Джип чероки 2019 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Джип чероки 2019 отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Jeep Cherokee конкретного года.

Режим показа:
Сортировка:

Jeep Cherokee, 1993

Покупал машину что бы ездить куда хочу и как хочу. 80% город — 20% бездорожье. Искал по принципу: скромный бюджет — надежная и большая машина. Когда увидел.

05 октября 2015 | Данис (Казань) подробнее1

Jeep Cherokee, 2015

Впервые пишу отзыв, поэтому не журите, если что не так. Мне 33, стаж вождения приличный, во владении были такие внедорожники как Паджеро и Пафик. Со времен нужда ездить по бездорожью отпала.

05 июля 2015 | Виктор (Санкт-Петербург) подробнее1

Jeep Cherokee, 2014

Стал владельцем этого Чероки. Проехав 3000 км решил поделиться мнением, ведь многие о таком задумываются. О нем мечтал и я, еще когда увидел фото Jeep Cherokee на стенде. Взял с мотором.

15 мая 2015 | Егор (Санкт-Петербург) подробнее3

Jeep Cherokee, 2014

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался.

09 мая 2015 | Михаил (Калининград) подробнее1

Jeep Cherokee, 2014

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного.

31 марта 2015 | Сергей (Москва) подробнее

Jeep Cherokee, 1993

Владел автомобилем не очень долго, но остался под огромным впечатлением. У меня было много разных авто, но этот меня влюбил в себя, и американский автопром меня убедил на все 100%. С Джипа.

19 марта 2015 | Дамир (Казань) подробнее1

Jeep Cherokee, 2014

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде.

09 марта 2015 | Юрий (Ижевск) подробнее2

Jeep Cherokee, 2014

Не машина, а зверь! Купил ее в этом году, пришлось подождать пока привезут, но мои ожидания были щедро одарены этой тачкой! Больше всего понравились шикарные ксеноновые фары, ночью на трассе — это просто полный кайф. Обивка внутреннего салона придает шика и комфорта. Огромным преимуществом являются большие 18-ти дюймовые диски, делают ее удобной даже для дрифта. Единственный ее недостаток — это не очень высокая скорость, но на дорогах она выносит намного больше чем любая другая.)

07 сентября 2014 | Валентин (Москва) развернуть

Jeep Cherokee, 2004

Добрый день всем читающим этот отзыв! Хочу рассказать о владении своей машиной Джип Черокке 2004 г. в. В 2009 году грянул кризис и это совпало с тем, .

19 июля 2013 | Александр (Санкт-Петербург) подробнее

Jeep Cherokee, 2000

Предыстория.Купил этот автомобиль зимой 2009 года. Купил внезапно, т. к. до этого жил спокойной жизнью уличного гонщика, если бы не внезапная девушка на новеньком «Вольво».У друга был Jeep.

23 августа 2012 | Хomastorm (Москва) подробнее

Jeep Cherokee, 1996

В общем, поведаю свою историю про Кирпич, пардон, Jeep Cherokee 4.0 AT 1996 года. Я собственно, на подобную экзотику. До недавнего времени у нас в семье была одна небольшая машинка, на .

26 апреля 2011 | Николай (Горнозаводск) подробнее2

Jeep Cherokee, 2010

Достаточно сложно писать полноценный отзыв про автомобиль, который пробежал всего чуть более 1500 км, поэтому какие есть впечатления такие есть.Предыдущий автомобиль — Форд Эксплорер, поэтому.

18 ноября 2010 | Александр (Санкт-Петербург) подробнее

Jeep Cherokee, 2007

Доброго дня!Решил добавить свой отзыв про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 л. с., АКП, пробег 41750.Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза».

07 сентября 2010 | Дима (Самара) подробнее

Jeep Cherokee, 2006

Купил неделю назад JEEP Cherokee 2.8 СRD (дизель) АКПП-5 в комплектации Limited, взамен старого JEEP Cherokee 2.4 (бензин) комплектация Sport. Все сделал по трейд-ин, пришлось немного побегать.

13 ноября 2006 | АВК (Москва) подробнее

Jeep Cherokee, 2003

Ну вот, приехали. Поломался круто мой индеец на 70000 км.Куплен был в Москве у официального дилера новый, в 2003, дизель, откатал 70000 соответственно. До этого момента только задний кардан.

Джип Гранд Чероки 2019 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Симпатичный, комфортабельный и мощный. Также нравится, что недорогой. Идеальный вариант для провинциальных дорог.

Не найдены таковые.
29599884 6 месяцев назад Москва
2019 год , 3.6 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Большой авто для любых поехдок.
Отсутствуют
Timur 8 месяцев назад Сургут
2021 год , 6.2 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 6.2 AT AWD Trackhawk
Надежный, мощный 6.2 л
Расход топлива
Добавить короткий отзыв о Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee 133

Grand Cherokee 69

Grand Cherokee 146

Grand Cherokee
Grand Cherokee 4

Grand Cherokee 66
оценка модели 8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Jeep Grand Cherokee

Доброго всем времени суток. Требуется мнение специалистов. Дело в том что я хочу поменять своего Чирка на Опель Омега 2000 года, 2.5, акпп.

Jeep Grand Cherokee

Взял на свою голову боль-дизель гранд чероки лимитед дизель 2,5 wm. второй год мучаюсь ремонтом.

Jeep Grand Cherokee

Здравствуйте помогите пожалуйста уже нет сил уже 6 месяцев ищем причину на скорости 60 км сильно бьёт руль на не ровной дороге со стороны говорят

Jeep Grand Cherokee

После замены масла, залил синтетику 5w30 , стал сильно коптить движок. До этого какое масло было не знаю.

Jeep Grand Cherokee

Доброго дня. Подскажите пожалуйста поставил АКПП после ремонта 46RH, залил масло в нее и завел, уровень масла остался на месте, при попытке

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки 2019.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Джип Гранд Чероки отзывы владельцев все минусы 2019: недостатки, плюсы, поломки.

Jeep Cherokee 2019 года: отзывы, цены, комплектации, характеристики

cherokee 2018 detroit

Джип Чероки – среднегабаритный внедорожник, который изначально был презентован еще в 2013 году в США. До российского рынка авто добралось лишь в начале 2016. После этого производитель постоянно работает над обновлением модельного ряда, регулярно выпуская все новые версии. Jeep Cherokee 2019 года пятого поколения уже был презентован в Нью-Йорке. Ожидается, что в России продажи стартуют в начале 2019 года. Пока же узнать, насколько сильно версия была изменена в сравнении с предыдущей, можно из информации производителя. Пока сразу можно сказать, что рестайлинг коснулся в основном передней части кузова. Также модернизированы технические параметры.

Дизайн

jeep cherokee на дороге

В плане дизайна Jeep Cherokee был изменен значительно. Особенно отмечается это при рассмотрении передней части кузова. У вседорожника стала еще менее габаритной радиаторная решетка, также передние фары стали меньше и вытянутей. Многим поклонникам модельного ряда изменения не понравились – они называют обновленную версию слишком скучной. При этом цветовая гамма может компенсировать это – выбрав яркий красный цвет кузова, водитель уж точно не останется незамеченным на дороге.

Экстерьер

Джип Чероки 2019 года в новом кузове – это сочетание утонченных деталей современных автомобилей с формами спортивного вездехода. Главным изменением экстерьера дизайнеры называют не только переднюю часть кузова, но и перемещение номерного знака – теперь его место на двери багажника. вид спереди Jeep Cherokee Также интересно были изменены выхлопные трубы – теперь они имеют трапециевидное отверстие. Габаритные фонари теперь имеют светодиодную графику, что выделяет Jeep Cherokee на трассе в темное время суток. вид сзади Jeep Cherokee

Интерьер

А вот в салоне обновленного автомобиля изменений практически нет. Главным отличием является то, что здесь стало намного больше плавных линий. Дизайнеры решили уйти от резких линий. Также атмосферу уюта создают удобные кресла и кожаная отделка. Таким образом, контраст заключается в том, что снаружи это мощная дерзкая модель, а вот внутри – сдержанная и уютная. jeep cherokee interior Дополнительно для отделки производитель Джип Чероки решил использовать ткань и пластик высокого качества. Все элементы салона отлично дополняют друг друга, создавая единый образ стиля. Кроме того, здесь царит практичность: каждая деталь на своем месте и имеет конкретное предназначение. jeep cherokee управление В центре Jeep Cherokee 2019 года расположена приборная панель с 8,4-дюймовым цветным дисплеем. По бокам от экрана расположены воздуховоды. В расширенных комплектациях предусматривается бортовой компьютер (тоже с цветным экраном), при помощи которого удобно можно управлять множеством опций. На рулевом колесе располагается датчик, на котором будут отображаться все показатели работы авто. передние сиденья Jeep Cherokee Передней ряд кресел оснащен удобными подлокотниками и подголовниками для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Новый Джип Чероки 2019 на фото выглядит вполне подходящим как для мужчин, так и для женщин. Тем более что вариант цветового оформления салона можно выбрать разный. new jeep cherokee

Комплектации и цены

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • руль с множеством функциональных возможностей (управление вышеуказанными опциями);
  • кондиционер;
  • система навигации;
  • электропривод;
  • подушки безопасности для кресел переднего ряда;
  • противотуманное оборудование;
  • 18-дюймовые диски;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер.

диски Jeep

В качестве дополнения ко второму Джип Чероки можно докупить:

  • подогрев рулевого колеса и кресел (только переднего или обоих рядов);
  • вентиляция передних сидений;
  • кожаная отделка руля;
  • дисплей размером 8,4 дюйма;
  • стеклянная видовая крыша;
  • дополнительные подушки безопасности.

По своему усмотрению можно выбрать подходящий вариант комплектации с необходимыми опциями или при покупке заказать нужное оснащение на свое усмотрение.

jeep cherokee sport

Наиболее расширенной комплектацией Jeep Cherokee WJ является спортивная версия, в которой предусматривается руль с отделкой редкой кожей, а также биксеноновое освещение. Мотор в этой версии предусмотрен объемом 6,4 литра.

двигатель 6,4 л. Jeep

Ожидается, что обновленный Jeep Cherokee будет немного дороже своих предшественников. Его ожидаемая начальная стоимость 24,5 тыс. долларов. Но понятно, что от комплектации и цены будут зависеть, поэтому сумма может увеличиваться при выборе более функционального авто. Наиболее полная версия комплектации обойдется почти в 2 раза больше, чем базовая.

Также при необходимости кое-что из функций и аксессуаров можно будет докупить в дальнейшем.

джип чероки .

Технические характеристики

В автомобиле ключевыми являются функциональные возможности, ведь от этого будет зависеть работа авто. Великий Гранд Чероки в новом варианте имеет более привлекательные технические характеристики:

9-ступенчатая коробка передач

  • передний или полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • пневматическая подвеска;
  • объем двигателя 3-6,2 литра (с максимально мощным двигателем предлагается спортивная версия);
  • максимально возможная скорость 290 км/час;
  • разгон до 100 км/час возможен всего за 4 секунды;
  • 591 литр – объем багажника;
  • средний расход топлива у Jeep Cherokee 9,7 литров на 100 км;
  • дорожный просвет 20,1 см.

багажник Jeep Cherokee

Увеличение дорожного просвета делает автомобиль более адаптированным для бездорожья. Но при этом не радует неэкономичность – иногда расход топлива может доходить до 20 литров по городу, что относится к минусам модели. Ожидалось, что новый Jeep Cherokee будет модернизирован в этом плане, но Джип Чероки по-прежнему остается затратной моделью в плане эксплуатации.

Многие с нетерпением ждут, когда же появится Джип Чероки дизель, но этого пока не планируется. Возможно, уже в следующей версии производитель порадует подобным нововведением.

jeep cherokee. 2018

Отзывы и тест драйв

Отзывы про Jeep Cherokee можно найти на иностранных порталах, так как в России в продаже авто еще не появилось. Зарубежные автомобилисты охотно делятся впечатлениями от приобретенной новинки.

Также сформировать свое мнение успели уже те, кто является обладателями предыдущих версий и могут сравнить их параметры с теми характеристиками, которые были озвучены производителем.

Редко встречаются те, кто был бы недоволен обновленной версией внедорожника. При этом все сходятся во мнении, что самый дорогой вариант комплектации покупать нет смысла – стоимость Джип Чероки слишком завышена, а входящие опции не являются принципиальными. Поэтому опытные водители рекомендуют выбирать базовую версию, тем более что в ней есть все нужное.

джип чероки отзыв.

В целом же про Джип Чероки отзывы в большей степени положительны – это отличный бюджетный вариант внедорожника, которые подойдет как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

отзыв на джип чероки

Многие скептики утверждают, что обновленный Jeep Cherokee лишился необычного образа. Действительно, в какой-то мере автомобиль стал похож на другой среднегабаритный внедорожник. Но при этом нельзя сказать, что модель стала безликой. Некоторые вовсе утверждают, что внушительная передняя часть как раз придает ему большей резкости, спортивной направленности.

Чтобы оценить все новшества модели Джип Чероки, рекомендуется посмотреть видео, на котором наглядно демонстрируется авто в действии. Также можно ознакомиться и с внутренним оформлением салона.

Джип Чероки отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного

Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.

Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели

славян 12 лет назад
1993 год , 4.0 л , бензин , механика , полный (4WD)
Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте.

Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги.

От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ.
nick1973 11 лет назад НСК — Кольцово — Ака
2006 год , 3.7 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Limited

Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице — в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон.

Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя.

Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки.

Мария 14 лет назад
1993 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

машина, с индивидуальным , выразительным обликом, с легендарной историей и великолепной проходимостью.уникальность — при небольшой массе, большой объём двигателя, раздатка — и Дороги ты создаёшь сам! электроники почти нет, опций мало, на вёслах, бампера железные, двигатель рядный 6 цилиндров,независимая рама.Он настоящий индеец, и джип, который любит грязь, много грязи, преград, и свободу.

лучше Чероке, только ДВА Чероке

коробка автомат, лучше обратиться к Великому мастеру по коробкам, дабы он сразу поставил усиленные пакеты, лифтонуть, но не задерать высоко,люстру поставить

Виктор 6 лет назад Сургут
2014 год , 3.2 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Limited

Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.

Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом. Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки. Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России. Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий. Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог.

За три года и 50 т.к. никаких проблем
VVG-777-59-1 12 лет назад
2005 год , 3.7 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Основательный, традиции джипостроения дают о себе знать: все сделано капитально, ходовые узлы надежные, оригиналы ходят по 4 года, подвеска выдерживает любые перипетии ужасных российских дорог. Двигатель мощный, легко крутится. На пониженной тащил грузовик. Неугоняемая. Полный привод можно использовать и по сухому асфальту. На ухабах поражает длинноходная подвеска-очень трудно вывесить, но благодаря трем блокировкам авто не останавливается! Очень теплая зимой, легко заводится с автозапуска даже в -40.

Слабый ближний свет. Редкая, почти все запчасти под заказ, неделя-две.

Через 4 года или 100 тыс поменял подвеску, задние амортизаторы (новые стали мягче зимой) Два раза менял задний А-образный рычаг: сам виноват, сначала поставил не оригинал, через год выпали все шаровые, поставил родной в 2 раза дороже. Колодки, масло, фильтры, тормозуха и анифриз на 100 тыс. Свечи пробежали 100 тыс-без проблем.

Сорок Четвертый 13 лет назад
1990 год , 4.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: спорт
Простой надежный неубиваемый кирпич
преклонные годы
Генератор находится слишком низко, однажды утопил, теперь ездию аккуратнее в плане бродов.
Eifel’ 16 лет назад Paris, France

Дизель жрет немного, в среднем больше 12 не бывает вроде, хотя специально не считал, так, примерно. Конечно, динамика не спортивная, но на каждый день вполне нормально.

Единственное ,что меня по началу удручало, это шум от механики — раздатки или коробки, потом привык, такой гул размеренный на скорости.

Серьезных поломок не было, по мелочи в электрике, зеркала не складывались, было устранено по гарантии, также по гарантии сменили передний мост, ибо я жаловался постоянно, что там что-то звучит как-то подозрительно. Все бесплатно сделали, теперь все ОК. С кондеем тоже были как-то проблемы, тоже по гарантии устранили.

Alex 10 лет назад Владикавказ
1993 год , 4.0 л , бензин , механика , полный (4WD)

Данная автомашина надёжная, обслуживание не дорогое. Некоторые узлы на голову дешевли даже чем у отечественного автопрома. Например: 4 амортизатора — 5600 руб, два передних опорных тормозных диска — 3200 (вместе с колодками), 2 задних барабана — 3400 руб, задняя крестовина кардана 600 руб, обе фары головного света с доставкой — 1000 руб, причём дорогу освещают на 4+. В полной мере не представилось возможным испытать автомашину по бездорожью, однако Нива, на аналогичной резине и более опытным водителем, имела бледный вид во время не частых боевых вылетов). Расход топлива жизнь не усложнял, видимо за счёт МКПП (около 15-16 л. в городских условиях). Если установить газовое оборудование, то по деньгам данное авто более выгодно, чем авто с расходом 9-10 л. бензина. В управлении данная автомашина неповторима со знаком плюс (сразу понимаешь, что ты за рулём мощного и в то же время бытроходного танка, т.е. авто не парниковый).

Неудобно садиться сзади, особенно женщинам, особенно если машину слегка лифтанули).
За время эксплуатации вышел из строя датчик коленвала, задняя крестовина кардана.
dedserg 12 лет назад Омск
2006 год , 3.7 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Sport

Пользую год. Шустрый, не валкий. хорошо держит дорогу, звук двигателя — песня. В грязь можно заезжать. Заводится всегда и в — 42. Можно стрельнуть с перекрёстка. Удобные сиденья при дальних поездках не напрягают.

Плохо раскладываются сиденья, тяжко ночевать. Маловат багажник. В морозы пробивает подвеску. Расход топлива основателен , но ЗАТО как ЕДЕТ- песня.

Правый передний ступичный подшипник на 140тыс. км, вылетела трубка подачи масла из коробки на 150 тыс. км больше незнаю

АЛЕКСАНДР 6 лет назад Тюмень
1993 год , 4.0 л , бензин , механика , полный (4WD)

Кирпич — это навсегда . А 4 литровый « кирпич « да ещё на механике — это вообще ЧУМА . Можно ездить с удовольствием , с большим удовольствием . , на Мерседесах , на VOLVO . , но когда заходишь в гараж , где стоит старенький. , точнее слегка в полупочтенном возрасте ЧЕРОКИ в кузове « кирпич « , поворачиваешь ключ и сразу оживают без малого 200 « амЭриканских кобыл « . — реально , сердце начинает биться по другому . , в обычном ( уже не молодом ) дядьке , привыкшем ездить в галстуке и Авто премиум класса , просыпается , ну . — хулиган , не хулиган . — одним словом , какое то ощущение вседозволенности , что ли внедорожной . , бордюры там — не бордюры . Короче , как дашь автомобилю , как прожгешь горшки по целине снежной наравне со снегоходами . Кто то « кайфует « от вискаря 12 летнего , кто то от « дури « всякой разномастной , а я вот уже какой год от Чероки балдею ! Просто — от езды или не просто — когда с карабином на охоте .

Главный недостаток — не выпускают уже больше таких машин с таким толстым железом !
8031027 6 лет назад Барнаул
2014 год , 2.4 л , бензин , автомат , полный (4WD)

За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.

Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.

ни одной поломки за 35000км.
12711442 5 лет назад Санкт-Петербург
2014 год , 2.4 л , бензин , автомат , полный (4WD)
много плюсов.

коробка до 2016, абсолютно у всех машин, даже после отзывной компании по пере прошивки коробки. (был владельцем, и в компании были) беда одна. после 2017 исправили на заводе. +++++

только коробка, смотрите выше.
DenyNsk 6 лет назад Новосибирск
2011 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.

Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.

Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) — на пробеге 55 000 Подушки двигателя — на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке — на пробеге 81 000 Радиатор двигателя — на пробеге 75 000

444 8 лет назад Тюмень
2001 год , 2.5 л , дизель , механика , полный (4WD)

Автомобиль нашёл своего нового хозяина , но не смотря на это от МАШИНЫ только положительные впечатления и эмоции ! За не полных два года владения он как верный конь не подвёл не разу и всегда вывозил , повторяю — ВЫВОЗИЛ от туда , куда многие Уазоводы даже и смотреть боялись . ( извиняюсь , никого не хотел обидеть — основываюсь на личном опыте эксплуатации обеих авто ! ) Из основных , главных плюсов является то , что это очень простой , надежный как танк , ремонтопригодный реальный внедорожник с копеечным обслуживанием и если вам повезёт найти «живой » по кузову и с работающими негудящими мостами экземпляр — не задумываясь приобретайте , так как на сегодняшний день , пожалуй , другой альтернативы для себя , по крайней мере я не вижу !

К незначительным минусам , а не к недостаткам , можно отнести слабоватый головной свет, неудобную посадку из за высокого клиренса для задних пассажиров ( в свадебном платье не запачкавшись — не залезешь . ) Вот , пожалуйте и все , что вспомнилось на вскидку !

За все пройденные 15 или 17 тысяч километров , которые прошли далеко не в » асфальтно- тепличных » условиях не было ни одной поломки , всегда был уверен , что в поле или сугробе ночевать не придётся — и это реально не для преувеличения , а так , как и было на самом деле !

Надежда 2 года назад
2014 год , 2.4 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Лимитед

Хочу поделиться отзывом о своей машинке Джип Чероке (зову ее Мурка). Приобрела ее в ноябре 2016 г., откатала 95000. В целом все в машинке устраивает, я не лихачка, езжу на ней аккуратно, со светофора не стартую. Обслуживаюсь до сих пор у официалов, обслуживание у официалов по деньгам норм от 10000 до 13000, обслуживание дешевле чем (у моего друга Поло-23000 за 1 ТО), хотя уже 8 ТО скоро буду проходить, кроме расходников ничего из строя не вышло. Единственное, что поменяли по гарантии-это датчик на масло, не знаю почему, но на него загорелся чек. К коробке привыкла, обгоняет резво. Очень удобная в управлении, шумка хорошая, умненькая, ничего не глючит, тем более все включается с дисплея. Просторная, задние сиденья можно сдвинуть, хоть слона грузи. Ходовая крепкая, езжу в Липецкую область, там к сожалению дороги очень плохие, еще даже колодки тормозные не меняла. Датчики давления несколько раз спасали, вроде колесо накачено, а на самом деле не хватает атмосфер, подкачиваешь и на дисплее видишь информацию. Одним словом, села и машинка сама знает какое освещение включить/выключить, оснащена всеми датчиками. Также блокировки работают и не просто полный привод, типо Кашкая, который у меня был, в снег заехала, пробуксанула, муфта перегрелась и все сдохло, иди копай лопатой. Мурка делает все, чтобы я не копала, выбирается сама. Расход топлива тоже радует: трасса от 7 до 8.4; город 9-10. А так к машине нет претензий. Все работает исправно, у меня максимальная комплектация. На задних сиденьях любят ездить дети, они всегда там спят, не укачивает. На дороге всегда обращают внимание, даже для Москвы таких машинок мало. Владею ровно 5 лет своей красавицей, довольна как слон)).

Единственный минус, который обнаружила недавно-это коррозия, грешу на сырой гараж(((, но и это быстро устранил знакомый мастер.

Серьезных поломок не было. Датчик на масло по гарантии поменяли, почему чек загорелся на него. 46000
Андрей 9 лет назад Красноярск
1993 год , 4.0 л , бензин , механика , полный (4WD)

честный авто. не громоздкий,не тяжелый,но просторный для водителя и переднего пассажира. крепкая жесткая подвеска позволяет ездить активно (мой гранд более валкий и мягкий), двигатель легко катапультирует авто куда надо и когда надо. по гравийке в режиме \»фул тайм\» (если 240 раздатка) позволяет мчать в раллийном стиле и на раллийных скоростях ))) на редкость сбалансированный,универсальный автомобиль с нестареющим дизайном. надеюсь куплю такого себе снова.

недостаток один. таких уже не делают. за 20 тыс у.е. как они стоили в среднем новые их бы отрывали бы с руками. это не дастер,не шнива,не спортидж.. это нормальный мужской авто. не для понтов,а для дела,для жизни.

ходовая была убита,раздатка тоже,салон тоже. все сделал за 80 тыров. туда же вошла покраска силовых бамперов, второй комплект дисков,покраска багажника на крыше,переставка заднего бампера на раму. двигатель и кузов были в порядке.

Александр 6 лет назад
2014 год , бензин , автомат , полный (4WD)

Внешний вид, удобный салон, комфортный и продуманный интерьер салона, уверенное поведение на асфальте,плавность хода на бездорожье, необходимый внедорожный потенциал, хорошая шумоизоляция, качество сборки, хорошая управляемость и эффективные тормоза, хорошая музыкальная система. Абсолютно не устаешь при длительных поездках. Машина для дальних путешествий и езды по Москве.

машина не для гонщиков

в период гарантии было 2 неисправности : при температуре окружающей среды выше +10 С загоралась надпись «Обслужите полный привод» и через 1,5 года эксплуатации вышел из строя датчик давления масла. Датчик заменили в течении 1 недели (был на складе Jeep в Москве). Другую неисправность устраняли в течении месяца — ждали блок из Европы.

Ak$ell 7 лет назад Иркутск
2007 год , 3.7 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Компактный, по размеру чуть больше дастера, что очень удобно как в городе, так и на бездорожье. Проходимость просто зверская, прям приятно удивил. Расход для такого двигателя просто смешной. Была црв, так ела так же 14-16 литров по городу, так у чироки хотя бы понимаешь за что платишь). з/ч копеешные, стоят дешевле чем на любого паркетного японца. В общем плюсов для такой небольшой машинки очень много все перечислять не буду. В который раз убеждаюсь что америкосы молодцы в плане автомобилестроения. Рекомендую к покупке

К минусам могу отнести только не совсем удачный дизайн задней части авто, сделали бы багажник больше, тогда машина смотрелась бы лучше, так сказать пропорционально. Ну а в остальном все супер.

House_MD 10 лет назад Краснодар
1994 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Легкий мостовой полноценный внедорожник. Неубиваемая АКПП. Неубиваемый двигатель
10 лет назад Владивосток
1991 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD)
простата обслуживани, дешевые запчасти
отсутствие сервесных центров
Мурад Гильманов 8 лет назад
2007 год , 2.4 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: Limited

Относительно высокая посадка, шумоизоляция после фокуса на порядок лучше, хорошая эргономика, наличие всех первонеобходимых опций в комплектации, бодрый разгон при вменяемом потреблении топлива, беспроблемные (тьфу-тьфу) ДВС и вариатор, большой объем багажника, теплая печка, красивые родные диски. В целом машина не примелькавшаяся на дорогах, поэтому пропускают, не сигналят практически. Большинство расходников, в.т.ч по ходовке хорошо распространены от соплатформенников (Outlander, X-trail, Caliber, Compass). На трассе, крепкое лобовое стекло выдерживает камни с горошину, трещин не дает. Сидения комфортные. Из Казани гонял несколько раз до Магнитогорска, в Абхазию, при этом, ежедневные пробег 100-170км. Спина не устает. Ж..па затекает только ))) Полноразмерная запаска.

Подвеска мягкая — плюс в городе, но на высоких скоростях становится недостатком, к примеру, порывы бокового ветра на трассе вынуждают подруливать, кроме этого, в поворот на высокой скорости тоже не зайдешь. Жесткий пластик, нестандартная форма рамки для магнитолы, которую хотел поменять из-за банального отсутствия в ней AUX выхода. Задний подстаканник (до сих пор Jeep производит с ними) гордо торчит из трансмиссионного тоннеля и досаждает задним пассажирам. Мне, как водителю больше неудобно, что центральный подлокотник жесткий, пластиковый ничем не обит, поэтому на правом локте летом волос практически нет, стираются )))) Слишком ватные тормоза, на мой взгляд, учитывая, что машина весит всего 1650кг. У Эскалейда такие же, но там 3 тонны почти. Пробег 94000, немного слезает кожа на руле. Но причина этого, скорее, в описании ниже.

Минусы в моем случае субьективны, т.к. машина была передана мне после 1,5 года простоя, а это спущенные колеса, закисшие тормоза, потрескавшиеся резинки, крысиные какашки под капотом. Соответственно, все это, плюс жидкости пришлось менять сразу. Менял до кризиса, поэтому обошлось примерно в 40т.р. Ближе к 70 000 км потекли амортизаторы передние (не носитесь в мороз по кочкам на холодной подвеске), поменял все 4. В подсветке приборов салона используются галогенные лампы накаливания, которые частью перегорели. На скорость не влияет, а менять в случае чего надо модули целиком. Забил. Ближе к 90000 закис контакт на стартере. Машина при этом сразу не умерла, а дала понять, заглохнув пару раз в течение недели при этом самостоятельно заводилась через 10 секунд, поменяли на сервисе за 2,5т.р. Вообще отдельное внимание заслуживает Крайслер-сервис в Казани. Хайдар респект! Там в отличие от мутных даже на вид ребят, работающих у ОД, знают все дефекты этих автомобилей, и цены прилично дешевле на те же оригиналы. Ездят туда со всего Татарстана и Марий Эл, как оказалось. У ОД в сервисе пусто года 2 уже ))))) Сколы на капоте ржавеют немного — не критично. В остальном менялись расходники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *