Как снять пинлок с визора
Перейти к содержимому

Как снять пинлок с визора

  • автор:

Как приклеить пинлок на визор

Пинлок — накладка на визор с антизапотевающим действием. Разработка принадлежит компании Pinlock, однако производством подобных линз занимаются и другие фирмы. Противотуманная накладка устанавливается на визор шлема с внутренней стороны. Она изготавливается из пластика и силикона. Принцип действия линзы такой же, как и у антизапотевающего напыления, но, в отличие от него, дает намного лучший эффект. Эффект от стекла Pinlock заметен в любую погоду.

Как установить пинлок

Перед установкой с «противотуманки» снимают защитную пленку. Существует два метода креплений для линз от компании Pinlock — выбор конкретного зависит от типа визора, на который будет устанавливаться линза:

  1. Противотуманная накладка крепится штифтами, которые идут в комплекте — для этого в визоре нужно просверлить отверстия.
  2. Пинлок крепится с помощью защелок, которые уже с завода устанавливаются на визоре шлема.

Способ установки линз других производителей может отличаться. К примеру, антифоговая линза Fog-City Proshield крепится на внутреннюю поверхность визора с помощью клеевого слоя — в дальнейшем снять её уже невозможно. В сравнении с этим решением классический пинлок намного практичней — он легко снимается и моется.

Как обслуживать пинлок

Противотуманное стекло достаточно периодически промывать мягким мыльным раствором. Материал линзы более хрупкий в сравнении с визором, и его легче поцарапать, поэтому обращаться с ним следует осторожней.

Недостатки пинлока

Невозможность использования просверленного визора отдельно без противотуманной линзы — придется покупать новый.

Искажение картинки. Визор и противотуманная линза имеют разную плотность, поэтому по-разному преломляют свет. На коротких дистанциях это незаметно, но в продолжительных поездках глаза устанут. Чем хуже пинлок прилегает к визору, тем более ощутим будет этот недостаток.

Отвлекает внимание. Некоторые райдеры могут не обращать никакого внимания на контур накладного стекла. Но некоторым он может мешать сосредоточиться на дороге, например, гонщикам. Последние модели незапотевающих линз покрывают всю площадь визора, поэтому эта проблема для них уже не актуальна.

Что такое Пинлок (Pinlock) в мотошлеме и как его устанавливать?

Встретив на дороге мотоциклиста, можно заметить, что на стекле его мотошлема установлена какая-то пластина, чаще всего прозрачная. Это и есть Пинлок — съемная вставка под стекло. Она была изобретена почти 20 лет назад и сегодня пользуется огромным спросом, так как существенно повышает уровень безопасности. Главная задача приспособления Pinlock — предупредить запотевание визора. Оно бывает разных видов. И чтобы покупка оправдала потраченные на нее деньги, товар нужно выбрать с учетом всех его особенностей.

Типы и конструкция

Иногда пинлоком называют антиослепляющую накладку или визоры, предназначенные для носки в дождь — это ошибка. Он представляет собой специальную тонкую и гибкую вставку под стекло, которая легко снимается. По ширине и форме он полностью идентичен размеру стекла шлема, поэтому для разных моделей выпускаются отличные друг от друга пластины. Для герметизации расстояния между вставкой Pinlock и визором предусматривается мягкий силиконовый валик, толщина которого составляет всего несколько миллиметров. Именно эта часть создает эффект «двойного стекла».

В зависимости от степени эффективности, сменные пластины бывают:

  • 30 — универсальный вариант, самый простой из всех возможных, производится в одном формате и размере;
  • 70 — самый востребованный вид пинлока для езды в пределах города, который включает 4 разновидности линз (dark smoke, light smoke, yellow, clear);
  • 120 (EVO) — наиболее дорогие вставки под стекла, оптимальные для бездорожья и трассы.

В пластине обязательно выполняются небольшие прорези по краям. Они необходимы для крепления в пазы пары штифтов на передней подвижной части шлема. Эти фиксаторы не ухудшают обзор, не утяжеляют экипировку и без проблем разбираются. Некоторые виды пластин регулируются с эксцентриком, в других возможно корректировать положение, третьи выпускаются нажимными (однокомпонентными).

Почему потеет визор в мотошлеме

Весной, осенью и прохладным летом стекло в шлеме неизбежно запотевает. Человек выдыхает теплый воздух, и влага из него оседает на поверхности, температура которой ниже. В экипировке предусматривается система вентиляции, но в большинстве моделей она со своей задачей не справляется. Но даже в самых дорогих вариантах при резких перепадах температур на несколько секунд визор может сильно запотеть, что чревато опасными последствиями на дороге. Зимой подобное происходит редко, так как он обычно просто обмерзает. Летом же вероятность выше при движении на высокой скорости.

Преимущества при использовании накладки Pinlock

Оригинальный пинлок (а не китайский аналог) имеет множество преимуществ:

  • его эффективность очень высока практически при любых погодных условиях — в туман, дождь, прохладный день;
  • он универсален — подобрать пластину можно к любой модели мотошлема;
  • уход за ним не представляет никаких трудностей — он легко моется и при необходимости заменяется на новый;
  • установку вкладки можно произвести самостоятельно без помощи специальных инструментов.

Среди недостатков многие отмечают сравнительно высокую стоимость. Однако, цена универсальных прозрачных девайсов вполне адекватна. Вкладка образует по краям небольшие искажения, что также можно назвать минусом. Так, поле зрения чуть сужается, но это не столь существенно, как беспроглядно запотевшее стекло. Кроме того, поверхность накладки Pinlock легко повредить, поэтому нужно исключить ее контакт с ключами, любыми острыми предметами и жесткой ветошью.

Как правильно установить Пинлок на визор: крепление?

Установка вкладки в переднюю часть мотошлема занимает не более пары-тройки минут:

  1. Снимите визор, удалите загрязнения и разместите лицевой стороной вниз на ровной поверхности.
  2. Слегка согните Pinlock по форме стекла и наденьте его на пазы пинов, используя соответствующие прорези.
  3. Уберите защитную пленку.
  4. При необходимости отрегулируйте пины, если нужно прижать накладку к стеклу или растянуть ее.

Если на мотошлеме не предусмотрены штифты под накладку, разместить ее там не удастся. Лучше всего подбирать пинлок под конкретную модель, тогда с монтажом не возникнет никаких проблем.

Уход и долговечность

Вместо пинлока иногда приобретают антифоги, но в случае смены погоды стекло нужно постоянно протирать. Силиконовая накладка исключает эту необходимость. Если под нее попадет мусор, достаточно ее снять, промыть в мыльном растворе или специализированным средством, высушить и вставить назад. Убирать обычную пыль следует влажной микрофибровой салфеткой. От правильного ухода зависит и долговечность изделия. Не менее важно и правильно его установить. В противном случае Pinlock быстро выйдет из строя или вовсе не будет выполнять свою функцию.

Аналоги пинлока

Некоторые мотоциклисты отказываются от покупки пинлока в пользу других приспособлений. Чтобы определиться, что же все-таки лучше, стоит разобраться в особенностях каждого из них:

  • Антифог. Представляет собой гидрофобный раствор, который нужно регулярно наносить на стекло, используя фибровую салфетку. Он стоит дешевле силиконовой накладки, но борется с влагой намного хуже. К тому же средство придется постоянно возить с собой.
  • Дефлектор дыхания. Полиуретановый или пластиковый дефлектор хорошо справляется с влагой от дыхания, но не препятствует образованию конденсата, когда человек потеет. Учитывая низкую эффективность, тем, кто выбрал такой аналог, приходится иногда ездить с приоткрытым визором.
  • Стекло с подогревом. Актуально только зимой для снегоходов. Стоит дорого, существенно снижает обзор и питается от бортовой сети.

Pinlock — функциональное приспособление, необходимое каждому мотоциклисту. При покупке руководствуйтесь не только ценой, обращайте внимание на соответствие уже имеющейся экипировке и качество. Кроме того, есть смысл один раз потратиться на оригинал, чем несколько раз на китайские аналоги.

Если солнце светит в глаз: ухаживаем за визором

Визор шлема для мотоциклиста – все равно что глаза. Поэтому относиться к нему надо соответственно: беречь и ухаживать.

Сколько уже говорено-переговорено: если темнеет, а ехать надо, не поленитесь остановиться и очистить визор от остатков насекомых и чего там еще к нему прилипло. Ведь все, что не замечалось днем, ночью будет раздражать. Это не так критично в городе с его более или менее равномерным искусственным освещением, но если путь пролегает по неосвещенной дороге, каждая капля битума, каждый мутный след от насекомого или отпечаток пальца в свете фар встречного автомобиля будут вспыхивать фейерверком. Да только радости от этой игры света обладателю шлема никакой – водитель непроизвольно шарахается из стороны в сторону, особенно если опыт езды невелик. А ведь еще лет десять лет назад всякий уважающий себя мотоциклист считал необходимым возить с собой средство для очистки визора. И не выезжал за пределы областей, прилегающих к Московской, не разжившись запасным стеклом к шлему. Многие ли из теперешних мотоциклистов так поступают?

Основную грязь с визора лучше смывать струей проточной воды, далее – средством для очистки визоров. Не раз меня выручало «Средство для мытья стекла и пластика», промокательные салфетки из нетканого материала из ближнего хозмага, безабразивная жидкость для мытья посуды и кран с водой. Если крана не оказывалось поблизости – тогда ищем колодец, пруд или используем воду из питьевых запасов (только не минеральную – в ней слишком много солей). Обязательно стряхните оставшиеся капли, иначе на визоре могут остаться разводы или следы от капель.

Если же блики – следствие царапин (которые, заметим, в большинстве случаев – результат небрежности обладателя шлема), мойкой делу не поможешь. Всякий визор, начавший мутнеть или с заметными потертостями подлежит обязательной замене. В крайнем случае, его можно оставить для хорошей погоды днем, когда царапины не так мешают. А ночью из замшевого футлярчика доставать запасной – на котором и муха не сидела. (Впрочем, даже в московских мотосалонах подобный кофр найти непросто.) Все современные шлемы позволяют быстро и без использования инструмента снимать и устанавливать визор – чтобы менять их по погоде и времени суток.

А если визор всего один и заказанный прибудет только через месяц? У некоторых владельцев возникает желание заполировать царапины на визоре – по аналогии с рассеивателями автомобильных фар. Попробовать можно, да только результат зачастую разочаровывает. Потому что ввиду большой кривизны стекла велика вероятность «нарыть ям» – получить стекло неодинаковой толщины. Если такое случится с рассеивателем фары – получите некоторые отклонения в освещении. А визор в этом случае станет работать, как очки с диоптриями. Преломляя, вытягивая, искривляя формы привычных предметов. Невесть откуда на асфальте станут появляться волны, запляшут деревья на обочине – словом, любая поездка превратится в анимэ-шоу. Резюме: затертый визор не исправить, ночью лучше с ним не ездить.

Многие современные шлемы оснащены пинлоком на визоре. Упругая лексановая пленка устанавливается на визор на двух «пинах» – пластиковых шпеньках грибообразной формы. По периметру пленки – уплотнитель из силиконовой резины. Таким образом пленка прижимается к визору с некоторым зазором, и между «стеклами» создается воздушная прослойка – своего рода стеклопакет, который имеет в разы меньшую склонность к запотеванию. Но лексан имеет крайне низкую устойчивость к царапинам а силиконовый уплотнитель теряет герметичность после нескольких снятий-установок на стекло, когда под уплотнительный слой попадает пыль (бывает, что уплотнитель с самого начала не обеспечивает герметичности). Иногда причина негерметичности – неправильно установленный пинлок (пины-эксцентрики: поворачивая их, можно слегка менять расстояние между упорными шпеньками, дополнительно сжимая пинлок) – подробнее см. на фото.

Но коварство пинлока в том, что стекло запотевает не всё, а пятнами и полосами. И очень неприятно обнаружить перед собой на дороге туманное пятно – которое непонятно откуда и взялось. И поди объясни потом, что резко затормозил, потому что привидение дорогу перебегало.

Кроме того, пинлок чрезвычайно легко царапается. Поэтому если обычное стекло можно протереть пальцем в мокрой перчатке без серьезных для него последствий, то лексановая пленка так быстро придет в негодность. Многие мотоциклисты, снимая шлем укладывают в него перчатки. Естественно, при контакте с ними пинлок покрывается сеткой царапин. А в свете заходящего солнца – каждая царапина отзывается бликом. И этого бывает достаточно, чтобы потерять на время из виду края полосы или не заметить дорожного ограждения. Что касается езды с пинлоком в ночное время, к примеру, на каждой коробке шлемов SHOEI, на каждой защитной пленке визора – так прямо и указано: Only for daytime use (для использования только в дневное время).

Объясняется это тем, что стекло с пинлоком теоретически может искажать изображение или быть источником бликов в свете фар. И царапины на стекле становятся безобидно-незаметно привычными. До первого встречного недисциплинированного водителя на неосвещенной дороге. Итак, днем можно ездить и с царапаным пинлоком (потертым визором). А в нечастых ночных поездках – менять его на незатертый (со свежим пинлоком). В крайнем случае, можно просто сдернуть с «живого» стекла потерявший герметичность или бликующий от царапин пинлок и выкинуть его в придорожную канаву. И ехать дальше, борясь с запотеванием стекла при всяком снижении скорости.

Если же экспериментировать с различными «антицарапинами», для лексановых поверхностей не предназначенными, результат может превзойти все ожидания. Свежезаполированное стеклышко красиво блестит на солнце, но если запотевает в сумерках или если начнется дождь, встречные фары и придорожные фонари превращаются в мутные ореолы. Дороги не видно, глаз ловит лишь жирный блеск визора. Очень похожий эффект бывает от различных антикоров на ветровом стекле автомобиля. Пока сухо – все хорошо. Но стоит начаться дождю – стекло обретает белесый оттенок. А потому не стоит экспериментировать на своем зрении. Равно как не следует протирать визор всухую, чем-либо тереть пинлок или использовать спиртосодержащие жидкости для его очистки. Пинлок не следует мыть ничем, кроме простой питьевой воды.

С дефектами стекол понятно. А как быть с простым ослеплением глаз солнцем и встречными фарами? Не секрет, что, к примеру, снайперу лучше иметь солнце за спиной – лучше освещение и меньше бликов от оптики. Но снайперу проще – он может выбирать время для «охоты». А что делать мотоциклисту, если в карме предначертано: каждый вечер ехать с работы навстречу закатному солнцу? Если нет темного стекла, поможет полоска непрозрачного скотча или обыкновенной изоляционной ПВХ-ленты, наклеенная по верхней кромке визора. Примерно с третьей-четвертой попытки получается наклеить ее так, чтобы она работала как козырек кепки.

Чуть опустил голову и смотришь, что называется исподлобья, пряча глаза за пленкой – солнце и яркое небо слепят куда меньше – не так сильно устаешь. Если солнце бьет по глазам в просветы между деревьями или потому, что дорога все время петляет, имеет смысл зацепиться переферийным взглядом за обочину или за разметку. И после каждой засветки отслеживать положение мотоцикла на дороге относительно неподвижных предметов, за которые зацепился взгляд. К тому же незначительный поворот головы в сторону «от солнца и вниз» позволяет несколько затенить один глаз. Что заметно увеличивает шансы увидеть препятствие, когда еще есть некоторый запас времени. Естественно, что скорость следует снизить и помнить про то, что если смотреть на дорогу методом «в полтора глаза», выше шансы ошибиться в определении расстояния.

При ослеплении фарами поможет старый способ, использовавшийся еще пилотами бомбардировщиков времен Первой мировой войны. Чтобы уберечь глаза от засвечивания вспышкой от взрыва или от выстрелов по самолету, пилоты попросту закрывали один глаз. Закрывали до того, как небо осветилось разрывами. И, ныряя в спасительную темноту, закрывали засвеченный глаз и смотрели тем, что был закрыт. Тем самым сохраняя возможность видеть в темноте, не тратя время на адаптацию.

Мотоциклисту потребуется лишь некоторая тренировка, чтоб научиться прикрывать тот глаз, который лучше видит до того, как свет фар ударит в лицо. Если глаза видят одинаково, прикрывать следует правый. Слева – встречные фары, а до обочины, до края дороги, до каких-то ориентиров далеко. Фиксировать их взглядом непросто. Правый, незасвеченный, глаз лучше увидит правую обочину и придорожные ограждения – так меньше шансов потерять ориентировку. Опять же правый глаз бывает ослеплен куда меньше, если просто повернуть голову в сторону обочины.

Установка пинлока

Собственно, для установки пинлока на визор шлема потребуется всего два предмета: визор и сам пинлок. При этом процедура установки может несколько отличаться в зависимости от производителя визора/пинлока и степени их готовности к этой самой установке. Итак, установка пинлока на примере шлема Laser.

Пинлок на мотошлем: принцип установки

Пинлок на мотошлем: принципы монтажа

Чтобы поставить пинлок на мотошлем, вам потребуется всего две вещи – сам пинлок ну и, конечно же, визор. В зависимости от того, кем были сделаны эти детали, их установка может немного отличаться, но суть остается идентичной. Начинается все с демонтажа визора. Учтите, что сам пинлок не отличается симметричностью, а на одной из его плоскостей находится то самое защитное покрытие, ради которого и был куплен гаджет. На другой стороне располагается уплотнитель из силикона, за счет которого пинлок и будет плотно соприкасаться с визором.

Монтируя пинлок своими руками, старайтесь избегать попадания на него пыли, влаги, смазочных материалов и просто не оставляйте отпечатков пальцев на его защитном покрытии. Пины в соответствующие отверстия устанавливаются с таким расчетом, чтобы их стрелки смотрели друг на дружку и никуда более. Задача пинов – фиксировать пинлок и обеспечивать плотное прилегание силиконовой прослойки к периметру визора. Последний стоит сначала разместить на плотной и мягкой ткани, аккуратно распрямить и надавить на него. В этот момент между пинами аккуратно вставляется пинлок, и как только визор примет свои изначальные абрисы, пинлок плотно примкнет к стеклянной плоскости.

Если заводское размещение пинов не позволяет добиться плотного и герметичного примыкания, нужно будет отрегулировать их вручную. Отрывная пленка поможет сохранить чистоту визора в процессе монтажа пинлока, чем и стоит воспользоваться, выполняя указанную процедуру своими силами.

Новости

Немецкие полицейские начнут патрулировать улицы на велосипедах

Патрулирование улиц на велосипедах

Берлинская полиция уже выехала на борьбу с правонарушителями на.

Honda начала продавать новый скремблер

Новый скремблер от honda

Скремблеры изначально производились как мотоциклы для пересечен.

Австрийская компания КТМ представила новый мотоцикл для путешествий

Новый мотоцикл для путешествий от Австрийской компании KTM

Похожие публикации:

  1. Что такое зарядное число
  2. Cm3 rev что это
  3. Сколько колонок можно подключить к усилителю
  4. Три резистора сопротивление которых 3 6 9 соединены

Запотевает визор_ Пинлок и фотохромная вставка, как установить, уход за Pinlock. MT Helmets

Запотевает визор? Есть решение – или пинлок, или фотохромная вставка! ✅«Пинлок» – это название компании из Бельгии, которая имеет запатентованную технологию пинлок, позволяющую визору не запотевать. ✅Пинлок представляет собой силиконовую пластинку, которая создает воздушную прослойку между визором и вами, что не дает возможность скапливаться капелькам воды на поверхности визора. Стоит в районе 20 долларов. «Пинлок» – единственная компания, создающая подобные прослойки для всех визоров и шлемов. Покупая шлемы разных брендов, по сути вы покупаете перепродаваемую упаковку от «пинлок», только по завышенной цене! ✅Сейчас существует его заменитель – фотохромная вставка. Она обладает теми же свойствами плюс само затемнение при попадании на нее солнечных лучей. В вечернее или ночное время она будет прозрачной. Когда солнечные лучи попадают на вставку (приклеенную на визор изнутри шлема), вставка темнеет. Затемнение происходит в течении 1-2 минут. Вставка работает как солнцезащитные очки или тонированный визор, при этом еще и не потеет! Стоит чуть дороже пинлока. ❓Как установить пинлок Маркировка на модель пинлок идет такая же как на рекомендованный для этой модели шлема визор. Распаковывать пинлок надо очень аккуратно, брать как диск, за края. Он изготавливается из очень мягкого силикона и его легко можно поцарапать. ❗ВЫТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ! Если образуется пыль, нужно сдуть! Перед установкой пинлока надо снять визор со шлема, протереть тряпкой из микрофибры для устранения пыли. Для удобной вставки пинлока, визор одной частью упираем себе в ребро, придерживая левой рукой (если вы правша). ❗ Аккуратно вставляем пинлок в пины на визоре, также держа его за края. Далее надо отрегулировать пинлок по высоте визора, так, чтобы при установке визора на шлем, пинлок не касался по центру самого визора, иначе у вас не будет прослойки воздуха между визором и пинлоком, и вы будете видеть пятно, искажающее восприятие действительности находясь в шлеме. Установив пинлок в визор, снимаем защитную пленку желтого цвета. Последнее: устанавливаем визор на шлем. Пинлок установлен! При затемнении пинлока пылью, надо снять его в обратной последовательности, промыть теплой водой, просушить, не дотрагиваясь до экрана и вставить обратно. Пинлок служит долго при хорошем уходе! ❗ Нельзя бросать в шлем перчатки, ключи! ✅Фотохромная вставка�� Фотохромная вставка изготавливается в Испании. Вставка маркируется также как визор. ❗ Ее, как и пинлок, нельзя трогать руками, только за бока! Вставка, в отличие от пинлока не вставляется в пины, а клеится! На ее поверхности есть указатели к части прилежания, вертикальные линии. Для того, чтобы вставку приклеить к визору, надо визор снять со шлема. Снять с вставки верхний защитный слой пленки. Аккуратно приложить к внутренней части визора, зрительно опираясь на вертикальные линии и центр. После того как приклеили вставку к визору, надо снять защитную пленку с другой стороны. Готово! Вставка многоразового использования. Ее тоже можно снимать с визора, также мыть, сушить без использования полотенца, вставлять обратно. Это рекомендация производителя. Такая вставка может заменять фотохромные визоры и пинлок одновременно. В ней нет запотевания, тонирование появляется при появлении солнечных лучей.

Нужно ли ставить на шлем пинлок?

Даже если вы незнакомы с названием pinlock, то наверняка не раз видели это приспособление. Вероятно, обращали внимание, что у некоторых гонщиков на визоре шлема виден прозрачный овал? Это он и есть – изделие фирмы PINLOCK, специализирующейся на производстве визоров и накладок, предотвращающих запотевание.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Пинлок представляет собой прозрачную накладку с антифоговым действием, которая плотно прилепляется к визору изнутри. Изготавливается из особых видов пластика и силикона. По сути, пинлок работает так же, как любое антифоговое напыление, только речь идет не о тонкой пленке, а о накладке, дающей гораздо более толстый слой. Такая толщина гарантирует, что даже при самом интенсивном дыхании, визор не запотеет.

Система pinlock прекрасно показала себя при езде в холодную, дождливую и туманную погоду.

Как установить пинлок: простое руководство

Выбирая описанную систему «антиконденсат», необходимо обратить внимание на соответствующие инструктивные рекомендации, где подробно описано, как установить пинлок. Ведь существующие производители предлагают пару вариантов крепления дополнительного противотуманного стекла в зависимости от базовой модели визора.

В первом случае следует предварительно просверлить отверстия по краям визора. После этого при помощи специальных штифтов в комплекте прикрепить антифоговую вставку от компании Pinlock на определенное место внутри визора, обеспечив надлежащую плотность прилегания к поверхности стекла.

Вторая комплектация – более удобна, так как предусматривает уже вмонтированные крепежные эксцентрики непосредственно на самой конструкции переднего стекла мотоциклетного шлема. Такая система крепежей представляет собой готовые защелки с небольшими прорезями, куда герметично вставляется накладка с противотуманными свойствами.

Важно помнить, что перед тем как наклеить пинлок, следует снимать с него подложку в виде защитного слоя пленки, которая имеет свойство существенно искажать визуализацию во время мотопрогулки.

ЧЕМ ХОРОШ PINLOCK

Хотя имя торговой марки PINLOCK стало названием девайса, это не значит, что другие фирмы не пытались выпускать аналогичные товары.

Например, на рынке имеется антифоговая накладка Fog-City Proshield. Но она, в отличие от pinlock, клеится на внутреннюю поверхность визора, а это ощутимо ухудшает визуальные качества линз. Да и снять такую накладку можно только вместе с визором. А пинлок можно сколько угодно снимать, промывать или заменять и ставить обратно.

Одно плохо – для крепежа приходится сверлить визор. Так что, если вы попользовались пинлоком и решили отказаться – придется менять продырявленный визор на новый.

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как уже упоминалось, пинлок можно снять и промыть, а заодно и визор под ним. Для промывания лучше пользоваться мягким мыльным раствором и проводить процедуру максимально бережно. Материал пинлока гораздо менее твердый, чем пластик визора, и его легче поцарапать. В целом, ухаживать за шлемом с пинлоком вы будете так же, как и за обычным визором.

А ТЕПЕРЬ – ЛОЖКА ДЕГТЯ

При всех своих достоинствах, пинлок страдает рядом серьезных недостатков.

  • Два слоя материала, еще и с разными характеристиками плотности и состава, создают эффектдвойного преломления света. А это, конечно, дает некоторое искажение картинки. Вы можете это визуально и не заметить, но в долгих поездках глаза начнут уставать. Неприятный эффект особенно ощутим, если пинлок прилегает к поверхности визора не так идеально, как следует.
  • Сильный психологический дискомфорт создает контур пинлока перед глазами. Кому-то эта рамка перед глазами совершенно не мешает, а кого-то может сильно отвлекать и раздражать. Особенно не рекомендуется такой визор гонщикам. Спортивная посадка на мотоцикле предполагает сильный наклон вперед, и пилот смотрит на дорогу через самую верхнюю область визора. И рамка оказывается в середине поля зрения. К счастью, на рынок уже выходят модели с пинлоком, покрывающим всю поверхность визора, так что эта проблема решается.
  • Пинлок легко повреждается, а царапины на визоре могут создавать серьезные проблемы – например, блики от фар в ночное время. В шлемах-модулярах, при ярком солнечном свете, пинлок может срабатывать как зеркальная поверхность.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Покупка пинлока на шлем – немалое финансовое вложение, которое еще и потребует сверления дырок в визоре. Оно того стоит? Однозначного ответа пока нет.

Как антифоговое средство pinlock работает прекрасно при любой погоде.

Хватает этого девайса максимум на один-два сезона, как и любого обычного антифога. Конечно, его можно снимать и мыть, но сам по себе он все-таки недолговечен.

Главная проблема – излишне деликатная поверхность, которая легко повреждается. Производители шлемов долго добивались максимальной твердости линз, чтобы уберечь их от царапин. А пинлок, изготовленный из более мягкого материала, опять возвращает нас в начало игры.

Рамка перед глазами, ухудшающая обзор, тоже не добавляет оптимизма, хотя, как уже упоминалось, эта проблема будет решена в ближайшее время.

Любителям квадроциклам и снегоходов пинлок можно уверенно рекомендовать уже сейчас – в этих видах спорта его достоинства неоспоримы.

Для всех остальных применение пинлока – скорей вопрос личных предпочтений. Надо отметить, что pinlock постоянно дорабатывается и совершенствуется. Возможно, уже очень скоро эта система избавится от всех недостатков и завоюет любовь широких масс мотолюбителей.

cards

  • Доставка и оплата
  • Дисконт
  • Контакты
  • Кредит
  • Блог
  • Новости
  • О нас
  • Таблица размеров
  • Гарантия и возврат товара
  • Политика конфиденциальности
  • Условия покупки

График работы магазинов:

Киев. ул. Константиновская, 71

Pinlock — это хорошо или плохо?

Теперь мы наконец поговорим о том, что же такое Pinlock. Для начала поясню, что само по себе название Pinlock — это название торговой марки, производящей специальные визоры (и накладки на визоры), защищенные от запотевания. Я думаю все вы в последнее время наблюдали шлема, на визорах которых есть какой-то овал, так вот это и есть тот самый pinlock.

Что из себя представляет Pinlock?

Вообще, пинлок, это особая нашлепка на визор с внутренней стороны, сделанная из спец материалов (пластиков или силикона), которая плотно прилегает к визору и создает эффект антифога. По сути, принцип тот же самый, как и при обычном напылении антифога, но тут вместо тонкой пленки используется достаточно толстая накладка. Вы можете спокойно дышать на нее — она не запотеет. Так же фирма Пинлок выпускает визоры, уже с предварительно установленной системой.

Шлем с пинлоком

Как установить пинлок?

Установить систему пинлок можно практически на любой визор. В комплект входит подробная инструкция, по установке. Суть заключается в том, что вам нужно лишь просверлить два отверстия по краям визора, после чего с помощью штифтов, входящих в комплект, с внутренней стороны крепится сам пинлок и натягивается так, чтобы плотно прилегал к поверхности визора.

Преимущество над аналогами

На сегодняшний день существует достаточно много аналогов системе пинлок. Например есть система Fog-City Proshield, которая наклеивается на визор с внутренней стороны, ухудшая его качества. Преимущество пинлока состоит в том, что саму систему можно снять, помыть и так же легко установить назад. К сожалению только система крепления требует сверлить визор… Так что если вы вдруг передумали, то уже придется покупать новый визор.

Уход и долговечность

Ухаживать за пинлоком достаточно просто. Как я уже сказал выше, его можно снять и промыть в мягком мыльном растворе, но крайне аккуратно — его легко поцарапать, так как он куда мягче чем пластиковый визор. К тому же потом беспрепятственно можно промыть и сам визор. В общем, уход за визором с пинлоком ничем не отличается от ухода за обычным визором.

Недостатки

Система прекрасно выдерживает поездки в холодную погоду, в туман, дождь, но тем не менее в ней присутствует большое количество недостатков:

Во-первых, после установки пинлока получается эффект двойного преломления света (вспоминаем физику, что происходит со светом, когда он проходит через материалы разные по плотности и составу), в результате чего происходит небольшое искажение, которое в большинстве случаев вы можете и не заметить. Но в некоторых случаях может приводить к быстрой чрезмерной усталости глаз (особенно после долгих поездок). Особенно остро это может начать ощущаться если пинлок не плотно прилегает к визору.

Во-вторых, очень многих раздражает рамка которая образуется на краях пинлока. Для большинства мотоциклистов это опять же может не вызывать никаких осложнений, но иногда это реально начинает раздражать. Для пилотов спортивных мотоциклов такая рамка вообще не вариант — пилоты лежат на мотоцикле и их вгляд направлен вперед через самую верхнюю точку визора, где как раз может проходить рамка пинлока. Хотя уже выходят модели визора, которые покрываются пинлоком по всей поверхности и таких проблем не возникает.

В третьих,пинлок крайне подвержен царапинам, а каждая царапина в темное время суток будет создавать дополнительные блики при свете фар. А на ярком солнце пинлок превращается в отражающую поверхность внутри шлема модулярного типа.

Итог:

Пинлок прекрасная система от запотевания визора, но на столько ли она хороша? С учетом того, что она стоит не мало! Но оправдывает ли она себя? Мягкое покрытие системы пинлок очень легко поцарапать, и хватает его на 1-2 сезона, по сути на столько же сколько и обычный антифог. Да, преимуществом будет то что его можно мыть, но опять же не стоит этим злоупотреблять. Ну а что делать с рамкой, которая может немного сузить ваш обзор? Непонятно… Пинлок неплохое подспорье для любителей зимней езды на снегоходах или квадроциклах (я бы сказал тут вообще без вариантов). С каждым годом пинлок усовершенствуется, а пока такой визор — исключительно на любителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *