Харлей дэвидсон спортстер 1200 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Харлей дэвидсон спортстер 1200 отзывы владельцев

  • автор:

Обзор мотоцикла Harley Davidson Sportster 1200

В современном понимании мотоциклы Harley Davidson являются синонимом брутальности, надежности и абсолютного господства на дорогах. Облегченный вариант со спортивным уклоном Sportster 1200 — это бюджетный и самый миниатюрный байк легендарного бренда, который заслуживает большого внимания.

Обзор мотоцикла Harley Davidson Sportster 1200

В современном понимании мотоциклы Harley Davidson являются синонимом брутальности, надежности и абсолютного господства на дорогах. Облегченный вариант со спортивным уклоном Sportster 1200 — это бюджетный и самый миниатюрный байк легендарного бренда, который заслуживает большого внимания.

Вопрос, можно ли считать эту модель классической, — достаточно спорный, но она относится к одной из первых линеек, выпускаемых знаменитым производителем с 1957 года. Однако даже из названия понятно, что, разрабатывая данный мотоцикл, концерн был намерен создать спортивный байк премиум-класса.

За все время существования «Спортстеры» приняли участие в различных гонках. И одинаково хорошо проявили себя как в городских условиях на асфальте, так и на грязном бездорожье и гоночном треке. Именно успехи спортивных моделей на подиумах и всевозможных трассах закрепили за Harley Davidson звание марки № 1, причем не только в Америке, но и во всем мире. Это отражено на одной из эмблем бренда в виде большой единицы.

Разнообразие линейки Sportster

Модельный ряд Sportster разнообразен, поэтому купить мотоцикл можно в нескольких вариациях — Superlow 1200T, 1200 Custom, 883 Roadster, Iron 883, Forty-Eight, Superlow или Seventy-Two. Однако по большому счету типичные «Спортстеры» разнятся между собой только обвесом и дизайном, поскольку имеют незатейливую конструкцию.

Основой любого байка из линейки Sportster является двухцилиндровый V-образный двигатель. Глядя на него, создается впечатление, что весь мотоцикл постепенно создавался непосредственно вокруг этого мощного движка.

Современный модельный ряд Harley Davidson Sportster выпускается с моторами двух видов — с объемом 883 или 1200 см³. Наиболее мощными считаются мотоциклы Sportster 1200.

Технические характеристики

«Спортстер» — одна из самых распространенных в мире моделей. Ее невероятная популярность объясняется несколькими причинами: приемлемая цена, проверенное качество и, конечно же, знаменитый логотип Harley Davidson. Среди основных технических характеристик Sportster 1200 стоит отметить:

  • V-образный мощный мотор объемом 1200 см³;
  • крутящий момент 96 Нм;
  • вес мотоцикла всего 268 кг («Спортстеры» — самые легкие и миниатюрные среди всех выпускаемых концерном линеек);
  • мощность двигателя в среднем составляет от 58 до 66 л. с. (зависит от модели и года выпуска);
  • рабочая скорость мотоцикла достигает 140–160 км/ч, но при необходимости он легко разгоняется до 175 км/ч (спортивную направленность модели подчеркивает значение на спидометре 220 км/ч);
  • разгон до 100 километров занимает всего четыре секунды.

Улучшения, внесенные в последние разработки, затронули системы зажигания и охлаждения. Стремясь к идеальным характеристикам, разработчики Harley Davidson создали легкий в управлении, но в то же время мощный мотоцикл, который идеально подходит для загородных прогулок и езды по городу.

Надежность и экономичность

Повышенный спрос на Sportster 1200 связан не только с громким именем Harley Davidson. Приобретая этот мотоцикл, вы платите за практичный подход концерна к разработке и качество каждой детали:

  • облегченная рама позволяет существенно снизить расход топлива. «Спортстеры» потребляют всего 5–7 л на 100 км. Однако заявленный производителем показатель зависит от стиля и условий вождения. Так, в городской черте расход топлива будет еще меньше;
  • бензобак модели имеет внушительный размер и рассчитан на 17 литров. Это позволяет отправиться даже в дальнее путешествие без переживаний о дозаправке;
  • рама «Спортстера», в отличие от других моделей Harley Davidson, компактная по размеру и более узкая, что обеспечивает мотоциклу большую маневренность. Еще более жесткой и прочной ее делают балансировочные валы двигателя;
  • Sportster 1200 оснащен двумя усовершенствованными поршневыми тормозами;
  • приводной ремень байка изготовлен из прочной резины, армированной кевларовым волокном. Благодаря этому он служит гораздо дольше обычных цепей.

Sportster 1200 — прямое подтверждение тому, что езда на высокой скорости может быть экономичной и комфортной.

Достоинства мотоцикла

Для тех, кто любит и ценит комфортную скоростную езду, лучше варианта, пожалуй, не найти. Harley Davidson Sportster 1200 с первых же минут покоряет своего владельца:

  • быстрым разгоном;
  • четкой работой коробки передач;
  • отличной тормозной системой;
  • удобными зеркалами в характерном для «Харлея» стиле;
  • невероятной устойчивостью. «Спортстер» практически невозможно свалить, а добиться этого позволило смещение вниз центра тяжести;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • удобным сиденьем. Исключительное право обладателей любой модели Harley Davidson — управлять байком с гордо расправленной спиной;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • усиленной подвеской, которая является неоспоримым плюсом, хотя и не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, разумеется, говоря о достоинствах Sportster 1200 нельзя не упомянуть его привлекательный внешний вид. Несмотря на все новшества, это по-прежнему брутальный «Харлей», завоевывающий дороги и притягивающий взгляды.

Из-за наличия тахометра некоторые сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». Но вот такого усовершенствования, как автоматически отключающийся поворотник, больше нет ни у одного мотоцикла.

Недостатки

Минусов у Harley Davidson Sportster 1200 немного, но они есть. К основным недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • отсутствие гидроусилителя, из-за чего туго идет сцепление;
  • относительно маленькие фары. Однако этот недостаток нивелируется использованием качественной немецкой оптики;
  • запчасти для Sportster 1200 от производителя продаются не в каждом магазине, а их покупка обходится в круглую сумму. Существенной оказывается и разница в цене по сравнению с мотозапчастями для обычных мотоциклов. Она может составлять от пары сотен до тысячи рублей;
  • болты специфического размера с дюймовой резьбой. В свободной продаже найти такие практически невозможно;
  • небольшой размер сиденья. Модель Sportster 1200 рассчитана только на одного пассажира, хотя многие владельцы байков и совершают романтические путешествия. Однако если вы планируете поездки вдвоем, то стоит выбирать более универсальный вариант.

Секрет популярности

Harley Davidson Sportster 1200 — своеобразный, но весьма удачный симбиоз спортивного мотоцикла и чоппера. Он одинаково хорош как для прогулочной езды, так и для скоростных гонок. Байк не слишком занижен, но при этом удобен. Его надежный, выносливый мотор издает приятный рокот, высокий руль обеспечивает максимально легкое управление, а руки не устают даже во время поездок на дальние расстояния.

Как и любая модель Harley Davidson, Sportster 1200 сделан для души. Став владельцем такого мотоцикла, отказываться от него точно не захочется.

Harley-Davidson

Harley-Davidson → Harley Davidson XL1200R. Обзор без купюр

Людей, как известно, можно разделить на тех, кому нравятся мотоциклы, и кому нет. Первых – на тех, кто любит мотоциклы Харли Девидсон, и тех, кто их терпеть не может. Любителей ХД – на спортоводов и тех, кто считает Sportster недомотоциклом.

В результате этой непростой селекции получилось так, что я попал в число спортоводов, вошёл в нужную дверь, а не «снова-таки вышел на Дерибасовскую», как в том старом анекдоте про открывшийся в Одессе публичный дом =)

Ниже мой обзор на Harley Davidson XL1200R Sportster Roadster без купюр. Внимание! Многобукав!

ВЫБОР

Первым своим мотоциклом я хотел чоппер (да-да, расово верные байкеры чётко разграничивают круизёр и чоппер, но так как чопперов у нас всё равно нет, простите мне это святотатство =)). Красивую чесотку типа Драги. Товарищи отговаривали меня в основном следующими аргументами: «учиться ездить быстрей на классике, да 400 не едет, бери сразу литр, чесотка тебе быстро надоест».

Как так? Я хочу научиться быстрей! Какой литр? Это же пипец как много, а я только начинаю! Да мне поначалу сибиха казалась адово тяжёлой, особенно после тренировочной CRF-ки! Блин, а если ещё и надоест, то что тогда брать?

В итоге, несмотря на то, что по духу я являюсь как раз «чопперистом», хоть и не имею бороды, пуза через ремень, кожаных стрингов и сложных щщей, приобрёл я себе «сибишку» — честную классику Honda CB400SF 95-го года рождения, и счастью моему не было предела. Но это совсем другая история, и я как-то стремаюсь докучать байкпостовчанам очередными пространными измышлениями по поводу того, как я пришёл к мотоциклизму =)

Через некоторое время я осознал, что готов пересесть на литровый чоппер, но посидев на втыксе 1300, который я до этого жутко хотел, я со всей остротой понял, как мне не хватает на нём после классики управляемости и маневренности!

Так что же делать? Нужен чоппер, который бы был маневренным и не таким громоздким. В итоге товарищ, недавно приобретший Родстер 883, узнав о моих муках выбора, начал активно склонять меня в сторону этого самого канонического хорлея в современной линейке ХД! Такой же легендой, чей внешний вид не менялся с 70-х годов, является только наша Лада классика седан, баклажан!

Вирус хорлеизма (я подозреваю через укус) проник мне в кровь, и вот я уже начал тренировать уверенное и сложное выражение лица перед зеркалом, ворчать на проклятых рисоводов и смотреть фильмы 60-х про ангелов ада. А, ну и ещё мониторить мотоавторушечку и копить деньги.

Как результат ко мне из Ростова-на-Дону был выписан серебристый красавец 2003 года выпуска (модельного 2004), с карбюратором S&S Super E, выхлопом Vince&Hines Short Shots, установленным lowering kit и всякими ништяками типа дуг, быстросъёмного ветрового стекла и более удобными грипсами и подножками.

Разумеется, без приключений не обошлось, и при транспортировке услугами транспортной компании ПЭК мне благополучно разбили задний стоп-сигнал. Внимание! Перед тем, как расписываться в получении, проверяйте всё на месте! Узнавайте, застрахован ли груз (лучше заранее у отправителя!), и на сразу на месте пишите претензию. Я ступил и написал потом, чем де-факто нарушил имеющийся претензионный порядок по страховому случаю.

И вот, доски разобраны, и передо мной стоит самый что ни на есть металлический хорлей! Я нареку тебя самым что ни на есть оригинальным именем…Харли!

ЗНАКОМСТВО

Так как опыта у меня было не так много, попросил товарища (на БП Craftsman) отогнать Харли ко мне в гараж. Тогда он мне отнюдь не казался лёгким, поэтому мы завелись, прогрелись и начали готовиться к «перегону». Видимо, мот за время пути основательно промёрз (дело было в конце октября), и глох. Саня решил подкрутить ХХ в сторону увеличения (да-да, наше знаменитое нахера нужен мануал), и накрутил винт, находящийся на самом видном месте – сверху. Как оказалось позднее, это был винт регулировки качества смеси, но тогда чёрный дымок из выхлопной трубы как-то нас на эту мысль не навёл. Грёбаные янки! Почему у вас всё так! Винт ХХ где-то сбоку, на виду винт, который вообще трогать не надо! гайки – ключи нестандартные, расстояние в милях, температура в фаренгейтах, неделя начинается с воскресенья, а президент – чёрный (минутка весёлого расизма)!

Хорлей, пафос, Craftsman и надетая задом наперёд каска:

Но зато какой звук! Ребят, это просто отвал башки. (тогда это ещё была аллегория)
И вот он, блестящий, красивый, с потрескивающим остывающим двигателем стоит у меня в гараже. Внешний вид Спортстера, конечно, на любителя. Именно поэтому мой Харли мне приглянулся ещё по картинкам. Он не выглядел стандартно. Это и серебристый нетипичный цвет, и завышенный руль, и комплект для занижения, который придал несколько другое визуальное восприятие, и короткие трубы выхлопа. Нет, мне однозначно и без всяческих сомнений нравился этот поджарый узкий тяжелючий кусок пафоса.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тут постараюсь вкратце и без лирических отступлений. Ну почти =)

Управляемость
После сибихи казался тяжёлым и неповоротливым. На малых скоростях поначалу вызывал определённые затруднения, но я быстро освоился. Оказалось, что завышенный руль весьма удобен для рук, которые не так устают в плечах.

Несмотря на то, что мот занижен по сравнению с обычными спортстерами (переезжая бетонных «лежачих полицейских» в гаражах чувствовал себя членом клуба БПАН), у спортстеров абсолютно мудацкая развесовка! Тот же втыкс толкается гораздо легче, а тут ощущение, будто толкаешь по асфальту металлический брусок без колёс!

По городу мот очень удобен. На ютубе можно найти ролик про езду рыжего Родстера 883 по Москве за авторством небезызвестного Педро. Он в полной мере отражает то, на что способен Харли! Рулится в целом довольно легко, хотя сначала к несколько дерганому сцеплению и троганью с места надо немного привыкнуть. Через некоторое время легко чиркал подножками в поворотах, и Харли казался мне изумительно лёгким в управлении.

Все жалобы на тяжесть исчезли в этом году, когда я поставил фыджер на зимовку, а закрыться решил на Харли. Блин! Такое ощущение, что я сел на землю. Высокий центр тяжести? Да я фактически мексиканский лоурайдер! Тяжесть? Какая тяжесть? Да это велосипед! Я его даже в гараж могу с выключенным двигателем закатить! Фига, а как им управлять? Он же не рулится! Ощущение держака в наклоне как-то незаметно и мгновенно испарилось. И чего я пару лет назад боялся этих литрдвести?)

Но зато в этот момент я полностью осознал философию чоппера. Никуда не нужно спешить. Мот не провоцирует. Ты просто неспешно наслаждаешься урчанием двигателя, давая прохожим возможность как следует рассмотреть натертый до блеска хром. Вррум. (прямоток), я сказал как следует рассмотреть, челядь пешеходная.

Динамика
1200 гораздо бодрее 883. Это прописная истина. С места для чоппера Харли стартует довольно бодро и с пробуксовкой. Я не согласен с теми, кто говорит, что ХД не едут. Спортстер вполне себе едет, что легко объяснить его небольшой массой и максимальным крутящим моментом при 3200 об./мин. Апофеозом стало решение спора, кто круче, булевард или спортстер. Спор решился пенсионерским драг-баттлом между двумя круизёрами. Спортстер победил. Видео выкладывать не буду. У нас тут не комик-шоу.

Помнится, еду за товарищем. По спидометру 100. И как-то мот весь вибрирует, и как-то прям страшно. Останавливаемся на светофоре. Говорю, мол, вроде едем всего 100, а чёт его колбасит и мне очково. Товарищ ржёт: это ж бубльгум, то есть у тебя, мол, америкашка, поэтому спидометр в милях.

На обгонах по трассе хватает. Со светофора оторваться от потока хватает. Булевард и Драгу 1100 обгоняет легко (кстати, наверное, единственная ямаха, за исключением ебра, которую может обогнать чоппер). Шильдик «Йа американская легенда». Что ещё нужно для полного счастья?

Тормоза
Есть. Два. Передний и задний. По мне, показалось, что у 883 задний тормоз поострее. У модификации Родстер два тормозных диска спереди, и если сравнивать, к примеру, с той же драгой 1100, то мне показалось, что передний тормоз у Родстера эффективней. Для чоппера система вполне на уровне. Для остального есть мотоциклы, умеющие тормозить. =)

Подвеска
Несмотря на то, что стоит прогрессивная задняя подвеска, пробивает её на раз-два. Спортстер жутко жёсткий, и все неровности он с любовью и бережностью донесёт до ваших булок, которые априори входят в прогрессивную систему ХД смягчения неровностей (осторожно, запатентовано!) и спину. Во многом проблему решила смена стокового сиденья на мустанговское. Бить в зад перестало, и если раньше за раз я с трудом мог проехать за раз километров 350, то с мустанговским седлом марш-бросок в тысячу дискомфорта в области седалища и спины уже не вызывал.

Коробка передач и двигатель
Неубиваемые. Карб синхронить не надо. Передачи втыкаются чётко, но на горячем зачастую при остановке трудно ловится нейтраль. Переключаю на неё обычно в движении. Масло заливается отдельно в двигло и отдельно в гусятницу.

Нюансы
Адово тугое сцепление, как и у всех остальных собратьев. В пробках предплечье начинает отваливаться с непривычки довольно быстро. С привычкой чуть дольше.

Подножка. Обязательно оставляйте на передаче и доводите подножку до конца. Она очень любит складываться.

Расход где-то 5-6 литров на сотню. Бак – 12 литров. Обычно до заправки проезжал не более 110 миль, потом заправлялся, чтобы не искушать судьбу.

Звук. Волшебный. Очень нравится. Ходит байка, что на звук мотора Харли Девидсон компания пыталась получить патент. Именно поэтому искал карбовый вариант. Инжектор звучит совсем иначе.

Короткие трубы выхлопа – Short Shots – весело и непринуждённо прожгли дыру на кофрах предыдущего владельца, поэтому новые пришлось выбирать меньшими по объёму, чтобы не свисали на выхлоп. Так что за эстетику приходится платить.

Lowering kit занижает не только клиренс, но и делает более удобовариваемым центр тяжести. По сравнению со стоком управлять и ворочать на месте гораздо удобней.

Стартер 1200 крутит временами весьма натяжно, несмотря на свежий заряженный аккумулятор Всё-таки тяжело ему без вспомогательных средств (как на том же Варриоре) запускать довольно объёмный В-Твин.

Стоковый свет – фигня полная. Люстра на Спортстере не смотрится.

Мне показалось очень удобным расположение переключателя поворотников на левой и правой ручке для левого и правого соовтетственно (спасибо, кэп!). После поворота лампочка автоматически выключается. Аварийка включается одновременным нажатием обеих кнопок.

Ветрозащита. С ветровым стеклом не все мошки попадут на Ваш шлем.

На аккумуляторе клеммы + и – выполнены наоборот по сравнению со стандартным. Поэтому при подзарядке проводами минус просто за раму. Доставать и ставить аккум крайне неудобно. Поэтому первым делом выводим разъём для подзарядки.

2004 – первый год выпуска «резиновых» моделей, т.е. где двигатель не жёстко вставлен в раму, а висит там на сайлент блоках. Вибрации при движении на «риджидах» гораздо заметней, нежели на «рабберах». Хоть это и не тру, но для удобства я выбрал модель на сайлентах, чтобы после 80 км/ч не было ощущения, что ты сидишь на вибротренажёре.

Кстати, все эти разговоры о «вибромассажёрах» надуманны. Да, двигло бьётся подобно сердцу и мот дрожит, однако вибрация, в т.ч. и при езде, и на стоящем, на многих мотоциклах гораздо сильней. На скорости у раббера вибрация практически не ощутим где-то до 85-90 миль (с мустанговской сидушкой, со стоком 80 миль – уже подвиг).

Привыкайте к тупым шуткам по поводу того «А нормально ли, что твой движок пытается оторваться», «Не нужно ли вызывать экзорциста, у твоего мота припадок» и т.д.

Надёжность
Ну тут, как известно из масс, ХД – это американский урал, нифига не едет, троит и ссытся маслом. Запомните эту мантру. Она здорово обламывает троллей, подошедших к вам с вопросом а-ля «Ну как тебе хорлей; нужно маслица подлить? Знаешь, почему у хорлея все детали блестящие? Чтобы легче было их найти в траве, УАХАХАХА!».

Да, за ХД надо ухаживать. Но за всё время было только две поломки.

1) Когда пришло время тормозные магистрали. Вы спросите как я об этом узнал? Легко! Исключительно опыт, сынок! А точнее когда на МКАДе у меня внезапно пропали тормоза, и воздух весело заиграл в тормозной системе)

Тут стоит сказать, что предыдущий владелец говорил мне, что нужно менять магистрали, и даже прислал комплект армированных, который я честно возил с собой. Но в итоге он не пригодился. Почему? Да потому что как заметил внимательный читатель руль завышенный, а комплекты родные – стандартные! В итоге ребята из Чоппер Хантер возились с моим мотом допоздна, чтобы оживить тормоза за что им огромное спасибо.

2) Сгорели щётки стартера.

Зато менее аккуратные мотолюбители, ржавшие заочно над ХД чинились и чинились, а я катал и катал без поломок, не забывая всем повторять мантру: «нифига не едет, троит и ссытся маслом». Она как-то успокаивающе действует на владельцев рассыпающихся тридцатилетних неухоженных японцев, ни разу даже не сидевших ни на одном из мотоциклов ХД.

Если валить на все деньги, начинает поджирать масло. Приходится подливать где-то после тысячи-двух. Маслом не ссытся. Потому что жрёт его сам.

Езда с пассажиром. Дальнобой.
Езда с пассажиром возможна, если это хрупкая девушка. И даже с ней мотоцикл сразу становится гораздо более тяжёлым в управлении, тормозной путь значительно увеличивается, а подвеска пробивается теперь не на каждой третьей, а на каждой второй кочке. В общем, гораздо веселее катать на Спортстере в одного.

Дальнобой возможен.
Мне очень понравилась сумка Kuryakin на заднее сиденье. Спину поддерживала на ура. Туда же влезла основная масса вещей, т.к. кофрики боковые у меня больше декоративные, да для комплекта инструментов. Кстати, инструмент всё чаще приходилось одалживать кому-то, а не использовать самому (тьфу-тьфу). Что? Да, я про хорлей! Нет, нифига не едет, троит и ссытся маслом!

Максимум за раз проезжал тысячу километров. И больше всего вымораживал прямоток. Я как-то купил флейты, надеясь сделать звук потише (мой Харли – стандартный лидер в конкурсах на громкость выхлопа). Вынимаю «родные» и начинаю смеяться. Потому что оказывается в прямоток установлены точно такие же флейты…Без них звук бил в грудь так, что физически чувствовался удар. Когда мне надоест праздная молодёжь с музыкой во дворе по ночам, я знаю, как им отомстить…

Так вот, голова от постоянного гула раскалывалась потом так, что приходилось затыкать уши берушами, а когда уши начинали болеть, орать что-нибудь из репертуара 38 попугаев, типа «Я беспечный, тудыть его, король дороги, мне любая трасса по плечу…Ыыыы, долбаный прямоток. ».

ВЫВОДЫ

Спортстер (что Родстер, что любой другой) – технически устаревший мотоцикл. С дурацкой развесовкой. Жёсткий. С бьющимся двигателем и слабым стоковым светом. Тощий, больше являющийся по сути классическим мотом, чем чоппером. Но именно он вызывает у меня восторг. Я вряд ли повторю на нём какой-нибудь дальнячок тысячи в 2, для этого приобретён мотоцикл, предназначенный для этого. Но на чоппер другой марки я уже не сяду. Вру. Мне жутко нравится Indian Chief =)

Спортстер, как и любой другой ХД – это конструктор с безграничным потенциалом. И каждый может найти в нём то, что ищет. Бобер, каферейсер, повседневный городской мот, при желании – аппарат для дальнобоев. И самое главное – верного харизматичного друга.

  • harley davidson xl1200r,
  • Sportster 1200,
  • Roadster,
  • хорлей,
  • обзор,
  • много букв,
  • без купюр,
  • прямоток зло

Харлей-Девидсон Спортстер 1200 Кастом отзывы

Классический мотоцикл Harley-Davidson 1200 Custom стал результатом «кастомизации» модели Sportster. Он выпускается с 1989 года, с учетом компоновки (их гамма пополняется), может служить для разных целей. Последняя модернизация состоялась в 2015 г. Байк продается в 3-х вариантах окраски: синий, черный, янтарный, а также 2 сплошных цвета и двух двухцветных. Перед покупкой предлагается вид руля, сидения, дизайн колес. Из доп. оборудования – ABS и сигналка.

Главная особенность – V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1202 куб.см. Его мощность 67 л.с., максимальная крутящая тяга – 96 Нм. Привод ременной, работает мотор с 5 ст. КПП. Он позволяет развивать максимальные 160 км/ч. Заявленный расход топлива 6,5 л на 100 км.

Рама стальная, двухтрубная. Тормозная система улучшена, на обоих колесах дисковые тормоза и 2-поршневые суппорты. Сзади маятниковые амортизаторы с регулировкой по преднатягу и ходом 53 мм. Размер переднего колеса 130/90-16, заднего – 150/80-16.

Габариты
Длина: 2225 мм
Высота по седлу: 725 мм
Колесная база: 1530 мм
Клиренс: 105 мм
Бак: 17 л
Сухая масса: 255 кг

Цена: 954 000 руб.

Отзывы владельцев о Харлей-Девидсон Спортстер 1200 Кастом

.

Положительный отзыв

2017-03-17 Виталий (Чебоксары ), о Харлей-Девидсон Спортстер Кастом (Harley Davidson Sportster Custom) Автор: Виталий 5638 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Привет! Каждый байкер мечтает о харлее, таким был и я. Сейчас позади 2 сезона и я решил поделиться.

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Harley-Davidson 1200 Custom

Фото 1 Harley-Davidson 1200 Custom

Мотоцикл Harley-Davidson 1200 линейки Custom в семействе Sportster выделяется исключительной харизмой. Это самый настоящий «кастом», который отличается от других моделей линейки своей брутальностью. Толстая резина его переднего колеса придает характерные черты «боббера». Его компактная узкая рама усиливает конструкцию и способствует повышенной маневренности.

«Дрегстерный» узкий руль мотоцикла Harley-Davidson 1200 Custom, смещенный назад, а также переднее спицованное колесо и хромированный задний литой диск определяют внешний вид этого «кастома». Мотобайк оснащен новым сиденьем и топливным баком с увеличенным объемом. Дизайн дополняется вынесенными вперед подножками и фарой в форме пули.

Силовой агрегат Evolution 1200 покрыт черным порошковым напылением и оснащен хромированными крышками. На раме он крепится с помощью резиновых амортизаторов, снижающих вибрацию. Его конструкция облегчена алюминиевыми цилиндрами и их головками, а подача топлива регулируется электронной системой впрыска.

Технические характеристики Harley-Davidson 1200 Custom

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2225
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 725
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson 1200 Custom

Harley-Davidson Sportster 1200 Custom

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1202
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах 96/3500
Расход топлива, л на 100 км 5.2
Снаряженная масса, кг 268
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson 1200 Custom по цене

Отзывы владельцев Harley-Davidson 1200 Custom

Harley-Davidson 1200 Custom, 2016 г

Приехал-таки мой долгожданный Harley-Davidson 1200 Custom. Так как в выходные возился с машиной и занимался кучей других дел, решил, что поеду за ним в понедельник, то есть сегодня. Хотелось его увидеть чуть ли не с открытия салона. Но работа, и в итоге в районе 13.00 добрался я таки до салона. Захожу в зал, а вокруг 1200 Custom человек 5 стоит, слюни пускают. Как оказалось это все персонал. На мое заявление, мол, это мой красавец, Harley-Davidson 1200 Custom нежно обняли и сказали, мол, не отдадим. В этот момент очень поднялось настроение, так как за день это было первое доброе улыбающееся лицо. Вообще ребятам спасибо большое! Дали позитива на весь день, работа все равно не пропала. Ну, попускав слюни, завел его пару раз, покрутился, договорился, что да как, дальше уехал по делам. Ближе к 5 вечера стало понятно, что время есть, и осталось схватить наличные и ехать в салон. Так и поступил. Приехал ближе к 7 точно уже не помню, пока подписали бумаги и т.д. Появилось дикое желание сейчас прямо сесть и поехать его в гараж ставить, но днем меня попросили оставить его в салоне на недельку-две, так как дел вагон и все равно не сезон, решил-таки его пока не забирать. После подписания всех бумаг, и обменяв кирпич бумаги разных цветов на ключи и ПТС, стал думать, что надо будет поставить к сезону. Тут же насчитали тыс. на 60, ну а так как я для себя заранее решил, что до нового года не буду ставить дополнительное оснащение, решил просто прицениться. В конечном итоге поставят дуги (оплачено и уже в работе). Да, чуть не забыл. Все байки этой линейки, то есть 110th Anniversary в Питер пришли уже проданными. Я свой заказал, как только прослышал про эту линейку.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка. Мощный двигатель. Качество исполнения.

Недостатки : в этом мотоцикле все прекрасно.

Harley-Davidson 1200 Custom, 2018 г

Я купил себе Harley-Davidson 1200 Custom 4 месяца назад. Удивительный байк. Это не пустая трата денег, эта модель — лично для меня лучшее, что есть у Harley-Davidson. Очень люблю эту модель. Цена немного высокая, а обслуживание дорогое, но сервис отличный. Будучи лучшей мотоциклетной компанией, никто не может занять ее место. Все одноклубники очень дружелюбны. Если вы ищете дорогой мотоцикл, это лучший вариант.

Достоинства : дизайн. Плавность хода. Динамика. Качество обслуживания.

Недостатки : цена.

Harley-Davidson 1200 Custom, 2016 г

Отличные ощущения после покупки Harley-Davidson 1200 Custom. Он никогда не подводил. Когда я на нем езжу, я получаю огромное удовольствие от его мощного двигателя, звука выхлопа, управления. Когда я приезжаю на Harley-Davidson 1200 Custom на встречи с друзьями, этот байк всегда всем нравится, потому что выглядит слишком хорошо и стильно.

Достоинства : качество исполнения. Удовольствие от езды.

Недостатки : не замечены.

Harley-Davidson 1200 Custom, 2018 г

Каждый раз, когда я сажусь на Harley-Davidson 1200 Custom, я получаю настоящее удовольствие. Я бы дал ему 5 звезд, если бы не заводская подвеска, которая как по мне оказалась слишком мягкой. Я владел и ездил на более быстрых (японских и европейских) мотоциклах, но Harley-Davidson 1200 Custom намного веселее и увлекательнее. С тюнингом подвески он справляется очень хорошо, удивляя многих владельцев спортивных мотоциклов, которые встречаются на дорогах. У Harley-Davidson 1200 Custom куча крутящего момента и он едет с низов очень бодро. Я также ездил на большом «Харлее», прежде чем купить этот, и он был просто комфортным, но Sportster — это весело. Так что рекомендую этот байк, просто получайте удовольствие от него.

Достоинства : классный дизайн. Двигатель. Крутящий момент.

Недостатки : слишком мягкая подвеска.

Harley-Davidson 1200 Custom, 2014 г

У меня есть Harley-Davidson 1200 Custom, люблю этот байк, запас мощности и крутящего момента — это просто нечто, он надежен и полон адреналина. Я ненавижу все большие круизеры с широкими полными баками. Harley-Davidson 1200 Custom ловкий, имеет хороший крутящий момент и хорош в городском движении, на круизе по шоссе можно ехать 120 км/ч весь день. Не верьте всем негативным отзывам, связанным с тем, что у Harley-Davidson 1200 Custom ненадежный мотор. За 40 лет я катался на многих мотоциклах, и Harley-Davidson – это лучшее. Harley-Davidson 1200 Custom имеет превосходную подвеску, особенный руль дает мотоциклу более расслабленное положение, езда становится более комфортной.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания.

Недостатки : не обнаружены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *