Ямаха юбр 125 расход топлива
Перейти к содержимому

Ямаха юбр 125 расход топлива

  • автор:

Расход топлива

Вообщем,заправляюсь на полный бак 92-го(200р уходит). По мануалу расписано что расход в среднем 2л\100км. Но когда целый день езжу, то бак бензина уходит, приходится опять заправлять. Мот новый. Пробег 1800км.
Езжу обычно 7-8 тыс об\мин, это из за оборотов много бензина уходит? и вообще при скольких оборотах езды расходуется бензин на 2л\100км

kageri2
Guest

Михаил18 написал(а):

Вообщем,заправляюсь на полный бак 92-го(200р уходит). По мануалу расписано что расход в среднем 2л\100км. Но когда целый день езжу, то бак бензина уходит, приходится опять заправлять. Мот новый. Пробег 1800км. Езжу обычно 7-8 тыс об\мин, это из за оборотов много бензина уходит? и вообще при скольких оборотах езды расходуется бензин на 2л\100км

А сколько в километрах будет «целый день»?
Про расход тут уже много было, можешь поискать. Я на YBR125 никогда по городу не ездил, но по опыту езды на других мотоциклах и по опыту чтения документации предполагаю, что расход 2 л/100 км будет при использовании АИ95 и непрерывном движении со скоростью 60-70 км/ч.

Это как у меня на ZR7-S — бак 22 литра (18 до резерва), на куче импортных форумов прочитал, что до резерва проезжали 400-450 км. Однако у меня до резерва получается 250-300 км. Но люди проезжали 400 км в «туристическом режиме» — по загородному шоссе, но со скоростью 80-110 км/ч. А я езжу в городе в режиме 40 в пробке, 80-140 без пробки. И соответствующие ускорения и торможения. В принципе и по городу можно снизить расход, но зачем тогда мотоцикл — можно скутер купить.

Oni-Neko
Guest

2 литра ебра у меня никогда не ел. В городе я его всегда крутил/images/smilies/redface.gif а на трассе с грузом и вторым номером на полном газу кушает около 3-х литров.

Реальный расход ближе к 2,5-3. За вычетом резерва мне хватало без проблем проехать около 300 км и заправиться так на резерв и не переключившись

Dozik67
Тру байкер

Регистрация 21 Авг 2010 Сообщения 4,094 Адрес Северодвинск Имя Дмитрий Мото YZF-R3
За сезон, в среднем, 2,3 литра получается.

Ingvar2
Тру байкер

Регистрация 18 Окт 2009 Сообщения 2,391 Мото Jialing JH 250 GY-5

2.4 литра на 100км. Бак у меня на 14,5 л и 2л резерв — хватает до резерва на 520 -530км. Режим в основном город.

Angelrr
Guest

В режиме обкатки с полными прогревами, осановками для остывания 2,3л\100км

GRINGO
Guest

Пока обкатывал бака хватало на ~600км. После обкатки, если в 400 укладываюсь то это просто великолепно:)

pavlo
Guest

Вчера без резерва на 420м км заехал и заправился 95м. 10 литров влезло.
Так что как повезет. Много города.

wanya
Байкер

Регистрация 11 Апр 2019 Сообщения 349
5л хватает на 250км.

alex111ru
Guest

где то читал что ybr позволяет на 1 литре проехать до 70 км

kageri2
Guest

alex111ru написал(а):
где то читал что ybr позволяет на 1 литре проехать до 70 км

Смотря где ехать. Я на своём могу 70 км проехать с нулевым расходом — главное найти небольшой уклон такой продолжительности 😉

kascej
Тру байкер

Регистрация 30 Сен 2007 Сообщения 29,643
kageri2 написал(а):

Смотря где ехать. Я на своём могу 70 км проехать с нулевым расходом — главное найти небольшой уклон такой продолжительности 😉

для перемещения массы 200кг мот + пилот со скоростью 30км/ч достаточно 1 лошадиной силы,на современном движке одна лошадка поедает в час от 200 до 350 гр в час в зависимости от оборотов,у йобра самые экономичные обороты 6000.со скоростью 30км/ч на 100км вам потребуется 3,3 часа,соответствено за 3.3 часа будет скушано одной лошадкой 200х3,3=660грам топлива в экономичном режиме или 350х3.3=1155грам в неэкономичном.для перемещения этой массы со скоростью 95км/ч уже требуется 10 лошадок,движок йобра способен 10 лошадок выдавать на максимальных не экономичных оборотоах.с такой скоростью 100 км пройдет за 1,05 часа.350х1,05=3680грам топлива,эти расчеты относятся к передвижению(без торможений и ускорений) с постоянной скоростю по горизонтальному участку пути,при постоянном торможении и ускорении все показания могут на 100% возрасти и не чего удивлятся что йобр может пройти одно и то же растояние с расходом 0,660гр и 6600грам:)

YBR 125 – малокубатурный мотоцикл от Yamaha

Компания Yamaha вот уже более двенадцати лет выпускает один из самых лучших малокубатурных мотоциклов в мире – модель Yamaha YBR 125, появившуюся в 2004 году. На сегодняшний день Yamaha выпустила уже четыре поколения этого мотоцикла и судя по всему, очень скоро можно будет увидеть уже новое, пятое поколение YBR 125, которое ожидается в 2017 или 2018 году.

Описание YBR 125

Yamaha YBR 125 представляет собой компактный и при этом двухместный мотоцикл с малокубатурным 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 см3. Несмотря на свою простоту, мотор достаточно надежный и приемистый, а его мощности в 10 л.с. и момента в 9.8 Нм вполне хватает для уверенной езды по городским улицам как самому, так и с пассажиром на заднем сиденье – максимальная нагрузка составляет около 200 кг. Без пассажира мотоцикл уверенно может развить до 100-110 км/ч, с пассажиром – не меньше 60-70 км/ч. Трансмиссия механическая, пятискоростная. Расход топлива в среднем составляет около 3 л/100 км – то есть заправленного бака на 13 литров хватает более, чем на 400 км. При этом его полная масса с заправленным бензобаком – всего 125 кг.

На переднем колесе установлен тормозной диск диаметром 220 мм, а сзади – тормозной барабан 130 мм. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, а система смазки использует мокрый картер.

Особенности модели

Как заявляет сам производитель, YBR 125 – это мотоцикл для новичков. Тем не менее, его владельцы в достаточно мере оценили все достоинства этого агрегата и уверенно заявляют, что он является одним из лучших среди малокубатурных мотоциклов. Его вполне возможно использовать не только начинающим мотоциклистам для того, чтобы обучиться езде на этом виде транспорта, но и успешно использовать для поездок по городу – небольшие габариты позволят избегать пробок, а низкий расход топлива сделает поездки очень дешевыми.

Достоинства Yamaha YBR 125

  • Низкий расход топлива (до 3 л/100 км) и возможность заливать бензин АИ-92 делают его очень экономичным;
  • Небольшие габариты и при этом есть возможность перевозить пассажира;
  • Красивый интерьер с богатым выбором цветовой гаммы, оформления и наклеек;
  • Надежный и экономичный двигатель. Благодаря наличию верхнего распредвала достаточно динамичный и легко набирает обороты;
  • Очень мягкая в работе трансмиссия с четкими и удобными переключениями передач;
  • Мягкая подвеска, которая может быть отрегулирована по жесткости при перевозке пассажира на заднем сиденье или массивного груза;
  • Достаточно жесткая рама облегчает управление;
  • Небольшая масса в 128 кг достигается путем оптимальной конструкции рамы и установки алюминиевых пятиспицевых колес;
  • Наличие багажника позволяет перевозить на мотоцикле груз до 50 кг;
  • Хорошо продуманная система выхлопа – мотоцикл работает на порядок тише своих аналогов;
  • Высокий ресурс мотора – производитель заявляет его в 100 000 км;
  • Большой выбор дешевых запчастей и простота в обслуживании;
  • Низкая цена – новый мотоцикл стоит порядка 100 000 рублей.

Недостатки Yamaha YBR 125

  • Мощности двигателя мало для движения с загрузкой или же в гору – крейсерская скорость в этом случае составляет не более 90 км/ч;
  • Слишком узкая резина негативно сказывается на проходимости.

Это все недостатки, которые присущи данной модели. Поэтому очевидно, что Yamaha YBR 125 будет оптимальным выбором не только для начинающего мотоциклиста, но также для того, кто рассматривает мотоцикл как основное средство передвижения при ограниченном бюджете.

Yamaha YBR125
Ямаха YBR125 (Ёбрик)

Yamaha

Цены на новые комплектации Yamaha YBR125 (Ямаха YBR125 (Ёбрик)) в Украине

Стоимость комплектаций может меняться — уточняйте цены у дилеров

* А — автомат, М — механика.

Описание Yamaha YBR125

Yamaha YBR125 — мотоцикл класса стрит (street) с двигателем объемом 125 куб. см. Одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на высоких и средних оборотах установлен в стальной раме с диаметром несущих труб 38 мм. Максимальная скорость YBR 125 составляет 110 км/ч. Расход топлива у мотоцикла около 1,7 л на ’’сотню’’.

Габаритные размеры Yamaha YBR125 (Ямаха YBR125 (Ёбрик))
длина: 1980 мм, ширина: 745 мм, высота: 1050 мм, клиренс: мм, база: 1290 мм

Ямаха юбр 125 расход топлива

Проехал 14000 км. Хочу поделится приятным. Последний бак откатал с расходом 2,15л на 100км. проехав 528км на одной заправке.Веду статистику за последние 7500км. Средний расход 2,3л/100км. На дальняк не ездил. Эксплуатация: работа — дом, 75 км за день. 70% город, 30% трасса. Мото Yamaha ybr 125 2016г. Поломок не было.

  • расход топлива,
  • Yamaha ybr 125,
  • Круто

Комментарии ( 23 )

Вот это я понимаю, исчерпывающий ответ на вопрос «сколько жрет?». И спасибо за подсказку удобной и полезной программы 🙂

А что это.за приложение такое?
Красавчик, что тут скажешь! Я на своём ёбрике до 2,13 дошёл. А на NC700X до 3,11.
Установил себе эту программку. Попробую

В приложении есть нюанс. Нужно старатися заправляють до полного. Иначе считает с небольшой ошибкой. Ну и человеческий фактор. Кто как заправит. Один заправщик влил мне на той же колонке, в тот же бак почти 13 литров. Ошибки не было. При закрытии пробки бенз выливался. Добавлю, заправляюсь только на одной заправке…

Ну разумеется! 🙂 Я заправляю мот самостоятельно и всегда до полного бака.
С новыми ценами все ебры сметут с полок, особенно после этого поста

Вот человек хоть наглядно показал сколько «ест»Ебрь.Вот такую картину по расходу я и у своих наблюдал бывших за все время.А то понаписывают, особенно тест-драйверы от 3 до 5л встречал умников(видимо с зажатым тормозом и на спущеных колесах и все время по песку и на 1й передаче и ручка до отказа)))?!

Под 4 литра жрётъ на межгороде, да при встречном ветре. А если ветер сильный, то максималка падает до 60 км\ч))) Вот когда на обкатке был, ездил в Самару, проехал 700км+ со скоростью не более 60 по спидометру. Расход получился меньше двух литров, 1.6 -1.7 вроде, уже точно не помню.

Про обкатку правда. Ну а, на трассе, вдвоем, с багажем, с горками, без экстрима. При скорости 90 мах. Расход около 2.5. напомню особых дальняков больше 500 км в одну сторону не было.

Завидую вашей педантичности:))
Мне иногда бывает впадлу нажать на кнопку сброса суточного одометра:))))

Напиши еще свой вес и крейсерскую скорость. Просто любопытно. У меня на моте 14 года с пробегом 2-3к меньше 3-х не выходило, ни в городе, ни на трассе. Вес 100, на трассе жал сколько едет (80-100, в зависимости от ветра и направления уклона).

Вес 85кг. Скорость 7000 оборотов, это около 85км/ч. Мах 90 км/ч. Город с пробками. Междуряд форевер. Местность, без гор. Есть ветровик, и кофр.

Прям я по параметрам! 🙂 Выше 90, правда, ни разу не смог разогнаться, зато расход в 2.13 смог.

Я на нем 1400 км отъездил и продал, карб особо не настраивал, может в этом собака зарылась =) Ну и «экономично» никогда не ездил =)

Чтоб так владельцы харлеев и триумфов докладывали ))

Считаем, но не так))) В городе алгоритм расчета «да кого волнует», на трассе — «где-то три заправки, а сдачу пропьём»
А вообще подобный софт — плацебо, для точного показателя нужно заправлять по горлышко и закатывать на заправку «на парах», иначе эти две погрешности сводят на нет всю калькуляцию. Мое мнение по поводу такого софта — расходом обманываться не стоит, но считать бюджет на бензин удобно. Другой вопрос — зачем?

Там так и задумано — расход считается между заправками «под пробку».
Зачем — ну если денег много, можно и не считать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *