Каравелла и мультивен в чем разница
Перейти к содержимому

Каравелла и мультивен в чем разница

  • автор:

Транспортер , Каравелла , Мультивен — отличия, двигатели ,коробки и т.д.

Собственно чем принципиально отличаются эти модели , ведь цена отличается за примерно один год и одно состояние в 2 раза .

19-1-2017 18:56 USSR Moscow
19-1-2017 20:00 Maksim V
Собственно чем принципиально отличаются эти модели

Внутренней отделкой.
19-1-2017 20:11 arjan
Внутренней отделкой.

ну не в 2 же раза по цене , каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .

19-1-2017 20:23 Maksim V
каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .

Транспортёр — грузовой фургон — вариантов масса — включая «остеклённый фургон» с сиденьями .
Каравелла — пассажирский «бус» — вариантов значительно меньше , но съёмные сиденья в салоне позволяют использовать её как грузовой фургон .
Мультивен — люксовый вариант Каравеллы — совсем люксовый может быть .
По двигателям — транспортёр и каравелла — не получают самые мощные моторы и АКПП .
Теперь по этому вашему вопросу

ну не в 2 же раза по цене

Конечно не в 2 , а в 3 раза разница в цене между саммой простой комплектацией МУЛЬТИВЕНА и самой дорогой .
Самый дешёвый «мультик» — Trendline
2 595 800 руб.
А самый дорогой «мультик «-Business
7 587 500 руб.
У подерженных соотношение немножко сглаживается — но в 2 раза — это нормально .

19-1-2017 20:24 Николаич Т4
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?
19-1-2017 20:27 arjan
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?
19-1-2017 20:39 Николаич Т4

Уже написал поэтому получайте; Если речь о авто до 2003г.,то; Двигатель, дизель однозначно! Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракета, (можно чипануть- будет мегаракета) ,коробка только механника ,автомат не живёт! Хотите недорого транспортёр с переделкой салона,делают качественно много где, дальше каравелла с двумя печками ,климатом, мульт практически тоже самое только дороже,смысла нет. Самое главное !Внимание, брать только с длинной базой! короткий Т4 совсем не нужен,проще взять минивен
пыс; мультов с длинной базой не бывает.
Если речь о Т5 то я не рекомендую совсем! Много знакомых в «перевозках» вместе катались,проблем валом,всё дорого,не живёт.,то одно то другое. За 1м скорее всего будет шлак с плохим мотором 2.5 , самый простой(нормальный) мотор у них 1.9 но он не «шустрый». Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 мотором .Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4

19-1-2017 20:56 arjan
Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4

да где же живой то его взять .
Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 мотором

он дороже 1 мил ?
19-1-2017 21:04 Николаич Т4
живой то его взять

Да полно,2003 г(последний год), искать нужно. 400-600 р
Т5 1.3-2.0 руб
19-1-2017 21:17 Maksim V
Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракета

Греется как падла , ну и фирменная болячка — поломка распредвала на 3 части с повреждением ГБЦ никуда не делась .

Caravelle

«…Трехмачтовое судно с закругленным носом, употр. в старину в Испании и Португалии». («Словарь иностранных слов, вошедших в русский язык», М., изд. «Советская энциклопедия», 1933) Что такое Caravelle сегодня? Обратимся в Google: вверху результатов поиска — дилеры Фольксваген, предлагающие автомобили Volkswagen Caravelle. Отель во Вьетнаме, отель во Франции, отель в Италии и, если поискать подольше, во многих других странах по всему Миру. Оказывается, была такая марка французских пассажирских турбореактивных самолетов, производимых в середине 20 века. Но рекордсмен результатов — многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Каравелла, одной из модификаций Фольксваген Транспортер поколений VW Т4 и VW Т5. Для большинства, все микроавтобусы Фольксваген Транспортер — это именно «Транспортер» разной степени «напичканности» опциями. Для «разбирающихся», Транспортер — грузовая и/или грузопассажирская версия этой модели, однако их вводит в смятение полностью пассажирский микроавтобус с надписью TRANSPORTER. И только многочисленные счастливые обладатели VW Transporter/Caravelle/Multivan знают чем одна модель отличается от другой. Основные «бросающиеся в глаза» отличия — салоны разной степени комфортабельности. Каравелла и Мультивен не могут быть грузовыми/грузопассажирскими по определению, по крайней мере так задумал производитель и установил соответствующие цены на данные модели. Transporter — самая дешевая версия пассажирского микроавтобуса. В версии Кombi расположено 9 или 11 сидений. Внутреннее убранство салона достаточно скромное: обивка панелей и крыши мягкими материалами выполнена не везде. Крашеный металл в салоне — признак модели Transporter. Как написано у официального дилера VW, Caravelle — комфортное решение задачи перевозок пассажиров. Шумоизоляция, потолочная панель с дефлекторами вентиляции и индивидуальным освещением для каждого пассажира, качественная обивка сидений, складные поручни на потолке, шторки на окнах = больше уюта и удобства в дороге. Адаптивная ESP, регулировки сиденья водителя, галогеновые фары с корректором — приятные мелочи, которые облегчают управление автомобилем и снижают риск ДТП. Что же предложит Мультивен? Multivan вы сможете отличить и снаружи: другие бамперы, окрашенные в цвет кузова и сдвижная дверь слева выдают этот микроавтобус премиум-класса. Легко трансформируемый салон позволит перевозить вам грузы, но. это кощунство! Трансформация салона в Мультивен предназначена, в первую очередь, не для перевозки грузов, а для КОМФОРТА каждого из пассажиров. Даже пассажировместимость ограничена 7 местами! Меньше народа — больше кислорода, хотя есть система климатконтроля для водителя, переднего и задних пассажиров. Каждое сиденье снабжено регулировкой наклона спинки, 2 сиденья вращаются на 360гр, а задний диван можно разложить и превратить в спальные места. Многочисленные ящички для вещей, раскладной столик, тонировка стекол и шторки на всех окнах превращают салон микроавтобуса в уютную каюту для дальних путешествий. Максимальный список доп. опций, системы активной и пассивной безопасности — все самое лучшее и современное в Мультивен. Но вернемся к Каравелле. Гугл не рассказал о редком кабриолете фирмы Рено. Интересную статью А.Хрисанфова вы можете прочитать в журнале АвтоРевю. Renault Caravelle

Вас может заинтересовать

Адрес:
127055 , Россия, г. Москва, ул Палиха,
д. 14/33 стр. 2, оф. 33
Телефон:
+7 (495) 410-04-13
Электронная почта:
info@rucarent.ru

Заказать звонок

Copyright © 2011- 2024 , ООО «РусаРент»

Что лучше Фольксваген Мультивен или Фольксваген Каравелла

Volkswagen Multivan

Мечтал о Т5. Купил. Комфорт и шумоизоляция просто шикарные. Надёжность -дерьмо. Разочарован полностью. Фольксваген любой модели — бомба замедленного действия. В плане надежности немцам очень далеко до японцев. Не покупайте Т5, а если в нем АКПП так бегите от него подальше. Вот так покупка одного немца навсегда отбила желание купить любого европейца. Очень много классной рекламы, которая ни на толику не соответствует реально гадкому качеству Фольксвагена.
Короче: коробке на 140000 хана, солярка пошла в картер — головке хана, гавкнулся стартер. В день продажи сдох климат-контроль. На 150000 засвистела турбина, сдохла система АБС. Менял форсунки — каждая по 1000 долларов. ВОСПОМИНАНИЙ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Не покупайте это фуфло — продавать потом запаритесь.

Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели.
Вместительный

Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 — 07.2015

Хорошая удобная посадка

Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш. частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.

Сравнение моделей Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай.

Когда езда в удовольствие
2015 – 2020, T6 • 2 RT • Comfortline
Котэ Кахадзе
13 апреля 2019

За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо.

Габаритный и с разными приятными плюшками
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
9 апреля 2019

Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем.

Мультивен — вариант для всей семьи
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
22 января 2019

Привет всем! Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу.

Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
Москаленко Игорь
11 ноября 2018

Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и.

Отзывы об Volkswagen Caravelle

Надежен во всех аспектах
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
Балаганов Александр
14 мая 2019

О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая.

Подходит для транспортировки грузов
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Comfortline
31 марта 2019

Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок.

Каравелла — это семейное авто
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
10 февраля 2019

Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его.

Экономичная машина для небольшого бюджета
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
24 января 2019

Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н.

Находка для моей большой семьи
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Comfortline
12 марта 2016

Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У во.

Видео обзоры

Volkswagen Multivan T6 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Volkswagen Multivan T6 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Большой тест-драйв

Volkswagen Caravelle – автомобиль настоящих путешественников

Volkswagen Caravelle – автомобиль настоящих путешественников
Клуб рыболовных путешествий

Volkswagen Multivan и Caravelle: есть ли различия между ними?

Сравнивая внешний вид Фольксваген Мультивен и Каравелла, можно отметить, что автомобили трудно отличить друг от друга. Такое сходство объясняется тем, что первое авто разрабатывалось на базе Caravelle в качестве эксклюзивной модели, относящейся к премиум-классу. В первую очередь усовершенствования коснулись интерьера. У Multivan была улучшена шумоизоляция, а приборная панель стала более удобной. В салоне стало просторнее за счет расположенных напротив друг друга кресел 2 и 3 ряда. При помощи электропривода кресла водителя и пассажира регулируются в одном из 12 направлений, также автоматически фиксируются 3 положения и откидные подлокотники. Индивидуальные сиденья в салоне легко перемещаются и устанавливаются согласно требуемому положению, а в середине есть столик откидного типа. Последний ряд складывается, превращаясь в удобную трехместную постель. Пассажирское кресло при помощи специального механизма трансформируется в детское.

У Caravelle водительское место отличается функциональностью: руль отделан натуральной кожей и регулируется по двум направлениям, что позволяет управлять круиз-контролем и мультимедийной системой. Задние распашные и боковые сдвижные двери отличаются наличием электропривода и могут управляться при помощи дистанционного пульта, что особенно удобно для семейных владельцев. Поэтому авто Каравелла считается комфортным для продолжительных поездок, а Мультивен остается функциональным представителем данной марки.

Что находится под капотом этих автомобилей?

Рассматривая технические характеристики этих двух автомобилей, стоит отметить, что они оборудуются дизельным или бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью:

  • 110 лошадиных сил – с 5-ступенчатой МКПП;
  • 150 л.с. – с 6-ступенчатой механикой;
  • 199 лошадиных сил – с 7-ступенчатой DSG.

Высокую плавность хода на любом дорожном покрытии обеспечивает трехрежимная подвеска DCC.

У Caravelle за счет системы подогрева охлаждающей жидкости движки запускаются при любой температуре. Это авто может разогнаться до 100 км/ч за 9,5 сек. Также оно оборудовано ассистентом движения на крутых склонах, предохраняющим от поперечного разворота и снижающим риск опрокидывания к минимуму.

Оба автомобиля представлены в широком выборе вариантов, для них предусмотрено по 8 комплектаций с длинной и короткой базой. Помимо этого, были выпущены специальные версии: для Мультивен это Style и Business, а для Каравелла – только City.

Как выгодно купить микроавтобус Volkswagen?

Если в планах есть покупка комфортного микроавтобуса Фольксваген, стоит воспользоваться удобным сервисом Autospot. Здесь можно за несколько минут найти предложения от официальных дилеров, изучить цены и рассмотреть выгодные предложения, чтобы подобрать оптимальный вариант. Среди бонусов от дилеров стоит отметить следующие:

  • покупку авто при помощи кредитной программы на льготных условиях «ГАРАНТ»;
  • гарантию от производителя продолжительностью 2 года;
  • услугу «Помощь на дороге», позволяющая воспользоваться услугами мастеров-ремонтников, которые приедут на место поломки.

Клиентам, которые приобрели автомобиль при помощи интернет-платформы Autospot, предоставляется возможность воспользоваться выгодными акциями от партнеров сервиса. Для этого необходимо зарегистрироваться, после чего можно оформить страховку КАСКО со скидкой, воспользоваться умной мойкой по выгодной цене, сделать чип-тюнинг и прочее. Ознакомиться с полным перечнем подарков и акций можно в соответствующем разделе.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *