Что такое баферы на авто
Перейти к содержимому

Что такое баферы на авто

  • автор:

Какими бывают автобаферы стоит ли их использовать в авто?

like

1 31 Августа 2016

Какими бывают автобаферы стоит ли их использовать в авто?

  • Какими бывают автобаферы стоит ли их использовать в авто?
  • Что такое автобафер, его предназначение
  • Как появились автобаферы
  • Как подобрать автобафер для своего автомобиля
  • Плюсы и минусы использования автобаферов
  • Как самостоятельно установить автобаферы?

star star star star star star star star star

Автобаферы

Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Ежегодно возрастает статистика аварийных ситуаций и ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск поломок автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог в Украине. Этот способ – использование автобаферов. С ними автомобиль будет лучше справляться с дорожными неровностями, а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.

  • Что такое автобафер, его предназначение
  • Как появились автобаферы
  • Как подобрать автобафер для своего автомобиля
  • Плюсы и минусы использования автобаферов
  • Как самостоятельно установить автобаферы?

Что такое автобафер, его предназначение

—>Автомобильный бафер – это небольшой элемент, который предотвращает слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Они изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.

Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.

Как появились автобаферы

Автобаферы

История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно.

Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование автобаферов. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской.

Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров Юнг Мун Су основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.

Как подобрать автобафер для своего автомобиля

Принцип работы автобафера

Автобаферы подбираются под конкретный тип пружин – конические или бочковые, а также учитываются их размеры. Нужно знать их диаметр, а также расстояние между витками. Размер баферов обозначается буквами латинского алфавита. Каждый размер предполагает определённое расстояние между пазами, в которые заходят витки пружины подвески автомобиля – от 13 до 68 мм. Учитывает диаметр пружины от 125 до 180 мм, а также межвитковое расстояние от 12 до 73 мм.

Как подобрать автобаферы по марке авто? На самом деле всё очень просто: нужно на сайте компании найти таблицу размеров, а в ней марку вашего автомобиля. Если же там нет вашей машины, или вы просто не доверяете написанному, можно измерить пружины самостоятельно при помощи обычной линейки. Замерять следует там, где между витками наибольшее расстояние. При этом желательно нагрузить автомобиль сзади. Спереди не нужно, так как под капотом и так хватает «родных» тяжестей.

Интересно знать! В зависимости от эксплуатационных условий, уретановые автобаферы сохраняют свои свойства от 3 до 8 лет..

Автобаферы: что такое и для чего?

Баферы представляют собой прозрачные кольца. В основном они изготавливаются из специального материала под названием уретан. Он отличается эффектом памяти формы, упругостью, устойчивостью к разламыванию и воздействию низких/высоких температур (от -70 до +150-170 градусов по Цельсию). За редким исключением попадаются автобаферы, произведенные из хлоропренового каучука, который по техническим характеристикам совпадает с уретаном, только стоит немного дороже.

Предназначение и достоинства

Данные элементы являются одним из простейших способов тюнинга и устанавливаются между витками колесных пружин, предотвращая их быстрое сжатие. Соответственно, баферы используются для улучшения амортизации автомобиля.

Кроме того, применение автобаферов сопряжено с рядом других положительных моментов:

  • Увеличение эксплуатационного срока амортизаторов. Касается не только предотвращения раннего естественного износа, но и негативных последствий от резких силовых перепадов (к примеру, снижается вероятность возникновения пробоин и течи).
  • Более комфортное преодоление различных препятствий на дороге (например, лежачих полицейских). Особенно полезно при езде по бездорожью — в этом случае проходимость машины значительно улучшается.
  • Обеспечение более плавного управления (уменьшается крен при резком торможении или совершении различных маневров по типу поворота на большой скорости).
  • Придание подвеске большей жесткости.

Указанные достоинства подкрепляются легким процессом монтажа и относительной долговечностью. Точный срок эксплуатации зависит от конкретного продукта, но в среднем он составляет 3-7 лет.

Недостатки

Баферы нельзя однозначно рекомендовать к покупке в силу:

  • высокой стоимости — цена делает использование данных изделий менее целесообразным;
  • повышения жесткости — это свойство можно считать одновременным преимуществом и недостатком, так как оно может понравится не всем;
  • ненадежного способа крепления — автобаферы крепятся с помощью ленточных хомутов, которые через 3-4 месяца эксплуатации могут оборваться, что приведет к потере межвитковой подушки.

Поэтому срок службы хоть и большой, но необходимо периодически проверять состояние крепежа и наличие бафера в целом. Кроме того, эти элементы не всегда идеально подходят под витки и их приходится подрезать, чтобы осуществить монтаж.

При каких условиях желательно использовать автобаферы?

Наиболее благоприятное обстоятельство для применения — старая подвеска, уже утратившая исходные характеристики. Установка подушки придаст ей жесткости, тем самым повышая чувство комфорта при эксплуатации транспортного средства. Также рекомендуется призадуматься над монтажом бафера тем, кто часто ездит по некачественному дорожному покрытию.

Но в случае жесткой/новой подвески практичность подушки является спорной. Ведь подвеска может обрести чрезмерную жесткость, что скажется на управлении. А то и станет причиной появления различных неисправностей механического характера из-за повышенной нагрузки на ходовую часть.

Как выбрать автобаферы?

Данные детали разделяют на 8 групп в зависимости от межвиткового расстояния и диаметра самого изделия. Маркируются буквами латинского алфавита (перечисление от меньшего к большему): F (промежуток между витками составляет 10-13 мм); E; D; C; B; A; S; K (межвитковое расстояние — 58-67 мм).

Определить, изделия каких размеров подходят для конкретного авто, можно несколькими способами. Первый — посмотреть в таблице, в которой указана совместимость моделей той или иной марки с определенными баферами, найдя свое ТС. Второй способ является более надежным или выбирается в силу отсутствия нужного автомобиля в таблице. Он заключается в том, чтобы самостоятельно замерить диаметр витков и расстояние между ними. Затем купить прокладки, опираясь на сделанные замеры.

ВАЖНО! Рекомендуется не приобретать самые дешевые автобаферы, так как они быстро потеряют исходные свойства, если вообще смогут справиться с производственной задачей. Лучше не экономить и покупать средние по цене, либо дорогие.

Установка баферов

Справиться с монтажом сможет каждый, даже новичок. Необходимо лишь располагать немногочисленным инструментарием и выполнить следующий порядок действий:

  • поддомкратить машину, чтобы снять нагрузку;
  • очистить пружины от грязи (необязательно, но упростит дальнейшую установку);
  • смазать автобафер мыльным раствором;
  • вставить уретановую подушку между витками;
  • закрепить бафер пластиковым хомутом.

Возможно потребуется аккуратная подрезка прокладки, если она будет выходить на соседний виток (должна помещаться в рамках одного).

Что такое автобаферы?

Автобаферы — это устройства, которые призваны улучшить ходовые характеристики автомобиля и повысить его безопасность при движении по неровным дорогам. Они представляют собой простые, но весьма эффективные устройства, изготовленные из уретана или других современных материалов. Автобаферы могут быть установлены в подвеску автомобиля и выполняют несколько важных функций. Купить автобаферы по выгодной цене можно в нашем интернет-магазине.

Для чего нужны автобаферы

Ежедневно мы пользуемся автомобилем, выполняя различные дела в пределах города — утром отправляемся на работу, вечером возвращаемся домой, а иногда совершаем долгие поездки в другие регионы Украины. По пути мы сталкиваемся с разными трудностями: ямы, колдобины, трамвайные рельсы, а также лежачие полицейские. Все эти препятствия оказывают серьезное воздействие на подвеску нашего любимого автомобиля и могут даже вызвать необратимые повреждения. Ямы, например, могут быть такими глубокими, что при проезде кажется, будто кто-то снизу ударил по нашему авто железным молотком, а грохот при вождении по неровностям всегда вызывает дискомфорт. К тому же, защита автомобиля часто царапается при проезде лежачих полицейских. Наша аудитория прекрасно понимает эти трудности, ведь мы сами — опытные водители, которые много времени проводят за рулем.

Автомобилисты часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с подвеской. К ним относятся:

  • Пробои подвески: при проезде неровностей амортизаторы не успевают сглаживать удары, и колеса ударяются о кузов.
  • Крены, кивки, продольная и поперечная раскачка: при маневрировании и движении по неровной дороге автомобиль раскачивается, что может привести к потере устойчивости.
  • Недостаточный клиренс: бампер задевает бордюры, днище царапается, колеса трутся об арки.
  • Неустойчивость автомобиля на скорости: автомобиль раскачивается, кидает зад, что может привести к аварии.
  • Удары и стуки при проезде неровностей: при проезде ям, стыков асфальта, рельсов, лежачих полицейских и других препятствий возникают неприятные звуки и вибрации.
  • Проседание автомобиля: при полной загрузке автомобиль проседает, что может привести к ухудшению управляемости.
  • Жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах: при проезде неровностей автомобиль становится более жестким, что может привести к дискомфорту пассажиров.
  • Повреждение подвески от езды по плохим дорогам: неровности дороги приводят к преждевременному износу пружин, амортизаторов, стоек стабилизатора.
  • Плохая работа короткоходной подвески: при маневрировании и движении по неровной дороге автомобиль становится более валким.

Установка баферов ТТС позволяет решить многие из этих проблем

Что лучше автобаферы или проставки?

Некоторые автолюбители ставят знак равенства между проставками и амортизирующими подушками автобаферами, так как они ориентированы на одну и ту же функциональность. Такое отношение к этим элементам может быть, но оно не соответствует реальному положению дел. Автобаферы, по сути, являются вставками в пружины, но они имеют мало общего с проставками для увеличения клиренса, которые в свою бытность заменялись обычными мячиками и резинками. Что касается автобафера, то это изделие из полиуретана оптимальной формы, которое позволяет добиться комфорта в плане эксплуатации автомобиля.

Вопрос о том, что лучше — уретановые автобаферы или проставки, зависит от ваших конкретных потребностей и целей. Оба варианта — проставки и автобаферы — могут быть использованы для увеличения дорожного просвета и улучшения амортизации автомобиля. Однако каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и выбор будет зависеть от конкретных ситуаций и предпочтений владельца автомобиля. Рассмотрим их сравнение:

Проставки

  1. Увеличение дорожного просвета: Проставки монтируются между подвеской и колесами автомобиля, что увеличивает дорожный просвет. Это особенно полезно для того, чтобы избежать столкновений с препятствиями на дороге.
  2. Доступность: Проставки обычно доступны и относительно дешевы в сравнении с автобаферами.
  3. Легкая установка: Установка проставок не требует сложных процедур и может быть выполнена даже без специальных навыков.

Автобаферы

  1. Амортизация: Автобаферы предназначены для амортизации ударов и вибрации при движении по неровным дорогам. Они обеспечивают более комфортную поездку и уменьшают негативное воздействие на подвеску и кузов автомобиля.
  2. Защита подвески: Установка автобаферов может продлить срок службы подвески, так как они амортизируют удары, которые могли бы повредить детали подвески.
  3. Подбор размера: Автобаферы требуют более точного подбора размера и могут быть более дорогими по сравнению с проставками.

Итак, выбор между автобаферами и проставками зависит от ваших целей, поэтому принимать решение относительно того стоит ли ставить автобаферы лучше взвешивая все за и против, а также основываться на результате, который необходимо достичь. Если вам нужно увеличить дорожный просвет для проезда по неровным дорогам и предотвращения повреждений подвески, то проставки для увеличения клиренса помогут отлично справиться с этой задачей. Однако, если вы хотите улучшить амортизацию и комфорт поездки, а также защитить подвеску, то автобаферы могут быть более подходящим выбором. Важно также учесть совместимость выбранного варианта с вашей маркой и моделью автомобиля.

Как подобрать автобаферы

Для правильного подбора размера баферов для вашего автомобиля необходимо измерить межвитковое расстояние пружины. Межвитковое расстояние — это минимальное расстояние между двумя соседними витками пружины.

Замер необходимо делать на опущенном автомобиле. Если доступ к пружинам затруднен, то замер можно сделать и на вывешенном авто, но полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм.

Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витками. Затем просто измерьте ее линейкой и выберите размер баферов в соответствии с таблицей.

Приложите подходящий по размеру кусок бумаги в межвитковое пространство

Измерьте линейкой ширину бумаги — это и будет шаг пружины или межвитковое расстояние

Автобаферы: как подобрать размер

Таблица размеров автобаферов

Размер бафера Расстояние между пазами бафера Диапазон межвиткового расстояния
А+ 62 52-61 мм
А 47 37-46 мм
В+ 33 23-32 мм
В 35 24-34 мм
С 27 17- 26 мм
D 23 13 — 22 мм
E 17 11 — 16 мм
F 12

Как правильно установить автобаферы

Шаг 1. Необходимы: тряпка и вода для очищения пружины, жидкое мыло или силиконовая смазка для облегчения установки бафера. Шаг 2. Растянуть пружину, вывесив колесо при помощи домкрата или подъемника, убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Шаг 3. Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой, по необходимости наносим немного мыльного раствора, жидкости для мытья посуды (идеальный вариант) или силикона. Также нужно нанести немного мыльного раствора (жидкость для мытья посуды, силикон, жидкое мыло) в пазы самого бафера ТТС. Это даст возможность более плавно войти в пружину авто. Шаг 4. Вращая, плотно установите бафер ТТС в очищенные витки пружины. Бафер нужно устанавливать на самый широкий виток (как правило это средний виток если диаметр витков пружины одинаковый). Для того, чтобы бафер оставался на своем месте и не сползал в нижнюю часть пружины, он крепится к виткам пружины хомутами как на картинке.
Шаг 5. Для того, чтобы бафер оставался на своем месте и не сползал в нижнюю часть пружины, он крепится к виткам пружины хомутами как на картинке. Важно! Между краями бафера должно оставаться хотя бы минимальное расстояние 0,7 см -1 см. Края бафера не должны соприкасаться и стоять внахлест. Шаг 6. Плавно опускаем автомобиль на колеса. Бафер готов к эксплуатации. Бафер правильного размера сидит в СЖАТОЙ пружине плотно и не имеет свободного хода. Если на стоящем автомобиле автобафер свободно прокручивается рукой внутри пружины, то размер автобафера не соответствует данной пружине..

Как установить баферы на нестандартные пружины

Если у вашего автомобиля нестандартные или конусообразные пружины, то автобаферы ТТС следует устанавливать на самый большой виток пружины.

Для этого необходимо:

  1. Установить бафер на самый большой виток пружины.
  2. Зафиксировать бафер хомутом (сверху и снизу, во вторые отверстия).
  3. Проверить, чтобы края баферов не пересекались.

Заключение

Автобаферы являются полезным дополнительным устройством для автомобилей. Они позволяют увеличить дорожный просвет, улучшить амортизацию и защитить подвеску от износа. При выборе автобаферов необходимо учитывать модель автомобиля и размеры устройства. Также важно правильно установить автобаферы, следуя инструкции и используя необходимые инструменты и материалы. Сравнение автобаферов и проставок позволит выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от потребностей и предпочтений владельца автомобиля.

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

На украинском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Немецкие разработчики предложили простое, но эффективное решение – установка автобаферов между витками пружины. Детали амортизируют сжатие, машина мягче воспринимает толчки и вибрации. Проставки изготавливаются из уретана, который сохраняет свои качества в широком диапазоне температур: от -60 до +120 градусов С. Их можно использовать зимой и летом, срок эксплуатации – от 3 до 8 лет.

Модели автобаферов

Плюсы и минусы автобаферов

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Плюсы автобаферов:

  • простой и быстрый монтаж подушек;
  • при торможении передняя часть машины будет меньше наклоняться;
  • крены и раскачивания при маневрировании и при езде по дороге с плохим покрытием уменьшаться;
  • при механическом ударе проставки смягчают нагрузку, защищают от разрушения стойки;
  • стабильность подвески, увеличение ее функциональности и срока службы;
  • увеличение клиренса до 2 см;
  • плавное преодоление дорожных неровностей;
  • снижаются риски выхода из строя амортизатора;
  • увеличивает управляемость машины и комфорт поездок на дальние расстояния.

Минусы автобаферов:

  • увеличится жесткость подвески, что нравится не каждому автовладельцу;
  • низкокачественные автомобильные баферы быстро выходят из строя;
  • многие автомобилисты считают цену на подушки для пружин завышенной;
  • ленточные хомуты быстро лопаются – от них целесообразно отказаться;
  • при неправильной установке велики риски поломки пружин;
  • подушки не походят для жестких подвесок, в таких конструкциях они увеличивают риски образования кузовных трещин и разрывов.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

  1. Нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и поддомкратить его с одной стороны. Когда колесо повиснет, в нем ослабнет пружина. Для большего комфорта работ можно снять колесо.
  2. Витки пружины нужно очистить от загрязнений.
  3. Пружину и прокладку нужно хорошо намочить в мыльном растворе.
  4. Как ставить автобаферы подскажут пазы. Монтаж выполняется на средний виток. На финальном этапе нужно убедиться, что металл пружины лежит в пазах подушки. Проставки могут быть дополнительно зафиксированы пластиковым хомутом.
  5. Далее пункты со 2 по 4 повторяются поочередно со всеми колесами.

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Советы автовладельцам

  • Многие водители ставят под вопрос улучшение управляемости автомобиля. Согласно отзывам – при медленной езде вообще – до 40 километров в час нет никаких изменений. При наборе скорости отмечено, что уменьшаются крены, повышается маневренность, благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Вне споров, что при разгоне и торможении заметно улучшается поведение машины. А вот уменьшение тормозного пути – это откровенная фантазия.
  • Нужно покупать только оригинальные автоаксессурары. Высоко зарекомендовали себя в мире и в Украине автомобильные баферы следующих торговых марок: Power Guard, Impact Protection, Power Shield, Powerbuff, Mroad, TTC. Изделия полностью соответствуют заявленным производителем параметрам, имеют большой ресурс.
  • Специальные подушки для пружин могут спасти от капремонта изношенную ходовую часть на некоторое время, а могут и надолго. Многие владельцы авто называют цифру в 80 тысяч километров пробега, как оценку увеличения ресурса.
  • Особенно актуальны автомобильные баферы для тех машин, пружины подвески которых износились и просели. Если авто уже прошел 100 тысяч километров, лучше использовать специальные подушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *