Какой ленд ровер лучше купить с пробегом
Перейти к содержимому

Какой ленд ровер лучше купить с пробегом

  • автор:

Какой ленд ровер лучше купить с пробегом

Ленд Ровер с пробегом – обзор выгод

Автомобиль начали производить в 1948 году на оборонном заводе, где делались двигатели для танков и самолетов. По-этому автомобили Land Rover отличаются повышенной проходимостью, обеспечивая своему владельцу наслаждение мощностью, комфортом, роскошным экстерьерным и интерьерным оформлением. Это транспортные средства премиум класса, что определяет не только их высочайшие характеристики, но и значительную цену на Ленд Ровер, которая для многих является непосильной. Решением в данном случае станет покупка подержанного автомобиля, ведь надежность представителя люксовой британской марки обеспечивает ему высокий эксплуатационный ресурс.

Что вы получаете, решив купить такой автомобиль? Во-первых, безоговорочное подтверждение своей статусности. Во-вторых, автомобиль, готовый с легкостью преодолевать любые дорожные сложности. В-третьих, Ленд Ровер всегда сохраняет ликвидность, а значит, при желании поменять его на другое авто, недостатка в желающих приобрести люксовое транспортное средство не будет.

Какой подержанный Ленд Ровер выбрать?

  • Если вы приверженец классических тенденций, и ищете соответствующий премиальный автомобиль, обратите внимание на Freelander.
  • Версии «лайт» представлены несколькими вариантами Range Rover Sport. Это более компактные автомобили.
  • Для движения в городских условиях подойдет маневренный Range Rover Evoque. Здесь можно выбрать удобный тип кузова – трех- или пятидверный хетчбэк.

Купить Land Rover бу в Москве

Приобрести на выгодных условиях британского покорителя дорог бу можно в салонах LDF Группы Компаний FAVORIT MOTORS.

  • Все автомобили отличаются минимальным пробегом, незначительным возрастом (до 5 лет), хорошим техническим и внешним состоянием.
  • Купить Ленд Ровер на https://www.ldf.ru/s-probegom/Land_Rover/ можно быстро (сделка оформляется в течение часа), ведь все транспортные средства заранее подготовлены к смене владельца. Они проверены технически и юридически, все собраны в одном салоне.
  • Чтобы убедиться в том, что Land Rover – это именно тот автомобиль, который вам нужен, или для лучшего выбора из нескольких вариантов, предусмотрена возможность пробного заезда по столичным улицам.
  • Хотите снизить финансовую нагрузку от приобретения премиального авто? воспользуйтесь комфортными финансовыми инструментами – рассрочкой или кредитом.

Продажа Land Rover

Москва Range Rover 2023

Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Ленд Ровер.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Land Rover в России.

Range Rover третьего поколения: какой вариант искать и на что смотреть

Аватар автора

Есть бородатая шутка: «Владельцы Range Rover не здороваются при встрече, потому что утром уже виделись в сервисе».

К счастью, в этом мало правды. Land Rover выпускает автомобили с 1948 года — эти крепкие и надежные внедорожники до сих пор популярны у европейских экстренных служб и военных. Первый Range Rover появился значительно позже, в 1970 году. Это была флагманская модель фирмы. Конструкторы сделали автомобиль комфортным, но сохранили внедорожные качества. С 1994 по 2002 год выпускали второе поколение Range Rover. Таких машин в продаже всего несколько десятков, они сильно устарели и вряд ли будут интересны обычным автолюбителям.

В этой статье речь пойдет о третьем поколении с индексом кузова L322, его выпускали с 2002 по 2012 год. В продаже на различных интернет-площадках больше 500 машин, а купить хороший экземпляр последних лет выпуска можно за 1,8—2,5 млн рублей. Несмотря на возраст модели, уровень оснащения Range Rover делает машину актуальной и в 2023.

Расскажу, на что обратить внимание при покупке и какие важные недостатки есть у L322.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Range Rover третьего поколения и его особенности

Название. Часто L322 называют «Мама», но здесь нет никакой легенды, никто из знаменитостей публично не заявлял, что купил такую машину маме. В VIN некоторых Range Rover встречалось сочетание букв MAM или MAMA, в России название прижилось.

При поиске информации или при общении с сервисами можно пользоваться этим. Если вы скажете «Рендж Ровер Мама» — все поймут, что речь о третьем поколении.

Табличка с VIN, от которого пошло прозвище третьего поколения Range Rover. Буквы MAM есть в VIN не у всех L322. Источник: cars2africa.com

Табличка с VIN, от которого пошло прозвище третьего поколения Range Rover. Буквы MAM есть в VIN не у всех L322. Источник: cars2africa.com

Кузов. Land Rover делал автомобили с алюминиевыми деталями с самого начала: в 1950-е этот металл был дешевле стали. У «Мамы» капот, передние крылья и боковые двери из алюминия, а кузов и дверь багажника стальные. Несмотря на применение легкого металла, Range Rover очень тяжелый. В зависимости от мотора и комплектации автомобиль весит от 2440 до 2750 кг. Например, БМВ Х5 тех же лет выпуска почти на 400 кг легче.

В конструкции L322 нет рамы, у внедорожника несущий кузов. Его проще обслуживать, что выгодно отличает «Маму» от Range Rover Sport и Discovery тех же лет. За десять лет выпуска значительных различий в размерах и версиях кузова не было — только пять дверей и один вариант длины. Колесная база — 2880 мм. Самым большим получился последний рестайлинг, размеры его кузова — 4972 × 2034 × 1865 мм.

Обложка статьи

Ходовая часть. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Передняя — одна из версий конструкции Макферсона, но с двумя нижними рычагами. На обеих осях пневмоподвеска, клиренс можно регулировать от 221 до 296 мм.

Продажи в России. Range Rover во времена выпуска L322 был популярен в России — официальные дилеры ежегодно продавали от 1500 до 2700 машин. Но частники очень редко ввозили подержанные автомобили из-за границы: большой объем двигателя делал растаможку невыгодной.

За время производства L322 компания Land Rover дважды меняла собственников. В 1994 году концерн BMW купил группу Rover Group, в которую входили бренды Jaguar и Land Rover. В марте 2000 года, за два года до начала выпуска «Мамы», группу Rover купила компания Ford. А в 2008 году и Jaguar, и Land Rover были проданы индийской Tata Group. Все эти корпоративные поглощения были не только формальными или финансовыми, они серьезно повлияли на автомобили бренда.

На Range Rover ставили двигатель M57 от БМВ Х5 в кузове Е53. Источник: cars2africa.com

На Range Rover ставили двигатель M57 от БМВ Х5 в кузове Е53. Источник: cars2africa.com

Такой же мотор с другим шильдиком на крышке можно увидеть в BMW Х5, а также в BMW 3 и BMW 5 тех лет. Мощность может незначительно отличаться. Источник: b-parts.com (сайт недоступен из РФ)

Такой же мотор с другим шильдиком на крышке можно увидеть в BMW Х5, а также в BMW 3 и BMW 5 тех лет. Мощность может незначительно отличаться. Источник: b-parts.com (сайт недоступен из РФ)

Дорестайлинг

Период производства: 2002—2005 .

Двигатели: бензиновый BMW M 62 — 4,4 л , V8, 286 л. с.; дизельный BMW M57 — 2,9 л, R6, 177 л. с.

АКПП: для бензиновых — пятиступенчатая ZF 5HP24, для дизельных — пятиступенчатая GM 5L40E.

Трансмиссия: постоянный полный привод, распределение крутящего момента между осями — 50/ 50 через самоблокирующийся дифференциал Torsen, есть понижающая передача.

Внешние отличия. Самое заметное — решетка радиатора, у машин первых лет выпуска она с поперечными планками. Фары простой прямоугольной формы. Вместо омывателей на фарах установлены щеточные очистители. Задние фонари с лампами накаливания.

Обложка статьи

Отличия в интерьере. Замок зажигания расположен рядом с рычагом АКПП, у правого колена водителя. Приборная панель аналоговая, с зеленой подсветкой. Механический рычаг стояночного тормоза. Кнопки подогрева сидений — на панели климат-контроля, а под ней — блок управления пневмоподвеской.

В первые годы выпуска у «Мамы» было очень много проблем с электрикой, но примерно к 2004 году самые проблемные узлы доработали. Моторы от BMW ненадежны, у бензинового V8 часто барахлит система вентиляции картерных газов. А еще почти невозможно найти двигатель М62 без течей масла: постоянно протекают прокладки и различные сальники. Могут появиться задиры в цилиндрах, а с ними и повышенный расход масла.

С дизельным М57 хлопот меньше, но его мощности для тяжелого внедорожника недостаточно. Разгон до 100 км/ч занимает почти 14 секунд, а обгонять на трассе придется очень аккуратно. Обе пятиступенчатые коробки передач работают на пределе возможностей, и поэтому их ресурс обычно ограничен 150—200 тысячами километров. Зато эти АКПП хорошо изучены и ремонтопригодны, найти запчасти и сервис для восстановления несложно.

Дорестайлинговый Range Rover третьего поколения до сих пор выглядит актуальным, если найти ухоженную машину. Но сейчас это почти невозможно. Источник: collectingcars.com

Дорестайлинговый Range Rover третьего поколения до сих пор выглядит актуальным, если найти ухоженную машину. Но сейчас это почти невозможно. Источник: collectingcars.com

Приборная панель дорестайлинговых версий выдавала в «Маме» автомобиль, разработанный в прошлом веке. На фото видно, как деградировал от времени ЖК⁠-⁠экран. Источник: cars2africa.com

Приборная панель дорестайлинговых версий выдавала в «Маме» автомобиль, разработанный в прошлом веке. На фото видно, как деградировал от времени ЖК⁠-⁠экран. Источник: cars2africa.com

Первый рестайлинг

Период производства: 2005—2009 .

Двигатели: бензиновый Jaguar AJ 448PN — 4,4 л, V8, 305 л. с.; бензиновый с наддувом Jaguar AJ 428PS — 4,2 л, V8, 396 л. с.; дизельный Ford AJD 368DT — 3,6 л, V8, 271 л. с.

АКПП: шестиступенчатая ZF 6HP26.

Трансмиссия: интеллектуальная система полного привода Terrain Response с возможностью выбора режима движения — асфальт, снег и различные варианты бездорожья.

Внешние отличия. Передние фары другой формы и только с омывателем, без щеток-дворников. Решетка радиатора с мелкими ячейками сложной формы.

Обложка статьи

Отличия в интерьере. Замок зажигания расположен на торпедо, слева от центральных воздуховодов. Шайба управления системой полного привода и переключатели режимов работы пневмоподвески на центральном тоннеле. Рядом — клавиша электрического ручного тормоза. Блок управления обогревом и вентиляцией сидений вынесен в отдельный модуль на торпедо под блоком климат-контроля. Обновлена система мультимедиа и навигации.

После первого обновления Range Rover получил действительно надежные двигатели. У бензиновых моторов Jaguar есть конструктивные различия, но оба они не доставят много хлопот. Двигатель 4,4 л оснащен системой изменения фаз газораспределения, но муфты этой системы ломаются редко. Мотор объемом 4,2 л мощнее за счет приводного нагнетателя — суперчарджера. Ременный привод нагнетателя иногда ломается, но менять его в сборе нет необходимости, достаточно установить специальный пружинный изолятор.

Дизельный мотор Ford также надежен, из частых проблем можно отметить только прокладки выпускного коллектора и поломку турбин, которых здесь две. Периодически требуется замена воздушных патрубков. Корпус термостата может потечь, отремонтировать его невозможно — только заменить целиком.

Первый рестайлинг легко узнать по фарам — с полукруглым выступом в радиаторную решетку и круглыми боковыми секциями. Источник: carsandbids.com

Первый рестайлинг легко узнать по фарам — с полукруглым выступом в радиаторную решетку и круглыми боковыми секциями. Источник: carsandbids.com

В зависимости от комплектации руль мог быть полностью кожаным или с деревянной отделкой. У первого рестайлинга он выглядит немного старомодным. Источник: carsandbids.com (сайт недоступен из РФ)

В зависимости от комплектации руль мог быть полностью кожаным или с деревянной отделкой. У первого рестайлинга он выглядит немного старомодным. Источник: carsandbids.com (сайт недоступен из РФ)

Второй рестайлинг

Период производства: 2009—2012 .

Двигатели: бензиновые Jaguar AJ 113 — 5 л , V8, атмосферная версия 508PN на 375 л. с. и компрессорная 508PS на 510 л. с.; дизельный Ford AJD 448DT — 4,4 л, V8, 313 л. с.

АКПП: для бензиновых — шестиступенчатая ZF 6HP28, для дизеля — восьмиступенчатая ZF 8HP70.

Трансмиссия: без существенных изменений.

Внешние отличия. Передние фары со светодиодными секциями, задние фонари полностью светодиодные. Решетка радиатора другого дизайна, новая форма и отделка бамперов.

Обложка статьи

Отличия в интерьере. Вместо замка зажигания — кнопка запуска двигателя. Приборная панель без стрелок и циферблатов, с жидкокристаллическим дисплеем. Обновлена система навигации. У дизельных машин вместо рычага переключения передач — поворотная шайба и подрулевые лепестки.

К 2010 году L322 получил новые двигатели от Jaguar — пятилитровые V8 с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы очень похожи, у них общие проблемы. Часто ломается помпа охлаждения, она начинает протекать или шуметь при работе. Есть проблема и с цепным приводом ГРМ. Примерно в 2012 году выпустили новые версии натяжителя и успокоителя цепей. Привод нагнетателя выходит из строя так же , как и у мотора AJ 428PS, но его тоже легко починить.

Дизельный мотор AJD 448DT появился немного позже, в 2011 году. У него сложная параллельно-последовательная система наддува из двух турбин. Проблемы основной турбины связаны с изменяемой геометрией и актуатором управления, вспомогательной — со сливом масла. Профильные сервисы научились решать эти проблемы без замены агрегатов в сборе. А вот протекающий теплообменник можно только поменять вместе с корпусом масляного фильтра, сам по себе он неремонтопригоден. В крайне редких случаях проблему течи можно решить заменой прокладок.

АКПП для бензиновых версий второго рестайлинга «Мамы» — это доработанная версия прежней коробки 6HP26, усиленная и с другим блоком управления. Коробка не уступает в надежности моторам и может проехать без ремонта более 300 тысяч километров. У редких автомобилей бывает проблема с отображением парковочного режима, когда не получается запустить двигатель. Коробка передач 8HP70 очень надежна при спокойной езде и ломается крайне редко. Но если ездить активно и пренебрегать заменой масла, ремонта не избежать.

Второй рестайлинг в комплектации Autobiography выглядит дорого и стильно даже в 2023. У таких машин другие бамперы и много хрома. Источник: bringatrailer.com

Второй рестайлинг в комплектации Autobiography выглядит дорого и стильно даже в 2023. У таких машин другие бамперы и много хрома. Источник: bringatrailer.com

Шайба управления системой полного привода и пневмоподвески расположена удобно, но водители пользуются ею крайне редко: Range Rover L322 второго рестайлинга нечасто съезжает с асфальта. Источник: bringatrailer.com

Шайба управления системой полного привода и пневмоподвески расположена удобно, но водители пользуются ею крайне редко: Range Rover L322 второго рестайлинга нечасто съезжает с асфальта. Источник: bringatrailer.com

Все двигатели и коробки передач Range Rover L322 «Мама»
Годы выпуска Производитель Индекс Топливо Объем Мощность АКПП
2002—2005 BMW M62 Бензин 4,4 л 286 л. с. ZF 5HP24
2002—2005 BMW M57 Дизель 2,9 л 177 л. с. GM 5L40E
2005—2010 Jaguar AJ 448PN Бензин 4,4 л 286 л. с. ZF 6HP26
2005—2010 Jaguar AJ 428PS Бензин 4,2 л 396 л. с. ZF 6HP26
2005—2011 Ford AJD 368DT Дизель 3,6 л 271 л. с. ZF 6HP26
2010—2012 Jaguar AJ113 508PN Бензин 5,0 л 375 л. с. ZF 6HP26
2010—2012 Jaguar AJ113 508PS Бензин 5,0 л 510 л. с. ZF 6HP26
2011—2012 Jaguar Ford AJD 448DT Дизель 4,4 л 313 л. с. ZF 8HP70
Все двигатели и коробки передач Range Rover L322 «Мама»
2002—2005
Производитель BMW
Индекс M62
Топливо Бензин
Объем 4,4 л
Мощность 286 л. с.
АКПП ZF 5HP24
2002—2005
Производитель BMW
Индекс M57
Топливо Дизель
Объем 2,9 л
Мощность 177 л. с.
АКПП GM 5L40E
2005—2010
Производитель Jaguar
Индекс AJ 448PN
Топливо Бензин
Объем 4,4 л
Мощность 286 л. с.
АКПП ZF 6HP26
2005—2010
Производитель Jaguar
Индекс AJ 428PS
Топливо Бензин
Объем 4,2 л
Мощность 396 л. с.
АКПП ZF 6HP26
2005—2011
Производитель Ford
Индекс AJD 368DT
Топливо Дизель
Объем 3,6 л
Мощность 271 л. с.
АКПП ZF 6HP26
2010—2012
Производитель Jaguar
Индекс AJ113 508PN
Топливо Бензин
Объем 5,0 л
Мощность 375 л. с.
АКПП ZF 6HP26
2010—2012
Производитель Jaguar
Индекс AJ113 508PS
Топливо Бензин
Объем 5,0 л
Мощность 510 л. с.
АКПП ZF 6HP26
2011—2012
Производитель Jaguar
Индекс Ford AJD 448DT
Топливо Дизель
Объем 4,4 л
Мощность 313 л. с.
АКПП ZF 8HP70

Особенности комплектаций

Сложно говорить «базовая», когда речь идет о комплектации L322: даже в первые годы выпуска автомобиль оснащали очень богато. С момента запуска в производство были доступны комплектации SE, HSE и Vogue. В список стандартного оснащения входили электропривод сидений и рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, люк и полностью кожаная обивка сидений. Расширенная отделка салона кожей и DVD-плеер были доступны как опции.

Первый рестайлинг добавил в список опций передние сиденья с вентиляцией, подогревом и максимальным набором электрорегулировок. Стандартных матов или нитей обогрева в сиденьях нет, подогрев и охлаждение работают благодаря элементам Пельтье, воздуховодам и вентиляторам. Такой подогрев работает деликатно, но при этом менее надежен. За доплату можно было заказать задний дифференциал с электронным управлением для версий с атмосферным и дизельным моторами, у компрессорной модели он входил в стандартное оснащение.

Обложка статьи

Второй рестайлинг не изменил подход к комплектации. Машины оснащали очень богато, а опциями можно было скорректировать небольшие нюансы отделки. В России после 2009 года продавали комплектации Vogue, Westminster, Supercharged и Autobiography. Еще были лимитированные версии Autobiography Black и Autobiography Ultimate Edition, но найти такую машину сложно.

У Vogue не было вентиляции передних сидений в базе и меньше поверхностей салона было обшито натуральной кожей. Эту комплектацию легко отличить по контрастному канту сидений. Как опцию можно было добавить аудиосистему Logic 7 HD с 14 динамиками. Более дорогие версии получили подогрев и вентиляцию всех сидений, систему адаптивного круиз-контроля и кожаную отделку потолка. Это оборудование можно было заказать и для Vogue — как отдельные опции.

Независимо от комплектации, в отделке салона, а в отдельных версиях и руля использовали натуральное дерево. Климат-контроль мог быть трехзонным, а за доплату — четырехзонным. На версию Autobiography ставили измененные бамперы и решетки, но их можно было заказать как опцию и для других комплектаций.

Дорестайлинговая мультимедийная система бедна функциями, а ее экран выглядит архаично. Источник: cars2africa.com

Дорестайлинговая мультимедийная система бедна функциями, а ее экран выглядит архаично. Источник: cars2africa.com

Второй ряд сидений в комплектации Autobiography оснащали всевозможными опциями для комфорта: раздельным климат⁠-⁠контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а также электрорегулировкой. Источник: bringatrailer.com

Второй ряд сидений в комплектации Autobiography оснащали всевозможными опциями для комфорта: раздельным климат⁠-⁠контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а также электрорегулировкой. Источник: bringatrailer.com

Опции, которых не бывает в L322. Из описания выше может показаться, что все возможные системы комфорта уже были в Range Rover последних лет выпуска. Это не совсем так. Вот какие опции недоступны с завода ни в одной из комплектаций.

Комфортный доступ. Двери всегда придется открывать кнопкой на брелке. Если вы видите в продаже машину с системой бесключевого доступа, это не заводское оборудование. Часто автовладельцы ставят сигнализацию с функцией «свободные руки» или используют запчасти от других моделей Range Rover.

Продажа Land Rover Discovery 3

SUV или внедорожник Land Rover Discovery 2008 года, 1000000 рублей, Москва

Добрый день, дромовцы! Вот и настал час очередного опуса про следующий лично купленный автомобиль ) Значит писал я про туарег.

Discovery 2008 71

Добрый день! Этой мой первый отзыв об автомобиле, которых у меня было не мало. Стаж вождения 23 года, начинал как большинство.

Discovery 2008 57

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3 HSE 2.7TDI, да это тот самый легендарный диско, купил.

Discovery 2008 57

Здравствуйте дорогие читатели! Мне очень хочется рассказать вам свою историю знакомства с прекрасным автомобилем Английской.

Discovery 2008 107

Долго ли коротко ли, но Альф подходил к продаже (отзыв о нём Отзыв о Toyota Alphard). Стало известно, что его забирают, причём.

Discovery 2008 41

Доброго времени суток всем! Так получилось, что решил написать отзыв о своем Диско уже после его продажи. Начну попорядку. До.

Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Ленд Ровер Дискавери 3.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Land Rover Discovery L319 в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *