Цифровая приборная панель форд мондео 4
Перейти к содержимому

Цифровая приборная панель форд мондео 4

  • автор:

2.1 Панель приборов

Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть комбинации приборов и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (считываемое со шкалы показание следует помножить на 100).

Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке бензиновых моделей (стрелкой показано местоположение установочной кнопки цифрового дисплея)

Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть комбинации приборов.

Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке дизельных моделей

Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в поле, вмонтированном в верхнюю часть циферблата спидометра.

Счетчик текущего пробега

Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в поле, вмонтированном в нижнюю часть циферблата спидометра. Обнуление счетчика производится посредством выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя вмонтирован в правую часть комбинации приборов и служит для контроля температурных характеристик силового агрегата.

Указатель расхода топлива

Указатель расхода топлива помещается в левой части комбинации приборов. При опускании стрелки в выделенный красным цветом диапазон измерительной шкалы и при срабатывании контрольной лампы резерва топлива следует при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Органы управления, расположенные на панели приборов и рулевой колонке

Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов, подсветки приборов и освещения салона

При помощи данного переключателя производится включение наружных осветительных приборов, подсветки панели приборов, а также освещения салона. В положении 0 поворотной рукоятки переключателя все осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

При переводе рукоятки в среднее положение производится включение габаритных огней, фонарей подсветки заднего номерного знака и подсветки приборов.

Для перевода фар автомобиля в режим ближнего или дальнего света следует повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение.

Оттягивание поворотной рукоятки на себя приводит к принудительному включению освещения салона.

2.1 Панель приборов Ford Mondeo

Регулировка яркости подсветки приборов и информационного дисплея производится при помощи вмонтированной под рукояткой переключателя и помеченной пиктограммой ручки потенциометра . Подсветка информационного дисплея и пепельницы включается автоматически при включении зажигания.

Выключатель задних туманных фонарей

2.1 Панель приборов Ford Mondeo

Кнопочный выключатель управления функционированием задних туманных фонарей помечен пиктограммой . Расположен справа от рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов.

Переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, подсветки приборов и освещения салона

0

2.1 Панель приборов Ford Mondeo Включены габаритные огни
2.1 Панель приборов Ford Mondeo Включен ближний или дальний свет фар
2.1 Панель приборов Ford Mondeo При вытянутой рукоятке включено освещение салона и подсветка приборов

Регулятор направления оптических осей фар

2.1 Панель приборов Ford Mondeo

Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован справа от рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов и помечен сверху пиктограммой . Регулировка производится путем перевода рычажка переключателя в одно из четырех штатных положений при включенном ближнем свете фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств. Таблица регулировки приведена в Спецификациях в начале Главы Органы управления и приемы эксплуатации.

Левый подрулевой переключатель

При помощи левого подрулевого переключателя производится выбор режима функционирования фар (ближний или дальний свет), осуществляется сигнализация дальним светом, а также активируются указатели поворотов.

Сигнализация дальним светом

В нормальном положении (ближе к рулевому колесу) рычага переключателя фары находятся в режиме ближнего света (при соответствующем положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов). Для перевода фар в режим дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во второе стационарное положение, — на панели приборов сработает соответствующая контрольная лампа. Возврат переключателя в исходное (нормальное) положение приводит к выключению дальнего света и переходу фар в режим ближнего света.

Для кратковременного включения дальнего света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя.

Активация указателей поворотов

Перемещение рычага левого подрулевого переключателя в верхнее или нижнее стационарное положение (до щелчка) приводит к активации указателей соответствующего поворота.

Существует также возможность кратковременного включения указателей (например, для предупреждения о смене рядности движения), — следует сместить рычаг вверх или вниз, не доводя его до щелчка, — в этом случае отключение указателей произойдет при отпускании рычага.

Правый подрулевой переключатель

При помощи данного переключателя производится управление функционированием стеклоочистителей и подачей жидкости омывания стекол.

Рычаг правого подрулевого переключателя способен перемещаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из четырех стационарных положений, пиктограммы, соответствующие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя.

Управление функционированием очистителей ветрового стекла производится при помощи правого подрулевого переключателя

При оттягивании рычага правого подрулевого переключателя на себя включается подача омывающей жидкости на ветровое стекло и линзы фар (если последние включены). При подаче жидкости на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов.

Включение подачи жидкости омывания ветрового стекла и линз фар

Для включения очистителя и омывателя заднего стекла следует отвести рычаг правого подрулевого переключателя от себя. При этом предусмотрено два рабочих положения рычага, в первом из которых включается только стеклоочиститель, во втором же (удерживать рычаг отжатым до упора) дополнительно активируется подача на стекло омывающей жидкости.

Управление функционированием стеклоочистителя и подачей омывающей жидкости на стекло двери задка

Выключатель аварийной сигнализации

Кнопочный выключатель аварийной сигнализации расположен в центральной части панели приборов между решетками дефлекторов центральных воздуховодов (обратитесь к иллюстрации). Включение сигнализации приводит к одновременной активации в нормальном проблесковом режиме всех указателей поворотов, а также сопровождается функционированием контрольной лампы внутри кнопки переключателя. Частота проблесков та же, что и при работе указателей поворотов ввиду использования общего прерывателя. Выключение аварийной сигнализации осуществляется повторным нажатием на выключатель.

Для включения звукового сигнала достаточно нажать на центральную накладку рулевого колеса, помеченную пиктограммами с изображением рожка (обратитесь к иллюстрации).

Замена приборной панели форд мондео 4 на конверсы

Доброго времени суток. Если Вы читаете эту статью значит Вас так или иначе интересует ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) и я постараюсь внести некоторую ясность в вопросе ремонта щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) в нашей мастерской в Москве. Начнем, пожалуй, с самой живучей комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) это панель приборов с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, номера таких приборных панелей Ford Mondeo 4 (IV) начинаются с 6M2T первой комплектации и 8M2T соответственно второй. Комплектовались такими приборными панелями Ford Mondeo 4 (IV) автомобили в основном бюджетной комплектации приблизительно до 2010 года. Ремонт комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой не часты, но тем не менее тоже случаются. Самая распространённая детская болячка приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это частично или полное моргание подсветки панели приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой. Вторая наиболее часто встречающаяся причина требующая ремонт комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это некорректное отображение указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Как правило стрелка просто замирает на каком-то одном положении и не меняет его. Это конечно не весь список неисправностей, с которыми в нашу мастерскую попадают на ремонт приборные щитки Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, но это основные, если Ваша приборная панели Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой ведет себя похожим образом или любым иным но не естественным для неё поведением можете смело обращается в нашу мастерскую, мы не только продиагностируем Вашу комбинацию приборов на предмет неисправностей но при необходимости сможем предложить заведомо исправную приборную панель для диагностики сложной неисправности.

Рекордсмены по потребности в ремонте приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) конечно же обладатели комбинаций приборов с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой.

IMG 20170911 132218

И тут что только с ними не случается… легче, наверное, сказать, чего не бывает, чем перечислить варианты… Но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рекордная потребность на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой конечно же за неисправностью самого этого монохромного LCD дисплея и тут что он только не вытворяет… видео ниже хорошо иллюстрирует поведение, но перечислим некоторое. Неисправность LCD дисплея приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть следующим образом: половина экрана показывает перевернутое изображение или непонятную абракадабру, при чем как правая, так и левая половина дисплея, поделенная по вертикали вторая часть при этом работает штатно.

Вторая возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: иероглифы или абракадабру показывает весь LCD монитор и периодически тухнет вовсе.

Третья возможная неисправность LCD дисплея комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: экранчик совсем не чего не отображает от 70% до 100% рабочего времени, а если включился, то показывает все корректно.

Ну и самая страшная возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой и возникает только после неквалифицированного вмешательства ремонтной организации выглядеть так: на одной из половин вертикально поделённого экрана появляются четыре чередующиеся равные по ширине полосы, полоса с изображением следом за ней темная полоса и еще так же. Даная картина говорит о механическом повреждении экрана, причем вы его можете на собранной приборной панели не увидеть . но оно там есть.

Вторые по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели у которых перестают работать стрелки указателя уровня запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости двигателя, тахометра (указатель оборото двигателя), спидометра (указатель текущей скорости автомобиля) и тут могут быть абсолютно любая вариация неработающих стрелок в плоть до всех.

Третьи по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели, которые совсем отказываются работать, это, наверное, самый запущенный случай, но не безнадежный.

Реже всего, но тоже регулярно на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) попадают комбинации приборов Convers+. Да приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) Convers+ устанавливались штатно в Ford Mondeo 4(IV) в так называемые полные комплектации или как еще говорят в комплектации Full. По логике вещей они должны были быть самыми надежными, они такими и оказались, но все же не что не вечно вот и они ломаются.

конврест

Самая распространённая неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это моргание этого экрана, очень неудобная и опасная неисправность все время отвлекает водителя от дороги.

Вторая по популярности неисправность, требующая ремонта комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это отказ щитка приборов включать штатную магнитолу. Да автоматическое управление магнитолой в Ford Mondeo 4 (IV) реализовано через приборную панель, и она не всегда справляется должным уровнем с этой обязанностью. Если на экране приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ пункты меню штатной головной развлекательной системы стали серые или пропали вовсе в 90% этому виной приборная панель Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+.

Ну и реже всего и в основной своей массе в холодное время года в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ с потухшим экраном. Как правило это рукотворная неисправность и вызвана она прикуриванием автомобиля, особенного этого боятся приборные панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ первого поколения (до и меж рестайл). Так же в комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ встречаются и более экзотические неисправности такие как значок неисправности двигателя (чек или чек энжин) который выполняет функции значка анти занос (ESP), или некорректно или же вовсе неработающая стрелка уровня запаса топлива. Но это уже чисто рукотворные неисправности чем и объясняется их редкость.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 7M2T-10849-AF, VP7M2F-10849-AF, SW:8M2T-14C026-CA, NVM:8M2T-14C026-CA, S/N: UKWD1P98BAF, 8M2T-10849-VA, VP8M2F-10849-VA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N: UKWF1R9YJVA , 8M2T-10849-VB, VP8M2F-10849-VB, SW:8M2T-14C026-CB, NVM:8M2T-14C026-CB, S/N: UKWH1V6QRVB, 8M2T-10849-VE, VP8M2F-10849-VE, SW: 8M2T-14C026-CE, NVM: 8M2T-14C026-CE, S/N: UKWFR2F4YVVE, 7M2T-14C226-AB, 7M2T-10849-AG, 7M2T-10849-CF, VP7M2F-10849-CF, 8M2T-10849-TD, 7M2T-10849-AD, 7m2t-10849-df, 8M2T-10849-VC, VP8M2F-10849-VC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N UKWM20N5FVC, 8M2T-10849-TB, VP8M2F-10849-TB, SW: 8M2T-14C026-CB, NVM: 8M2T-14C026-CB, 8M2T-10849-TE, VP8M2F-10849-TE, SW:8M2T-14C026-CE, NVM:8M2T-14C026-CE, S/N:UKWR2GW99TE, 8M2T-10849-TA, VP8M2F-10849-TA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N UKWF1RCSWTA, 8M2T-10849-TC, VP8M2F-10849-TC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N:UKWM21PB0TC, *8M2T10849TCUKWM21PB0*

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: CS7T-10849-VE, VPCS7F-10849-VE, SW:CS7T-14C026-CD, NVM:CS7T-14C026-CD, CS7T10849VE, RCVES1GCH, AM2T-10849-TC, AM2T-10849-TD, VPAM2F-10849-TD, SW: AM2T-14C026-CE, NVM: AM2T-14C026-CE, AM2T-10849-VC, VPAM2F-10849-VC, SW: AM2T-14C026-CD, NVM: AM2T-14C026-CD, S/N: UKK62KBW5VC, BS7T-10849-TD, VPBS7F-10849-TD, SW:BS7T-14C026-CD, NVM:BS7T-14C026-CD, S/N:UKR42P2D2, BS7T-10849-VH, VPBS7F-10849-VH, SW: BS7T-14C026-CG, NVM: BS7T-14C026-CG, S/N: UKR7LXO4Q, BS7T-10849-TG, VPBS7F-10849TG VISTEON, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62TX82, BS7T-10849-TF, VPBS7F-10849-TF, BS7T-10849-TH, SW:BS7T-14C026-CG, NVM:BS7T-14C026-CG, S/N:UKR7LYPUM, BS7T-10849-VG, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62T1R8.

Наша мастерская обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Ford Mondeo 4 (IV), так же всегда в наличии сами приборные панели разных вариаций. В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!

Я люблю на машине выбираться куда-нибудь «подальше». Т.е. Питер — Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос — на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще «стрелочки» обычных приборов?

Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией — ответьте, какие Ваши ощущения?

Здравствуйте! Видел в какой-то теме перепрошитый конверс, где графиком на картинке машины сверху показывается расстояние до датчиков парктроника. Не могу найти. Хочу так же прошить.

1 фев раля 2015 mobile

20 фев раля 2015

народ я как то писал о глюке конверса с указателем температуры при открывании-закрывании двери(причем как выяснилось любой, а не только водительской)-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ЧТОБЫ ЭТО УВИДЕТЬ-ГОРЯЩИЙ ЗНАЧОК ПУСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА, кто то даже писал, что чуть не сломал дверь, что бы увидеть этот глюк, но не увидел! мне сегодня удалось заснять его на телефон (правда пришлось минут с пять повы. бываться с фотиком телефона и отбить малость дверь-уж очень быстро появляется-исчезает значок температуры), выношу на обсуждение:

posted image

Юрбас68
прикольно. типа так дверью намахал, что температура в салоне стала такой же, как на улице.
з.ы. USB у тебя с сонькой?

Олегин
Да собственно, чтобы сфоткать сие чудо пришлось дверь раз 10 открыть-закрыть
USB русский с сонькой

20 фев раля 2015

может это режим программирования чего то включается

ну типа как с ремнем 10 раз застегни расстегни что зуммер вырубить
или со стеклами 4 раза опусти подними
или с ключом зажиганию 6 раз вкл/выкл

попробуй дверь багажника пооткрывать позакрывать )))
или колесо переднее 10 раз снять поставить )))

20 фев раля 2015

maxxx333
тупить не надо про багажник с колесом двери с десяток раз открывались-закрывались, чтобы сфотографировать этот значок, а так он будет возникать у всех у кого прошивка конверса аналогично фото и при включении индикатора малого топливного бака(обязательно. при отсутствии индикатора топливного бака — значок с температурой не появляется). При соблюдении этих условий по ходу любой желающий может увидеть этот значёк, для этого надо на стоячей заведенной машине глядя в эту область конверса открыть и закрыть дверь. при закрытии двери градусник с температурой появляется на доли секунды. в общем, как то так

Я люблю на машине выбираться куда-нибудь «подальше». Т.е. Питер — Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос — на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще «стрелочки» обычных приборов?

Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией — ответьте, какие Ваши ощущения?

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Нажав на фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, расположенную под облицовкой тоннеля пола.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните два винта нижнего крепления облицовки магнитолы и панели управления системой климат-контроля.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Аккуратно подденьте отвёрткой левую заглушку облицовки…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

6….и снимите ее.
7. Аналогично снимите правую заглушку.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Выверните слева и справа по два винта верхнего крепления облицовки…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

9….и отведите ее от панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Нажав на фиксаторы, отсоедините три колодки жгутов проводов от выключателей…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

11….две колодки – от панели управления системой климат-контроля и снимите облицовку.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Выньте пепельницу из консоли панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Отсоедините колодки жгута проводов от прикуривателя…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

14….и лампы подсветки и снимите пепельницу.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

16. Поддев отвёрткой левое сопло воздуховода…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

17….снимите его.
18. Аналогично снимите правое и центральные сопла воздуховодов системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

21. Снимите центральный переключатель света (см. Замена блока управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов).
22. Снимите рулевую колонку (см. Снятие и установка рулевой колонки).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если каркас панели приборов не требует замены и его снимать не надо, то снимать рулевую колонку необязательно.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

23. Выверните два винта крепления панели приборов к каркасу.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

24. Откиньте крышку ящика для мелких вещей и выверните два винта нижнего крепления основания крышки.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

25. Выверните два винта верхнего крепления основания крышки.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

26. Отсоедините колодку жгута проводов от диагностического разъема…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

27….и снимите ящик вместе с крышкой.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

28. Откройте крышку вещевого ящика, выверните шесть винтов и два болта крепления вещевого ящика.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

29. Выньте вещевой ящик из панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

30. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя лампы освещения вещевого ящика.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

31. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

32. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

33. Через окно, открывшееся после снятия вещевого ящика, выверните два болта крепления панели приборов к каркасу.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

34. Выверните два болта и два винта крепления панели приборов к каркасу в ее центральной части.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

35. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика удара противоугонной сигнализации (если установлен).

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

36. Выверните два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

37. Снимите часть уплотнителя с отбортовки дверного проема.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

38. Поддев отвёрткой…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

39….снимите левую боковую накладку панели приборов.
40. Аналогично снимите правую боковую накладку.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

41. Выверните по два болта левого и правого крепления панели приборов к каркасу.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

42. Поддев отвёрткой центральный дефлектор обдува ветрового стекла…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

43….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите его от панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

44. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

45. Снимите декоративную панель приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

46. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.
Если требуется заменить каркас панели приборов, выполните следующие операции.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

47. Выверните нижние болты крепления правого поддерживающего кронштейна каркаса.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

48. Выверните винт крепления поддерживающего кронштейна каркаса, а также болт и гайку верхнего крепления кронштейна панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

49. Выверните верхний винт крепления кронштейна центральной консоли.
50. Аналогично выверните винты крепления кронштейна центральной консоли с левой стороны.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

51. Поддев отвёрткой, выведите держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне с левой и с правой стороны.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

52. Снимите кронштейн центральной консоли.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

54. Выверните два болта нижнего крепления левого поддерживающего кронштейна каркаса панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

55. Отверните гайку крепления левого поддерживающего кронштейна к панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

56. Снимите левый и правый воздуховоды.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

57. Отверните болт верхнего крепления левого поддерживающего кронштейна панели приборов…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

58….и снимите его.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

59. Выверните четыре болта крепления каркаса.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

60. Выверните по два болта крепления каркаса к передним стойкам с левой и правой стороны.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

61. Выведите держатели жгутов проводов из отверстий каркаса и вытяните жгут проводов из каркаса.
62. Снимите обе передние двери (см. Снятие и установка передней двери).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать передние двери необходимо потому, что они закрывают доступ к двум болтам крепления верхней трубы каркаса панели приборов к стойкам кузова.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

63. Выньте заглушки отверстий в левой и правой стойках.

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

64. Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…

Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

65….и выньте болты
66. Убедитесь, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.
67. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:

  • Ремонт суппорта форд фьюжн
  • Замена антифриза форд мондео 5
  • Замена задних амортизаторов форд галакси
  • Ремонт мкпп форд фокус 3
  • Форд куга замена прокладки гбц

Приборная панель Ford Mondeo 4 Convers рестайлинг

В нашем интернет-магазине Вы можете купить приборную панель (щиток приборов) Форд Мондео 4, Ford Galaxy, Ford S-MAX Convers рестайлинг, с большим цветным экраном и двумя аналоговыми указателями. Панель в идеальном состоянии. Возможна установка, прошивка. Гарантия 1 год.

Возможные номера панели: BS7T-10849-VH, BS7T-10849-VG, BS7T-10849-TH, BS7T-10849-TG, BS7T-10849-TD, BS7T-10849-AE, BS7T-10849-TF и др.

Телефон для связи: +7 (966) 099-30-36
Наш адрес: Москва, ул. Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1 (схема проездасхема проезда)

Приборная панель форд мондео 4 поколения

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Mondeo 4 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На автомобилях Mondeo (4 поколение) с 2007 по 2014 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Ford Mondeo (4 поколение) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Маленькая стрелочка около значка бензобака на панели приборов указывает, с какой стороны он находится.
На каждом дворнике производитель обычно размещает индикатор износа щетки. С течением времени индикатор изменяет цвет с темного на ярко желтый. Подробнее

Все поколения Ford Mondeo

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *