Как снять турпак с electra glide
Перейти к содержимому

Как снять турпак с electra glide

  • автор:

Как снять турпак с electra glide

Модель: Harley Davidson Electra Glide
Часть: Колесо
Снятие переднего колеса на Harley Davidson Electra Glide

В этом видео уроке мы увидим, как разобрать переднее колесо на Harley Davidson Electra Glide. Первым делом поднимаем наш велосипед на переднюю сторону и начинаем с откручивания двух крепежных винтов переднего тормозного суппорта, чтобы снять его с диска; затем открутите центральный болт колеса, чтобы извлечь штифт, как показано на видео. В этот момент мы откручиваем нижний винт вилки, чтобы окончательно извлечь переднее колесо; ниже показано, как выполнить полную и правильную сборку переднего колеса!

Опубликовано 13 Февраль 2024 by Scegli Auto

Как заменить масло в двигателе Ямаха YBR 125

Давайте узнаем руководство, которое позволит нам проводить плановое техническое обслуживание, замену моторного масла, мотоцикла Yamaha YBR 125. Сначала мы ставим центральную подставку на наш мотоцикл и начинаем с откручивания болта сапуна, который мы находим под двигатель, с помощью торцевого ключа, дав ему стечь в емкость минут на десять; затем отвинтите заливной винт, чтобы долить. На этом этапе заливаем новое моторное масло через воронку нужного типа (в данном случае 10W40), следуя видеоинструкции до конца!

by Scegli Auto

больше видео

  • Как удалить датчик уровня масла на мотоцикле Harley-Davidson?
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Заменить масло в заднем тормозе Aprilia Tuono 1000 R
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить свечи зажигания на Aprilia RSV 1000R?
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Замена масляного фильтра и масла в двигателе Kawasaki Versys.
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить воздушный фильтр Sym Jet14 200?
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить свечи зажигания на Piaggio MP3 500?
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить индикатор обслуживания на Yamaha XMax 250
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Замена моторного масла и масляного фильтра Ktm SX-F 350
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как разобрать пластик Niu N1S
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как обнулить сервис масла на скутере SYM Jet X 150?
    Опубликовано 15 Апрель 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как снять турпак с electra glide

Текущее время: 15 апр 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Информация

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB

Как снять турпак с electra glide

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика Infinity 45 ватт 2 ом прикручены в турпак (на стоковые места) и 2 динамика Kicker 45 ватт 4 ом (остались от предыдущего мотоцикла) в валенках, все динамики 2-х полосные. Передние динамики (и в бетвинге и в валенках) запитаны от усилка последовательно, задние напрямую от магнитолы (схема подключения осталась от предыдущего владельца). Все это играло более-менее, решил начать сезон в таком сетапе «а там будет видно».
Не надо начинать изменения если не можешь описать проблемы и желаемый результат
В общем с вышеописанным сетапом были следующие проблемы:
1. Разные по сопротивлению динамики (о минусах ниже);
2. Усилок в турпаке занимал полезное место (турпак перестал выполнять нормально свои функции);
3. По нашим дорогам усилок постоянно ломал крепления, с начала сезона 2020 ремонтировал крепление 4 раза;
4. После очередной мойки закоротило задние динамики, магнитола встала в защиту, пришлось отключить их нафиг.

Очень коротко про сопротивление динамиков и прочее, аудиофилам не читать, это для тех, кто вообще не в курсе.
Чем меньше сопротивление динамиков тем громче они играют (при одинаковой мощности усилка, например на 4ом усилок выдает 25 ватт а на 2 ом он выдаст 50 ватт). То есть если подключить к одному усилку одновременно динамики на 2 ом и на 4 ом то динамик на 2ом будет играть в два раза громче. При этом чем меньше сопротивление тем «мягче» звук и сильнее влияние помех и искажений усилителя/провода и т.д., чем больше сопротивление — тем звук «резче» и тем меньше требований к «железу». Золотым стандартом в автозвуке считается 4ом, ставить 2ом акустику позволяют себе только именитые компании в недешевых системах. На Харлеях стоят системы Hartmann — Kardon на 2 Ом, но тут ИМХО все дело не в качестве а в желании сделать музыку громче по минимуму нагружая генератор 🙂

После очередного хорошего проката усилок опять оторвался, аж срезало резьбу с болтов. Приехал в гараж я плюнул, вытащил усилок и выкинул его (на полку в гараж), а динамики в бетвинге и валенках повесил напрямую на магнитолу: бетвинг на передний высокоуровневый выход а валенки на задний (магнитола нормально держит и 2 и 4 ома на динамиках). Но тут сильно проявилась проблем разных сопротивлений, динамики в валенках играли в два раза тише, пытался компенсировать разницу крутя fader но качество получалось полный sux, к тому же магнитола не могла нормально «прокачать» морские Kicker. Звук на них был плоским и скучным, хотя 2 омные Infinity от магнитолы играли нормально, её мощности хватало чтобы их прокачать. В общем таким звуком я был недоволен, понимал, что нужен усилок, причем компактный, который залезет в бетвинг, но решил заняться этим позже.

Решение проблемы.
Но в предыдущую субботу брату приехала заказанная с аукциона юбилейная Электра, и сняв бетвинг мы увидели шикарные Рокфордовские динамики (в валенках стоят Рокфорд также) и компактный усилок Pioneer D1004, который идеально уместился над магнитолой и хорошо все это прокачивал. Я быстренько загуглил, характеристики усилка мне понравились, он имеет и высокоуровневые входы (для апа мызыки ХД на стоковой магнитоле — самое оно) и как оказалось лежит в ДНС в моем городе за вполне себе вменяемые 6999 рублей, прям подарок (ибо конкуренты стоят в основном по 15 тысяч, на тукую сумму я и ориентировался). В общем решение созрело быстро, усилок был куплен:

Для питания были куплены термостойкие провода сечением 4мм (на 15А усилок — за глаза) и конечно гофра 6.8

Сетап вырисовался следующий:
1. Передние колонки Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге питаем от магнитолы, ее 50 ватт на 2 омах вполне хватает чтобы выдать на данных динамиках нормальный звук;
2. От магнитолы с линейного выхода Rear заводим сигнал в усилитель (включаем его в режим 2ch);
3. От усилителя запитываем динамики в валенках и задних подиумах, усилок как раз выдает номинал 45 ватт на 4 омах.

В итоге у нас получается примерно одинаковая мощность на всех 6 динамиках, усилок должен нормально прокачать 4 омные Kicker, в этом и идея сетапа.

И в понедельник вечером начался процесс.
Фоток в процессе почти не делал, торопился, так что «что есть то есть». Сначала я демонтировал из задних подиумов коротнувшие Infinity, воткнул туда такие же Kicker как в валенках:

Снял бак, силовой кабель продел в гофру, проложил силу напрямую от аккумулятора до бетвинга под баком в специальном коробе, естественно на плюсовой провод повесил специальный предохранительный модуль, вот фото провода из-под бака:

По мануалу подключил провода к фишкам усилка, сделал пробный запуск, заодно посмотрел как его установить в бетвинг. Как только заиграло — я понял, «да. оно. » 🙂 Звук получился объемный и яркий, все 6 динамиков играли одинаково громко и четко, появились и басы и верха, в общем полное удовлетворение 🙂

Вопрос с креплением я пока что решил двусторонним скотчем 3М, но зимой переделаю, исключительно в целях лучшего охлаждения. Вот как выглядит усилок «на своем месте»:

Потом все это аккуратно собирал, сматывал и крепил на стяжки. Вчера прокатился — красота, ИМХО хороший сетап по цене/качество.

Подходит для тех, кто хочет недорого проапгрейдить сток, можно использовать стоковую магнитолу в качестве источника через высокоуровневые входы в усилитель, поставить более мощные динамики или поставить дополнительные как в моем случае. Возможно кому-то поможет.

Спасибо тем, кто дочитал :)»>

  • Harle- Davidson,
  • звук,
  • своими руками

Багажник на верхний кофр, турпак, Electra Glide хромированный , 1510-0163

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
Не является публичной офертой.

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе

Артикул: 1510-0163
Применимость:
1983 Harley-Davidson Electra Glide — FLHT
2007 — 2013 Harley-Davidson Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC
1983 — 2005 Harley-Davidson Electra Glide Classic — FLHTC
1995 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Classic Injected — FLHTC I
2007 — 2018 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU
1989 — 1999 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU
1995 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Injected — FLHTCU I
2015 — 2016 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL
2010 — 2018 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited — FLHTK
2011 — 2013 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
2016 — 2018 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
1980 — 1983 Harley-Davidson Tour Glide — FLT
1980 — 1994 Harley-Davidson Tour Glide Classic — FLTC
1989 — 1996 Harley-Davidson Tour Glide Ultra Classic — FLTCU
1996 Harley-Davidson Tour Glide Ultra Classic Injected — FLTCU I
2009 — 2018 Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic — FLHTCUTG
2015 — 2018 Harley-Davidson Ultra Limited Low — FLHTKL

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *