Что лучше акцент или нексия
Перейти к содержимому

Что лучше акцент или нексия

  • автор:

Что лучше Хендай Акцент или Шевроле Нексия

Hyundai Accent

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Коробка долго думает
Маленький клиренс

Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 — 11.2022

Надёжность
Не прихотлив
Локализация только в 2024 начали поступать запчасти.
Передняя подвеска , привода, шрусы — слабое место

На удивление неплохо себя показал автомат. Ожидал более невменяемой работы. И что будет 5 а не 6 передач.
На штатных лампах очень даже неплохой свет. Это порадовало более всего.
Сиденья на удивление удобные, подголовники порадовали.
Часы в торпедо которые днем еле видно, но все-же удобно очень)
Штатные дворники отлично справляются с очисткой стекла.
Обогрев зеркал
Передние туманки
Жаркая печка
Электро регулировка зеркал в которые нормально все видно.

Самый главный минус по комфорту — шумоизоляция. Убитый в сопли солярис лохматого года в беднейшей комплектации в каршеринге и тот тише будет. Не знаю как летом, но зимой на шипах охренеть как шумит.
Скрипучий пластик салона, а так же его дизайн 2005 года несколько несовременно выглядит в 2024. Ещё и дизайн руля как на калине первого поколения.
Очень нехватает регулировки сидения по высоте, а так же подогрева руля и седалища.
Салон весьма тесен для задних пассов, а спереди норм только если сидухи отодвинуть в максимум.
Бесит что при включении обдува на лобаш не отключить кондей.
Маленький бардачек.
Нету подлокотника.
Картонные козырьки украденные из дедушкиных жигулей 70х годов
Нет света в салоне сзади.
Задние заводские коврики никак не фиксируются в отличии от передних и бегают под ногами задних пассов.
Кузов фольга. Закрывал капот и помял его. Пассажир сзади умудрился помять порог когда садился в машину.
Необходима регулировка замков задних дверей тк сразу нормально их не закрыть если не прикладывать усилия. И на открытие та же история.
Нету сход-развала.
Сильно кренится в поворотах, и это несмотря на деревянную подвеску, от которой ощущение словно на рессорах ездишь.

0км — не подключён левый поворотник в крыле
0км — не работает штатное гнездо usb для зарядки тлф
2270км — других поломок нет

Что лучше Шевроле Нексия или Хендай Акцент

Chevrolet Nexia

На удивление неплохо себя показал автомат. Ожидал более невменяемой работы. И что будет 5 а не 6 передач.
На штатных лампах очень даже неплохой свет. Это порадовало более всего.
Сиденья на удивление удобные, подголовники порадовали.
Часы в торпедо которые днем еле видно, но все-же удобно очень)
Штатные дворники отлично справляются с очисткой стекла.
Обогрев зеркал
Передние туманки
Жаркая печка
Электро регулировка зеркал в которые нормально все видно.

Самый главный минус по комфорту — шумоизоляция. Убитый в сопли солярис лохматого года в беднейшей комплектации в каршеринге и тот тише будет. Не знаю как летом, но зимой на шипах охренеть как шумит.
Скрипучий пластик салона, а так же его дизайн 2005 года несколько несовременно выглядит в 2024. Ещё и дизайн руля как на калине первого поколения.
Очень нехватает регулировки сидения по высоте, а так же подогрева руля и седалища.
Салон весьма тесен для задних пассов, а спереди норм только если сидухи отодвинуть в максимум.
Бесит что при включении обдува на лобаш не отключить кондей.
Маленький бардачек.
Нету подлокотника.
Картонные козырьки украденные из дедушкиных жигулей 70х годов
Нет света в салоне сзади.
Задние заводские коврики никак не фиксируются в отличии от передних и бегают под ногами задних пассов.
Кузов фольга. Закрывал капот и помял его. Пассажир сзади умудрился помять порог когда садился в машину.
Необходима регулировка замков задних дверей тк сразу нормально их не закрыть если не прикладывать усилия. И на открытие та же история.
Нету сход-развала.
Сильно кренится в поворотах, и это несмотря на деревянную подвеску, от которой ощущение словно на рессорах ездишь.

0км — не подключён левый поворотник в крыле
0км — не работает штатное гнездо usb для зарядки тлф
2270км — других поломок нет

Hyundai Accent, все поколения

брал новый с салона , на данный момент пробег 90220 км. , резвый мотор как навысоких так и на низких оборотах , хорошая упровляемость и устойчивость как в городе так и на трассе, экономичный двигатель и неприхотливая подвеска, воздушный фильтр меняю вместе с маслом каждые 10000 км . бензин лучше лить не ниже 95 , хорошо сбалансировано цена качество. впринципе машина не плохая

родная резина кама 217 полный отстой, штатная магнитола и динамики плохие,шумоизоляция арок слабоя, клиренс маленький приходится ездить акуратнее , пороги очень мягкие зимой можно позаменать , мало места в зади , при включении кондиционера большая потеря мощности двигателя осбенно ощущается если салон не пустой, незовелась в -37 мороза

1 то 1500 км , стук подвески — небыл обтянут рычаг , после поездки на то и протяжке всех узлов ( мастером) сбили регулировку развала и схождения ,больше туда не езжу, к 20000 сожрало резину! на 50000 замена родных свечей, топливного фильтра и передних колодок, 65000 замена двух резинок тяги поперечной устойчивости, пара 300 р и пер. колодок. 85000 замена нижней шаровой — 370р, 90000 замена всех ремней ( 4 шт ) роликов ( 3 шт ), топливного фильтра и помпы 5000р. все меняю сам . 87 000-сгорела реле управлением двигателя 310 р. , часто горят лампы ближнего света , габаритов и подсветки номера !

Что лучше Хендай Акцент или Дэу Нексия

Hyundai Accent

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Коробка долго думает
Маленький клиренс

Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 — 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была «ксюша», говорил: «какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей — заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны», но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: «фу нексия, никогда ее не куплю!», купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.

-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.

-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.

Акцент или нексия?

Hyundai Getz BeNDeR ›
Бортжурнал ›
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАТИЗЕ ! после японок и корейца !

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Читайте также:

Куда заливать незамерзайку нексия Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150 В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia…

Хендай акцент солярис Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру:…

Как пишется дэу нексия? Daewoo Nexia Общие данные Производитель: DaewooGeneral MotorsUzDaewoo Года пр-ва: 1979 – настоящее время Класс: класс…

Хендай акцент 12 клапанный Hyundai Accent Серебрянная ПУЛЯ › Бортжурнал › Заказ запчастей 12 клапанного акцента на капиталку Дождался…

Тюнинг дэу нексия Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Мелкие доработки Крышки клемм аккумулятораНовый АКБ и доработки…

Свежие записи

  • Дэу тико отзывы
  • Где производят шины пирелли?
  • Рено каптур плей отзывы
  • Промывка для двигателя
  • Какой сход развал лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *