Bmw x5 2011 года
Перейти к содержимому

Bmw x5 2011 года

  • автор:

БМВ Х5 2011 технические характеристики, комплектации и цены

BMW X5 в 2011 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 4.4 л. В 2011 году BMW X5 остался без рестайлинга.

Продажа BMW X5 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Москва X5 2011

Шуя X5 2011

Нижний Новгород X5 2011

Нижний Новгород

Липецк X5 2011

Арзамас X5 2011

Санкт-Петербург X5 2011

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург X5 2011

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург X5 2011

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург X5 2011

Санкт-Петербург

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

BMW X5 рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 - 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT Базовая 05.2010 — 09.2013 2919000 руб. N55B30 E70
xDrive 35i AT Luxury 05.2010 — 09.2013 3309000 руб. N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3028000 руб. M57D30TU2 E70
xDrive 30d AT Luxury 05.2010 — 09.2013 3417000 руб. M57D30TU2 E70
xDrive 30d AT Специальная серия 05.2010 — 09.2013 2900000 руб. M57D30TU2 E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3332000 руб. M57D30TU2 E70
xDrive 40d AT M Sports Edition 05.2010 — 09.2013 3690000 руб. M57D30TU2 E70
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 4200000 руб. N57D30TOP E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3718000 руб. N63B44 E70
xDrive 50i AT M Sports Edition 05.2010 — 09.2013 3930000 руб. N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M 05.2010 — 06.2012 5158000 руб. S63B44O0 E70
Показать еще 1 комплектацию

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

BMW X5 рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 - 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i (5 seater) 05.2010 — 10.2013 7980000 йен N55B30A ABA-ZV30S
xDrive 35i (7 seater) 05.2010 — 10.2013 8290000 йен N55B30A ABA-ZV30S
xDrive 35i M Sport Package (5 seater) 05.2010 — 10.2013 8510000 йен N55B30A ABA-ZV30S
xDrive 35i M Sport Package (7 seater) 05.2010 — 10.2013 8820000 йен N55B30A ABA-ZV30S
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i (5 seater) 05.2010 — 10.2013 10450000 йен N63B44A ABA-ZV44S
xDrive 50i (7 seater) 05.2010 — 10.2013 10760000 йен N63B44A ABA-ZV44S
xDrive 50i M Sport Package (5 seater) 05.2010 — 10.2013 10920000 йен N63B44A ABA-ZV44S
xDrive 50i M Sport Package (7 seater) 05.2010 — 10.2013 11230000 йен N63B44A ABA-ZV44S

2 поколение, 06.2007 — 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

BMW X5 2 поколение, 06.2007 - 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M 07.2009 — 05.2012 14400000 йен S63B44A ABA-GY44

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

BMW X5 рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 - 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30OL E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30TOP E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

BMW X5 рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 - 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Premium 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Sport Activity 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2010 — 08.2013 M57D30TU2 E70
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Продажа BMW X5 2011

SUV или внедорожник BMW X5 2011 года, 2105000 рублей, Москва

А чего можно рассказать об баварском MPower? Вот надёргал с википедии: BMW M GmbH (название до августа 1993 года: Motorsport.

BMW X5 2011 17

По истечении 4 лет владения хочу написать свой опыт и поделиться мнением о этом авто, стараемся максимально объективно и.

BMW X5 2011 38

Всем привет. Решил написать про свой х5, до этого всегда были bmw, но последняя машина была Ниссан Патфайндер, отъездил на нем 3.

BMW X5 2022 71

Мой первый действительно быстрый автомобиль. Очень универсальный. не огромный, но и не маленький. Комфортно передвигаться на.

BMW X5 2021 61

Всем спасибо, кто читал про предыдущие машины. Встречайте новую машинку Х5МD. Коротко про выбор. Метался изначально между.

BMW X5 2020 29

До этого уже была БМВ 5ка 2002 года (бу из Бельгии), очень нравилась. Все говорили что ты купил не машину а пылесос высасывания.

Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные БМВ Х5 2011.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить BMW X5 2011 года в России.

46 Angebote für BMW X5 2011

BMW X5 xDrive35i/1. Hand/Deutsch/AC-Schnitzer/UNIKAT

57.873 km Automatik 05/2011 Benzin 225 kW (306 PS) 239 g/km (komb.) | 10,1 l/100 km (komb.)
Klassen GmbH & Co. KG (4) Klassen GmbH & Co. KG • DE-97980 Bad Mergentheim

BMW X5 xDrive40d *M-SPORT*HEADUP*KAMERA*NAVI*AHK

Sehr guter Preis

168.000 km Automatik 07/2011 Diesel 225 kW (306 PS) 199 g/km (komb.) | 7,5 l/100 km (komb.)
AWR Exklusiv Cars (23) Robin Menarbin • DE-42897 Remscheid

BMW X5 xDrive40d

130.000 km Automatik 06/2011 Diesel 225 kW (306 PS) 198 g/km (komb.) | 7,5 l/100 km (komb.)
Aghil Automobile (15) Aghil • DE-70469 Stuttgart

BMW X5 Baureihe X5 MPaket50i/3Jahre Garantie inklusv

Sehr guter Preis

193.000 km Automatik 06/2011 Benzin 300 kW (408 PS) 296 g/km (komb.) | 12,5 l/100 km (komb.)
Topas Automobile Kurtulus Toptas • DE-45881 Gelsenkirchen

BMW X5 xDrive30d

226.000 km Automatik 01/2011 Diesel 180 kW (245 PS) 196 g/km (komb.) | 7,4 l/100 km (komb.)
ATL Ladenburg (51) Lan Alijaj • DE-68526 Ladenburg

BMW X5 xDrive40d*M Sport*Pano*HUD*Entertainment*

141.458 km Automatik 04/2011 Diesel 225 kW (306 PS) 199 g/km (komb.) | 7,5 l/100 km (komb.)
Autosalon Essen (29) Verkäufer Verkäufer • DE-45141 Essen

BMW X5 xDrive40d/M-SPORTPAKET/SOFT/360°KAM/EURO5

233.771 km Automatik 05/2011 Diesel 225 kW (306 PS) 199 g/km (komb.) | 7,5 l/100 km (komb.)
Autocenter Alb (6) Kavas Günes • DE-72458 Albstadt

BMW X5 Baureihe X5 xDrive30d

225.000 km Automatik 07/2011 Diesel 180 kW (245 PS) 196 g/km (komb.) | 7,4 l/100 km (komb.)
ACS-cars Songul Ender • DE-12349 Berlin

BMW X5 xDrive35d*xdrive*pano*187000 km*

187.000 km Automatik 07/2011 Diesel 210 kW (286 PS) — (g/km) | 7,4 l/100 km (komb.)
Privat , DE-80335 München

BMW X5 X5 xDrive30d

Sehr guter Preis

209.500 km Automatik 09/2011 Diesel 180 kW (245 PS) — (g/km) | 7,4 l/100 km (komb.)
Privat , DE-91074 Herzogenaurach

BMW X5 xDrive40d

Sehr guter Preis

231.000 km Automatik 03/2011 Diesel 225 kW (306 PS) — (g/km) | 7,5 l/100 km (komb.)
Privat , DE-80331 Munich

BMW X5 Navi Pro, Pano, 360Grad Kamera

194.000 km — Getriebe 07/2011 Diesel 180 kW (245 PS) — (g/km)
Privat , DE-02681 Schirgiswalde-Kirschau

BMW X5 xDrive40d AT- MOTOR

Sehr guter Preis

269.000 km Automatik 02/2011 Diesel 225 kW (306 PS) — (g/km) | 8,5 l/100 km (komb.)
Privat , DE-41334 Nettetal

BMW X5 xDrive30d 7x Sitzer M-Paket Vogelperspektive

233.000 km Automatik 12/2011 Diesel 180 kW (245 PS) 196 g/km (komb.) | 7,4 l/100 km (komb.)
BUM Handels u. Logistik GmbH & Co KG (83) Boris Feinlieb • DE-45659 Recklinghausen

BMW X5 X5 xDrive30d

200.000 km Automatik 03/2011 Diesel 180 kW (245 PS) — (g/km) | 7,4 l/100 km (komb.)
Privat , DE-76530 Baden-Baden
Möchtest du automatisch über neue Fahrzeuge zu deiner Suche informiert werden?
Suche speichern

  1. MwSt. ausweisbar
  2. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  3. Händlerpreis
  4. Auflistung auf Basis der Angaben vom Siegelanbieter.
  5. Unter Raten verstehen wir den indikativen monatlichen Betrag bezogen auf das ausgeschriebene Finanzierungsbeispiel. Wir empfehlen dem Verbraucher, die Anzeige sorgfältig zu lesen. Der Verbraucher kann verschiedene Zahlungs- und/oder Finanzierungsformen bewerten, indem er den Werbetreibenden oder andere Finanzinstitute kontaktiert.
  6. Herstellerangabe für Neufahrzeuge. Je nach Kilometerstand, Fahrverhalten, Batteriealter und Ladeverhalten kann die elektrische Reichweite bei Gebrauchtwagen deutlich abweichen.
  7. Bei den angegebenen Daten handelt es sich um Circa-Angaben des Angebot-Erstellers. Die Werte können Erfahrungen zu diesem Modell darstellen oder aus anderen Quellen stammen.
  8. Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren (gemäß Pkw-EnVKV in der jeweils geltenden Fassung) ermittelt. Die Angaben beziehen sich auf das angebotene Fahrzeugmodell und dienen Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.

Leasing Angebote

Mehr Details

  • BMW X5
  • BMW X5 Technische Daten

BMW X5 Е70 2011 года: дизель и только дизель!

Говорят, у BMW не важен возраст и пробег, главное — это состояние. А со старым премиальным кроссовером это правило тоже работает? Вот пусть дизельный BMW X5 в кузове Е70 сам и ответит.

Брутальность и водобоязнь

Черный кузов, огромные 20-е колеса — типичный X5. Разве что отполирован да покрыт «керамикой» в несколько слоев. Непозволительное расточительство для машины, выпущенной в 2011 году? Так это только начало.

Нет, вам не кажется, «с лица» этот Х5 и правда какой-то не такой. Все потому, что на кроссовере установлен горбатый капот от гибридной версии родственного Х6. Это оригинальная деталь из алюминия, а не какая-то стеклопластиковая копия.

С ним «морда лица», украшенная черными «ноздрями» решетки радиатора, еще больше прибавила в брутальности. Отличное дополнение к М-пакету, который здесь есть, хотя по VIN-номеру и не положен. Его наличие — и радость, и мука одновременно. Обвес добавляет агрессии облику X5, но сильно подвержен пескострую. Обновлять защитную пленку в районе задних арок приходится почти каждый год.

Куда интереснее осмотреть кроссовер сзади. Двуствольный выхлоп не так прост, как кажется. Это кастомная разработка, но сделанная аккуратно и со вкусом. Размер выхлопных труб крупнее, чем у настоящей «эмки», а с виду и не скажешь. Клейма Vorsteiner тут, конечно, быть не должно, но в комплекте с диффузором от этого американского тюнинг-ателье смотрится очень органично. Хотя и без всех этих украшений старый Х5 даже сегодня выглядит молодцевато.

Стоило ли так заморачиваться и тратить на обвес и выхлоп почти 100 000 рублей (в 2018 году), поддерживая внешний лоск «пожилого» премиума? Почему бы и нет. Кузов Х5 крепко скроен и качественно окрашен. Передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина тут в принципе не грозит. Днище кроссовера полностью закрыто пластиковыми кожухами. В остальных местах очаги ржавчины возникают обычно после некачественного кузовного ремонта. Быстро мутнеющий наружный хром — мелочи, тем более что от внешних блестяшек вообще можно отказаться. Куда серьезнее вспучивание краски и коррозия направляющих стекол, но тут Х5 на одной волне с другими BMW.

С оптикой все обошлось. У Х5 часто появляются трещины на пластиковых плафонах фар. В данном случае оказалось достаточно разборки, чистки и полировки. Ставить Led-оптику от X6 хозяин пока не надумал. 200 с лишним тысяч за оригинал — дорого, а экспериментировать с китайскими фарами не хочется.

Кто бы мог подумать, но большой и сильный Х5 боится воды. Чистить дренажные отверстия нужно регулярно. Особого внимания требуют сливы у лобового стекла, поскольку в этом районе расположены электронные блоки управления. Нередко страдают от влаги задние фонари. Они вклеены в кузов, со временем клей трескается и герметичность теряется. В запущенном случае вода может проникнуть также внутрь пятой двери и даже в багажник. Плохо реагируют на влагу и датчики, которых у кроссовера великое множество.

Царство контрастов

Салон Х5 полон противоречий. Придираться к дизайну и эргономике — значит прослыть придирчивым занудой, который лишен чувства прекрасного. Даже в средней комплектации, как на фото, интерьер кроссовера и правда хорош. Тут кожа устричного цвета, деревянные вставки и те самые знаменитые комфортные кресла с ломающимися спинками, которые в тюнинговом экстазе иногда ставят даже в Тойоты.

К сожалению, износостойкость материалов отделки не поражает воображение. Нередко трескается лак на деревянных вставках. Вставки под углепластик — не панацея. Могут и отклеиться. У дорестайлинговых кроссоверов легко облезают обрезиненные спицы руля и внутренние дверные ручки, быстро «лысеют» кнопки и рычажки. Самое неприятное, что салон может донимать разнообразными скрипами. Зато к натуральной коже никаких претензий — сносу ей нет годами.

По сравнению с капризами электрики это мелочи. Сбои в работе мультимедийной системы iDrive обычно решаются обновлением программного обеспечения. Легко выходят из строя блоки контроля адаптивной подвески, мультимедийной системы, освещения и стеклоподъемников. Хорошо, если спасет перепрошивка, а не замена. Низкий уровень заряда аккумулятора приводит к появлению кучи ошибок в электрике. Новый АКБ нужно обязательно «прописать» в бортовой системе. Если этого не сделать, то будут проблемы с подзарядкой батареи от генератора.

Этот салон молчит и не донимает глюками, хотя на одометре значится пробег в 250 000 км.

Водительский коврик, слава богу, сухой. Когда он постоянно мокрый, это значит, что треснула проложенная под ним трубка омывателя заднего стекла. Если проблему не устранить, то может повредиться жгут электропроводки, который расположен рядом.

Без доработок и здесь не обошлось. Кожаных накладок на центральном тоннеле у этого Х5 сроду не бывало, а тут есть — поделился собрат Х6 с салоном такого же цвета. Главное украшательство виднеется за ободом руля. Приборная панель с белой подсветкой и клеймом BMW Individual Manufaktur сделана на заказ. Особая «фишка» в насечках на шкале тахометра с 3500 до 5000 об/мин, которые появляются только после запуска мотора.

Изменений по части комплектации было немного. Подогрев заднего дивана — насущная необходимость. Аналогично и с установкой круиз-контроля: изначально его не было. Кожаную переднюю панель и проекцию на лобовое стекло, владелец предпочел не ставить. Зато потратился на черный потолок и модернизацию музыкальной системы.

Мощно, жестко и надежно

Под капотом мерно тарахтит 3,0-литровый дизель N57, который после рестайлинга сменил надежный и ресурсный M57. Удивительное дело, но заводские характеристики в 245 л.с. и 540 Нм никто не менял и не собирается. Никакого чип-тюнинга. На месте родные катализаторы и сажевый фильтр. Система EGR после чистки чувствует себя прекрасно, а турбина Borg Warner живее всех живых. Даже с форсунками все нормально.

Другие проблемы? Только мелочи. Засвистел ролик приводного ремня навесных агрегатов — заменили весь комплект вместе с ремнем и натяжителем. На пробеге 200 000 км, когда меняли свечи, заодно промыли впускной коллектор. Дабы продлить жизнь демпферу коленвала, установили обгонную муфту на генератор. Естественно, регулярно моется интеркулер, а радиатор у этого Х5 и так всегда чистый. За это спасибо дополнительно установленным активным заслонкам. Масло меняется каждые 8000 км.

С остальными моторами у Х5 все печальнее. 3,0-литровая «шестерка» N52, которая ставилась на дорестайлинговые экземпляры, склонна к перегреву, очень требовательна к качеству масла и интервалам его замены. «Масложор» из-за залегания поршневых колец тоже не редкость. Любит подъедать масло и атмосферный V8 серии N62. Вдобавок у этого мотора нередко уходит смазка через сальник коленвала или прокладку кронштейна генератора. Имеются проблемы с задирами из-за разрушения катализатора.

Переход на турбонаддув принес новые заботы. У 3,0-литрового N55 не славятся надежностью ТНВД, форсунки и система вентиляции картерных газов. V8 серии N63 вместе с «эмкой» S63 имеют оригинальную компоновку с турбокомпрессорами в развале блока цилиндров. Это приводит к огромному количеству проблем с перегревом турбин, проводки мотора, крышек ГБЦ, сальников двигателя, прокладок и прочего. Поэтому если и брать старый Х5, то с дизелем. Шестицилиндровый N57 при должном уходе действительно не доставляет хлопот. Зато радует приличной динамикой. Особенно бодрит мощный подхват со средних оборотов. При этом как ни топчи педаль газа, расход не превысит 12 л на 100 км.

Помогает и коробка. 8-ступенчатый «автомат» ZF, который появился при рестайлинге, переключает передачи плавно, но с должной оперативностью. Так было не всегда. В стоке радоваться четким откликам дизеля на газ можно лишь в ручном или спортивном режиме. Помогла тюнинговая прошивка. Дополнительная польза такой доработки — увеличение давления внутри коробки ради продления жизни фрикционам. Тем не менее агрессивный стиль езды «восьмиступке» противопоказан, зато не помешает частая замена масла. Хозяин в курсе и делает замену максимум раз в 60 000 км. Проблему с приводами, где любят стучать ШРУСы из-за ухода смазки, решили кардинально. Снятые пыльники были набиты смазкой, одеты обратно, все швы заварены плюс нанесен стекольный герметик сверху.

На виражах Х5 бесподобен. Высокий громила, будто возомнив себя спорткупе, послушно реагирует на команды рулем. Это работает активная рулевая рейка, у которой передаточное число меняется в зависимости от скорости и угла поворота руля. Для этого механизм был дополнен планетарным редуктором на валу с управляющим электромотором. Не самый проблемный узел автомобиля. По механической части рейка вполне живучая, а электрические сбои нередко лечатся перепрограммированием.

Пусть в поворотах Х5 почти не кренится, но с жесткостью на ходу, увы, ничего не сделаешь. Адаптивного шасси или пневмы у этого X5 нет, а на стандартной подвеске кроссовер чувствует каждый стык асфальта. В посредственной плавности хода виноваты и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые увеличивают неподрессоренные массы. Сюда бы «ковку», но высока цена вопроса. Зато склонность к колейности удалось победить отказом от штатной резины Run Flat и точно сделанным развал-схождением.

Зато пружинная подвеска Х5 отличается неплохим ресурсом и достаточно проста в ремонте. В городских условиях основные детали без проблем выдерживают около 100 000 км, а многие сайлент-блоки меняются по отдельности. Данный экземпляр тому доказательство. Переборка подвески с заменой продольных и поперечных рычагов, а также части сайлент-блоков, была сделана сразу после покупки. Когда-то это стоило 40 000 рублей.

Что с остальными затратами? Сам автомобиль в родной краске и с пробегом в 150 000 км был куплен за 1,8 млн рублей. В 2018 году это была средняя цена экземпляра в приличном состоянии. Пять лет и 100 000 км спустя в машину вложено почти 1,5 миллиона, но есть нюанс. 600 000 — это тюнинг, то есть то, без чего спокойно можно было обойтись. Оставшиеся 900 000 тоже не показатель. Большая часть этих денег была вложена одномоментно, чтобы привести X5 в идеальное состояние после покупки. А если бы владелец не относился к машине как к любимой игрушке, то сэкономил бы не меньше 30%. Недорого, учитывая удовольствие за рулем. Правда, чтобы проверить это на себе, придется найти экземпляр в почти идеальном состоянии. Владельцу данного Х5 для этого потребовалось отсеять десять машин. Миссия невыполнима?

Рыночные реалии

Кроссовер BMW X5 второго поколения дебютировал на рынке в конце 2006 года. Габариты изменились незначительно, зато была серьезно модифицирована техника. У модели появились электронно-управляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механические коробки передач исчезли из гаммы. Для кроссовера были доступны только «автоматы» ZF на шесть или восемь ступеней. Они сочетались с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 235 до 355 л.с. (после рестайлинга 245–407 л.с.). В этом же поколении впервые появился заряженный BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4. Это поколение кроссовера оказалось даже популярнее предшественника. До конца производства в 2013 году было выпущено более 640 000 кроссоверов.

На данный момент на Дроме продается без малого 1200 экземпляров этой модели. Чаще всего в продаже встречаются дорестайлинговые кроссоверы 2006–2010 годов выпуска. Среди них проще всего найти вариант с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» N52. Дорестайлинговые X5 с V8 4.8 и дизелем встречаются куда реже. Цены на самые недорогие экземпляры начинаются с 750 000–800 000 рублей. С большой вероятностью это будет восьмицилиндровый X5. К дизельному BMW без миллиона не подступиться. Независимо от двигателя на дорестайлинговый кроссовер в приличном состоянии нужно примерно 1,3 млн рублей. Самые дорогие варианты могут стоит в два и более раза дороже.

Среди обновленных кроссоверов 2010–2013 годов выпуска дизельные варианты более популярны, но ценовая политика сохраняется. Если на покупку бензинового X5 «по низу рынка» нужно примерно 1,2–1,3 млн рублей, то дизельные версии стоят тысяч на 300 дороже. Обновленный кроссовер в приличном состоянии обойдется примерно в 1,8 миллиона. За самые дорогие рестайлинговые Х5 просят более трех миллионов. Особенно в цене дизельные версии M50d.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *