Чем отличается форд фокус 2 рестайлинг от дорестайлинга
Перейти к содержимому

Чем отличается форд фокус 2 рестайлинг от дорестайлинга

  • автор:

Чем отличается Форд Фокус 2 рестайлинг от дорестайлинга

Форд Фокус 2 — одна из самых популярных моделей компании Форд, которая производится с 2004 года. За время своего существования, автомобиль прошел несколько обновлений и рестайлингов. Один из значительных рестайлингов произошел в 2008 году, когда были внесены серьезные изменения в дизайн и технические характеристики.

Основное отличие Форд Фокус 2 рестайлинг от дорестайлинга состоит в изменении внешнего вида и интерьера автомобиля. Рестайлинговая модель получила измененную переднюю и заднюю оптику, новый дизайн решетки радиатора, а также измененную форму переднего и заднего бампера. Изменения внешности придали автомобилю более современный и стильный вид, делая его более привлекательным для покупателей.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась новым интерьером с использованием более качественных материалов и новым дизайном для панели приборов. Рулевое колесо также было заменено на более современное и комфортное. Помимо изменений внешности и интерьера, были внесены изменения и в технические характеристики автомобиля.

Форд Фокус 2 рестайлинг vs дорестайлинг: сравнение моделей

Форд Фокус 2, одна из самых популярных моделей Форда, получила рестайлинг в 2008 году. Рестайлинговая версия Фокуса 2 обновила дизайн, улучшила технические характеристики и добавила новые функции. Чтобы понять, насколько рестайлинг повлиял на модель, давайте сравним его с предыдущей дорестайлинговой версией.

Внешний вид Форд Фокус 2 рестайлинг сразу бросается в глаза. Изменились передняя и задняя части автомобиля, а также фары, бамперы и решетка радиатора. В сравнении с дорестайлинговой моделью, рестайлинговая версия выглядит более современной и элегантной.

Технические характеристики Форд Фокус 2 рестайлинг тоже были улучшены. В новой версии появилось больше вариантов двигателей, в том числе и дизельных, которые отличаются более высокой экономичностью и низким уровнем выбросов. Также были улучшены ходовая часть, подвеска и тормозная система, что повысило управляемость и безопасность автомобиля.

Внутри салона Форд Фокус 2 рестайлинг также претерпел изменения. Особое внимание уделялось качеству отделки материалов и эргономике. Комфортные сиденья, инновационная панель приборов и функциональный руль делают вождение более комфортным.

Кратко говоря, Форд Фокус 2 рестайлинг значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой версией. Новый дизайн, улучшенные технические характеристики и улучшенный интерьер делают его более привлекательным и современным автомобилем. Если вы ищете надежный автомобиль с отличной комбинацией стиля, производительности и комфорта, то Форд Фокус 2 рестайлинг — отличный выбор!

Внешний вид и дизайн

Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг имеют ряд различий внешне. Оба варианта имеют свои характерные особенности и стиль.

Дизайн Форд Фокус 2 рестайлинг более современный и динамичный. Он отличается повышенной эмоциональностью и оригинальностью. Автомобиль обзавелся новыми передними фарами, которые стали более изящными и современными. В задней части рестайлинговой модели также произошли изменения: фонари стали светодиодными и приобрели более современный дизайн.

Внешний вид Форд Фокус 2 дорестайлинг отличается от рестайлинговой модели. Передние фары и фонари у дорестайлинговых моделей имеют более простой и классический дизайн. Корпус автомобиля также имеет прямые линии и углы, что придает ему более строгий и сдержанный вид по сравнению с рестайлинговой моделью.

Оба варианта Форд Фокус 2 имеют свой неповторимый стиль и дизайн, каждый из которых может найти своего поклонника. Выбор между рестайлингом и дорестайлингом зависит от индивидуальных предпочтений покупателя и его вкуса.

Форд Фокус 2 рестайлинг Форд Фокус 2 дорестайлинг
Более современный и динамичный дизайн Более классический и сдержанный дизайн
Изящные и современные передние фары Более простые передние фары
Светодиодные задние фонари Обычные задние фонари

Технические характеристики и двигатель

Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг имеют некоторые различия в своих технических характеристиках и двигателе.

Одним из главных изменений в рестайлинговой версии Форд Фокус 2 стало улучшение аэродинамики кузова, что позволило снизить сопротивление воздуха, повысить эффективность и экономичность автомобиля. Кроме того, рестайлинговая модель получила более совершенную систему подвески, что положительно сказалось на управляемости и комфорте езды.

Несмотря на улучшения, рестайлинговая и дорестайлинговая модели Форд Фокус 2 предлагают широкий выбор двигателей. В дорестайлинговых моделях доступны следующие варианты:

  • Бензиновые двигатели:
    • 1.4 литра (80 л.с.)
    • 1.6 литра (100 л.с.)
    • 1.8 литра (125 л.с.)
    • 2.0 литра (145 л.с.)
    • 1.6 литра (90 л.с.)
    • 1.8 литра (115 л.с.)
    • 2.0 литра (135 л.с.)

    Рестайлинговая модель, в свою очередь, предлагает следующие варианты двигателей:

    • Бензиновые двигатели:
      • 1.4 литра (80 л.с.)
      • 1.6 литра (100 л.с.)
      • 1.8 литра (125 л.с.)
      • 2.0 литра (145 л.с.)
      • 1.6 литра (90 л.с.)
      • 1.8 литра (115 л.с.)
      • 2.0 литра (136 л.с.)

      Обе модели, как можно заметить, предлагают схожие варианты двигателей, что позволяет выбрать подходящий под разные потребности и предпочтения водителя. Также следует отметить, что у рестайлинговой версии были внесены некоторые изменения в систему впрыска топлива и систему выпуска отработанных газов, что привело к улучшению экологических показателей и внесло положительный вклад в сохранение окружающей среды.

      Интерьер и комфорт

      Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличаются и по интерьеру и комфорту.

      В рестайлинговой модели Фокуса 2 был выполнен ряд изменений, которые затронули как эргономику, так и внешний вид салона. Новая модель получила обновленную центральную консоль, измененный дизайн приборной панели, а также новую отделку сидений и дверных панелей. Кроме того, в рестайлинговом Фокусе 2 была улучшена изоляция шума, что повысило комфортность поездок.

      В дорестайлинговой модели Форд Фокус 2 также есть свои особенности. Салон данной версии более классический и простой по своей конструкции. Приборная панель и центральная консоль имеют упрощенный дизайн, а отделка сидений и дверных панелей выполнена из более простых материалов. Однако дорестайлинговая модель все же обладает достойным уровнем комфорта и эргономики, что делает ее привлекательной для многих владельцев.

      Таким образом, и рестайлинговая, и дорестайлинговая модель Форд Фокус 2 имеют свои особенности в интерьере и комфорте. Выбор зависит от предпочтений каждого владельца автомобиля.

      Цена и комплектации

      Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг предлагают различные комплектации, варианты салона и опции для улучшения комфорта и безопасности.

      • Первоначальная цена Форд Фокус 2 рестайлинг часто выше по сравнению с дорестайлингом, так как обновленная модель имеет более современный дизайн и улучшенные характеристики.
      • Комплектации рестайлинга и дорестайлинга могут отличаться по наличию опций, таких как система навигации, кожаный салон или дополнительные безопасные функции.
      • В зависимости от региона и дилера, цены и комплектации могут варьироваться, поэтому перед покупкой рекомендуется обратиться к официальному дилеру Форд для получения более точной информации.

      Необходимо также учитывать, что рестайлинг может привести к увеличению стоимости обслуживания автомобиля, так как некоторые запчасти могут отличаться от дорестайлинга и требовать специального обращения.

      Вам также может понравиться

      Как нарисовать Лунтика и его друзей Кузю

      Лунтик и Кузя — это забавные и привлекательные герои из популярного мультсериала, которые так полюбились детям. Возможно, ваш ребенок тоже мечтает.

      Свойства браузера Google Chrome: где найти

      Google Chrome — один из самых популярных браузеров в мире, обладающий рядом уникальных свойств и особенностей. Этот браузер разработан компанией.

      Розетка на круглый столб лучшее решение для подключения электроприборов

      Современная электротехника становится все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Многие устройства требуют подключения к электросети, и.

      Приложение недоступно в вашем регионе iOS: что делать?

      Мы все сталкивались с ситуацией, когда в магазине приложений iOS мы не можем найти или загрузить приложение, которое нас интересует. Это может быть.

      • Обратная связь
      • Пользовательское соглашение
      • Политика конфиденциальности

      Отличия рестайлинга и дорестайлинга Ford Focus 2

      Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

      Форд Фокус 2 является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы своего существования он несколько раз менял свой внешний облик и внутреннюю комплектацию. Один из таких этапов – это рестайлинговая и дорестайлинговая версии модели. Важно знать, какие изменения были внесены в каждую из них, чтобы правильно оценить технические и дизайнерские достоинства каждой.

      Рестайлинговая версия Форд Фокуса 2 носит правильное название Focus II FL и отличается от своего предшественника не только внешним видом, но и внутренней начинкой. Одной из основных особенностей рестайлинговой модели является изменение дизайна передней части автомобиля. У модели появилась новая решетка радиатора, бампер и фары. Также были изменены форма капота и задних фонарей. Кроме того, рестайлинг Форд Фокуса 2 привнес несколько обновлений в салон автомобиля, включая изменения в отделке и новые декоративные элементы.

      Дорестайлинговая версия Форд Фокуса 2, также известная как Focus II до рестайлинга, отличается от своего обновленного собрата не только внешним видом, но и некоторыми техническими характеристиками. В отличие от рестайлинговой версии, дорестайлинговая модель имеет более классический и консервативный дизайн. Она не имеет модернизированной решетки радиатора, измененного капота и новых фонарей. Внутри также нет некоторых обновлений, которые были добавлены к рестайлинговой версии, и отсутствуют некоторые дополнительные опции.

      Основное отличие между рестайлинговой и дорестайлинговой моделями Фокуса 2 заключается внешних изменениях. Рестайлинговая версия имеет новый и более современный внешний вид, что делает ее более привлекательной для молодежи и тех, кто ценит современный дизайн. В то же время, дорестайлинговая версия остается более классической и может быть предпочтительна для тех, кто ценит консервативные решения. В любом случае, обе версии Форд Фокуса 2 будут отличным выбором для тех, кто ищет надежное и удобное автомобильное решение.

      История модели Ford Focus

      Первое поколение

      Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году и сразу заявило о себе как эффектный и стильный автомобиль. Он отличался просторным и комфортным салоном, современным дизайном и плавными линиями кузова. Большое внимание уделялось управляемости и динамике автомобиля, что сделало Focus одним из лучших среди своих конкурентов. Модель получила положительные отзывы не только от автомобильных критиков, но и от владельцев, которые оценили ее надежность и экономичность.

      Второе поколение и рестайлинг

      Второе поколение Ford Focus было выпущено в 2004 году и получило много улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль стал более совершенным во всех аспектах – дизайн, комфорт, динамика и безопасность. В 2008 году проведен рестайлинг, в результате которого модель получила новый дизайн и улучшенные характеристики. Рестайлинговая версия Ford Focus стала еще более современной и эксклюзивной. Она отличалась особой внешностью и богатым оснащением.

      Третье поколение

      Третье поколение Ford Focus было представлено в 2010 году и стало настоящим скачком вперед в технологиях и инновациях. Модель получила новый дизайн, более эффективные двигатели, современные системы безопасности и комфорта. Третье поколение Focus было принято с восторгом автолюбителями и стало одной из самых продаваемых машин в своем классе. В 2015 году модель претерпела небольшой фейслифтинг, в результате которого улучшилась внешность и технические характеристики автомобиля.

      Когда был выпущен первый Ford Focus?

      Первый Ford Focus был выпущен в 1998 году.

      Где производились первые модели Ford Focus?

      Первые модели Ford Focus производились в Германии и Великобритании.

      Какие изменения произошли в модели Ford Focus в 2004 году?

      В 2004 году Ford Focus претерпел рестайлинг, изменения коснулись внешности автомобиля и его технических характеристик.

      Когда появилась новая генерация Ford Focus?

      Новая генерация Ford Focus появилась в 2018 году.

      Какие возможности предлагает последняя модель Ford Focus?

      Последняя модель Ford Focus предлагает широкий выбор двигателей, современные системы безопасности, комфортное и функциональное салонное пространство, а также различные опции для индивидуализации.

      Когда был выпущен первый поколение Ford Focus?

      Первое поколение Ford Focus было выпущено в 1998 году.

      Какие особенности имела первая модель Ford Focus?

      Первая модель Ford Focus имела инновационный дизайн, динамичные линии кузова и продвинутые технологии. Она также имела комфортную и просторную салон, и была доступна в нескольких кузовных вариантах: хэтчбек, седан и универсал.

      Когда было выпущено второе поколение Форд Фокус?

      Второе поколение Форд Фокус было выпущено в 2004 году.

      Форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг отличия

      Вторая генерация Фокуса собиралась лишь для авторынка стран Европы. Что касается Америки, там под названием Форд Фокус 2 поколения использовалось значительно доработанное авто 1 версии. Сборка автомобиля осуществляется на территории Китая, Германии, Испании, России, Южной Африки. В нашей стране производство второго Форд Фокуса налажено на Всеволожском автозаводе.

      В 2007 году франкфуртский автосалон увидел рестайлинговую версию Форд Фокус 2, производство которой стартовало год спустя. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2011 года. Стоит отметить, что данная модель была довольно популярной среди автолюбителей и стала самым покупаемым авто за период 2003-2008 гг.

      Экстерьер

      Автомобиль был представлен в кузовах 3дверный и пятидверный хетчбек. Причём, трёхдверка позиционировалась как купе. Кроме того, модель имеет кузова пятидверный универсал и двухдверный купе-кабриолет. Чуть позднее после официального дебюта второго Форд Фокуса на автосалоне в Пекине был представлен также кузов четырёхдверный седан, позиционировавшийся как концепт-кар.

      Внешне Форд Фокус 2 напоминает Мондео и Фиесту. Кузов хетчбек данной модели обладает молодёжным, современным и динамичным дизайном. Передняя кузовная часть дизайнерскими решениями и линиями не имеет отличий от седана и выполнена довольно красиво. В глаза бросается выразительный капот, обновлённая радиаторная решётка, продуманная оптическая система, а более дорогие комплектации имеют двойной ксенон. Передний бампер оснащён трапециевидным воздухозаборником, круглыми противотуманками, расположившимися с краёв бампера. Дутые колёсные арки придают авто ощущение массивности. Для второго Форд Фокуса предназначены 15-17-дюймовые колёсные диски в зависимости от модификации. Капот слегка наклонённый, а двери достаточно крупного размера.

      Задняя сторона кузова индивидуальна и отличается наличием сильно заваленных стоек, вертикальных фар. Над крышкой багажного отделения установлен спойлер. В совокупности данные характеристики кузова придают его силуэту подтянутости и стремительности.

      В целом, экстерьер Форд Фокус II стилен и гармоничен, а мягкость и одновременно стремительность линий делают авто солидным и уверенным. Из каждого дизайнерского элемента кузова производители стремились извлечь максимальную пользу. Например, форма боковых зеркал позволила уменьшить количество и интенсивность шумов, а спойлер помог оптимизировать воздушный поток.

      Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек не зависят от количества дверей в автомобиле. Оба исполнения имеют идентичные характеристики. Длина автомобиля составляет 4342 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1497 мм. В связи с тем, что по сравнению с предшественником, авто стало шире и длинее, увеличилась и длина салона Форд Фокус 2 хэтчбек. Кроме того, на 10% увеличилась жёсткость кузова. Размер колёсной базы равен 2640 мм, а вес автомобиля Форд Фокус 2 хэтчбек варьируется в пределах от 1175 до 1357 кг.

      Клиренс Форд Фокус 2 хэтчбек 2006 в сантиметрах составляет 15,5. Это достаточно низкий показатель. Низкий дорожный просвет смотрится красиво и эффектно, однако вместе с тем, непрактично. Для увеличения клиренса Форд Фокус 2 хэтчбек можно воспользоваться одним из нескольких способов:

      • Заменить колёса;
      • Поменять пружины, амортизаторы;
      • Установить проставки.

      Увеличение клиренса значительно снизит риск повреждения элементов нижней части кузова.

      Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 1 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 2 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 3 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 4 - превью

      Интерьер

      Эволюционировал Форд Фокус второй генерации и в отношении салона. На фото салона Форд Фокус 2 хетчбек видно, что интерьер стал более приятен глазу, выглядит солидно и богато. К нововведениям относятся материалы отделки салона. Теперь, вместо дешёвых пластиковых материалов, характеризующих внутреннее убранство авто первого поколения, производители стали использовать высококачественный дорогостоящий пластик, приятный на ощупь. Кроме того, в топовой версии второго Фокуса доступна салонная обивка из кожи.

      В зависимости от модификации, приборная панель может слегка видоизменяться. Рулевое колесо объёмное, регулируемое, в дорогостоящих вариациях руль оснащён дополнительными переключателями, кнопками. Сзади него расположились спидометр, тахометр, а также монохромный экран.

      Поражает эргономика Фокуса второй генерации, у которого вполне логично и максимально удобно расположены приборы на панели, что придаёт дополнительно комфорта к езде. Усовершенствованная центральная консоль стала приятнее на вид и внешне напоминает дизайн Мондео. Педальный узел также регулируется, педали возможно подвигать на 0,5 см, что удобно для водителей любого роста.

      Владельцы отмечают удобное расположение в креслах как для водителя, так и для пассажиров. Сидения широкие, а более дорогостоящие комплектации оснащены спортивными креслами, выполненными из материалов, по которым не скользит одежда. Единственный недостаток, у Форд Фокус 2 хэтчбек 3 двери в связи с особенностями конструкции осложнён доступ к задним сидениям.

      Размер багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 467 литров. Под фальшполом расположена запаска и необходимые инструменты. Багажное отделение вместительное, однако для дополнительного объёма можно сложить задние сидения, ёмкость будет составлять уже 931 литр. Ширина багажника Форд Фокус 2 хэтчбек равна 115,6 см, а глубина – 100,6 см.

      Салон имеет свои плюсы и минусы. Что касается недостатков, показатели одометра слишком мелкие, что неудобно при минимальном освещении. Остальные данные с приборной панели, выполненные в красной цветовой гамме, достаточно читабельны.

      Распространённой болячкой модели считается невозможность открыть пятую дверь автомобиля. Причина, по которой не открывается багажник, кроется в перетирании проводов или отказе кнопки.

      Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 1 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 2 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 3 - превью

      Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 4 - превью

      Комплектации

      На авторынке России доступны следующие модификации:

      Базовая вариация оснащена регулировкой руля по различным параметрам, иммобилайзером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками в передней части, одной подушкой безопасности. Передние ремни дополнительно оборудованы натяжителями.

      В комплектации Комфорт дополнительно установлен кондиционер, дверные ручки алюминиевые, ручки снаружи, а также молдинги выполнены под цвет автомобиля.

      Более продвинутая вариация Ghia отличается уникальной салонной отделкой с использованием вставок под дерево, иным дизайном кресел. Кроме того, для водителя предусмотрен удобный подлокотник, а также охлаждающий ящик. Зеркало заднего вида способно самозатемняться. Электрические стеклоподъёмники, в отличие от предыдущей комплектации, установлены спереди и сзади. Центральный замок оснащён дистанционным управлением. Кроме того, вариация Ghia обладает различными датчиками, электроприводом боковых зеркал. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен дополнительный источник света. Оптическая система оснащена задержкой для выхода из авто. Автомобиль дополнительно оборудован двумя боковыми подушками безопасности.

      Комплектация Титаниум особо не отличается от предыдущей вариации, внесены лишь некоторые изменения в оформление интерьера. В качестве дополнительной опции можно приобрести системы безопасности ABS, ESP, EBD, а также ксеноновые фары, парктроники, ряд дизайнерский исполнений литых колёсных дисков.

      Двигатель

      Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

      Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.

      1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

      Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

      Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

      Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

      Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

      Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

      Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

      Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

      Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

      Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

      Электроника

      Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

      Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

      Технические особенности

      Подвеска, получившая признание водителей на авто первой генерации, плавно перешла на Форд Фокус второго поколения с небольшими доработками. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади – многорычажка с системой помощи при управлении. Жёсткость кузовного каркаса увеличилась на 10%. В целом повысилась управляемость, подвеска чувствуется мягче.

      В тандеме с двигателями на бензине предлагается пятиступенчатая механика или четырёхдиапазонный автомат. Дизельная установка комплектуется лишь пятиступенчатой механической коробкой передач.

      Производители уделили безопасности немало внимания, в результате чего автомобиль сумел набрать максимум баллов от компании Euro NCAP. По уровню безопасности Форд Фокус обошёл конкурентных Рено Меган и Фольксвагген Гольф.

      Отличие рестайлинга от дорестайлинга

      Рестайлинговая версия была представлена публике в 2007 году во Франкфурте. Изначально обновлённая версия стала выпускаться в кузове хетчбек, однако спустя некоторое время к нему добавились седан, купе кабриолет и ST.

      Модель претерпела многочисленные изменения, не переставая быть узнаваемой. Изменился экстерьер второго Фокуса, дизайн разрабатывался на основе новой концепции Kinetic Design. Радиаторная решётка имеет форму трапеции, задняя оптика вертикальная, обновлён задний бампер, колёсные арки раздуты, использована новая форма зеркал заднего вида.

      Кроме того, автомобиль оборудовали кнопкой пуска вместо ключа зажигания, что, согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек добавило удобства.

      Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

      Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

      тюнинг форд фокус 2

      1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
      2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
      3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

      Седан

      тюнинг форд фокус 2

      По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

      Хэтчбек

      Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

      При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

      Хэтчбек

      Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

      • универсал;
      • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
      • седан.

      Пять силовых агрегатов на выбор

      В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

      • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
      • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
      • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
      • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
      • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

      Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

      Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

      Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

      • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
      • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
      • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

      Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

      • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
      • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
      • 100 км в час достигается за 10.7 c.

      Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

      • средний pacxод равен 5.2 литрам;
      • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
      • 100 км в час набирается за 10.8 c.

      Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

      • средний расход равняется 6.6 литрам;
      • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
      • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

      Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

      • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
      • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
      • 100 км в час набирается за 11.9 c.

      Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

      • средний расход равен 7.5 литрам;
      • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
      • 100 км/ч берет за 13.6 c.

      Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

      • средний расход – примерно 7.1 литpa;
      • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
      • 100 км/ч за 9.2 c.

      Варианты рестайлинга автомобиля

      Благодаря рестайлингу удается:

      Хэтчбек

      Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

      • жесткие амортизаторы;
      • распорки передних стоек;
      • пружины с переменным витком;
      • тормозные диски большего диаметра;
      • усиленные суппорты.

      Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

      Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

      Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

      фотография Ford Focus II

      Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

      Транспортный налог 2000 руб 2000 руб
      ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
      Расход топлива за год:
      марка топлива: АИ-95 АИ-95
      средняя цена: 37.02 37.02
      — по городу 64600 руб 64600 руб
      — по трассе 40000 руб 40000 руб
      — в смешанном цикле 49000 руб 49000 руб
      Итого расходы за год: 58551 руб 58551 руб
      Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.92755 руб 2.92755 руб

      Общая информация

      Страна марки США США
      Сборка модели Россия Россия, Испания
      Класс автомобиля C C
      Количество дверей 4 4

      Чем отличается форд фокус от форд фокус 2 – Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Различия и сходства «Торпедо» ФФ2 рестайл и дорейстайл

      Слабые места и болячки Ford Focus 2 и фф2 рестайл — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

      Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
      Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
      Пузырится хромовая отделка кузова.
      Образуется конденсат в фарах.
      Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
      Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
      После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
      Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
      Электрика
      Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
      Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
      Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
      Отказывают обогревы сидений (370$).
      Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
      Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
      Двигатель

      Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
      В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
      Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.

      Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
      На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
      Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
      На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
      Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
      К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
      Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
      Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
      Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
      На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
      Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
      Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
      Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.

      Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
      Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
      Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
      Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
      Трансмиссия

      К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
      Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
      На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
      На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
      Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
      На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
      К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.

      Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
      Ходовая часть

      Подвеска от Ford Focus первого поколения.
      В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
      К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
      После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
      После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
      Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
      На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
      Механизмы управления

      К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
      Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
      Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
      С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).

      Прочее
      Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

      Форд Фокус 2 или Фокус 3, сравнение

      Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:

      • внешность;
      • салон;
      • подвеску;

      Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.

      Салон

      Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

      Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

      Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.

      Техническая часть

      Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.

      Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.

      Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

      Подведение итогов

      Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.

      Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.

      Меняю Форд Фокус 2+ на Форд Фокус 3+, впечатления!

      Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает

      Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — [TheWikihow — авто шоу]

      Секонд-тест а/м Ford Focus III

      Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга

      Интересно почитать:

      1. Тюнинг Форд Фокус 3.
      Полезные материалы

      05.05.2017 Андрей Павлюк

      Об авторе

      Сравнение Форд Фокус 1 и Форд Фокус 2 (2008) — New Focus Club

      Являясь владельцем всеволожских Фокуса 1 2004 г.в. и Фокуса 2 2008 г.в. делюсь некоторыми сравнительными впечатлениями об этих моделях Форд.Форд Фокус 1
      2004 г.
      Универсал
      1.6 Duratec 8V цепь ГРМ
      МКПП

      Недостатки:
      1. Самый раздражающий недостаток — это \»эффект \»сопли\» на лобовом стекле.
      Из-за неправильной зигзагообразной геометрии площади очищаемой
      поверхности стекла происходит постоянное стекание струйки воды даже
      после контрольного 4-го взмаха дворников.
      2. Очень слабая шумоизоляция, особенно кузова \»универсал\» и
      особенно на резине \»Continental\».
      3. Нестандартный размер отверстия 1.8 DIN под музыку.
      4. Недостаточный диапазон регулировок переднего сиденья для высокорослых или длинноногих водителей (лечится установкой шайб под передние опоры сидений).
      5. ТО через 15000 км, а не через 20000, как остальные модели.

      Достоинства:
      1. Уникальный для своего времени дизайн экстерьера и интерьера.
      2. Бензин 92 — как наиболее качественный на просторах России.
      3. Двигатель неприхотливый и довольно тяговитый.
      4. Клиренс — 170 мм наиболее естественен для росийских дорог и нисколько
      не мешает потрясающей управляемости даже на скоростях около 180 км\\ч.
      5. Очень эргономичный не кожаный руль (comfort), который оценивал только
      по двум критериям: хочется его выпускать из рук после поездки или нет!
      6. В пользу эргономики элементов управления говорит хотя бы тот факт, что
      даже пепельница расположена так уникально, что ей можно пользоваться не
      отрывая рук от руля.
      7. Большой объем багажника с ровным полом (при разложенных задних
      сиденьях) позволяет не только перевозить крупногабаритные грузы,
      но и спать даже втроём.
      8. Запирающийся на ключ лючок заправочной горловины.

      Форд Фокус 2
      2008 г.
      Универсал
      2.0 Duratec 16V цепь ГРМ
      МКПП

      Недостатки:
      1. Как всегда конструкторы, ответственные за стеклоочистители напортачили:
      избавились от \»эффекта сопли\», но теперь перед глазами водителя орудуют две щётки вместо одной!
      2. Кожаный Гиевский руль намного неудобнее простого от 1-го Фокуса, т.к. он, более жосткий, шов режет пальцы как крупная наждачная бумага и кнопки круиз-контроля великоваты.
      3. Бензин 95… дороговато и увеличился шанс нарваться на некачественный.
      4. Уменьшился клиренс, что не есть хорошо — машинка стала более европейской и менее российской.
      5. Опять же не учитывая реалии российских дорог нижняя решётка радиатора очень открыта для мелких камней, что ведёт к повреждению радиатора (лечится установкой дополнительной мелкоячеистой сетки).
      6. Слабая заводская защита картера двигателя. Не предусмотрена усиленная защита даже как опция.
      7. Цветовая гамма окраски кузовов не удовлетворяет всех желающих.
      8. Применение якобы современной системы заправки с незапирающимся лючком заправочной горловины не соответствует российским реалиям.

      Достоинства:
      1. Уникальный, современный и неповторимый дизайн экстерьера.
      2. Наконец-то сделали дырку под возможность установить нештатную 2DIN-музыку.
      3. Улучшилась шумоизоляция. Резина \»Мишлен\» так же уменьшила шум в салоне.
      4. Очень хороша заводская тонировка, жаль, что с мая 2008 года на РусФокусы не ставится (я успел поставить).
      5. Большой выбор электронных вспомогательных систем начиная с ABS и заканчивая DDS, которых не всегда найдёшь на одноклассниках; а некоторые не устанвливаются и на авто более высококлассных: обогреваемое лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида…
      6. Данная модель на российском рынке по совокупности параметров дизайн\\цена\\качество\\ТО\\экслуатация является, по моему мнению, вне конкуренции в своем классе.

      Автор — RuKing

      Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II › Бортжурнал › Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?

      Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
      1. Автоматическое запирание замков.
      Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
      Активируется функция выполнением следующих действий:
      * вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
      * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
      * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
      * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
      * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
      * выключаем зажигание.

      2. Скандинавский свет.
      Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
      Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
      Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

      3.
      Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. �� По мне, так очень удобно.

      4.Тестовый режим.
      1) Поверните ключ зажигания в положение I
      2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
      3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
      4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
      5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
      6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
      Пока известны следующие параметры:

      1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
      2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
      3.LED TEST (светятся все индикаторы)
      4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

      9.DTC #01 (код последней ошибки)
      10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
      11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
      12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
      13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
      14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
      15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

      18.FUEL FLOW (расход топлива)
      19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
      20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
      21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
      22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
      23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

      Для чего это нужно?

      Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

      5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

      6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
      Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
      Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
      Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
      Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
      Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

      Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
      Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

      Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус

      Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

      Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).

      А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
      с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

      Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

      Габариты комфорта

      А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.

      К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

      Хозблок

      Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

      Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

      Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

      Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

      Вагон настроения

      Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.

      Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.

      Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.

      Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?

      Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.

      Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Различия и сходства «Торпедо» ФФ2 рестайл и дорейстайл

      Ford Focus 2 (2005-2008) VS Ford Focus 2 (2008-2011)
      Отличия Торпедо в Форд Фокус 2 «Рестаилинг» и «Дорестаилинг».

      Нам часто задают вопросов на данную тему, поэтому мы подготовили подробный материал, с помощью которого, все встанет на свои места, однако обо всем по порядку:

      1. Отличия в конструкции:
      — Геометрия и форма торпедо — не имеют отличий
      — Точки крепления винтов и защелок – совпадают



      — Корпус подушки безопасности пассажира (AirBag) различаются, однако они взаимозаменяемы в местах крепления и подключения.

      — Различия компонентов управления и декоративные вставки в данной статье описывать не будем, это тема другой статьи про комплектации автомобилей.

      2. Отличие в покрытии мягкой части.
      Здесь и кроется самое большое отличие между торпедами. На панели «Дорестаила» текстура покрытия имеет определенное расстояния между «зернами» и за счет этого в целом панель имеет матовый внешний вид.
      На «рестаилинге» расстоянии между «зернами» — минимальное, соответственно поверхность имеет глянцевый внешний вид.

      3. Отличие твердой пластиковой части.
      На твердых элементах панели (бардачок, и нижняя часть), текстура будет одинаковая, но цвет все же отличается на 1-2 тона, на «рестаилинге» более светлый оттенок.

      4. Отличие компонентов безопасности.
      В нашем распоряжении оказались две разные по комплектации панели:
      -Торпедо (2008-2011) с подушкой безопасности пассажира, визуально об этом нам говорит надпись под воздуховодом «Airbag».

      — Торпедо (2005-2008) без подушки безопасности пассажира, об этом нам говорит надпись «Focus», но даже в этой комплектации есть подготовка и крепления «AirBag», поэтому при желании ее туда можно установить.

      5.Вывод
      С технической точки зрения, взаимозаменяемость данных панелей 100%, однако с эстетической, внешний вид все же имеет не большие отличия которые, по нашему мнению мало кто способен заметить не вооруженным взглядом.

      Статья взята из БЖ у Fordbox
      Всем ровных дорог!

      Ford Focus II — описание модели

      Общая информация об автомобиле

      Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

      В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

      В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

      В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

      В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

      В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

      Технические особенности и характеристики

      Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

      Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

      На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

      Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

      Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

      У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

      К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

      Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

      Интересные факты

      В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

      В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

      В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км. Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

      Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

      Цифры и награды

      В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

      В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

      Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *