Хендай старекс замена помпы
Перейти к содержимому

Хендай старекс замена помпы

  • автор:

Замена помпы Hyundai H-1

Одним из вариантов устранения проблемы с перегревом двигателя Hyundai H-1 (Starex) является замена помпы. Причинами неисправности этой детали могут стать износ основных узлов, низкое качество насоса или ошибки, допущенные во время установки.

Замена помпы Hyundai H-1

Опознать проблему в работе помпы можно по следующим симптомам:

  • датчик температуры показывает аномально высокие значения;
  • двигатель все чаще перегревается;
  • слишком быстро теряется запас охлаждающей жидкости;
  • появились следы течи антифриза под капотом (определяется лишь при визуальном осмотре детали).

Проблема найдена – надо двигаться дальше. Стоит понимать – чем быстрее ее устранить, тем лучше. Игнорирование приведет к плачевным последствиям и необходимости дорогостоящего ремонта других деталей Hyundai H-1 (Starex). Их ярким примером может быть заклинивание двигателя, закипание радиатора, а также существенное ускорение износа этих частей авто.

Ремонт или полная замена?

Что делать в случае возникновения неисправности помпы? – Каждый водитель решит сам для себя. Замена детали в сборе выйдет недешево, поэтому часто владельцы Hyundai H-1 (Starex) прибегают к замене поврежденных элементов (крыльчатки, подшипника и т.д.).

Назвать частичный ремонт идеальным решением никак нельзя, ведь некоторые из элементов могут повлиять на рабочий ресурс остальных. Для того чтобы избежать проблем в ближайшем будущем лучше всего не скупиться и заменить помпу в сборе.

Установить новую деталь могут специалисты автосервиса или каждый водитель самостоятельно. Сделать это достаточно легко, если есть в наличие необходимый слесарный инструмент и подробный алгоритм. Наверняка ключи и отвертки найдутся в гараже каждого владельца Hyundai H-1 (Starex). Что же касается детального описания процесса, то его можно найти в следующей инструкции, предоставленной производителем:

Замена помпы Хендай Старекс

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Хендай Старекс. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Замена помпы Хендай Старекс

Сливаем ОЖ через пробку на радиаторе, при этом нужно открыть пробку на самом радиаторе и подставить снизу тазик (я слегка поддомкратил) слилось около 4,5 л.

Замена помпы Хендай Старекс

Откручиваем болт натяжителя генератора и ослабляем.

Замена помпы Хендай Старекс

Откручиваем болт натяжителя генератора и ослабляем.

Замена помпы Хендай Старекс Замена помпы Хендай Старекс Замена помпы Хендай Старекс

Замена помпы Хендай Старекс

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.

    Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    251004A000 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 10000 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Старекс вместо оригинала:

    Замена помпы Hyundai Starex (H-1) в Москве, Балашихе, Химках

    Специалисты сети автоцентров «Хороший», расположенных в Москве, Балашихе, Химках, выполнят быстро и качественно услугу замена помпы Хендай Старекс (Н-1). Высокая квалификация мастеров, большой опыт работы, наличие современного оборудования и качественных запчастей позволят получить идеальный результат в кратчайшие сроки. Мы со всей ответственностью подходим к своей работе и уверены в 100%-ом результате. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на услугу замена помпы Hyundai Starex (H-1), срок которой составляет 1 год. В течение года при возникновении проблем вы можете обратиться в наш автосервис повторно.

    Цены на Замена помпы Hyundai Starex (H-1)

    Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Hyundai Starex (H-1), обоснованна и конкурентоспособна.

    Название услуги Цена
    Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
    Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
    Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
    Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
    Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
    Замена двигателя от 7200 руб.
    Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
    Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
    Ремонт распредвала от 1200 руб.
    Замена распредвала от 2000 руб.
    Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
    Замена сальника распредвала от 900 руб.
    Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
    Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
    Ремонт коленвала от 2000 руб.
    Замена коленвала от 9000 руб.
    Замена шкива коленвала от 1300 руб.
    Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
    замена сальника коленвала от 2250 руб.
    Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
    Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
    Замена опоры двигателя от 500 руб.
    Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
    Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
    Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
    Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
    Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
    Замена подушки двигателя от 1200 руб.
    Замена ГРМ от 1650 руб.
    Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
    Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
    Замена приводного ремня от 1350 руб.
    Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
    Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
    Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
    Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
    Замена успокоителя цепи от 320 руб.
    Контроль меток грм от 2000 руб.
    Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
    Замена ГБЦ от 5000 руб.
    Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
    Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
    Замена поршневой от 5000 руб.
    Замена поршневых колец от 3500 руб.
    Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
    Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
    Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
    Ремонт радиатора от 500 руб.
    Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
    Замена помпы от 1000 руб.
    Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
    Замена клапана гбц от 4000 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
    Регулировка клапанов от 1100 руб.
    Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
    Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
    Ремонт форсунок от 1500 руб.
    Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
    Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
    Замена форсунок от 660 руб.
    Промывка форсунок от 450 руб.
    Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
    Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
    Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
    Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
    Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
    Замена впускного коллектора от 1000 руб.
    Ремонт турбины от 4800 руб.
    Замена турбины от 2500 руб.
    Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
    Замена дизельных турбин от 2500 руб.
    Замена прокладки поддона от 1000 руб.
    Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
    Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    STAREXCLUB.RU

    кто будет менять — можно обойтись без снятия нижнего патрубка радиатора как написано в книге — отвести термостат с ним чуть в сторону .
    минус — если жалко тосол -сливается с блока до уровня помпы в таз при отсоеденение термостата от помпы (генератор нужно закрыть)
    плюс — не нужно сливать весь и меньше работы

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Re: замена помпы

    Сообщение: №2 dimon3322 » 03 июн 2013, 00:42

    здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.

    Re: замена помпы

    Сообщение: №3 pavel igorevich » 03 июн 2013, 00:45

    dimon3322 писал(а): здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.

    Конечно , ремни снимаются . Самому реально.

    • Отправить письмо пользователю pavel igorevich
    • Сайт

    Re: замена помпы

    Сообщение: №4 dimon3322 » 03 июн 2013, 01:28

    Извините,я имел ввиду ремень ГРМ,а приводные ремни конечно снимать надо будет.а прокладка там нужна будет под помпу?

    Re: замена помпы

    Сообщение: №5 pavel igorevich » 03 июн 2013, 11:22

    Новая помпа продается уже с прокладкой.
    ГРМ можно самому , но главное метки выставить правильно.

    • Отправить письмо пользователю pavel igorevich
    • Сайт

    Re: замена помпы

    Сообщение: №6 dimon3322 » 03 июн 2013, 11:53

    А не залезать в ГРМ можно?или придется.
    dimon3322 получил благодарность от: kirillshik
    Рейтинг: 0.39%

    Re: замена помпы

    Сообщение: №7 pavel igorevich » 03 июн 2013, 12:18

    Вы хотите просто поменять помпу ?
    Тогда скажу так. Если есть возможность, поменяй все сразу и забудь надолго !
    Я недавно менял помпу, а заодно и ремень .

    • Отправить письмо пользователю pavel igorevich
    • Сайт

    Re: замена помпы

    Сообщение: №8 dimon3322 » 06 июн 2013, 01:27

    Хочу поменять только помпу,ремни я не так давно менял.просто мне кажется что машина греется,после некоторого времени езды по пробкам обороты возростают.а когда включу печки,через некоторое время обороты уменьшаются.все реле,датчики и фишки на тнвд кажется отключил,думал они обороты поднимают,как зимой при прогреве.поменял для начала термостат получилось и частично антифриз,вылилось литра 4.так помпу только можно снять,не залезая в грм?спасибо.

    Re: замена помпы

    Сообщение: №9 Katsmazon » 06 июн 2013, 16:06

    Советую для начала промыть соты радиаторов (снаружи). Помпу, если она не люфтит и не сопливит, менять не стоит. Она на перегрев не влияет. На перегрев влияет плохая работа термостата, крышки расш. бачка, тармомуфты вентилятора и загрязнение радиаторов.

    Re: замена помпы

    Сообщение: №10 dimon3322 » 06 июн 2013, 19:02

    Бачок поменял в сборе,термостат поменял,радиатор продул компрессором ,правда не снимая,но между тоже продул как получилось,термомуфту(если это та,что в вентиляторе),проверил как подсказали народным способом-газетой.правдапомпу на люфт не проверял.потеков или капель с нее не видать.правда заметил,что датчик температуры не поднимается,а обороты увеличиваются.значит это не перегрев,а какой то датчик.открыл опять капот,пока искал, смотрел,наблюдал,щюпал-обороты стали снижаться.в общем датчик не нашло,ннадо было идти,потом еще поищу.

    Re: замена помпы

    Сообщение: №11 tomasmazas » 26 май 2014, 11:51

    Бензиновый двигатель, чтобы подойти к креплению водяной помпы надо снять и нижнее крепление крышки ремней ГРМ. О как снимается нижний шкив (коленвала), там центральная гайка и вокруг 4 гайки?

    Разобрался, 4 гайки надо открутить

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    tomasmazas Местный
    Сообщений: 13 Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:55 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: 2001,
    GABHT65

    Re: замена помпы

    Сообщение: №12 Новгородец » 12 окт 2014, 17:56

    На нижнем кожухе,закрывающем ремни ГРМ обнаружил потёки тосола,вооружившись зеркальцем выяснил,что заплакала помпа,из нижнего отверстия на корпусе.Помпа приедет в понедельник,а чтобы не скучать начал демонтаж старой «плаксы».Снял;пласт.защиту двигателя, интеркулер,корпус возд.фильтра с патрубками,вентилятор с вискомуфтой,шкив с ремнями на генератор и компрессор кондея,пластиковый кожух с радиатора(телевизор?).Открутил и отвёл в сторону,зацепив за бачёк ГУРа-насос ГУРа,снял крепление насоса,открутил все болтики крепящие кожуха защиты ремня ГРМ,верхний кожух снял,а нижний оттянул на себя,т.к. иначе не добраться до нижних болтиков помпы.Разгрузил пружину верхнего ролика-натяжителя ГРМ.Слил с краника радиатора-снизу,тосол,открутил корпус с термостатом от помпы, и открутив 6 болтиков на 12-ть вытянул саму «старушку».Конечно же полился тосол,но генератор был закрыт пакетом,и всё же жидкость попала на ремни и шестерни внизу.В общей сумме открутил ок. 50 болтиков на 10-ть и 12-ть.Пользовался накидными ключами и головками.Ставить буду в обратном порядке.Но лучше всего совмещать замену вышеуказанной со снятием шкива КВ, и заменой ремней-меньше трепать нижний кожух и кривляться пальцами.На»виновнице» люфт чутельный,видимо сдало внутреннее уплотнение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *