считывать и передавать информацию, но Лада не располагает таким оборудованием, поэтому приходится дополнительно пользоваться специальными сканерами:

  • После включения зажигания, зажимаем «Reset», чтобы сбросить пробег за последние сутки;
  • Включается режим самодиагностики со всеми необходимыми индикаторами;
  • Под рулем есть кнопка, которая позволяет выбрать необходимый режим;
  • В режиме «ошибки» следует зажать кнопку, чтобы сбросить предыдущие показатели;
  • Если все прошло хорошо — из данного режима устройство выйдет автоматически.

Диагностика с применением приборной панели

Приборная панель также может использоваться для диагностики. Чтобы запустить диагностику, активируйте фиксацию суточного пробега. Удерживая кнопку, медленно включаем зажигание. Снизу руля есть кнопка, которая позволит выйти из режима диагностики после завершения процедуры.

Компьютерная диагностика

Самостоятельную диагностику можно выполнить, используя для этого ноутбук. Многие пользуются планшетами — быстро и удобно. Подключайте устройство и активируйте соответственный софт, а далее следуйте алгоритму:

  • Устанавливаем нужный сервис;
  • Открываем K-Line выход, он под рычагом и пластиковой крышкой;
  • Подключаемся к колодке, используя провод;
  • Переходим к самой диагностике. Проверяем качество подключения в «оборудовании», если проблем нет — продолжаем;
  • Запускаем прошивку и смотрим за тем, как устройство начинает считывать коды;
  • В «Параметрах» можно выбрать «Коды», чтобы увидеть все найденные ошибки.

Есть специальные справочники, который помогут вам расшифровать полученную информацию.

Расшифровка кодов ошибок

Комбинация кода неисправности определяется 4 символами и буквой. Начнем с букв:

  • «В» — проблемы с кузовом. Центральный замок, подушки безопасности или подъемники стекла;
  • «С» — проблемы с подвеской или ходовой частью. Также возможен вариант с поломкой гидроусилителя руля;
  • «Р» — проблемы с трансмиссией или силовым агрегатом.

Теперь переходим к числу, которое идет сразу за буквой:

  • «0» — стандартный шифр OBD-2;
  • «1» — знак производителя машины;
  • «2» — иконка производителя;
  • «3» — резервный код.

Символ под номером три позволяет определить тип поломки:

  • «1» — проблемы с топливным узлом или системой, подающей воздух;
  • «2» — Сломан датчик топливного бака;
  • «3» — проблемы с системой зажигания;
  • «4» — обозначает вспомогательный контроль (регулировка системы и температуры антифриза);
  • «5» — нужно проверить транспортное средство на холостом ходу. Возможно есть проблемы с индикаторами температуры;
  • «6» — проблемы с электрической цепью;
  • «7-8» — проблемы с трансмиссионным агрегатом;
  • «9» — разряжен аккумулятор.

Выбираем сервис, в котором можно без проблем провести диагностику и устранить найденные поломки

Если вы заметили проблемы с функционированием вашего транспортного средства, нужно сразу же определиться с дальнейшими действиями, будете вы самостоятельно решать вопрос или же воспользуетесь помощью опытного профессионала. Не у всех мастерских есть разрешительная документация и лицензии, позволяющие работать с конкретными транспортными средствами. Если довериться таким мастерам — скорее всего, задача будет выполнена плохо, автомобиль не удастся нормально починить и восстановить его изначальный функционал.

Если вы хотите найти качественный сервис, обязательно требуйте у его владельцев продемонстрировать сертификаты и лицензии, подтвердить квалификацию своего персонала. Умеют ли работники мастерской обходиться с транспортными средствами и соответственным оборудованием. Также обратите внимание на наличие нужного оборудования — к примеру, стенда, который позволяет установить туда автомобиль и приступить к его диагностике. Использование стенда и ноутбука, позволяет получить полноценную картину того, что творится с вашим автомобилем. Если специалист предлагает вам перепрошить бортовой компьютер или поменять его базовые настройки — отказывайтесь от такой затеи, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Предыдущая статья

Замена замка зажигания на Лада Приора

Если вы хотите поменять замок зажигания без особых дополнительных временных или финансовых затрат, то лучше всего для начала ознакомиться с особенностями выполнения данной процедуры.

Следующая статья

Юбилей компании!! Нам 15 лет!

Для нас 15 лет — это не возраст, это только начало нашего пути! Но, если оглянуться назад, пройден большой путь, сделано много работы. Не все годы были одинаково безоблачны но трудности сделали нас сильнее!

Коды ошибок Лада Калина

Коды ошибок Лада Калина

Коды ошибок, которые регистрируются запоминающим устройством модуля управления двигателем в качестве ошибок, принадлежат к определенному типу диагностической информации. Толкование кодов полезно знать любому владельцу, в том числе и обладателю Лада Калина.

Посредством этих зашифрованных информационных единиц осуществляется процесс самодиагностики всех бортовых электронных узлов в автомобиле. Это весьма полезно, поскольку обеспечивается возможность выявления неисправности до наступления критической поломки компонента системы.

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

коды ошибок лада калина

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Диагностирование с применением приборной панели

Владельцу рассматриваемой нами российской модели желательно помнить все коды ошибок, которые периодически могут возникать в системе. Кроме этого, рекомендуется научиться самостоятельно выполнять диагностирование приборной панели. Она призвана отражать коды ошибок, возникающие в электронных компонентах Лада Калина.

Для запуска процесса диагностики потребуется нажать кнопку, которой фиксируется величина суточного пробега. Удерживая ее, включаем зажигание поворотом соответствующего ключа. Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

По завершении данного перемещения стрелок владельцу потребуется переключить экран в другой режим. Это поможет осуществить специальная кнопка, присутствующая на переключателе дворников под рулем. Нажатие воспроизводит картинку с показателями работоспособности широкого перечня подвластных ЭБУ приборов. Также здесь высвечивается версия программного софта комплекса — самодиагностика.

Вслед за троекратным обновлением информации на приборке появляются сами коды ошибок, выраженные в цифровом виде.

Рассмотрим перечень ошибок по номерам:

  1. №2 – ошибка свидетельствует о присутствии факта отклонения показателя напряжения в бортовой сети от номинального параметра;
  2. №3 – «говорит» о вышедшем из строя датчике топливного уровня в баке;
  3. №4 – так называемая ошибка 4 активируется, если в цепи датчика температуры антифриза в охлаждающем контуре произошел разрыв или же сам компонент пришел в негодность;
  4. №5 – указывает на поломку датчика забортной температуры;
  5. №6 — подтверждает факт перегрева мотора;
  6. №7 – констатирует критически малый уровень давления масла в соответствующем контуре мотора;
  7. №8 – ошибка 8 на нерабочие тормозные узлы автомобиля;
  8. №9 – подтверждает факт разрядки АКБ.

Отдельного внимания заслужил символ «Е», который указывает на присутствие ошибок, заложенных в «EEPROM». Каждая неисправность, в том числе ошибка 4 и ошибка 8, требуют внимания со стороны владельца авто.

Как диагностировать и сбросить коды ошибок?

Помимо панели приборов, в Лада Калина можно диагностировать контроллер, следящий за функционированием определенного электронного узла автомобиля LADA Kalina. К примеру, контроллер «Bosch-ME-7.9.7» способен информировать о присутствии ошибки двигателя. Расшифровать значения кодов помогут справочники или специальная программа. Механики помнят интерпретацию всех кодов наизусть, а вот начинающим и испытывающим подобное желание владельцам только предстоит ступить на тропу диагноста-любителя.

Конкретнее о некоторых примерах кодов:

  • ошибка «0441» свидетельствует о неисправности кислородного датчика;
  • код «1602» подскажет о пропаже напряжения в контуре питания ЭБУ;
  • ошибка «0363» проинформирует о поломке катушки.

Характер автономного диагностического модуля таков, что поломка конкретно взятой детали не отображается, а локализуется определенный участок, в котором владельцу необходимо решить имеющиеся проблемы посредством более точных диагностических мер и последующего ремонта. Многим автовладельцам пригодится таблица кодов и их расшифровка.

Например, когда отобразилась ошибка «0504», то это только намекает на неисправности в тормозной системе. Что конкретно вышло из строя, владелец узнает, если выполнит тщательную ревизию тормозного контура. Это справедливо и для иных систем и узлов.

Ошибка «0343». Расшифровка показывает, что датчик, отвечающий за корректность сигнала в цепи фаз, завышает показания. Чтобы выяснить причины, побуждающие датчик функционировать в таком режиме, потребуется выполнить ручное диагностирование.

Самодиагностика призвана облегчить участь владельца LADA Kalina в поиске неисправностей, поскольку позволяет сфокусировать подозрения на определенных направлениях действий, экономя время. К примеру, проблему сцепления высветит ошибка «0830». Ее расшифровка приведена в таблице.

Отметим, что коды ошибок способны изменять свои значения при смене программного софта ЭБУ. Это заставляет владельца обзавестись актуальной таблицей, позволяющей избежать путаницы.

Как сбросить ошибки?

По завершении самодиагностики требуется осуществить сброс ошибок. Как произвести данное действие, можно узнать в соответствующей рекомендации изготовителя авто. На практике установлено, что процедура сброса идентична манипуляциям по запуску новой проверки системы. Здесь происходит обнуление контроллеров и сам сброс, что обеспечивается специальными программными инструментами присутствующего в ЭБУ софта. Процедура также выполняется во время очередного сервисного обслуживания в случае появления характерных неисправностей. К примеру, с надоедливым постоянством может высвечиваться код «0171», свидетельствующий о низкокачественном топливе в одноименной системе автомобиля LADA Kalina. Это должно насторожить владельца в плане смены места заправки. Также распространенными ошибками владельцы считают: «1545», «0422» и «1426».

В завершении

Если после процедуры сброса данные коды ошибок вновь проявляют свое присутствие, то рекомендуется обратиться к специалисту для более тщательного диагностирования бортового электронного комплекса LADA Kalina. Это позволит сберечь не только нервы владельца, но обеспечить квалифицированный подход к устранению неисправностей, не усугубляя ситуацию «самодеятельностью».

Все ошибки Лады Калины

Автомобиль Лада Калина оборудован системой самодиагностики электронной системы управления двигателем. ЭСУД может самостоятельно выполнять в известном объёме самодиагностику. При нахождении неисправностей контроллер ЭСУД записывает в память код ошибки лады Калина 1 и может подключить сигнализатор неисправности «MIL» в комбинации приборной панели. Подключение сигнализатора ошибки Калины означает, что нужно в самое короткое время выполнить диагностику мотора и электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Диагностические ошибки лады Калина 1 с контроллером МЕ17.9.7

  • Ошибка Р0030 — это повреждение цепи датчика кислорода до катализатора.
    Код ошибки Р0030 обнаруживается при условии:
    1. — двигатель работает;
    2. — самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Код ошибки Р0031 — это замыкание линии управления обогревателя лямбда зонда до поглотителя на корпус.
    Ошибка заносится в память если:
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу
    1. — двигатель работает;
    2. — самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
    1. — двигатель работает;
    2. — самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу.
    1. — двигатель работает;
    2. — самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
    • Расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному.
    1. — после пуска двигатель проработал более 180 с;
    2. — двигатель работает на холостом ходу (B_LL= «Да») и не отключена подача топлива (B_SA=»Выкл»);
    3. — в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS более 3,12 В.
    1. — двигатель работает;
    2. — расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
    1. — зажигание включено;
    2. — напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
    • — зажигание включено;
    • — напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 более 3,1 В в течение 0,12 с.
    • — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • — сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
    • или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) меньше 0,1 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=»Да»);
    • или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 60 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=»Да»).
    1. — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. — напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVKL ниже 50 мВ в течение 5 с;
    3. или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) меньше 50 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR=»Да»).
    1. — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. — напряжение сигнала управляющего датчика кислорода USVKL выше 1,0 В в течение 5 с.
    1. — периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
    2. — отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
    3. — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
    4. — нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
    5. — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
    6. — значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
    7. — прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
    1. — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. — напряжение сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне 0,4. 0,6 В в течение 5 с.
    • — двигатель работает;
    • — рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
    • — рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
    • — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • — сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).
    • — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • — напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 50 мВ;
    • или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 50 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
    • — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • — напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,0 В в те-чение 5 с.
    • — двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • — напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диа-пазоне 0,4. 0,5 В.
    1. — двигатель работает;
    2. — рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
    3. — рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
    1. — двигатель работает;
    2. — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
    3. — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
    4. — значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (боль-ше 1,25).
    • — двигатель работает;
    • — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = «Да»);
    • — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
    • — значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,75).
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    1. — двигатель работает;
    2. — самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • — двигатель работает более 3 минут;
    • — температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 120 °С;
    • — отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.
    • — зажигание включено;
    • — напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
    • — зажигание включено;
    • — напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 3,1 В в течение 0,12 с.
    • — двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания
    • — двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания
    • — двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
    • — двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
    • — двигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — двигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — двигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — вигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — двигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
    • — контроль детонации разрешен ВК_R =»Да»;
    • — амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
    • — коленчатый вал проворачивается;
    • — изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения;
    • — нет сигнала датчика положения коленчатого вала;
    • Примечание. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
    • — коленчатый вал проворачивается;
    • — последовательность импульсов имеет непериодический характер.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
    • — двигатель работает;
    • — частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600. 5300 об/мин;
    • — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = «Нет»);
    • — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • — отсутствует код неисправности Р0335.
    • — отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, РО113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0222, Р0223, P0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0363, Р0441, Р0444, P0458, P0459, Р0562, Р0563.
    • — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
    • — выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
    • — контроллер определяет, что степень деградации нейтрализатора выше порога.
    • — двигатель работает больше 1200 секунд;
    • — двигатель работает на холостом ходу;
    • — проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный ре-зультат.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсут-ствие нагрузки.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на источник питания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.
    • — команда на включение электровентилятора выполнена (B_LF1S = ВКЛ, B_LF2S = ВКЛ);
    • — напряжение питания вентилятора на контакте «Х1/22» контроллера ЭСУД ниже по-рогового значения;
    • — команда на включение электровентилятора отсутствует (B_LF1S = ВЫКЛ, B_LF2S = ВЫКЛ);
    • — присутствует напряжение питания вентилятора на контакте «Х1/22» контроллера ЭСУД.
    • — обороты коленчатого вала двигателя NMOT более 1700 об/мин;
    • — значение параметра нагрузки RL больше 50%;
    • — температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 20 °С;
    • — сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч.
    • — сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • — или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух конце-вых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движу-щемся автомобиле.
    • — напряжение на контактах «Х1/55», «X1/56» контроллера ниже порога работоспособ-ности контроллера (ниже 6 В).
    • — мгновенные изменения напряжения на контактах «Х1/55», «X1/56» контроллера вы-ше порогового значения;
    • — двигатель работает.
    • — напряжение на контактах «X1/55», «X1/56» контроллера ниже 9 В;
    • — двигатель работает.
    • — напряжение на контактах «X1/55», «X1/56» контроллера больше 17 В;
    • — двигатель работает.
    • — зажигание включено;
    • — внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила неисправность.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
    • — двигатель работает;
    • — команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • — самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неис-правность.
    • — двигатель работает;
    • — команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • — самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • — самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
    • — двигатель работает;
    • — не активна ошибка по датчику скорости;
    • — автомобиль движется;
    • — нет изменений напряжения сигнала на входе «Х1/36» контроллера при нажатой / от-пущенной педали сцепления во время переключения передач.
    • — зажигание включено;
    • — положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
    • — дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
    • — зажигание включено;
    • — сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
    • — зажигание включено;
    • — сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сиг-нал датчика положения педали акселератора В (2 ? UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
    • — двигатель работает;
    • — обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
    • — двигатель работает;
    • — некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мони-торинга.
    • — двигатель работает;
    • — нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
    • — зажигание включено;
    • — реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-рога в течение 0,5 с;
    • или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
    • — зажигание включено;
    • — тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
    • — зажигание включено;
    • — положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
    • — зажигание включено;
    • — процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
    • — контроллер и АПС «обучены»;
    • — контроллер не получает ответ от блока управления АПС
    • — зажигание включено;
    • — выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки;
    • — величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
    • — зажигание включено;
    • — адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
    • — зажигание включено;
    • — контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
    • — зажигание включено;
    • — внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила на выходе отсутствие нагрузки.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила неис-правность.
    • — зажигание включено;
    • — сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) меньше 0,3 В в те-чение 0,2 с.
    • — зажигание включено;
    • — сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) больше 3 В в тече-ние 0,2 с.
    • — зажигание включено;
    • — сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) меньше 0,1 В в те-чение 0,2 с.
    • — зажигание включено;
    • — сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) больше 1,6 В в те-чение 0,2 с.
    • — зажигание включено;
    • — сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются более чем на 6% в течение 0,3 с.
    • — зажигание включено;
    • — уменьшенный в два раза сигнал датчика положения педали акселератора (UPWG1ROH/2) и сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) отлича-ются на величину порога в течение 0,25 с.
    • — зажигание включено;
    • — адаптация положения нуля дроссельной заслонки не была выполнена ни разу.
    • — двигатель работает;
    • — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
    • — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
    • — значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).
    • — двигатель работает;
    • — управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = «Да»);
    • — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
    • — значение параметра MSLEAK выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала неисправность.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала неисправность.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала неисправность.
    • — двигатель работает;
    • — самодиагностика зафиксировала неисправность.

    Коды ошибок калина 1

    Группа: Совет директоров
    Сообщений: 2.939
    Регистрация: 30.10.2007
    Из:
    Пользователь №: 15
    Из: Kharkiv
    Авто: Lada 11183 Sedan 104

    Предупреждения:
    (0%)

    Проверка кодов ошибок панели приборов

    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
    2 — повышенное напряжение бортовой сети;
    3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
    ———————————————————————————————————————————————————————————————-

    Василий 74

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *