Как увеличить мощность питбайка 125 кубов
Перейти к содержимому

Как увеличить мощность питбайка 125 кубов

  • автор:

Тюнинг питбайка своими руками

Привет, друзья!
Скоро лужи станут такими, что в них будет не холодно падать.
Дааа… основной сезон питбайкера… Еще чуть-чуть, терпите.
Хочешь в новом сезоне новый подрыв со старта? Тогда читай дальше!

Я расскажу как без серьёзных вложений увеличить тягу питбайка.

Статья предназначена для владельцев питбайков с двигателями LF 120, YX 125 и YX 140.
Владельцы остальных кубатур не расстраивайтесь, на 50% эта статья подойдет и вам.
Тюнинг вашего питбайка будет складываться из 2 этапов: установки нового блока CDI и замены передаточных чисел цепного привода.

Замена привода

Меняем звезды: ведущую — поменьше, заднюю — побольше. Стандартно звезды стоят такие: ведущая (та, что в двигателе) – 15 зубьев, ведомая (та, что на колесе) – 41 зуб. Я имею ввиду YX 125 и YX 140.
Считаем передаточное число: 41/ 15 = 2.73 — чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть мотор быстрее выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит стремительно.
Что же делать?
Меняем ведущую звезду на 14 зубьев, а ведомую на 43 зуба.

Получаем передаточное число 43/14 = 3.07
Такое соотношение позволяет легко и без ОПАСНЫХ рывков поднимать пит на заднее колесо.
Комбинацию 14-43 я подобрал неспроста.
Во первых- цепь можно оставить старую, не придется менять на более блинную – экономия.
Во вторых, если поставить ведомую 45 зубьев придется подпиливать ловушку.
Первая часть тюнинг закончена, но есть одно «НО» — при замене звезд мы потеряли 4.5 км/ч от максимальной скорости.
Это мы исправим второй частью тюнинга.

Замена CDI (коммутатора)

Хитрые китайцы наложили запрет на твой двигатель. Не знал?
Стандартный блок CDI (он же коммутатор, он же «мозги») содержит в своей схеме «отсечку», которая не позволяет крутить движок больше 8000 об.мин (примерно ±), это ограничивает мощность, которую может дать двигатель.
Поэтому снимаем стандартный CDI

И устанавливаем тюнинговый CDI

Теперь контролируют обороты двигателя твои мозги, а не китайские!
Так ты скомпенсируешь потерю скорости из за замены цепи.
Итог: тяга выросла, скрость ты набираешь динамичнее, и в максималке не потерял!

Всем удачных покатушек! Вступайте в нашу группу vk.com/pitmot
С уважением, магазин МотоДрайв.

  • Поделиться

Как увеличить мощность питбайка 125 кубов

Вопрос — а нафига на питбайке быстро гонять? На нем нужно ураганить по буеракам (а там 40-50 за глаза), на ДОП же делать нечего.

По полю если ехать то нехватает скорости
на что не хватает? с ветром посоревноваться?)

  • Killenstein
  • 14 июня 2017 в 22:19

Отправить его под пресс, там точно выжмет.

  • freeragepunk
  • 14 июня 2017 в 23:02

вторая и третья передачи — усохли после простоя!
Колеса накачать — станут больше
Сбрось его с горы

Кроме смеха, вопрос не вполне понят. Т.е. ты хочешь, чтоб он ехал нак раньше (тех. проблемы), или лучше, чем раньше (тюнинг)?
Аппарат, я так понимаю, китайский.
По технике. Если движок не раскручивается до макс оборотов, смотри подачу воздуха (мож фильтр воздушный засорился, к примеру), продуй-промой карбюратор. Выверни свечу, по цвету нагара можно примерно определить, правильный ли состав смеси. Не жрет ли масло? компрессию померяй, мож там уже мотору грустно. Проверь, легко ли вращаются колеса. может подклинивает что-нибудь.
По тюнингу — соотношение тяга/скорость меняется подбором звезд. Также если снять и отполировать впуск (а иногда там вообще ступенька, нет соосности, тоже будет пободрее, ну и т.д. и т.п.

Первый человек который дал хороший ответ. большое спасибо

самый лучший совет — отдать его людям которые понимают в ремонте мотов
а иначе сдается мне — вскрытые покажет что чукча умер от вскрытия 🙂
браться за ремонт питбайка после таких вопросов — лучше не надо 🙂

проблема в том, что ближайшая мастерская в 2 часах езды

это не проблема по сравнению с возможными проблемами от самолечения 🙂
2 часа езды на чем? может проще в километрах?

Да ладно уж Вам) На питбайках в половине случаев кабовский мотор а-ля мопед Альфа, только большей кубатуры, про который обсосано в интернете все от и до, и даже книжка есть на русском языке с картинками «Мопеды, мокики китайского производства». Не говоря уж про форумы мопедист и чайна-мото, на них вообще все есть

Купить XR650R лучший вариант! этого чокнутого мотора хватит до пенсии сразу! Выжимать из мотора(особенного данного говна (без обид) ) пингвиньи силы стоит дороже и муторнее чем доплатить и купить чуть сильнее мотоцикл.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 1 vlv → Постановка мотоцикла на учет
  • 2 ddd75 → Помогите выбрать мот после vt1100
  • 3 serg78 → Глохнет когда включаешь первую, дёргается.
  • 5 idillik → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 1 LoneWolfRU → Визг нейтралки на ZiD 250 Лис
  • 1 andrey-11 → Езда до создания ЭПТС (байк с Японии)
  • 3 mixon → Расплавился полиэтиленовый пакет на выхлопе… Чем очистить?
  • 5 IsyanovDV → HD Road King какое масло в КПП и праймари
  • 2 idillik → Мот под трек
  • 6 idillik → Выбор мотосигнализации!
  • 4 capitan_amer → Урал на опознание
  • 3 ddd75 → Ищу, кто готов покатать. Краснодар
  • 3 VKODmitry → Не дожимает гидравлическое сцепление Bandit 1250
  • 4 Rangerr → Не поднимаются обороты холостого хода на инжекторном мотоцикле
  • 4 MOTOPPP → Вопрос знатокам мотоэкипировки)
  • 3 LIMUR → Suzuki не крутит выше 8000
  • 2 ushakov_ivan → Kawasaki zzr400-2 проблема с подсосом
  • 1 LIMUR → Мск-Кавказ-Баку-Тбилиси-Абхазия-Мск
  • 2 LIMUR → Не срабатывает вентилятор радиатора на Yamaha R6 2003г
  • 3 LIMUR → Не до конца забитая внешняя обойма нижнего рулевого подшипника

Похожие вопросы

  • Мотоклан S&S или тюнингованные чопперы?
  • Бугель + питбайк
  • Тюнинг Зеркала. Китай
  • консольный маятник. быть или не быть?
  • Вилка спрингер
  • Тюнинг
  • Мотокросс\пит на прокат девушке зимой. Где?
  • Обклеенный мот светоотражающей пленкой — безопасность или колхоз? (фото)
  • Экшен камера дело тонкое!
  • Замена спидометра

Увеличение мощности питбайка 125.

Пацыки хотел спросить можно ли поставить на YX125 поршень от 140 кубов? И что можно ещё сделать для увеличения мощности пита?

Лучший ответ
заправь его ракетным топливом
Остальные ответы

цилиндр растачивать нужно + под поршнем дырку, много возни всё это, из выхлопной трубы всё лишнее поуберай и мощность вместе со звуком возрастёт

карб ставь побольше и комутатор тоже

Если тебе нужна мощность для скорости, попробуй присадку в бензин залить, формула скорости называется, производитель ликви моли. Значительно улучшиться динамика твоего питбайка. Расточка цилиндра часто влияет на ресурс мотора, имей ввиду.

Как увеличить скорость питбайка

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла? После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла.

Как увеличить скорость питбайка

Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника. Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери. увеличить мощность мотоцикла Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло.

Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul. Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций. Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра.

Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов. Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла. Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок.

Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее. При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *