Какое сцепление лучше на приору
Перейти к содержимому

Какое сцепление лучше на приору

  • автор:

Какой комплект сцепления для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать

Какой комплект сцепления для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать

В зависимости от года выпуска и места производства на автомобилях LADA Granta, Kalina и Priora с завода могут быть установлены комплекты сцепления разных производителей. В статье представлены артикулы этих деталей. В конце статьи опрос, в каком определяем лучший комплект сцепления, а в комментариях оставляем отзывы об оригинальных деталях и аналогах.

Диск сцепления ведомый:

  • 21703160113000 «ЭВР» ООО г. Тольятти для двигателей ВАЗ 11186
  • 21703160113010 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
  • 21703160113030 (8450001037), «Lada Holding» GMBH г. Вена (до 02.2018)
  • 21703160113031 (8450100737), Valeo (с 02.2018 по 09.2019)
  • 21703160113032 Valeo
  • 21703160113033 (8450079153) Valeo
  • 21703160113090 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти

Диск сцепления нажимной:

  • 21703160108500 «ЭВР» ООО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе) для двигателей ВАЗ 11186
  • 21703160108510 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
  • 21703160108530 (8450001036), «Lada Holding» GMBH г. Вена
  • 21703160108590 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе)

Муфта выключения сцепления:

  • 21810160118001 (8450003303), «Lada Holding» GMBH г. Вена
  • 21810160118081 «ВПК» ЗАО г. Вологда

Комплект сцепления:

  • Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
  • «ЭВР» 21810160100000 и 21703160100000
  • Luk 620331900
  • Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)

Артикулы подходят на автомобили LADA с двигателем ВАЗ 1.6 л. и трансмиссию ВАЗ (МКПП, АМТ или робот).

А сцепление какой фирмы посоветуете вы? Через сколько пришлось заменить заводское сцепление?

Читайте также:

  • АВТОВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA
  • Как уменьшить вой КПП на LADA, доработка троса сцепления
  • Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:

ТОП материалы недели:

АВТОВАЗ рассказал про ресурс вариатора WLY CVT18, который ставят на Lada Vesta NG

АВТОВАЗ рассказал про перегрев вариатора WLY CVT18, который ставят на Lada Vesta NG

АВТОВАЗ объявил о скидке 220 000 рублей на Lada Vesta NG

Lada Vesta превращается в китайский автомобиль, что на это ответил АВТОВАЗ

На АВТОВАЗе пробуют ставить на конвейер Lada Iskra

АВТОВАЗ начал производство LADA Granta с АКПП

Глава АВТОВАЗа рассказал, чем грозит экспансия автомобилей из Китая

ТОП товаров в магазине (еще)

Передний тормозной диск для Lada Vesta, XRAY, Largus

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Лобовое стекло с подогревом для Lada Granta, Kalina

Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Кто обслуживает вашу Lada Kalina?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2024 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

устройство сцепления

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Важно! От исправности сцепления зависит степень нагрузки на двигатель и управляемость автомобилем.

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

  1. Корзина.
  2. Диск.
  3. Выжимной подшипник.
  4. Вилка.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

сцепление

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Внимание! Раньше эти накладки заменялись с помощью наклёпывания новых, которые продавались в магазине. Сейчас так никто не делает. Диски полностью подлежат замене.

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

сцепление

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

Какое сцепление лучше на приору

Случайно заглянул в тему. ИМХО,самое крепкое сцепление это LUK,т.е. заводское. От 2112 не советую ставить,Диски его оно в любом случае будут слабее чем для 2170,чудес не бывает,мы не в сказке живём.

Сообщение от reg62
Запас прочности любого магазинного сцепления 21124 — до 200Нм

Ну да,сколько знакомых уже ставили на ПРиоры 2112 сцепу (не могли найти завод) и она у них дохла раньше времени.а кто гонял ещё и палилась часто) Не бывает чудес,какие нах 200нм))))))

__________________
Не хватает поршней-будь поскромней.

Меню пользователя Djoni
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Djoni
Просмотр загрузок

Хвастун

Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Какое лучше ставить сцепление на ПРИОРУ?
Сообщение от Djoni

Ну да,сколько знакомых уже ставили на ПРиоры 2112 сцепу (не могли найти завод) и она у них дохла раньше времени.а кто гонял ещё и палилась часто) Не бывает чудес,какие нах 200нм))))))

Гораздо важнее правильно установить сцепление и правильно отрегулировать ход педали, если гоняешься. Вот и дохла.

Меню пользователя reg62
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от reg62

Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Приорка универсал.
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Re: Какое лучше ставить сцепление на ПРИОРУ?
Сообщение от reg62
Когда то были тесты на zr.ru.
Так это тесты десяточных сцеплений. http://autolenta.ru/30.html
Сообщение от reg62

Гораздо важнее правильно установить сцепление и правильно отрегулировать ход педали, если гоняешься. Вот и дохла.

Причем тут гоняешься! Я порой по 500кг гружу, на рыбалку да по грибы-ягоды часто езжу. Лесные дороги и т.п. Не пойдет к нам от 10ки. И нет Закса на Приору. Короче по выбору сцеплению приходиться разбираться самому.

Меню пользователя Foland11
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Foland11

Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Re: Какое лучше ставить сцепление на ПРИОРУ?
Сообщение от reg62

Гораздо важнее правильно установить сцепление и правильно отрегулировать ход педали, если гоняешься. Вот и дохла.

Улыбнуло)))))) Не надо думать,что ты умнее всех а все дураки. Дохла рано,потому что не предназначена для момента такого

__________________
Не хватает поршней-будь поскромней.

Меню пользователя Djoni
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Djoni
Просмотр загрузок

Хвастун

Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Какое лучше ставить сцепление на ПРИОРУ?

И почему тогда у меня Сачс отлично работал на 14-ке, которая по моменту и мощности примерно как почти полторы сток приоры?
20000км в агрессивном стиле (каждую пятницу гонки на нефтике), сняли коробку — а корзина и диск как новые.
Надо покупать тюнинх зап-части. Потому что наименьшая доля подделок среди тюнинх запчастей (если сопоставить со сток комплектующими).

Меню пользователя reg62
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от reg62

Какое сцепление лучше на приору

Сообщение Marvel_0703 » 12 апр 2011, 22:26

оптимальный варианt цена -качество сцепа KRAFT?на каких машинаш не меняли,ставили именно его и все довольны и никаких проблем)ну если гонять как угорелый хочеь то лучше подороже какое нибудь усилинное(керамика)

Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье.
Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 642
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 12 апр 2011, 22:26

А усиленное,это. фирмы какой?
Marvel_0703 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 12 апр 2011, 23:08

это уже надо у заядлых рейсеров спрашивать,которые точно знают
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье.
vova72rus Автолюбитель
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение vova72rus » 12 апр 2011, 23:39

лук бери!2500 примерно стоит! знакомый человек есть, 10 лет работает слесарем хвалит его!до этого заводское валео стояло тоже нравилось все ровно было!

KiRiLL86 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 12 апр 2011, 23:41

Bumboxx , я на свою осенью поставил LUK весной по другой причине пришлось снять коробку сцепление в идиале. проехал около 17 тыщ. Брал на 50 лет на против Ваза там магазин не помню название. Да и при езде не испытываю никаких проблем Но мне сказали что его стали часто подделывать поэтому надо внимательно при покупке смотреть че берешь[/b]

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.
KLASSIK072 АвтоЗнаток
Сообщения: 496 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 13 апр 2011, 00:20

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 13 апр 2011, 00:23

Marvel_0703 писал(а): оптимальный варианt цена -качество сцепа KRAFT?на каких машинаш не меняли,ставили именно его и все довольны и никаких проблем)ну если гонять как угорелый хочеь то лучше подороже какое нибудь усилинное(керамика)

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 642
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 13 апр 2011, 23:24

KLASSIKO72,спасибо,почитал,возьму наверное крафттеч. Не нарваться бы на подделку только.А по цене. сколько стоит замена сцепы?

KiRiLL86 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 14 апр 2011, 03:35

Bumboxx , В ладе на Чекистов отдал 1900р
Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 14 апр 2011, 07:59

Bumboxx , «Вазинтерсервис», на нашей кроссовой восьмерке сезон зимний откатали,еще живое!

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 642
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 14 апр 2011, 09:54

Да не,чёт у меня не лежит душа к вазинтерсервису,я так думаю,что это как бы «начальный уровень»,и по конструкции простое,и по цене,итп.Я конешнаж не говорю,что я мильонер и хочу керамическое как на бугатти каком то. Хочется надёжное,долговечное,и по цене чтоб не зашкаливало.Средний такой вариант.А потому как выбор у нас в Тюмени не велик и выбирать приходится из 3-5 комплектов(да и те продаются на разных концах города ),спасибо всем за Ваши отзывы и рекомендации,щас кофею попью и поеду брать. крафттеч.
Поставлю—отпишусь об ощущениях

ksenelove Профессионал
Сообщения: 1589 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 14 апр 2011, 10:37

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *