Как снять стартер ситроен берлинго b9
Перейти к содержимому

Как снять стартер ситроен берлинго b9

  • автор:

Ремонт и замена стартера Citroen Berlingo

Чтобы самостоятельного сделать ремонт стартера Citroen Berlingo потребуется просто посмотреть этот видео-урок. Ремонтировать стартер «Ситроена» не так сложно.

Для определения причины поломки, нужно снять стартер. Чтобы добраться до него, нужно извлечь корпус. Для безопасности отсоединить клеммы аккумулятора. Стартер находится непосредственно около коробки передач, ближе к салону автомобиля. Крепится тремя болтами головками 13, два с одной стороны, и третий болт – со стороны аккумулятора. Нужен накидной ключ на 13, соответственно.

Сразу обращайте внимание на маркировку на самом стартере и по этому номеру и нужно заказывать новый. Отсоединить болтик питания. Ключом на 7 нужно открепить два длинных болта, держащих электродвигатель и вынимаем их. Отсоединяем электродвигатель от корпуса.

Внутри механизм редуктора с шестеренками (осторожно, не уроните). Вынимаем заднюю часть и вот перед вами внутренности мотора. Если щетки заметно износились, зазор мал, нужно их менять.

Чтобы добраться до щеточек, нужно отсоединить весь щеткодержатель, очень аккуратно, при помощи отвертки. Снимаем щеткодержатель, чтобы пружинки щетки не «улетели». Далее смотрим, в чем проблема, зачастую нужно просто поменять износившиеся «угольки». И все будет работать!

Кому это интересно, можно запариться и разобраться самому, купив угольки. Ну а тем, кому неохота тратить время на починку, проще обратиться в сервисный центр.

Замена стартера Ситроен: нюансы процесса

Наши СТО расположены в различных районах Киева, и в случае необходимости вы легко можете нас найти. Чаще всего, обращающихся к нам водителей интересует стартер Citroen. Что стало причиной его поломки, как работает и какие он выполняет функции? Как продлить срок службы узла? Допустим ли ремонт, и если нет, возможно ли приобрести у нас этот механизм?

К сожалению вопросы задаются не из праздного любопытства, а в связи с возникновением проблем в стартере. Ведь несоблюдение правил эксплуатации приводит к неисправностям и даже замене узла. На нашем автосервисе вам всегда с радостью проведут консультацию по особенностям строения агрегата и необходимым для ремонта действиям.

Узел выполняет пуск мотора, и обеспечивает начало движения автомобиля. Ремонт стартера Ситроен необходим уже через 3-5 лет работы. Ведь вращая коленвал, и создавая искру, для поджога топлива, он испытывает колоссальные нагрузки. Но это время можно увеличить если регулярно проходить профилактический ремонт на станции техобслуживания, например, у нас.

Неисправности механизма водители замечают спустя время после их появления. И редко сразу же обращаются на СТО. Хотя своевременный визит на станцию техобслуживания способен предотвратить дорогостоящий ремонт. Сначала они предполагают — это была случайность. Потом считают, что перебой в работе мелочи. Но при появлении признаков серьезных неполадок начинается паника. Они в спешке выясняют как снять стартер на Ситроен Джампер и пытаются исправить проблему сами.

Последствия самостоятельного ремонта

Стартер сложно устроенный узел, и неквалифицированное вмешательство способно полностью вывести его из строя. Знаний, полученных в интернете и советов друзей мало для проведения его ремонта.

  • Демонтаж стартера сложно провести без подготовки. Для этого необходимо дополнительно снять несколько деталей. Если нарушить очередность, или проявить неаккуратность произойдет повреждение узлов машины.
  • Ошибки в определении поломки. Возможно, стартер Ситроен Берлинго был исправен, проблемы в другом месте. Но после неправильного съема узла у вас на руках 2 вышедших из строя прибора. Истинную причину определить в гараже пользуясь отвертками и примитивными приборами практически невозможно.
  • Неправильный подбор детали. После того как вы приблизительно определили место неисправности необходимо приобрести новые запчасти. Но если вы установите неподходящую деталь и попытаетесь запустить узел, стартер останется только выбросить.
  • Некорректная сборка. Если вам удалось на Ситроен снять стартер, но после его установки в автомобиль остались лишние винтики, то езда на такой машине рискованное занятие.
  • При разборке машины, не соблюдая техники безопасности, можно травмироваться.

Как видите, самодеятельность ни к чему хорошему не приводит. Поэтому лучше не пытаться докопаться до истины собственноручно, а срезу обращаться к профессионалам.

Ремонт у частника

В попытке сэкономить водители обращаются к автолюбителю из соседнего гаража. Но сможет ли мастер без образования и оборудования и выполнить его ремонт.

  • Частник, диагностирует поломки пользуясь только своим опытом, внешним видом деталей и ориентируясь на похожие случаи, когда стартер Ситроен С3 отказывался работать. В результате «мастер» сможет исправить только типичные поломки. Часто признаки неисправности появляются по причине выхода из строя других узлов. Это можно определить только после тестирования узла на СТО.
  • Для разборки автомобиля у механика нет подъемника, который существенно упрощает доступ к глубоко расположенным узлам. Обычно нет даже смотровой ямы. Работая, в неудобных условиях риск повредить детали увеличивается. И в результате вы можете получить более масштабную проблему, чем когда в Ситроен не крутит стартер.
  • Вы можете попасть к недобросовестному мастеру, главная цель которого будет не починить ваш автомобиль, а вытянуть побольше денег. В результате он будет затягивать ремонт, говорить об обнаружении новых поломок, о дополнительной покупке деталей…
  • Вам придется самому покупать новые запчасти. А не имея опыта, вы скорее всего, потратите на поиски много времени и приобретете их по завышенной цене.
  • Неизвестно как быстро приведут в порядок ваше авто, сколько частник будет разбираться в причинах поломки, устанавливать запчасти. Скорее всего ремонт стартера Citroen он будет выполнять в свободное от основной работы время. И ваша машина простоит у него в гараже недели.
  • Если выявить причину поломки механику-любителю не удалось, то он попросту порекомендует установить новый стартер. Но опытные мастера не рекомендуют бездумно покупать другой механизм, не разобравшись в источнике неприятностей. В результате вы потратите в пустую кругленькую сумму, а проблема останется.
  • Вряд ли «мастер» будет соблюдать все рекомендации при сборке узла. Держится на месте, и ладно. А ведь стартер Ситроен Ксантия, закрепленный неправильно – одна из самых распространенных причин последующих поломок механизма.
  • Частнику все равно что случиться с вашей машиной завтра. Он не несет никакой ответственности, не дает гарантий на свою работу. И если в течение недели в автомобиле произойдет та же неполадка, горе-механик будет уверять что причина в плохом качестве деталей, а не в его работе. А вам придется заново оплачивать ремонт.

После такого «обслуживания» водители обращаются на СТО. Но теперь устранить последствия вмешательства механика-любителя и выполнить ремонт стартера Ситроен Берлинго будет значительно дороже.

Если вы решили рискнуть и обратится к частнику: следите за его действиями, и сохраните демонтированный механизм. Возможно потом на СТО его сумеют починить. На просьбу присутствовать при ремонте ответили категорическим отказом? Стоит задуматься, от вас явно пытаются что-то скрыть.

Ремонт на автосервисе

Правильнее всего будет поехать на станцию техобслуживания. Обращаясь к профессионалам на СТО, например, к нам, вы получаете ряд преимуществ.

  • Мы сотрудничаем непосредственно с изготовителями, без посредников. В результате, на стартер Ситроен Берлинго цена вас приятно удивит, так как будет значительно ниже рыночной.
  • У нас работают опытные специалисты, стремящиеся оптимально решить возникшие проблемы. Они изучают новые техники проведения работ и повышают свою квалификацию.
  • СТО оснащено современной европейской техникой. Ее использование позволяет обнаружить малейшие нарушения в работе узла, и провести ремонт с высокой точностью.
  • Прозрачная ценовая политика. С вами обговаривают все действия, проводимые для ремонта стартера и их стоимость.
  • На нашем складе можно купить стартер на Ситроен Джампер или оригинальные запчасти к нему. Если вам понадобится редкий, раритетный узел, мы доставим его в течении недели.
  • Если машина не заводиться, а финансы ограничены, приезжайте на наше СТО. Для старых и новых клиентов у нас есть специальные предложения, и действует гибкая система скидок. Вместе мы найдем оптимальное решение.
  • Обращаясь на наш автосервис, вы получаете гарантию надежной работы автомобиля.

Вывод очевиден: сломался стартер – бегом на СТО. Только так вы получите результат, не навредив машинке еще больше.

Почему ломается стартер

Чаще всего источником проблем становится небрежное обращение с автомобилем, несвоевременный ремонт. Стартер Ситроен С4 выходит из строя по нескольким основным причинам: окисление контактов, нарушения электрической цепи, потеря буферной пружиной упругости.

На нашей СТО профессиональные механики в течение двух часов проведут диагностику, выявят источник проблем и устранят его. В том случае если ремонт нерентабелен вы сможете приобрести в магазине, на нашем автосервисе новый оригинальный узел. А механики тут же смонтируют его на вашу машину.

Основные детали стартера

Иногда водители удивляются. Зачем мне знать, как устроен узел? Если Ситроен Джампер не крутит стартер я отгоню автомеханику, пусть чинит. Но понимание функционирования устройства поможет вам разговаривать с мастером на одном языке. А также даст возможность определить недобросовестного механика, когда он начнет рассказывать чушь.

Кинетическую энергию, необходимую для движения машины вырабатывает двигатель. Также она нужна для поддержания работы всего электрооборудования авто. Но после остановки мотор не может выдавать крутящий момент. И чтобы его запустить и раскрутить используется стартер, работающий на заряде аккумулятора.

Устройство стартера достаточно сложное. Стандартно, узел состоит из таких деталей:

  • Корпус. В него вмонтированы 4 катушки возбуждения (статор).
  • Якорь. По сути, это стальная ось, на которой располагается наборной сердечник с пазами для секций обмотки.
  • Втягивающее реле стартера Ситроен Берлинго. Данный элемент предает питание при повороте зажигания. Еще одна его важная функция – выталкивание обгонной муфты.
  • Бендикс или иначе обгонная муфта. Через шестерню зацепления сообщает вращающийся момент маховику. После запуска двигателя, отсоединяет приводную шестерню, чтобы предотвратить преждевременный износ агрегата.
  • Щетки. Они подают электрический ток на пластины якоря, увеличивая мощность электродвигателя.

Без этих деталей, вне зависимости от модели, стартер не будет функционировать. Но между механизмами возможны некоторые конструктивные отличия. Например, бендикс стартера Ситроен С3 отсоединяется различными способами. При наличии автоматической трансмиссии узел комплектуется удерживаемыми обмотками. В их задачу входит предотвращение пуска двигателя.

Принцип работы узла

В общих чертах запуск двигателя можно поделить на несколько этапов. Присоединение бендикса, включение стартера, отсоединение приводной шестерни от маховика. В дальнейшей работа автомобиля узел не участвует.

Если разбираться подробнее, то после включения зажигания происходит следующие:

  • При повороте ключа от аккумулятора электрический ток передается через замок зажигания, на втягивающее реле стартера Ситроен С4.
  • Происходит зацепление маховика и бендикса.
  • При зацеплении шестерни происходит замыкание электрической цепи и ток подается на двигатель стартера.
  • Выполняется раскрутка коленвала и пуск двигателя.
  • Когда мотор завелся, и скорость вращения начинает превышать обороты якоря, обгонная муфта выполнит отсоединение приводной шестерни от вала двигателя.

Как видите, стартер выполняет важную функцию, претерпевая солидные механические и термические нагрузки. Поэтому и ухода данный узел требует качественного.

Виды стартеров

Существует еще одна классификация агрегатов. Стартер Ситроен может быть оснащен редуктором, или функционировать без него. Каждая конструкция имеет свои нюансы работы и преимущества.

Стартер с редуктором

Его рекомендуют устанавливать на дизельных автомобилях и при наличии двигателя высокой мощности. При этом для запуска мотора потребляется меньше электроэнергии. Это позволяет заводить автомобиль при низком заряде АКБ. Расположенные в редукторе постоянные магниты предотвращают появление проблем в обмотке стартера.

При повороте ключа зажигания, редуктор в несколько раз увеличивают силу тока, поступающую на якорь. Узел задействован и в передаче момента вращения на шестерню. Специальные щетки стартера Ситроен способные выдерживать большее напряжение обеспечивают его бесперебойную работу.

  • Высокое КПД.
  • Потребляет меньший ток.
  • Компактные размеры
  • Продолжает исправно работать при уменьшении силы пускового тока.
  • Запускается без перебоев при отрицательных температурах.

Если сборка устройства произведена некачественно, у стартеров с редуктором будет постоянно выходить из строя вращающая шестерня.

Безредукторный стартер

Узел отличается более простым устройством. Во время его работы, стартер Ситроен С5

контактирует непосредственно с вращающейся шестерней.

  • Быстрое зажигание, за счет моментального сцепления шестерни и маховика.
  • Устойчивость к перепадам напряжения и повышенным нагрузкам.
  • Высокая надежность.
  • Ремонтопригодность.

Выбор типа стартера за вами. Вид узла следует учитывать при ремонте. Малейшая неточность может привести к необходимости в полной замене детали.

Признаки поломок

Чтобы своевременно обратиться на СТО, необходимо знать признаки неполадок стартера. Если механизм полностью вышел из строя ремонт его обойдется значительно дороже, а может, понадобится его замена.

  • Плохо крутит стартер на холодную (Ситроен). Это может произойти из-за повышения вязкости масла, окисления контактов, истирания щеток, разрядки батареи.
  • Периодически, после поворота ключа стартер не запускается.
  • Во время работы узла слышен визг, скрежет.
  • После того как двигатель завелся, стартер не отключился.

Чтобы избежать серьезных поломок при появлении первых сбоев в работе механизма посетите СТО. Помните, мелкие неисправности если их игнорировать могут привести к серьезной поломке агрегата.

Если узел не крутит

Стартер при запуске автомобиля воспринимает критические нагрузки. Вспомните сколько раз за неделю вы заводите машину, а за месяц? Со временем при отсутствии надлежащего ухода агрегат выходит из строя. Нашим механикам часто приходится слышать вопрос почему Ситроен C3 не заводится стартер крутит.

Иногда водитель не хочет разбираться что произошло, а просто покупает новый узел. Но не всегда это решение оптимально. Возможно, неполадки вызваны пустяковой поломкой. И чтобы устранить проблему достаточно заехать на наше СТО. Здесь мастера быстро продиагностируют агрегат, устранят проблемы и через 2 часа машина будет в порядке.

Есть несколько причин возникновения неполадок:

  • Низкий заряд батареи.
  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора, вызванный их окислением.
  • Истирание щеток.
  • Износ втулок.

Это наиболее легкоустранимые неисправности, которые просто обнаружить. Если Citroen C4 не крутит стартер прежде всего необходимо проверить заряд батареи. Как долго вы используете этот АКБ, ведь срок эксплуатации аккумулятора до 5 лет.

Но случаются и редкие поломки, устранить которые будет сложно.

  • Перегорание обмоток.
  • Поломка втягивающего реле.
  • Разрушение зубьев обгонной муфты.

Наши механики имеют опыт в устранении различных неполадок стартера. Но если после диагностики выяснится, что более 50% деталей узла имеют выработанный ресурс, ремонтировать механизм не имеет смысла. В таких случаях если ситроен C4 не заводится не крутит стартер гораздо выгоднее заменить агрегат. Мы, конечно, сможем починить узел в любом состоянии, но обойдется это дороже покупки нового механизма.

Виды неисправностей

Если не обращать внимания на сбои в работе стартера в скором времени придется ремонтировать или менять узел. Главная их причина халатное отношение к автомобилю или истечение срока эксплуатации.

Узел потребляет электрическую энергию, вырабатывая кинетическую. В результате поломки разделяют на механические возникающие вследствие износа деталей. И электрические, когда не крутит стартер Ситроен C4 в результате прерывания цепи.

Механические поломки с определенной точностью можно выявить на глаз. Их устраняют путем замены поврежденной детали. Основные причины их возникновения: истирание муфты, подшипников, щеток. В редких случаях, возможно, заклинивание шестерни привода, расположенной в роторе.

Но если не устранить механические неполадки, возникнут электрические. Например, при истирании щеток начинает пропадать контакт. А искрение, появляющееся при этом, может спровоцировать выгорание механизма. Появление люфта в подшипнике может привести к биению ротора и замыканию обмоток. Механические поломки, как правило, легко устраняемы. Но если не крутит стартер Ситроен C3 после замены истершейся детали, значит, успели произойти нарушения электрической цепи. Для выявления таких неисправностей потребуется тестирование узла на компьютерном стенде.

Часто электрические поломки случаются в результате обгорания замыкающих пластин. Этот процесс может развиться и на контактных болтах. Такие поломки, чаще всего, не видны на глаз. Для их определения необходимо специфическое оборудование. Им оснащены далеко не все станции техобслуживания. И прежде чем оставлять узел на диагностику, необходимо выяснить есть ли на автосервисе необходимые инструменты. Иначе вы попросту зря потратите время.

В случае, если в Ситроен Берлинго не крутит стартер, приезжайте к нам. Автомеханики быстро определят причины поломки и восстановят узел. Весь процесс диагностики и ремонта занимает примерно 2 часа.

Причин в перебоях работы несколько. Пожалуй, самая распространённая из них небрежное отношение водителей к автомобилю, и нарушение правил его эксплуатации. Но кроме этого неисправности механизма возникают при:

  • Возникновении межвитковых замыканий обмотки якоря или сердечника.
  • Перебоях работы аккумулятора.
  • Тугом ходу привода.
  • Разрушении подшипников.
  • Плохого контакта щеток в результате их истирания.

Только после полного обследования можно выяснить почему Citroen не крутит стартер и имеет ли смысл его ремонт. Если узел спасти нельзя, у нас вы сможете приобрести новый механизм по приемлемой стоимости.

Ремонт стартера

Определить возможно ли восстановить узел реально только после осмотра его на СТО специалистами. Обратившись к частному мастеру, вы рискуете потратить на бесконечную покупку запчастей больше, чем стоит новый агрегат. После обследования узла наши механики сразу сообщат вам стоимость его восстановления, и цену на новый агрегат. Окончательное решение будете принимать вы, в зависимости от ситуации и финансового положения. Наш специалист только порекомендует оптимальные пути решения проблемы. Если вы согласитесь на замену, то наши автомеханики, знающие где, находится стартер Ситроен C4 быстро установят новый узел на автомобиль. В случае ремонта на нашем СТО вы сможете приобрести необходимые запчасти по приемлемым ценам.

Есть поломки, которые лучше и дешевле устранить чем приобретать новый аппарат. К ним относятся:

  • Не поступающий заряд от аккумулятора.
  • Вышедшая из строя перегоревшая проводка.
  • Разрушение подшипников.
  • Разболтавшиеся крепления, развинтившиеся болты стартера.
  • Окисление контактов.
  • Истирание графитных щеток.
  • Разболтавшийся полюс стартера.
  • Тугой ход узла по винтовой нарезке.

Правильно определить неисправность, может, только специалист прошедший специальное образование и имеющий за плечами богатый опыт ремонт стартеров Ситроен. Наш автосервис оснащен по последнему слову техники. У нас есть все, чтобы обнаружить малейшие отклонения в работе агрегата, и провести быстрый, высокоточный ремонт.

Что нужно знать, если вы решили восстанавливать стартер

Каждый водитель заинтересован, чтобы узлы в машине работали как можно дольше. Для этого необходимо ежегодно проходить ТО на автосервисе. При появлении сбоев в работе не откладывать визит на СТО, использовать качественное топливо, и относится бережно к своей машине. Но когда поломка уже случилась вам нужно определиться: выполнить ремонт или установить новый узел.

Если вы решили снять стартер Ситроен Берлинго для восстановления учитывайте несколько детали.

  • Попытка починить узел самостоятельно, не обладая навыками выполнения такой работы обречена на провал. В результате вы окончательно доломаете узел, и повредите окружающие его детали. Доверяйте вашу машину только проверенным автомеханикам.
  • После ремонта вы получаете исправный, но все же неновый механизм. Как долго он проработает после ремонта. Возможно, скоро узел снова выйдет из строя, но уже по другой причине.
  • При выполнении ремонта вы оплачиваете стоимость запчастей и работу мастера. Перед тем как оставить механику агрегат, уточните конечную стоимость восстановления. Возможно, стартер Ситроен C4 купить будет намного выгодней.

У нас на автосервисе можно выполнить капитальный ремонт и переборку узла. В кратчайшие сроки наши мастера приведут вашу машину в порядок.

Ремонт механизма можно разделить на такие этапы:

  • Визуальный осмотр, при котором проверяется: замок зажигания, провода, батарея аккумулятора, стартер. Выясняется какой именно узел вышел из строя.
  • Демонтаж неисправного механизма, предварительная оценка требуемого объема работ.
  • Тестирование агрегата на стенде в различных режимах. Citroen Berlingo стартер считаются надежным. Его неполадки начинаются с небольших отклонений в работе. Но использование компьютерных технологий позволяет их выявить вовремя.
  • Механизм разбирается, детали очищаются от остатков старой смазки, грязи специальными растворами.
  • Используя, современное оборудование выясняется степень износа деталей.
  • Анализируются результаты, определяется дальнейший план действий. Наш менеджер свяжется с вами для согласования дальнейших действий и сообщит какая будет стартер на Ситроен C4 цена.
  • Выполняется замена вышедших из строя механизмов, проводится смазка деталей и узел собирается.
  • Контрольная проверка агрегата на стенде. Если все показатели в норме его устанавливают на машину.
  • Вы получаете полностью исправный автомобиль, акт выполненных работ, в котором перечислены действия, выполненные нашими мастерами. Этот документ подтверждает 100% гарантию на работу механизма. Кроме этого, наши механики проконсультируют вас о правилах эксплуатации и расскажут, что сделать, чтобы стартер на Ситроен Джампер проработал как можно дольше.

Метод ремонта зависит от типа неполадки. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно найти причину неисправности и произвести ее устранение. Сломался стартер – обращайтесь к профессионалам на нашу СТО.

Стоимость ремонта

Однозначно ответить какова цена ремонта нельзя. Итоговая сумма меняется в зависимости от:

  • Объемов выполненных работ: Снятие стартера, его разборка, восстановление деталей, сборка, монтаж на автомобиль.
  • Цена варьируется в зависимости от сложности работ. Замена различных деталей имеет разную трудоемкость. К примеру, поменять щетки и зачистить контакты гораздо проще чем заменить сердечник. Ведь во втором случае понадобится полностью разбирать стартер Ситроен C3 Пикассо.
  • В итоговую цену входит стоимость новых запчастей, установленных при ремонте узла. Все необходимое вы сможете приобрести у нас, по ценам близким к оптовым.
  • Модель механизма и его мощность.

Перестал срабатывать стартер, и вы хотите выполнить качественный ремонт с минимальными затратами? Звоните на наше СТО, где механики с многолетним опытом работы с радостью помогут решить вашу проблему.

Где приобрести стартер

Решение купить новый стартер может избавить вас от проблем с агрегатом в будущем. Это оправданное решение если механизм в плачевном состоянии. Но возникает несколько вопросов.

Чтобы машина легко заводилась, и долго работала необходимо устанавливать на нее только оригинальные запчасти. Но приобрести качественный узел не так просто, как кажется.

  • Отправиться на авторынок, где механики любители расскажут вам как снять стартер Ситроен Ксантия, и отыщут искомую деталь по приемлемой цене. Но есть риск что вам подсунут узел б/у, низкого качества, или даже неподходящий к вашему авто. Куда бежать жаловаться в случае обнаружения обмана?
  • Вы можете направиться в ближайший автомагазин. Цены там завышены, и вы переплатите от 10 до 30 % от стоимости узла. Ассортимент невелик, только наиболее популярные запчасти. И, возможно, вам придется объехать полгорода пока найдется необходимый механизм.
  • В интернете выбор деталей очень разнообразен. Не нужно никуда идти, сидишь дома, просматриваешь предложения, выбираешь оптимальную цену. Таким образом, стартер Ситроен купить очень легко. Но есть вероятность ошибиться, перепутав похожие механизмы, или неправильно рассчитав мощность.
  • На СТО. Позвоните нам сообщив данные вашего авто, и через 5 минут мы подберем для вас узел и сообщим его стоимость. Оригинальность каждой автозапчасти подтверждена соответствующим сертификатом. На приобретение у нас детали распространяется 100% гарантия. Цены ниже рыночных, так как мы сотрудничаем напрямую с производителями. При необходимости наш мастер привезет вам механизм. Он может выполнить снятие стартера Ситроен C4 и установку нового узла. После проверки исправности автомобиля вы получите гарантийный талон.

Мы предлагаем высококлассные детали от именитых производителей по доступной цене.

Кто выполнит замену стартера

Это, пожалуй, главный вопрос. При неаккуратной установке можно повредить новый механизм, и детали его окружающие.

  • Обратится к частнику. В этом случае нельзя гарантировать качество проведенных работ.
  • Выполнять замену самостоятельно крайне не рекомендуется. Хотя после просмотра видео в интернете вам может показаться, что это плевое дело. Чтобы правильно провести снятие стартера Ситроен Ксантия и его последующую установку, необходимы определенные навыки.
  • Обратится в надежный автосервис, например, к нам. Где профессиональный механик быстро и качественно произведет замену агрегата.

Наше СТО успешно работает более 10 лет. С нами вы получаете отменное качество с гарантией.

Как снять стартер

Вы принимаете на себя риск и решили выполнить замену самостоятельно. Тогда перед началом работы ознакомитесь как выполняется правильный демонтаж узла. Механизм находится в труднодоступном месте, и чтобы до него добраться, необходимо дополнительно снять несколько деталей. Поэтому если есть возможность выполняйте работы в смотровой яме. Это улучшит обзор и облегчит работу.

Перед тем как снять стартер Ситроен Ксара обесточьте автомобиль. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Для получения доступа к внутренностям авто демонтируйте защитный кожух двигателя.

Для проведения работ вам понадобятся:

  • Ящик с инструментами.
  • Комбинированный ключ на 13. Где с одной стороны ручки располагается рожковый ключ, с другой — качающаяся головка на 13. Между автомеханиками его еще называют колокольчиком.

Детали снимаются в определенном порядке, который нарушать не рекомендуется.

  • Снимите защитные кожухи, для доступа к крепежу узла.
  • Чтобы снять стартер на Ситроен C4 необходимо открутить 3 болта. Если узел уже ремонтировали, и вы обнаружили в наличии только 2 болта, значит, вам попался недобросовестный мастер, поленившийся правильно закрепить устройство. Имейте в виду, скорее всего, это стало причиной быстрого износа и поломки механизма. Туго затянутые болты, гораздо удобнее будет откручивать из смотровой ямы.
  • Отсоедините от стартера разъем, идущий к колодке с проводами.
  • Опустите переднюю часть агрегата, отведите его в сторону лонжерона, постарайтесь аккуратно и плавно снять стартер Ситроен C Не повредите его, ведь механизм можно будет использовать как источник запчастей при следующем ремонте. Или сдать в автосервис за оговоренную стоимость. Поэтому не спешите выбрасывать поломанный узел.
  • Перед тем как монтировать новый стартер проверьте клеммы втягивающего реле на предмет окисления, зачистите их, смажьте шестерни.
  • Новый узел размещается болтами вперед, что упрощает его установку и присоединение проводов.
  • Затяните болты, оденьте защитные кожухи, подключите аккумулятор.

После проделанных манипуляций с автомобилем Ситроен, где находится стартер вы запомните надолго. Если вы правильно выполнили все действия и верно определили причину поломки, машина должна завестись с пол-оборота.

Почему ломается стартер

Небрежное отношение к узлу провоцирует его поломки. Порой водитель и сам не подозревает, что своими действиями приближает замену механизма.

  • Удерживание ключа зажигания в положении «пуск», после раскрутки мотора. Появление скрежета и визга из-под капота свидетельствует, что узел на последнем издыхании. Если прибавить газ, скорость вращения двигателя будет в несколько раз превышать максимальные допустимые обороты, на которые способен Citroen C5 стартер. Пытаясь догнать маховик, бендикс испытывает огромные перегрузки. В результате происходит заклинивание обгонной муфты. После чего горят обмотки якоря, стираются щетки. В редких случаях лопается корпус стартера. Эта ситуация может возникнуть при неисправном замке зажигания, когда контакты выгорают или залипают.
  • Езда на стартере. Машина заглохла, а вам просто необходимо проехать ещё немного. Вы поворачиваете ключ, и автомобиль начинает двигаться. Но, скорее всего, это будет последние метры в жизни вашего стартера.
  • Езда по глубоким лужам. При попадании влаги в стартер Citroen C4, его детали начинают ржаветь. В результате сначала узел начинает работать с перебоями, а потом якорь заклинивает и перестает крутиться. Особенно вреден холодный душ для машин с автоматической коробкой передач.
  • Для разжижения топлива в сильные морозы водители дизельных автомобилей вместо зимней солярки добавляют в бак эфир. При этом происходит более ранее воспламенение смеси, и детонация в двигателе, и маховик совершает обратный удар по обгонной муфте. Если учесть, что компрессия в дизельных моторах в несколько раз превышает бензиновые, то становится понятны разрушения, которым подвергается механизм. После такого необходима замена стартера Ситроен C Ведь итог — полное разрушение бендикса, на передней части стартера образовываются трещины, возможен выход из строя стального вала якоря.

Основной причиной неисправности данного узла является некорректная эксплуатация транспортного средства. Поэтому, чтобы продлить срок службы детали, следует внимательно относиться к своей машине.

Причины поломок

Часто при неработающем стартере из механизма при включении зажигания раздаются щелчки. Автолюбители предполагают, что звук идет из узла, но это не совсем так. Щелкает реле, благодаря наличию 2-х обмоток.

При повороте ключа сердечник втягивается обмоткой, но из-за недостатка напряжения происходит отпускание сердечника. Этот повторяющийся процесс и называют щелчками, которые выдает неисправный стартер для Citroen Peugeot 1.9 D.

Полностью рабочий двигатель заводится в течение 2 секунд. Но бесконечно долгие попытки поворота ключа доламывают узел.

Если стартер щелкает часто, но не вращается:

  • Проверьте заряд аккумулятора, вероятно, батарея почти разряжена.
  • Неподходящая масса двигателя и кузова.
  • Окисление контактов.

Если четко слышен только 1 щелчок.

  • Выгорание контактов в реле.
  • Необходимость зачистить болты.
  • Обязательно проверяется надежность крепления реле к механизму.

Чтобы наверняка сказать почему стартер Ситроен Ксара не работает, необходим профессиональный осмотр узлов.

Неполадки, при которых происходит щёлканье, агрегат не вращается, бывают различны.

  • Перегорание провода, связывающего реле и обмотки.
  • Износ щеток.
  • Замыкание в катушках.
  • Обрыв обмотки.
  • Разрушение, деформация втулки.
  • Выход из строя бендикса.

Чтобы исключить поломку реле из списка вероятных проблем необходим автотестер и помощь приятеля. Необходимо замерить напряжение болтов стартер для Citroen Berlingo 1.9. Сначала удерживайте щуп на болте воспринимающим напряжение аккумуляторной батареи. После этого переместите щуп на болт, соединяющийся с выходом узла. Попросите товарища в этот момент повернуть ключ в замке зажигания. А теперь сравните показания приборов.

  • На входе и на выходе напряжение одинаковое – 13,2 В. Это норма, а значит, узел не нуждается в замене реле.
  • Если показатели отличаются. На входе 13,2 В, а на выходе существенно меньше. Значит, болты в механизме подгорели и не могут перебрасывать напряжение без потерь. Придется вам обращаться на СТО где стартер на Ситроен C 8 приведут в порядок.

Необходимо разобрать реле, зачистить его контакты и проверить состояние перемыкающей пластины. Для этого правильнее будет обратиться к специалистам на автосервис. Мы быстро осмотрим узел, починим, почистим, смажем и установим на ваше авто. Существуют неразборные реле. Сейчас они почти не встречаются. Но если выяснится, что на вашем автомобиле установлено реле неразборное, у нас вы сможете приобрести новое устройство по приемлемой цене.

Стартер Ситроен C4 предохранитель постоянно горит? Скорее всего, загустела смазка. Рекомендуется съездить на СТО, например, к нам, для переборки узла.

Мы работаем – вы отдыхаете

Мы всегда ищем индивидуальный подход к каждому и решаем возникшие проблемы оптимальным для вас способом. Позвоните нам, и мы найдем выход из сложившейся ситуации.

  • Если вы не можете подъехать на СТО, свяжитесь с нами. В удобное для вас время приедет механик, демонтирует поломанный узел, и отвезет его на автосервис. После обследования мы свяжемся с вами для согласования объемов и стоимости работ. После выполнения ремонта, мы привезем и выполним установку полностью рабочего механизма.
  • Если не срабатывает стартер Ситроен C4, но снять его вы можете сами. Тогда доставте нам неработающий агрегат. После компьютерной диагностики мастера определят вышедшие из строя детали, и предложат вам план дальнейших действий. При необходимости в нашем магазине вы сможете приобрести по приемлемой цене запчасти или новый узел.
  • Если машина не заводится, и вы понимаете, что стартер ремонту не подлежит, звоните нам. В этот же день механик привезет вам новый механизм и установит его на машину. После проверки исправности авто, вы получите гарантийный талон.
  • Стартер Ситроен Берлинго 1.9 стал работать с перебоями, но машина на ходу. Приезжайте к нам на СТО, где опытные мастера продиагностируют и отремонтируют узел.

Мы сделали высокое качество доступным!

Почему стоит обратиться к нам

Наш автосервис работает более 15 лет. За это время мы заработали кристальную репутацию. Наши мастера ответственно подходят к ремонту автомобилей. Обращаясь к нам на СТО, вы получаете множество преимуществ.

  • Работающие у нас мастера имеют огромный опыт в замене или восстановлении стартеров. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием.
  • Комплексный подход. Если стартер не щелкает (Ситроен), наша цель определить первопричину поломки. Мы проверяем работу замка зажигания, аккумулятора, состояние проводки. Иначе даже полная замена агрегата даст временный результат.
  • Наше СТО оснащено современным европейским оборудованием. Что позволяет обнаружить малейшие отклонения в работе механизмов и проводить высокоточный ремонт.
  • В нашем автосервисе вы можете приобрести оригинальные комплектующие по доступным ценам. Мы сотрудничаем напрямую, только с проверенными производителями. Поэтому можем гарантировать высокое качество деталей.
  • Если требуется замена узла, но приобретение нового агрегата вы не можете себе позволить, обращайтесь к нам. Мы выкупим у вас неработающий механизм, и предложим установить восстановленный нами стартер б/у Citroen Berlingo Peugeot Partner со скидкой.
  • Мы уверены в качестве нашего обслуживания, поэтому даем гарантию 100% на все выполненные работы.

Поломалась машина? Приезжайте к нам. Мы всегда рады старым и новым клиентам.

Телефоны диспетчера:

MTS (050) 442-61-28
KIEVSTAR (067) 235-85-18

(050) 442-61-28

  • KIEVSTAR(067) 235-85-18
  • LIFE(093) 220-72-90
  • —>

    Как нас найти:

    Киев, Большая окружная Провулок Ватутіна, 37
    со стороны Теремков не доезжая 300 метров до Жулянского моста
    посмотреть на карте

    О компании:

    Оригинальные новые и восстановленные агрегаты (генераторы, стартеры, кондиционеры), запчасти, ремкомплекты, расходники; специальный инструмент, уникальные диагностические стенды, и, самое главное, — люди — мастера, готовые Вам помочь!

    Электрооборудование и освещение Citroen Berlingo B9 2008-

    иконка

    Сменить раздел работ

    Примеры работ

    Замена сцепления Ситроен С4 (подробные фото и видео)

    20 фотографий

    Замена амортизаторов Ситроен С3 Пикассо (подробные фото)

    3 фотографии

    Замена рулевой рейки Ситроен С5 Х7 (подробные фото)

    14 фотографий

    Замена комплекта цепи ГРМ Ситроен DS4 (подробные фото и видео)

    5 фотографий

    Постгарантийный сервис СТО Орбита Ситроен

    123 фотографии

    Компьютерная диагностика Ситроен

    3 фотографии

    Замена сцепления робот Ситроен С1 (подробные фото)

    45 фотографий

    Замена сцепления Ситроен Джампер (подробные фото)

    53 фотографии

    Ремонт тормозной системы Ситроен С4 (подробные фото)

    104 фотографии

    Замена сцепления робот Ситроен С4 Пикассо (подробные фото)

    55 фотографий

    Замена масла в МКПП Ситроен Берлинго (подробные фото)

    11 фотографий

    Техническое обслуживание Ситроен С4 160 000 км (подробные фото и видео)

    7 фотографий

    Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 120 л.с. (подробные фото и видео)

    13 фотографий

    Замена ГБЦ Ситроен С4 EP6 (подробные фото и видео)

    13 фотографий

    Ремонт EP6. Нетипичная поломка (подробные фото и видео)

    5 фотографий

    Ситроен С4. Предновогоднее чудо (подробные фото и видео)

    1 фотография

    • Cервис и ремонт
    • Рассчитай ТО в 3 клика
    • Шиномонтаж
    • Фото и видео наших работ
    • Записаться на сервис

    Информация

    • Спецпредложения
    • Корпоративным клиентам
    • Новости
    • Статьи
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика cookies
    • Контакты

    09:00 — 21:00 без выходных

    Показать телефон

    Записаться на сервис

    Мы в соцсетях

    © 2017 — 2024 Орбита Citroen
    Информация на сайте не является публичной офертой

    Создание сайта — АЙВИКС

    Орбита Citroen использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

    Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.

    • Cервис и ремонт
    • Рассчитай ТО в 3 клика
    • Шиномонтаж
    • Фотогалерея
    • Записаться на сервис
    • Спецпредложения
    • Корпоративным клиентам
    • Новости
    • Контакты

    Ремонт и замена стартера Citroen Berlingo

    Приготовил видео материал по замене и ремонту стартера на Ситроен Берлинго. Еще я вам расскажу процесс снятия, замены и ремонта на словах.

    И так процесс замены стартера на Citroen Berlingo

    Чтобы определить поломку, стартер нужно снять. Для удобного доступа к стартеру, нужно убрать корпус. Чтобы обезопасить себя, нужно снять клеммы с акумулятора. Расположен стартер возле коробки передач, поближе к салону вашого автомобиля. Прикреплен он тремя болтами с головками на тринадцать, две с одной стороны, и третий болт возле аккумулятора. На третий болт нужен накидной ключ на тринадцать.

    После того как сняли стартер сразу посмотрите на его номер, но этому номеру вы будете заказывать новый. Но если вы хотите попробовать его отремонтировать то читаем дальше. Отсоеденяем болтик питания. Дальше берем ключик на семь и откручиваем 2 длинных болта, которые удерживают электродвигатель. Теперь отсоединяем электродвигатель от корпуса. Будьте осторожны, внутри находиться механизм редуктора с шестеренками, не оброните его. И достаем заднюю часть и перед вами внутренние детали мотора. Сразу посмотрите на щетки, если они износились и зазор небольшой то нужно их заменить. Чтобы проделать это нужно отверткой снять щеткодержатель. Делайте это аккуратно чтобы пружинки щетки не выстрелили. Еще может быть что нужно заменить угольки которые износились. Кому интересны еще варианты ремонта стартера, посмотрите видео урок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *