Клиренс киа сид 2014
Перейти к содержимому

Клиренс киа сид 2014

  • автор:

Увеличение клиренса Киа Сид-подскажите оптимальное решение, уже голову сломал)

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В общем ситуация на сегодняшний день такова…
Сид не продается за адекватные деньги, поэтому принято решение-оставлять его и увеличивать клиренс, поскольку зима в этом году выдалась у нас очень снежная и уже сейчас очень тяжело ездить с нашим клиренсом, а весной будет вообще беда)
Перечитал много постов и отзывов, но так и не решил-каким образом увеличить клиренс-использовать проставки новосибирские + удлинитель аммортов задних, поменять пружины по кругу на ТехноРессор +20+ аммортизаторы или какой-то комбинированный вариант…
И вот, что меня беспокоит и чем я недоволен в своей машине…
По поводу задней подвески вообще печаль-при загрузке багажника и когда двух сыновей назад сажу в детские кресла-очень сильно пружины просаживаются и начинаются пробои…про плавание на волнах-отдельная тема.
В общем мое мнение таково-обязательно менять пружины на усиленные+20 или просто +20 плюс ставить новые амморты от каябы или аналог+удлинители аммортизаторов…
Вопрос-какие лучше ставить пружины и стоит ли менять аммортизаторы или можно обойтись только пружинами?
Если менять амморты-ставить простые+удлинитель аммортизаторов или ставить удлиненные каябы?
У кого какой был положительный или отрицательный опыт?

По поводу передней подвески-мне нравится как она работает, пробоев нет…
Но-клиренс тоже нужно увеличить…
И снова 2 варианта-здесь я склоняюсь к проставкам, поскольку мы не вмешиваемся в работу стойки, а установив пружины-изменяется ход стойки-что будет сказываться на работе и ресурсе стойки…
В общем тоже нужны советы…
Или вообще стоит по кругу сменить пружины и купить удлинители аммортов или поменять амморты в кучу?

В общем нужны советы…
В голове реально каша)))

Клиренс Киа Просид

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia ProCeed мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Просид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Киа Сид

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Ceed мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс! Становимся ближе к небу 3 способами

Сид низкий. Чрезвычайно низкий. До безумия низкий. Особенно 10 летний просаженный, универсал. Первым делом я очень долго мониторил все способы поднятия клиренса и комменты » Ты купил пузотерку вот и езди черти брюхом «, долго переваривал информацию, и пришел для себя к тому, что хочу сделать 3 пункта

1) Полимерные проставки
2) Новые амортизаторы
3) Уйти с 55 профиля на 60 профиль резины

По отзывам драйва вышел на компанию «Полимер» в Новосибирске, посовещавшись с менеджером выбрали комплект и меньше чем через неделю он оказался у меня

Запчасти на фото: 1715030. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Запчасти на фото: 1715030. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Однако ставить я его не спешил, мне все казалось что с подвеской что то не то… Я много очень ездил на фольцвагенах или шкодах. И после них мне постоянно кажется что Сид отвратительно отрабатывает резкие кочки\ямки на скорости. Как будто вместо отрабатывания он просто как каучуковый мячик какое то время идет. Принял решение на последние бабки заказать стойки. А что заказывать? Все дорого ппц! Опять по зондированию всего драйва, решил ставить просто заводские MANDO. Ну и после покупки их, спокойно поехал в свой сервис и быстро перекинули.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Фото фотки спустя время

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Мастер сказал что машина стала некрасиво смотреться. Ну, я его понимаю. У него БМВ троечка красивая, ему можно так говорить =D

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Как стало на ходу после замены амортизаторов? Лучше. Но только на половину как то. Некое ощущение каучуковости и излишней прыгучести подвески остались. Легко можно это продемонстрировать проезжая лежачего на 35 — 40 км в час. Остался 3 пункт. Но т.к лето уже кончалось, летнюю 55-ого профиля резину менять на 60ый профиль смысла не было. Я стал искать такую зиму. На новую уже не хватало, долго искал хорошую БУшку на авито. С наступлением снега по записи приехал переобулся, правда сход\развал 2 раза делали что бы все идеально вышло, ну да ладно.

ИТОГО, что же вышло?

Замеры делал на подъёмнике после переобувки на зимние колеса 60ого профиля и перед сход развалом. Клиренс под порогами был 13-14 сантиметров примерно до всех действий. Амортизаторы и проставки менял в августе, то есть у машины было время просесть на новых амортах на сколько то за 2 месяца. Стало 20 см клиренса, что просто идеально для меня! Кидать по дороге не стало больше, по крайней мере до 130-140 км\час точно. Как ощущалась колея раньше так и стало ощущаться. Что раньше сползти в нее мог, что после проставок.

В общем в обычной моей эксплуатации с очень не частыми динамичными разгонами (тем более зимой) одни плюсы. Возможно при резких маневрах с большими боковыми нагрузками что-то и вылезет, но пока такого в целом не замечено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *