Длина моста ваз 2107
Перейти к содержимому

Длина моста ваз 2107

  • автор:

ВАЗ 2107 – габариты и размеры

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2107.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота

Размеры ВАЗ 2107 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2107 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Лада 2107 от 4128 x 1620 x 1435 до 4145 x 1620 x 1446 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.

Размеры Лада 2107 1982, седан, 1 поколение

Лада 2107 1982, седан, 1 поколение

03.1982 — 04.2012

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 MT 21072 4128 x 1620 x 1435 1030
1.6 MT 21074 4128 x 1620 x 1435 1030
1.3 MT 21079 Спецверсия для милиции 4145 x 1620 x 1440 1040
1.5 MT5 2107 4145 x 1620 x 1446 1030
1.5 MT4 2107 4145 x 1620 x 1446 1030
1.5 MT 2107-20 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-013 Стандарт 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-40-015 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-40-013 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-015 Стандарт 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-012 Стандарт 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-012 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-013 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-30-011 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-40-013 Стандарт 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074-40-015 Стандарт 4145 x 1620 x 1446 1060
1.6 MT 21074 4145 x 1620 x 1446 1060
1.7 MT 2107 4145 x 1620 x 1446 1060

Продажа Лада 2107 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Описание конструкции заднего моста

Задний мост: 1 — полуось (2103-2403069); 2 — балка заднего моста (21012401010-01); 3 — сапун (2101-2401050-01); 4 — гайка хвостовика ведущей шестерни главной передачи М16х1,5 (12574921); 5 — фланец ведущей шестерни с грязеотражателем (2101-2201100-10); 6 — картер редуктора (2101-2402015-10)

На сваренной из листовой стали балке заднего моста болтами закреплен чугунный картер редуктора, в котором размещаются главная передача и дифференциал.

Главная передача — гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз, передаточное число 3,9 или 4,1. Маркировка передаточного числа нанесена на ведомой шестерне.

Дифференциал — шестеренчатый, конический, двухсателлитный. Корпус дифференциала вместе с прикрепленной к нему болтами ведомой шестерней главной передачи установлен в картере на двух роликовых конических подшипниках. Регулировка подшипников и осевого положения шестерни осуществляется двумя регулировочными кольцевыми гайками с внешней резьбой, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Ведущая шестерня, изготовленная заодно с хвостовиком, установлена в картере также на двух конических роликовых подшипниках. Ее осевое положение определяется толщиной регулировочного кольца, размещенного между шестерней и внутренним подшипником. На шлицевом конце хвостовика установлен фланец, соединенный болтами с фланцевой вилкой заднего карданного шарнира. Фланец крепится к хвостовику гайкой, которой одновременно осуществляется регулировка подшипников хвостовика. Между внутренними кольцами подшипников установлена распорная втулка, которая деформируется при затягивании гайки, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.

Полуоси своими шлицевыми концами входят в отверстия полуосевых шестерен дифференциала. Наружные концы полуосей опираются на шариковые подшипники, установленные в расточках фланцев балки заднего моста. Полуоси зафиксированы от осевого смещения относительно подшипников напрессованными запорными кольцами. На концах полуосей имеются фланцы, к которым болтами крепятся задние колеса автомобиля.

Редуктор заднего моста смазывается трансмиссионным маслом, залитым в балку моста в объеме 1,3 л. Для замены масла в балке выполнены заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с самоуплотняющейся конической резьбой.

Подшипники полуосей снабжены обрезиненными уплотнительными шайбами и заполнены пластичной смазкой на весь срок службы. Вытеканию масла из заднего моста препятствуют сальники, установленные на концах полуосей и хвостовике ведущей шестерни.

Чтобы при рабочем нагреве редуктора давление воздуха внутри моста не повышалось, что может привести к утечке масла через сальники, на балке установлен сапун (предохранительный клапан).

Характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 технические характеристики и комплектации

ВАЗ 2107 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2107.

ВАЗ 2107 2012 года

Бренд: ВАЗ
Модель: 2107
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1982

Год выпуска: все | 2011 | 2003 | 1996 | 1982

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВАЗ 2107 1.7 21073 MT 4dr Sedan 5MT 84 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 21078 MT 4dr Sedan 5MT 77 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 21074 MT 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 21074-30 MT 4dr Sedan 5MT 73 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 21074-20 MT 4dr Sedan 5MT 73 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 21070-20 MT 4dr Sedan 5MT 71 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.5 21070 MT 4dr Sedan 5MT 77 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.4 21070-71 MT 4dr Sedan 5MT 66 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.3 21079 MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.3 21072 MT 4dr Sedan 5MT 64 л.с. 1982 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan 5MT 73 л.с. 2011 г. 2012 г.
ВАЗ 2107 1.6 MT 8 кл (Евро-3) 21074-30-011/012/013 5MT Sedan 5MT 73 л.с. 1982 г. 2011 г.
ВАЗ 2107 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 75 л.с. 2003 г. 2007 г.
ВАЗ 2107 1.7 MT 5MT Sedan 5MT 80 л.с. 1996 г. 2003 г.
ВАЗ 2107 1.3 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 1982 г. 1995 г.
ВАЗ 2107 1.3 MT 4MT Sedan 4MT 64 л.с. 1982 г. 1990 г.

Продажа ВАЗ 2107

продаю

Цена: 7 000 р.

срочно.

Цена: 7 000 р.

срочно продаю машiна моя два.

продаю.

Цена: 7 000 р.

срочно прадаю два хозяина в.

Продаю.

Цена: 45 000 р.

Продам авто в хорошем.

Продаю.

Цена: 7 000 р.

Продаю свой автомобиль Николай.

Официальные дилеры ВАЗ
Описание автомобиля ВАЗ 2107

Запуск в серию седана ВАЗ 2107 состоялся в 1982 году, сборка машины АвтоВАЗом осуществлялась до 2012 года. По сравнению с предыдущей версией — ВАЗ 2106, данная модель располагает более комфортабельным салоном, имела люксовый вариант исполнения. Автомобиль экспортировался или собирался из готовых наборов во многих странах мира. К традиционным достоинствам машины относится простота и дешевизна эксплуатации, при ремонте транспорта не требуется применять специализированную накладку. Как следствие провести техническое обслуживание, заменить вышедшие из строя компоненты можно самостоятельно в условиях обычного гаража. При покупке комплектующих автолюбителю не приходится тратить время на их поиски, причем их стоимость на порядок нише изделий иностранного производства. В состав начального опционного оснащения вошел отопитель, вентиляция, регулировка кресел осуществляется посредством механического привода, сервопривод стеклоподъемников, автомагнитола устанавливался за дополнительную плату.

На фронтальной части ВАЗ 2107 выделяется слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких перфорированных горизонтально ориентированных планок. От него на поверхность прямого капота отходит невысокая полоса штамповка, элементы головного света имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают вертикальные полосы указателей поворотов, совмещенные с габаритными огнями. Передний, небольшой ширины бампер изготовлен из прочного, твердого полимера. Колесные арки выделены узкими полками штамповки, под дверными ручками сформировано ребро жесткости. Прямая крыша установлена на шести стойках, передние/задние стойки обладают одинаковым углом склонения. Кормовая часть машины имеет классический дизайн, задние фонари состоят из трех элементов образующих объемные прямоугольники. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, контуры окон выделены хромированной окантовкой. Размеры кузова составляют 4145/1620/1446 мм, высота дорожного просвета – 175 мм. Величина колесной базы – 2424 мм, соотношение колесной колеи – 365/1321 мм, объем багажного отсека – 379 литров, допустимая/снаряженная масса – 1460/1060 кг.

Посадочные места ВАЗ 2107 в базовом исполнении имеют тканевую отделку, АвтоВАЗ так же предлагал автомобиль с кожаным салоном. Внутреннее пространство дверей отделывается заменителем кожей, поверх нее нанесены восходящие, узкие подлокотники, совмещенные с ручками. Рядом с ними располагаются поворотные рукоятки стеклоподъемников, выдвижные пепельницы. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много места для того чтобы на заднем диване без каких-либо неудобств смогли разместиться люди высокого роста. Между передними креслами оставлено около 20 сантиметров свободного пространства, в него помещена полимерная вставка оборудованная рукояткой стояночного тормоза. Установка селектора трансмиссии осуществлена на наклоненной под 25-градусным углом площадке. В состав консоли включены крупные кнопки включения сервисных систем, под ними присутствует свободное посадочное место, а над ними смонтированы ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. На приборном щитке в его нижней части скомпоновано три крупных циферблата, над ними помещены циферблаты меньшего размера. С правой стороны передней панели выполнена глубокая полка, над ним имеется бардачок.

Младший в линейке моторов ВАЗ 2107 обладает рабочим объемом 1294 см3, имеет мощность 64 л. сил, его предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 18 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 литров. Топовый агрегат при 6000 об/минуту развивает 176 Нм, его рабочий объем составляет 1308 см3, мощность – 140 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров.

Показать отзывы

tuup_7@gmail.com
20 января, 22:01

Когда у меня была такая, я долго на ней катал, но потом понял что проще купить новую, чем постоянно ремонтировать старую, решил продать, скажу конечно несколько лет не покупали, но потом все таки нашел ей нового хозяина и об этом не жалею, свою школу вождения я на ней прошел.

xvl789@mail.ru
20 января, 21:58

Когда мне было 18 лет мне эту машину подарили родители, она и сейчас гоняет, расход бензина 10 литров, но я вам скажу если ты водил «советский мерседес», то сможешь потом ездить на любом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *