Брэд питт мотоцикл урал
Перейти к содержимому

Брэд питт мотоцикл урал

  • автор:

От Ducati до «Урала»: Названы любимые мотоциклы Брэда Питта

Помимо съемок в кино, у знаменитостей есть и другие увлечения: кто-то коллекционирует произведения искусства, кто-то владеет обширным автопарком раритетных автомобилей, а кто-то вкладывает в недвижимость. А вот счастливчик Брэд Питт, супруг одной из красивейших женщин планеты — Анджелины Джоли — и отец шестерых детей, любит иногда прокатиться с ветерком на железном коне. В гараже у актера имеется внушительная коллекция мотоциклов, о которой и расскажет «Бизнес-Стиль».

Есть здесь несколько спортбайков, многоцелевой мотоцикл BMW R1150GS Adventure, байк апельсинового цвета, работающий на биотопливе, несколько классических мотоциклов, кастом-байки Ducati Monster, несколько эксклюзивных Нarley-Davidson, Suzuki, Triumph и пара чопперов. А про лимитированную модель Ducati Desmosedici RR ходят слухи, что Брэду было очень обидно, когда актер Том Круз получил этот байк раньше него.

Стоит отметить, что все кастом-байки Брэда — от лучших креативных кастомайзеров Европы и Америки: Маркуса Вальца, Джесси Руки, Арлена Несса. Их компании хорошо известны во всем мире, а клиенты — состоятельные знаменитости. Однако жемчужиной коллекции Брэда Питта является мотоцикл советской эпохи «Урал «Турист» с коляской. Брэд уже прокатился на нем со своим сыном Мэддоксом.

Покупка русского мотоцикла была давней мечтой оскароносного актера. Сколько денег пришлось выложить за антикварный «Урал», не сообщается, но, по всей видимости, Питту пришлось серьезно раскошелиться на покупку старинной советской техники. (брехня, он не советский. прим. SHTRLZ)

Зная увлечение Брэда, Анджелина сделала ему на 44-й день рождения весьма необычный подарок — кастом-байк Monster S4R S Testastretta стоимостью 100 000 долларов (по моему брехня, прим. SHTRLZ). Эта модель была выполнена по эскизам, которые подготовила сама Энджи. На руле эксклюзивного мотоцикла была прикреплена табличка с надписью: «My Sweetheart, the Drunk» («Моя любовь, мой пьяница»). Не то чтобы Брэд Питт увлекался спиртным, просто это цитата из песни любимого музыкального исполнителя Брэда — Джеффа Бакли. Этим жестом заботливая Джоли хотела сделать супругу приятный сюрприз.

Хотя Брэд Питт и часто играет супергероев, ничто человеческое ему не чуждо. Случались с актером и аварии, и курьезы, о которых он не постеснялся рассказать прессе.

Например, подъехал однажды Питт на одну из заправок в Малибу и обнаружил, что у него с собой совсем нет денег. Сняв шлем, он попросил, чтобы его заправили, пообещав вернуться с деньгами. Но его сразу узнали и предложили заплатить за бензин. Актер собрал с нескольких человек по паре долларов, а взамен разрешил себя сфотографировать и раздал автографы.

АМЕРИКАНСКИЙ АКТЁР БРЭД ПИТТ И РУССКИЙ МОТОЦИКЛ «УРАЛ»

В январе 2012 года знаменитый голливудский актёр Брэд Питт приобрёл в свою коллекцию мотоциклов оригинальный экземпляр – российский мотоцикл «Урал Турист» с коляской и с удовольствием ездит на нём и катает членов своей семьи вот уже пятый год.

В постперестроечный период мотоциклы «Урал» уже не пользуются такой популярностью в России, которая была у них в советское время. Сегодня внутри страны продаётся совсем небольшое число машин Ирбитского мотоциклетного завода в результате чего судьба предприятия могла бы повторить сценарий множества индустриальных постсоветских производств, если бы у наших мотоциклов не оказалось неожиданно много поклонников за рубежом.

Приобрести и заказать украшения с байкерской тематикой можно на нашем сайте:
http://jewellers-art.ru/directory/jewelry/perfect-knight/

Существующую ситуацию с «Уралами» можно рассматривать, как абсолютно нестандартную. Ирбитский мотоциклетный завод – единственный мотопроизводитель, выпускающий сегодня продукцию в России и по сути, монополист в этой категории. Но что парадоксально, это и единственный российский производитель техники, львиная доля продукции которого (до 97%) экспортируется за границу. Ещё примечательный момент — «Урал» — первое и единственное транспортное средство российского производства, официально продающееся и распространяющееся в Соединённых Штатах Америки. Представьте себе стоящие рядом в одном дилерском центре «Уралы» и «Harley Davidson». Да ещё и по примерно одинаковым ценам! Это не научная фантастика и не утопия, а реалии мотоциклетного рынка Америки, где на данный момент действую более 60 дилеров «Урала». Стоимость «Russian Military Motorcycle» ( Русский Военный Мотоцикл), как они называются в США – может быть свыше 15 000 американских долларов. Это, для сравнения, цена «Харлей Дэвидсон» или новой модели «Ford Focus». Вот и получается, что мода на «злых русских» — наш главный и бренд и конкурентное преимущество.

Тогда как в России покупать мотоциклы из ностальгического советского прошлого за 600-700 тысяч рублей экономически нецелесообразно, за рубежом наша ретро-классика ценится очень высоко. Помимо США, купить «Урал» есть много желающих и в Канаде, и в Австралии, и в странах ЕС. Быстро растут продажи на рынках Японии и Южной Кореи.

На самом деле, от советского мотоцикла в экспортных «Уралах» остался разве что дизайн, российское железо, а также мастерство российских рабочих-сборщиков. Большинство комплектующих в этой модификации иностранные, очевидно подобранные по известному лозунгу «Пролетарии всех стран, объединяйтесь», чем, собственно, и объясняется высокая цена конечного продукта. Передняя телескопическая вилка «Marzocchi», дисковые тормоза «Brembo, электронное зажигание «Ducati Energia», свечи и высоковольтные провода «NGK-Ducati», звуковой сигнал «LEB» итальянского производства, гидравлические амортизаторы «Sachs», шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП «Herzog» немецкие, карбюраторы «Keihin», бензокраны «Taiyo Giken», аккумуляторы «Yuasa» и генераторы «Denso»японские, подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес «SKF» шведские, манжеты «NAK» тайваньские, а топливные шланги «Semperit» австрийские.

Модельный ряд «Уралов» представлен семью модификациями, большинство из которых оснащены коляской. Это, между прочим, ещё одно конкурентное преимущество, в связи с которым «Уралы» покупают так хорошо. Может показаться парадоксальным, но на сегодняшний день, Ирбитский мотоциклетный завод – единственный в мире производитель мотоциклов с коляской. Остальные производители представлены байками, которые, в случае необходимости, можно совместить с коляской, но каждый из них — самостоятельная транспортная единица, не сбалансированная под полноценную езду с «люлькой». Более того, модели «Gear Up» и «Patrol» имеют привод 2WD, с жёстким бездифференциальным подключением привода на колесо коляски.

Бренд «Ural» прекрасно известен и популярен США, у фанатов этих мотоциклов существует даже специальный термин — UDF — Ural Delay Factor (Фактор Задержки «Урала») и выражает собой явление, что любая поездка на «Урале» может затянуться вдвое из-за общения с любопытствующими во время любой остановки. «Урал Patrol 2WD» – мотоцикл с двумя ведущими колёсами и коляской, был признан в США одним из лучших по результатам экспертного голосования. Также стоит отметить, что ещё одна модель уральского мотоциклетного завода – трехколёсный «Урал Патруль» – был отмечен как один из лучших мотоциклов США по версии одного из местных мотоциклетных изданий, а розничные продажи ирбитских мотоциклов с коляской в США сегодня составляют почти 80% от всех выпускаемых в Ирбите.

Кстати, чёрный «Урал» с коляской, на котором ездит Брэд Питт вот уже пять лет, смотрится абсолютно новым. Ещё любопытный момент, — мотоцикл у актёра серийного производства, хотя Питта до этого раньше почти никто не видел на типовых моделях, ведь он предпочитал езду на эксклюзивных байках. Впрочем, для США мотоцикл «Урал» (да еще и с коляской!) на улицах города, безусловно, будет явным эксклюзивом и экзотикой. Вот что значит раритетный русский дизайн и эргономичная функция коляски, позволяющая разместить пассажира не на заднем сиденье.

Надо сказать, что Брэд Питт вообще крайне трепетно относится к мототехнике. В его мотопарке представлены практически все виды байков — несколько скутеров, ультрамодные, а так же раритетные, круизёры, многоцелевой мотоцикл «BMW R1150GS Adventure», несколько разных модификаций из семейства «Ducati», в том числе уникальный «Ducati Monster 1100S Titanium» с титановым корпусом, несколько оригинальных кастомов (эксклюзивных мотоциклов, собранных на заказ), как минимум один «Suzuki», «Triumph» и несколько видов классических мотоциклов.

Следует вспомнить, что «Урал» однажды очень понравился иракскому диктатору Саддаму Хусейну. В 2002 году Республиканская гвардия получила 2000 мотоциклов Ирбитского мотозавода с колясками, оснащёнными пулемётами. Такая машина должна была поддерживать концепцию оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. После очередной «Бури в пустыне» американские вояки с удовольствием разъезжали на трофейных «Уралах» из гаражей хусейновской армии, также демонстративно предпочитая русский «Калашников» американскому стрелковому оружию.

Брэд Питт после советского танка купил мотоцикл «Урал»

На днях калифорнийские фотографы запечатлели Питта на новом мотоцикле, но выбор актера их удивил.

Скопировать ссылку

(Казань, 13 января, «Татар-информ»). Очередную необычную покупку сделал голливудский актер Брэд Питт. В ноябре мы сообщали, что Брэд Питт купил домой 36-тонный танк Т-54 времен СССР. Очередным его приобретением стал отечественный мотоцикл «Урал Турист».

Брэд Питт купил мотоцикл Урал

С состоянием в 150 млн. долларов Брэд Питт может позволить купить себе все, что захочет, поэтому актер не скупится на свою коллекцию эксклюзивных мотоциклов. Питт предпочитает передвигаться по Калифорнии именно на байке, который не только маневреннее, но и, по его собственному признанию, дает возможность остаться в шлеме неузнанным и избежать пристального внимания папарацци.

На днях калифорнийские фотографы запечатлели Питта на новом мотоцикле. Выбор актера оказался весьма неожиданным, пишет «Daily Mail». Актер приехал в магазин за продуктами вместе с 8-летним приемных сыном Паксом на мотоцикле «Урал Турист» с коляской. Оба были одеты по-спортивному и, разумеется, в шлемах.

Брэд Питт – один из заядлых голливудских байкеров. В его гараже есть Ducati Desmosedici RR и Monster 696. В 2009 году он попал в аварию на мотоцикле из-за преследовавших его папарацци. Актер тогда не получил сильных травм, а вот мотоцикл пришлось увозить с места ДТП на грузовике.
***Мб

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»

«Урал» для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом

«99% наших мотоциклов уходит на экспорт, — рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. — В прошлом году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин».

Сейчас обновленная версия 2020 модельного года стоит около 800 тыс. рублей. В США цена для конечного покупателя достигает $17 тыс., но это с учетом всей цепочки: перевозка, таможенные процедуры, доходы дилера и дистрибьютора.

«В общем, завод прибыльный. Но вы сами видите объемы. До начала 90-х мы выпускали 130 тыс. мотоциклов в год. И со всеми детсадами и лагерями на заводе работало 9,5 тыс. сотрудников. А сейчас у нас трудится 150 человек», — говорит Курмачев.

Детсады и лагеря — это инфраструктура для работников, которую в советские годы содержал на свои средства завод. Теперь большая часть заработанных денег уходит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, рассказывает гендиректор. Европейские требования меняются с частотой раз в три-четыре года, и сейчас, например, испытывается мотоцикл по стандарту Евро-5 из-за новых требований в экозаконодательстве. В этом году надо сертифицироваться, говорит Курмачев.

Всего у завода три крупных дистрибьютора: в США (продажи в США и Канаде), Австрии (продажи в Европе и ЮАР) и Японии (продажи в Японии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах и в странах Персидского залива). Дилеры есть почти по всему миру.

Совсем недавно на заводе узнали о том, что ирбитский мотоцикл купил лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер. Правда, когда руководство завода попыталось разведать у своих представителей какие-то подробности, оказалось, что те сами нашли фотографии в интернете — фотокарточка была размещена в Twitter певца еще в 2017 году.

У Брэда Питта, продолжает исполнительный директор, целых два российских мотоцикла, которые он купил лет пять-шесть назад. Один находился у Питта дома в Калифорнии, а другой — в Австрии, где у актера тоже есть недвижимость. Машины различаются по комплектации, потому что условия сертификации в Европе и США разные, объясняет Курмачев.

Когда дилеру передали паспорт Брэда Питта для оформления мотоцикла, представитель завода захотел лично доставить покупку и сфотографировать Питта на фоне машины. Представители актера, однако, сказали, что это потребует множества согласований и длительного ожидания. Но, отметили они, отчаиваться не стоит — всю работу сделают папарацци. И действительно, говорит Курмачев, буквально через пару дней после покупки все таблоиды и интернет пестрели фотографиями Брэда Питта с семьей, которые перемещались на мотоцикле «Урал».

«Еще наши мотоциклы есть у Юэна Макгрегора — актера, известного по «Звездным войнам» и еще множеству популярных фильмов. У него «соло» и мотоцикл с коляской. Актер — известный любитель мотоциклов, поэтому и «Урал» у него есть», — рассказывает Курмачев. Завод не выпускает мотоциклы без колясок уже лет шесть, приобретение Макгрегора стало одним из последних.

Особая конструкция

Мотопутешественник, президент клуба «Ирбит Мото» Сергей Лежнев проехал на «Урале» 100 тыс. км. Однажды он попал в затруднительное положение на границе с Марокко. Таможенников смутила коляска — они заподозрили, что машина самодельная, и не хотели пускать путешественника в страну. Кое-как с ними удалось объясниться: для этого пришлось гуглить и доказывать, что мотоцикл заводской. Но чаще, говорит путешественник, полицейские приветствовали байкера на необычной машине.

ИМЗ сейчас единственный производитель мотоциклов с коляской, утверждает исполнительный директор. У Harley-Davidson и BMW есть возможность дополнить свои мотоциклы такой опцией, но это сильно влияет на стоимость машины. Да и обращаться им придется к стороннему производителю.

Самыми тяжелыми временами для предприятия стали 1990-е, но именно тогда вышел обновленный двигатель большей кубатуры, который разрабатывали непосредственно на заводе. Основы этого агрегата были заложены в СССР, а внедряли разработку в 90-е годы, рассказывает главный конструктор Ирбитского мотозавода Дмитрий Кукарских. Он работает здесь уже 25 лет, а главным конструктором — более десяти.

Еще одним важным обновлением для «Урала» стало использование с 2014 года инжекторного впрыска топлива вместо карбюратора, добавлены более эффективные дисковые тормоза на все колеса.

«Наш мотоцикл может ехать на 120 км/ч, его мощность — 40 л.с. с объемом двигателя 750 куб. см, средний расход — 6 л на 100 км по разным типам дорог, включая бездорожье», — говорит Кукарских.

Сейчас на заводе производится две модификации мотоцикла — с дополнительным приводом на колесо коляски и с одним приводом на заднее колесо. Популярнее у клиентов модификация, оснащенная приводом на колесо коляски: она куда более проходимая, на такой машине можно ездить по бездорожью и пересеченной местности, а также комфортно путешествовать, рассказывает главный конструктор.

Сейчас на заводе изготавливаются части кузовного агрегата, шасси, двигатель. Основные компоненты впрыска, тормоза, валы и шестерни в коробке приходится покупать за рубежом.

Война, Ирбит и мотоциклы

В ноябре 1941 года в Ирбит пришли эшелоны с оборудованием и людьми. Шла битва под Москвой, и на восток в числе других предприятий эвакуировали только-только созданный мотозавод, который выпускал мотоциклы М-72. Цеха были размещены на площадях местного пивоваренного завода. «Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами», — рассказывает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов.

За период с 1942 по 1945 год в Ирбите произвели и отправили на фронт более 9 тыс. мотоциклов. До 1954 года ИМЗ выпускал только мотоциклы М-72 армейского образца. Потом для гражданского использования начали производить мотоцикл М-72Н. В то время для жителей небольших городов и сел он стал рабочей лошадкой, с помощью которой можно было перевозить грузы.

Мотоцикл ирбитского производства под названием «Урал» начал производиться только с 1962 года. До этого названия были по моделям, был даже мотоцикл «Ирбит».

Завод оживил городскую жизнь. «Еще шла война — в июне 1944 года в Ирбите провели первый мотокросс. В общем, с появлением завода, можно сказать, город был «обречен» на мотоспорт. В 1945 году команда отправилась на первое послевоенное первенство Советского Союза, и ирбитская команда заняла первое командное место», — рассказывает Буланов. С 1945 года ирбитчане на первенствах СССР и России завоевали больше 600 наград в мотокроссах.

Сейчас, по словам исполнительного директора завода, военные мотоциклом не интересуются, а в качестве рабочей лошадки использовать его дороговато. Дмитрий Кукарских соглашается, что мотоцикл с коляской — техника специфическая, приобретают его теперь в основном люди обеспеченные. «Мотоцикл наш используют для души, для поездок на природу семьей, путешествий. Вряд ли мы уже сможем говорить о размахе советского периода», — считает он.

Машина интересна не только как предмет коллекции мотолюбителей, считает Владимир Курмачев. За счет привода на коляске это единственный мотоцикл, который можно использовать для внедорожных экспедиций.

«Урал» электрический

С 2013 года заводская команда дважды в год ездит в мотоэкспедиции. Четыре раза заводчане штурмовали перевал Дятлова (и один раз покорили), ездили в Монголию, на Алтай, Байкал, в Скандинавию. Все поездки, отмечает Курмачев, начинаются из Ирбита.

«По асфальту кататься неинтересно. В путешествиях-экспедициях мы ездили по настоящему бездорожью — в горах, грязи, лесах».

Еще одна цель таких поездок — испытания: специальных людей для этого для этого на заводе нет. В испытаниях «Урала» активно участвует Сергей Лежнев. В декабре он вернулся из поездки в Марокко, по пути проехав через Великобританию и другие европейские страны. «Марокко я объехал кругом — 3100 км, включая и побережье Атлантики, и горные районы, и пустыню Сахара. Всего 23 тыс. км. По времени поездка заняла почти два месяца», — рассказал мотоциклист.

Он говорит, что на одиночном мотоцикле было бы проехать значительно сложнее, да и в коляску можно сложить вещи.

«Многие люди в Европе знают «Урал» и говорят, что машина хорошая. Подходили и в Германии, и во Франции. В Марокко мотоциклом заинтересовались из-за удобства с точки зрения перевозки грузов», — отмечает Лежнев.

Для путешествия в Сахару мотоцикл абсолютно не дорабатывали, говорит главный конструктор. На «Урале» были установлены узлы, которые требуется внедрить в будущем, но никаких усовершенствований для сложных условий экспедиции не делали.

Скоро планируем запускать первую опытную партию. Мы думаем, что такая машина будет интересна для клиентов, которые заботятся об окружающей среде, что сейчас очень популярно. Новинку где-то на 40% укомплектовали у нас и на 60% — в США. Получается, что вся ходовая часть — наша, а в Америке компания поставила все комплектующие для электромотоцикла — двигатель и компоненты, связанные с управлением», — рассказывает Курмачев.

Нынешний образец сделали совместно с американской компанией Zero, говорит Кукарских. Внешний облик «Урала» полностью сохранен. А электрическая начинка — зарубежная. «С нашей стороны потребовалось переработать кузов, так как основная часть батареи находится в нем. Усиливали подвеску, делали присоединение для агрегатов», — подытожил главный конструктор.

Новинка уже была представлена в прошлом году на мотовыставке в Калифорнии. Сейчас завод готовится завершить испытания и запустить мотоцикл в серию.

Полина Петренко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *