Климат контроль форд фокус 3 рестайлинг
Перейти к содержимому

Климат контроль форд фокус 3 рестайлинг

  • автор:

Панель управления системой климат-контроля Форд Фокус 3

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

1 — кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 — регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения -против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом

0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 ‘С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 — кнопка увеличения скорости вентилятора.

4 — дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5 — кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

6 — кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7 — регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 «С.

При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ”С.

8 — выключение системы автоматического управления. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

9 — включение режима рециркуляции.

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

10-12 — кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

13 — кнопка включения/выключения кондиционера.

14 — кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются

в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Датчики температуры воздуха в салоне расположены под панелью приборов со стороны водителя и переднего пассажира.

Для правильной работы системы с автоматическим управлением не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система управления находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Принцип работы Климат-контроля

10 лет

Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен

климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 окт ября 2011
Принцип работы Климат-контроля
154,2K
просмотров
160
участников
493
сообщения
FleXxx
27 окт ября 2011

noto
вы неправы. Кондей работает иподсушивает воздух. отключить его можно только путём нажатия на кнопку кондея. при этом всё остальное так и работает в автоматическом режиме!

serbus
27 окт ября 2011

два противоположных мнения уже есть. В инструкциях по эксплуатации других авто с климатом, которые я читал сказано четко, что АВТО режим сам включает и отключает кондиционер.
Я езжу часто на короткие расстояния минут по 30: тем-ра за бортом 0 +5. Выставляю +21,5, теплый воздух и работает кондиционер (видно по индикации и легкой вибрации). Получается и без того холодный воздух охлаждается и тут же нагревается печкой

FleXxx
27 окт ября 2011

serbus
По иде да но так же на наших авто должна стоять функция которая не даёт подключать муфту кондея при отрицательной температуре.

27 окт ября 2011

Господа, а что делать с негорящей кнопкой MONO? Это лечится прошивкой, интерсно? И вот с работой кондея при режиме «авто» мне не очень понятно. Зачем подсушивать воздух, если я этого е хочу? Или там есть какой-то датчик влажности? Поподробнее об этом. Первая машина с климатом

Slava0709

28 окт ября 2011

По порядку. Индикация моно имхо не нужна для перехода в моно режим достаточно нажать авто и подержать 5сек. Прошивать авто стремно, ну не телефон же имхо. Подсушивать воздух полезно в дождь. Стекла потеть не будут. Нажал на кнопку и отключил кондей, если не нужен. При отрицательных температурах кондей не включится. Датчика влажности, думаю, нет. Немного не тот уровень.

28 окт ября 2011

FleXxx
Если на улице +10,а на климате стоит +22 у меня кондей не работает.(индикация на табло А/С on).Если поставлю +9,или MAX-тогда включается.На движке 1.6 трудно не заметить включение кондея.Кнопкой А/С on-off пользуюсь только при проветривании салона без охлаждения.Кондей работает и подсушивает горячий воздух только в режиме MAX.

Slava0709
28 окт ября 2011

Вот Вам из Руководства пользователя: Кондиционирование воздуха
Примечание: Система кондиционирования
воздуха работает только, если
температура выше 4ºC. Страница 114. Читайте инструкцию. Полезно.

serbus
28 окт ября 2011

noto
то есть индикация при автоматическом вкл/откл кондиционера в режиме АВТО не меняется?

Slava0709
Руководство читал довольно внимательно. Но на улице около 0, а на табло при включении АВТО — горит А/С on и не меняется. Отсюда и вопрос

Slava0709
28 окт ября 2011
serbus:

Нет, не меняется. Там стоит датчик температуры, который не дает включить кондей при температуре ниже 4ºC. И еще по кондею очень желательно раз в месяц включать его в теплом боксе минут на 15-20. Нужно это для того чтобы прогнать масло по системе и за зиму не высохли резинки.

Kancler_64
29 окт ября 2011

Сегодня заметил такую штуку, с утра на улице +2 градуса, завожу машину после ночной стоянки, климат стоит на 22 градуса но не дует совсем, а начал дуть только когда уже движок прогрелся, выходит что он сам понимает что на холодную дуть без толку?

Slava0709
30 окт ября 2011
Kancler_64
Ну это же не Вазовский «климат».

11 нояб ря 2011

цитата:
Slava0709
По порядку. Индикация моно имхо не нужна для перехода в моно режим достаточно нажать авто и подержать 5сек.

Долго искал, как же включить моно. Теперь ясно, спасибо.
Но: когда забрал авто из салона, надпись МОНО светилась на экране! Так было, пока я не выключил этот режим. Что это — глюк или фича?
В мануале написано, что для включения режима моно, нажмите кнопку МОНО, при этом этот раздел в мануале помечен значком AUTO (бред какой-то), но такой кнопки-то нет.

AndyU2
12 нояб ря 2011
Ocsic
Присоединяюсь
Как включить моно?
Собственно это мне это не особенно нужно, но все же.
FleXxx
12 нояб ря 2011
AndyU2
Нажмите на правую крутилку и будет вам благо!
EvgenFF3
13 нояб ря 2011

FleXxx
Режим МОНО включается длительным нажатием левой крутилки (auto). У меня режим включается и работает, но индикации нет. Однако, как и у Ocsic, когда в салоне впервые сел в свою машину, надпись МОНО на дисплее была!

FleXxx
13 нояб ря 2011
EvgenFF3
читайте мануал товаришь!
mironov_a
24 нояб ря 2011
у кого нибудь есть проблема в обогреве ног? как не выставляй ногам холодно. хотя на улице — 10
para1978
25 нояб ря 2011
mironov_a
У меня нет проблем, пока машина греется — везде холодно (у нас — 20), а потом очень жарко.
Artemmm
27 нояб ря 2011

mironov_a
Выставляй на климате дуть токо в ноги и температуру около 23+- как сам хочешь и будет тепло твоим ногам))

Виталии
29 нояб ря 2011

у меня проблема в обратном,в ноги дует постоянно!!я отключаю в ручную—все без изменений. что делать.

Artemmm
29 нояб ря 2011

Виталии
Ну это по ходу у всех так)) просто если сделать именно направление на ноги тогда просто воздух будет теплее)))

У меня вопрос.
В чем разница когда мы включаем кнопку климата и выключаем?

30 нояб ря 2011
Виталии:

Уже писал где-то, но там зарубили.

Итак.
Если заглушить машину при включенном климате и любом направлении обдува (например, «на стекло»), то при следующем запуске двигателя, когда включится климат, увидим, что дует в прежних направлениях (например, «на стекло») и это отображено на дисплее, и до кучи дует в ноги (что не отображено). Особенно по кайфу с утра, когда в ноги задувает реально ледяным воздухом.
Как лечить: выключить / включить климат целиком (правой кнопкой), управление потоками заработает. Попытка переключать направления (потыкать кнопку «в ноги») не спасает.

З.Ы. — если при глушении двигателя направление «в ноги» включено — при следующем старте, кнопка этого направления работать будет.

Алексеюшка

2 дек абря 2011

А подскажите пожалуйста(являюсь ждуном и просто интересно) : не маленькая ли разница для раздельного климата с пасажиром (всего 4 градуса) или и так хватает?

Arakal
2 дек абря 2011

Алексеюшка
У меня с супругой очень разное восприятие температуры. Она очень любит тепло, а я только холод. Езжу постоянно с включенным климат-контролем (для того его и брал, чтоб пользоваться). В связи с тем что лета у нас ещё не было (после приобретения машины ) разница на крутилках стоит 2 градуса — и хватает вполне! Для начала я включил «моно» (обе зоны одинаковые) и проверил очучения от градусника на разных температурах (тут главное не спешить, дать ему заработать, настроиться) — мне (и не только) показалось что 23 это жарко, 17 (лично мне! по крайней мере в осенней одежде) в самый раз. Я выставил себе 18 пассажиру 20 — и я доволен, и супруга счастлива (так ещё запас в два градуса есть!) Раньше я её всё морозил, но тогда был кондиционер, особенно ноги мёрзли. Как я говорил — летом в жару не испытывал, но вот месяц катаюсь — проблем с этим нет. Так что разница в 4 градуса — это отлично и вполне хватит. Просто так сделано — с большей разницей, в таком маленьком «помещении» очеь трудно будет автоматике справляться имхо. Желаю поскорее дождаться и «очучить» все прелести авто!

FF_Stranger
3 дек абря 2011

mrDen
Странно однако у Вас. В каком положении не оставляй АС, с утра, когда заводишь (-5. +1), сначала идет только на стекла, после прогрева — в ноги.

hizboz
6 дек абря 2011

Все прочитал, но ответа на мой вопрос вроде нет)
При включении режима AUTO втыкается абсолютно все: ну кондишн тут у всех на AUTO втыкается, эт ладно, но при включении вышеупомянутого режима вентилятор дует на ПОЛНЫХ оборотах всегда и вроде даже и не думает убавляться) эт как, норма?
И индикация направлений потоков воздуха тоже исчезает с табло, эт как?

Arakal

6 дек абря 2011

hizboz
Ну для того и нужен климат-контроль — он АВТОМАТИЧЕСКИЙ! В автомобиле установлено несколько датчиков температуры, интенсивности солнечного излучения, «сервозаслонок». Вот он и автоматически регулирует и заслонки и вентиллятор, в зависимости от датчиков зон (ноги, лицо, стекло и т.д.). Обороты вентиллятора соответственно упадут когда достигнется (согласно датчикам) температура в салоне. По возможности он старается как можно быстрее (но в тоже время аккуратно — чтобы не просквозить и не лопнуть стекло) охдалить-нагреть зоны контроля, в зависимости от датчиков температуры.

Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям. Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.
Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме «AUTO», то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол. (Потому и шумит громче)

Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль

9 лет

posted image

Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат

Справочник темы:

кондиционер, климат контроль, своими силами, установка климата, климат-контроль, кондиционер, система охлаждения салона

PrAvAvOy
21 окт ября 2011
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
223,6K
просмотров
116
участников
667
сообщений
Dukedoc
21 окт ября 2011

В аналогичной теме по ФФ2 говорится, что:
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки — климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

Итого (если вы вдруг решились) потребуется:
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной радиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Двухзонный автоматический климат-контроль (DEATC)

У водителя и у пассажира есть возможность раздельно выбрать комфортную температуру. Автомобиль Ford Focus создаст разный микроклимат в левой и в правой части салона с помощью системы кондиционирования воздуха DEATC, с шагом настройки 0,5º C. Эта опция предлагается не для всех вариантов модели.

Другие особенности

Ford Easy Fuel

Система «Ford Key-Free»

Кнопка Ford Power

Bluetooth® и функция голосового управления

Разъем для MP3 и USB

Датчики парковки

Технологии освещения

Описание модели

Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в 2004 году. В 2008 году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек, дизайн которого является и по сей день достаточно современным и динамичным. На рынке данная модель доступна в восьми различных конфигурациях, основным отличием среди которых являются параметры двигателя. Его объем может варьироваться от 1,4 до 2 литров при бензиновом типе, а объем дизельного двигателя составляет 1,8 литра. Количество лошадиных сил соответственно может быть от 80 до 145. Привод у автомобиля передний. Коробка передач может быть автоматической или механической. Обе подвески (задняя и передняя) независимые и обеспечивают легкий и комфортный ход автомобиля. Компания представляет данную модель как автомобиль для молодых людей. Максимальная скорость, которую может развить этот Форд, составляет 195 километров в час. Нововведением в данной модели является кнопка, которая позволяет завести автомобиль без помощи ключа одним ее нажатием. И хотя модель весьма компактная, салон выглядит довольно просторным и комфортным, и без труда вмещает в себя пять человек.

Автомобильные новости

С мощностью двадцати Lada Vesta: 10 фактов про безумный автомобиль Koenigsegg

Маршрут выходного дня: Гагарин

Американский сенатор призывает запретить китайские электромобили в США

В России резко вырос спрос на двухмоторные машины

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *