Bmw 3 серии vi f3x 328i
Перейти к содержимому

Bmw 3 серии vi f3x 328i

  • автор:

BMW 3 серии VI (F30/F31) Рестайлинг

Это самое продаваемое семейство за историю концерна. Сам концерн называет 3 серию «сердцем BMW»: она приносит 25% всех продаж, а за все 47 лет — именно столько прошло с выпуска первой BMW 3 в 1975 году — выпущено более 14 миллионов экземпляров.

Вообще BMW 3 Series позиционируется как самый спортивный автомобиль из гражданских. В «старших» моделях внимание направлено на комфорт, а «трешка» находится посередине модельного ряда, и сбалансировала в себе драйв и удобство.

BMW 3 относится к премиальному сегменту, но по сравнению с конкурентами — Audi A4, Mercedes С250 — он более доступен по цене. Автомобиль ценят за соотношение комфорта и драйва: он вписывается в городской поток и трассовую эксплуатацию, имеет выверенный дизайн и спортивный дух. Автомобиль острее и динамичнее других «немцев». Его выбирают те, кому важны ощущения от управления, а не вальяжная посадка и валкая подвеска. При всем этом BMW 3 — не просто машина с характером, а достаточно статусная модель.

В 2011 году концерн представил BMW 3 шестого поколения в кузове F30. Автомобиль хорошо обновлялся, но законы маркетинга требуют, чтобы каждые 3-5 лет облик авто обновлялся. Поэтому и успешная F30 в 2015 году пережила рестайлинг. Изменения не были кардинальными — производитель не хотел «испортить» автомобиль, — но некоторые фишки во внешности и технической части отличают автомобиль от его предшественника.

Собирали рестайлинговую «трешку» в Германии и в Калининграде, причем нашей сборке доверили три комплектации — Luxury Line, Sport Line и M Sport.

BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI BMW 3-series F30 LCI

Изменения
во внешности
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Что изменилось во внешности BMW 3 F30 после рестайлинга:

  • передняя головная оптика стала главным внешним признаком модели. Ее сделали полностью светодиодной (в дорестайлинге в основном встречался биксенон, а ПТФ были галогеновыми) и добавили характерную полоску-«бровь» ДХО от внутренней линзы до бампера. Форму линз оставили прежней — кольцо, усеченное сверху и снизу
  • фирменные «ноздри» стали шире, а в нижней кромке бампера протянулись горизонтальные полосы, которые визуально расширяют автомобиль. Датчик активного круиз-контроля (редкая платная опция) лучше скрыт благодаря новой форме «ноздрей»

BMW F30 до рестайлинга BMW F30 после рестайлинга

  • задние фонари тоже стали светодиодными и получили выраженный петлеобразный рисунок. Задняя часть стала интереснее и безопаснее — светодиоды расположены по всей длине заднего фонаря, а значит, их лучше видно
  • расположение выхлопных труб меняется в зависимости от модели: у 340i это две отдельные трубы справа и слева, у 320i и 320d — двойная труба слева. У прежней версии трубы были одинарными, и только на 335 выхлоп разделялся на обе стороны.

BMW 3 (F30) до рестайлинга BMW 3 (F30) Рестайлинг

Изменения
в салоне
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Дорестайлинговый BMW 3 F30 был очень удачным и исправил ошибки поколения E90, так что каких-то новых решений для интерьера BMW не предложили. Лишь добавили хрома в оформление воздуховодов и дверных вставок и немного изменили управление климат-контролем. Опциональная навигация BMW Professional ускорилась в работе и начала поддерживать LTE — теперь карты обновляются автоматически, если у авто есть SIM-карта. Оформление передней панели стало немного другим, но разительных отличий нет. Конечно, обновились материалы отделки и доступные цвета кузова.

Салон рестайлинговой BMW 3 F30

Изменения
в технике
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Технические изменения интереснее:

  • BMW 3 F30 в рестайлинге первыми получили трехцилиндровые двигатели B38. Они вошли в базовую версию 318i
  • в линейке двигателей на замену N20 пришел B48, но «двадцатый» оставили для США
  • заменили двигатель N47 на более новый B47
  • изменили работу амортизаторов
  • обновили iDrive.

BMW выбрали для новой 3 Series ресурсные двигатели без специфических проблем. При правильном обслуживании и уходе за автомобилем проблем агрегаты не доставляют.

Обзор модели

Обзор
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Большую часть своей истории BMW 3 позиционировалась как автомобиль для водителя. Управление, эргономика, динамичность были направлены на то, чтобы владелец чувствовал удовольствие. Удобство пассажиров было отодвинуто на задний план. Но в шестом поколении концерн немного отошел от этой концепции и шагнул в сторону комфорта и практичности. При этом инженерам удалось сохранить баланс и не опреснить «трешку». Это по-прежнему острый авто, в котором просто стало удобнее ездить с семьей или друзьями.

Салон
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Салон может разочаровать, особенно после Mercedes-Benz C-Class: он слишком классический и выглядит немного устаревшим. Скучноватый интерьер — главная претензия к «трешке» BMW. Материалы менее премиальные, чем у Mercedes или Audi, но они качественные и износостойкие, а эргономика интерьера хорошо продумана.

Салон BMW 3 F30 рестайлинг

Центральная консоль все так же повернута под углом к водителю, как это было в прежней версии. Дисплей мультимедиа в центре не убирается в консоль. Размер экрана зависит от комплектации — от 6,5 до 8,5 дюймов.

Под воздуховодами — управление аудиосистемой и климатом. На центральном тоннеле перед селектором АКПП расположены отсек для мобильного телефона и два подстаканника, в один из них можно поставить пепельницу. Слева от селектора — кнопки управления приводом, кнопка отключения системы стабилизации и принудительного отключения парктроников. Справа от селектора — шайба iDrive с горячими клавишами. Набор горячих клавиш меняется в зависимости от комплектации, например, с опциональной системой навигации здесь будет находиться кнопка ее вызова.

Система iDrive предлагает электронное пособие по изучению автомобиля — это очень удобно, если если человек впервые приобретает «баварца», — и другую информацию по обслуживанию, уровню жидкостей, проведению автоматической диагностики и т.д.

Парктроники включают звуковую индикацию и передают графическое изображение автомобиля на дисплей, где подсвечиваются опасные зоны сближения. Это удобная сохраненная функция.

Посадка в F30 ниже, чем у Audi A4 или Mercedes: водитель занимает позицию в с практически вытянутыми ногами. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденья настраиваются. Любой человек, даже крупной комплекции и высокого роста, сможет найти удобное положение.

Материалы для отделки используют качественные. Они проигрывают Mercedes, но хорошо выглядят, приятны на ощупь и отлично сохраняются при больших пробегах. Хрома в салоне немного, как и глянцевого лака — ничего не будет облезать и покрываться отпечатками. Это тот случай, когда проще значит лучше.

Пластик салона мягкий, легко проминается, но выглядит грубее, чем у Audi. Однако BMW, в отличие от конкурентов, обшили автомобиль мягким пластиком по всему нижнему периметру. У конкурентов заметна экономия в этом вопросе: в нижней части они используют более дешевый материал.

Небольшой бардачок внутри отделан бархатным покрытием.

Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга

В салоне стало немного больше места для задних пассажиров, причем объем добавился в ногах. Человек ростом 190 имеет запас в 3-4 сантиметра между коленями и передним креслом. Спинки передних сидений имеют сетчатые кармашки, углубления для комфорта пассажиров даже более высокого роста и отделаны по низу жестким пластиком — их можно протереть при необходимости. По просторности сидений особых нареканий нет: разместятся два рослых мужчины или три девушки среднего телосложения, но без комфорта. Подушки достаточно жесткие, продавливаются с трудом.

Объем багажника — 480 литров с нишей под мелочи, крючками под сетку и самой сеткой. Для понимания: сюда можно поставить семь стандартных ящиков с напитками. Это не самый плохой объем, и багажник удобнее, чем у C-класса, из-за широкого проема и самой формы отсека. При сложенных задних сиденьях пол получается ровным.

Салон BMW 3-series F30 после рестайлинга Багажник BMW 3-series F30 после рестайлинга Багажник BMW 3-series F30 после рестайлинга Багажник BMW 3-series F30 после рестайлинга

Ходовые качества
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

BMW 3 ценят не за интерьер и практичность салона, а за управляемость, предсказуемость и надежность.

В пробках трудно оценить всю прелесть автомобиля: это нужно делать, когда движение относительно свободное. На трассе F30 ведет себя идеально. Разгон — плавный и уверенный, АКПП мягко и своевременно подкидывает передачи. Руль жестко связан с колесами и позволяет совершать точные маневры.

Надо признать: на автомобилях-конкурентах надо уметь выполнять какие-либо трюки. На BMW достаточно включить режим Sport, отключить ESP и нажать на газ, чтобы машина ушла в занос. При этом управление остается предсказуемым. Жесткий кузов, хорошо настроенное шасси, практически идеальная развесовка и отрегулированная педаль газа — основа отличного управления «трешки».

Скорость внутри не чувствуется. Шумоизоляция двигателя — отличная, а вот от колесных арок шум в салон частично пробирается, и зимняя резина будет шумнее. На скорости 100-120 км/ч вести спокойный разговор вполголоса вполне возможно.

На автомобиль ставили шины RunFlat — самонесущую резине с жесткими бортами, которая при проколе шины проедет 80-100 км на скорости до 80 км/ч. Не всем автомобилистам она по душе, и многие заменяют шины на обычные.

Клиренс 140 мм — для города этого обычно хватает, но в зимнее время с проходимостью могут возникнуть проблемы. Не стоит доверяться фортуне и вплотную приближаться к бордюрам.

Комплектации и опции

Комплектации
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Для рестайлинга BMW 3 F30 производитель предложил три комплектации помимо базовой:

  • Sport Line
  • M Sport
  • Luxury Line.

В базовой комплектации монитор имеет меньший размер — 6,5” с поддержкой Bluetooth и аудио. Салон комбинированный — ткань с кожей, руль полностью кожаный. Для BMW 3 в базе производитель предлагал на выбор цвета материала для отделки салона — это могла быть ткань цвета Corner Anthracite с акцентной отделкой или кожа в цвете Oyster для комбинированного салона или полностью кожаного.

Luxury Line — самая дорогая версия. Ее отличает в том числе наличие хрома на внешних деталях и в интерьере, деревянные вставки в салоне, кожаные сиденья (опциональный пакет — электрорегулировка и память сидений), полная приборная панель со стрелками навигацией и графическим изображением автомобиля (например, показаны открытые двери).

Экстерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации Luxury Line Интерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации Luxury Line

Комплектация Sport Line отличается спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, красной строчкой-вставкой по всей передней панели, красной строчкой сидений и руля.

Экстерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации Sport Интерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации Sport

M Sport включает в себя пакет M Aerodynamic, рулевое колесо в M-стиле с наплывами под большие пальцы и алюминиевыми вставками, потолок цвета Anthracite, сиденья M Sport, режим Sport+, а также элементы отделки синего цвета — строчку сидений и вставку на передней панели. Доступны эксклюзивные цвета кузова.

Экстерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации М Sport Интерьер BMW 3 F30 LCI в комплектации М Sport

Для всех комплектаций были доступны деревянные вставки в цветовом решении Ash Black, а если хотелось акценты в цветах Veneto Beige и Saddle Brown, то стоило рассмотреть Luxury или Sport — для M Sport они недоступны.

Опции
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Что точно будет в рестайлинговой BMW 3 F30:

  • тканевая обивка салона
  • светодиодные фары
  • датчик света
  • датчик дождя
  • кнопка запуска двигателя
  • раздельный климат-контроль
  • подогрев руля

Какие опции встречаются реже:

  • цвет кузова металлик
  • комбинированная или кожаная обивка салона
  • спортивные сиденья
  • круиз-контроль

Самые редкие опции, встречающиеся на рынке:

  • адаптивный круиз-контроль
  • ассистент сохранения полосы движения
  • система адаптивного освещения дороги
  • система контроля давления в шинах
  • интеллектуальная система помощи при парковке
  • электропривод салона

Достоинства и недостатки

Достоинства
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Среди плюсов BMW 3 F30 после рестайлинга отмечены:

  • качественные материалы салона, которые отлично проходят 100 тысяч км
  • больше места для задних пассажиров по сравнению с предшественником и конкурентами: в Mercedes-Benz C250 (W205) задний пассажир упирается в потолок, если его рост — 180 см. В BMW у него останется над головой 5-6 см
  • обзорность лучше, чем у Audi A4
  • надежная электроника: если не устанавливать дополнительные нештатные системы, проблем не будет
  • подвеска ходит без поломок 100 тысяч км и больше
  • эргономичный салон — у водителя всё под рукой
  • в подполье багажника — там, где у прочих находятся «докатки» — есть дополнительные отсеки для мелких вещей
  • багажник удобнее, чем у C-Classe: при равном литраже решает более широкий проем и удобная форма отсека
  • комфортные кресла подходят для долгих поездок
  • сильные тормоза
  • интерфейс дисплея более удобен и понятен, чем у C-Class и A4.

Недостатки
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

В рестайлинговой BMW 3 F30 владельцам не нравится:

  • «слоеная» и слишком пышная передняя панель
  • страховка — одна из самых дорогих в классе
  • маловат клиренс: зимой проходимость ухудшается, к бордюрам лучше не приближаться слишком близко
  • левая нога в дальних поездках может затекать из-за наклона пола
  • штатная музыка играет тихо, и не всех устраивает даже опциональная аудиосистема
  • салон по качеству материалов проще, чем у конкурентов, дизайн более классический и поэтому староват
  • конкуренты выигрывают по шумоизоляции
  • слишком плоская подушка стандартного сиденья — в Mercedes-Benz захват более плотный
  • дорого менять алюминиевые рычаги, как и у других «немцев».

Плоская подушка сиденья BMW 3 F30

Типичные неисправности

Типичные неисправности
BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг

Надо отдать должное концерну BMW — рестайлинговая «трешка» не имеет серьезных проблем массового характера. Системы дают сбой при агрессивной езде, недостаточном обслуживании, использовании неподходящих жидкостей, но это справедливо для всех автомобилей.

Переход на двигатели линейки B пошел на пользу F30: по сравнению с прошлой версией вопросы к ним пустяковые.

Конфигурации

BMW 3 (F30/F31)
Рестайлинг доступен
в 5 конфигурациях:

318i 1.5 л (136 л.с.) турбированный бензиновый (B38B15) + АКПП (ZF8HP45), задний привод

Рядный 3-цилиндровый двигатель имеет приличную для своего небольшого объема мощность. Расход в городе по паспорту всего 6,7 литра, но не верьте этому: реальный расход — 10-12 литров. Небольшой объем заставит и грустить при разгоне — 9,1 секунды до ста, но для городских условий это отличный вариант.

Мотор относительно легкий и компактный, не утяжеляет машину. Типичных неисправностей у двигателя нет.

320i 2.0 л (184 л.с.) турбированный бензиновый (B48B20) + АКПП (ZF8HP45), задний привод

Рестайлинговая BMW F30 впервые получила B48B20 под капот. Рядная «четверка» с Twin Scroll. В городе по паспорту потребляет примерно 9 литров, на трассе — 6, в смешанном цикле — 7 литров. Со стандартной поправкой на реальность — 2-3 литра — цифры получаются приемлемые. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч.

Сохранить ресурс ДВС можно до 200 тысяч км, если следовать рекомендациям:

  • менять масло не реже, чем через 10-15 тысяч км
  • мыть радиаторы и чистить систему охлаждения раз в 2 года. В случае с тюнинговыми прошивками — строго раз в год, а то и чаще
  • использовать высокооктановый бензин — АИ-98-100.

После длительной эксплуатации возможны стуки и шумы из-за расшатывания коленвала.

320i xDrive 2.0 л (184 л.с.) турбированный бензиновый (B48B20) + АКПП (ZF8HP45X), полный привод

Полноприводная версия с тем же мотором, что и 320i. Разгон до ста за 7,6 секунды, потолок скорости — 230 км/ч. Рекомендации по обслуживанию — такие же, как для заднеприводной версии:

  • менять масло не реже, чем через 10-15 тысяч км
  • мыть радиаторы и чистить систему охлаждения раз в 2 года. В случае с тюнинговыми прошивками — строго раз в год, а то и чаще
  • использовать высокооктановый бензин — АИ-98-100.

320d 2.0 л (190 л.с.) турбированный дизельный (B47D20) + АКПП (ZF8HP45), задний привод

Рядная дизельная «четверка», которая встречается на большом количестве автомобилей BMW. Ресурс агрегата — 250 тысяч км и более.

Разгоняется до ста за 7,2 секунды, 230 км/ч — верхний предел скорости. Расход топлива на трассе — 3,9 литра, в городе — 5,2, в смешанном цикле — 4,4 литра.

Для этого двигателя подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, с периодом замены 7-8 тысяч километров.

Цепь ГРМ находится на задней части мотора, и визуально определить ее износ нельзя. Однако ее ресурс составляет 200+ тысяч км, который можно продлить частой заменой масла и своевременной мойкой радиаторов — раз в 2 года, а лучше чаще.

На 100 тысячах км рекомендуется контролировать состояние демпферов коленвала, чистить впускной коллектор и заслонки от нагара.

320d xDrive 2.0 л (190 л.с.) турбированный дизельный (B47D20) + АКПП (ZF8HP45X)

Полноприводная конфигурация с тем же двухлитровым дизелем. Разгон на 7,3 секунды, верхний скоростной предел — 228 км/ч. Средний расход топлива незначительно выше, чем у заднеприводной модификации: 5.5 литра в городе, 4.2 на трассе, 4.7 в смешанном режиме.

Используйте масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, с периодом замены 7-8 тысяч километров.

Ресурс цепи ГРМ — 200+ тысяч км.

На 100 тысячах км рекомендуется контролировать состояние демпферов коленвала, чистить впускной коллектор и заслонки от нагара. Каждые 1-2 года — промывать радиаторы охлаждения.

На данный момент актуальны для приобретения 5 конфигураций с тремя двигателями, задним и полным приводом и автоматической коробкой передач ZF8HP45.

Гидромеханический «автомат» выдерживает крутящий момент до 450 Нм — такой крутящий момент выдает самый мощный из представленных двигателей. Это значит, что тандем коробка-двигатель не вызывает проблем на всех конфигурациях.

Коробка передач надежна и проверена. Ресурс — около 200 тысяч км. Регламента на обслуживание коробки нет, масло в ней залито на весь срок службы. Но мало кто доверяет таким заявлениям производителя, поэтому обычно владельцы меняют жидкость ATF на пробеге 60-80 тысяч км и используют метод частичной замены.

Если жидкость не меняли более 150 тысяч км, замена жидкости не рекомендована: коробка может окончательно выйти из строя. Изношенные таким образом фрикционы входят в зацепление только благодаря старому, вязкому маслу.

Снижает ресурс АКПП агрессивный стиль езды. Сначала разрушаются втулки, затем — маслонасос. Дальше из-за масляного голодания изнашиваются фрикционы, а их частицы распределяются по системе и засоряют соленоиды.

Продажа BMW 3-Series F30, F31

Седан BMW 3-Series 2014 года, 1889000 рублей, Красноярск

Здравствуйте! Спустя 5 месяце владения и 3500 км пробега я решил написать свой отзыв о моём первом авто немецких кровей. Отзыв.

3-Series 2018 62

Всем привет. Меня зовут Константин, будем знакомы! Пока ещё я не определился с тем, как много хочется сказать, поэтому я буду.

3-Series 2018 90

Добрый день, первый опыт написания отзыва. Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду.

3-Series 2017 77

Добрый день! Всех приветствую на странице моего отзыва! Для начала представлюсь, меня зовут Александр, 30 лет живу в г.

3-Series 2016 20

Всем привет! С текущими праздниками! Решил начирикать дополнение по своей подопечной, ибо время сейчас благодатное, когда армия.

3-Series 2016 149

Всем привет! Говорят, что мечты сбываются, хоть не всегда и не любые)) но о покупке такой тачки мечтал давно. Машину взял в.

Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные БМВ 3 серии F30, F31.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить BMW 3-Series F30, F31 в России.

Диски автомобільні на Bmw 3-series 2016 328I VI F3X

Потрібна допомога?

Спочатку взяв 2 шини на пробу, поставив на передок. Відбалансувались добре, дорогу на швидкості тримає добре, м’які комфортні, нешумні, управління чітке, тормозе гарно, ям не боїться. Через неділю купив ще 2 шини, після цього в машині повна тиша. До цього була Ласса Грінвейс різниця відчутна. В дощову погоду ще не їздив (відгук напишу потім).

Переваги: Всевищесказане
Недоліки: Невиявив
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Ціна/Якість:
Рекомендує
15 квітня 2024
На Citroen
СТАЖ 8 років

Чудові шини, гарно себе показали на досить сильному схилі де зимою прийшлось здавати заднім ходом. Гребли як має бути

Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Ціна/Якість:
Рекомендує
15 квітня 2024
На Мерседес
СТАЖ 9 років
Наїздив не багато. Але по перщих відчутях, гума не погана. Помірно шумна, не погано тримае дорогу.
Переваги: Співвідношення цени та качества.
Недоліки: Ще не виявив
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Ціна/Якість:
Рекомендує
14 квітня 2024
На Outlander 1
СТАЖ 12 років

Катаю вже 5 сезон, керованість авто на вищому рівні , аквопланування теж гарне машину не зносить , але всі всі плюси перебиває її шумність

Переваги: Аквопланування, Керованість авто
Недоліки: Дуже шумні
Загальна оцінка:
Рекомендує
14 квітня 2024
Резина сподобалась. Зараз планую брати літню теж цієї марки
Переваги: Ціна, якість, не шумна
Недоліки: Не виявлено
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Ціна/Якість:
Рекомендує
14 квітня 2024
На Toyota Avensis
СТАЖ 7 років

Замовив на цьому сайті вже другий комплект гуми Arivo, один для паркетника, інший для легкового універсала. Дуже задоволений якістю шин, не чекав такої поведінки на дорозі в суху і мокру погоду, ще й за таку вартість. Однозначно рекомендую цей магазин і шини цього виробника.

Переваги: Ціна, мінімальна шумність, легко балансується, добре тримається дороги
Недоліки: Поки не виявив
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Ціна/Якість:
Антон Сергійович
Рекомендує
14 квітня 2024
На Volkswagen t5
СТАЖ 14 років

Непогана резина, не вонюча, м’яка. Гарно рулиться. Подивимось через місяць. Їжджу 4 дні. Поки все норм. Шумновата, як тролейбус) Но за такі гроші, я вимимикаю слухавку резини!))) За ціною одного мишлена, купуєш два колеса! Клас! Мені поки подобається.

Переваги: Ціна
Недоліки: Шумна
Загальна оцінка:
Рекомендує
13 квітня 2024
На Мультиван
Досі на зимовій, але машина на сто. При +15 на повному приводі веде себе на ��%
Переваги: Керована на ��% навіть по ямамам та нашому бездоріжжю!
Недоліки: Трохи шумна на сухому асфальті
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Ціна/Якість:
Рекомендує
13 квітня 2024
На Опель зафіра турер
СТАЖ > 20 років

Капсен s2000 225 50 R17 гарна гума за свої кошти. Збалансувалась добре,по трасі не шумить в порівнянні з попередніми бріджстоун туранза т001 то м’якші і тихіші . Менеджер відповів оперативно і сказав гарний вибір. На дисках виглядають просто шикарно. Рекомендую.

Переваги: Ціна
Недоліки: Не виявив
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Ціна/Якість:
Рекомендує
13 квітня 2024
СТАЖ 13 років
Чудова резина Мабуть зимню теж спробую)
Переваги: Добре тримає авто на дорозі) В суху та мокру погоду Не шумить) Гарна ціна)
Недоліки: Не знайшов
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Ціна/Якість:
розширеної гарантії на всі види пошкоджень
на обмін або повернення
Cвої склади
в Києві, Харкові, Одесі, Львові та Дніпрі
98% користувачів
позитивно оцінили нашу роботу
Офіційні представники
Nokian, Michelin, Continental, Goodyear
Як підібрати шини

Багато водіїв вважають доволі привабливими оголошення про купівлю вживаних шин. Головною перевагою здається низька вартість, тому деякі поспішають придбати їх заради економії.

Коли мова заходить про шини для електромобілів, багато хто ставить питання: а в чому тут особливість? Зрештою, шини здаються простим компонентом автомобіля. Але при глибшому вивченні особливостей електромобілів з’ясовується, що навіть така, здавалося б, стандартна річ, як шина, має свої нюанси.

Брудові шини для транспорту ЗСУ – тема, яка заслуговує на особливу увагу. Адже це не просто елемент автомобіля, а важлива складова, здатна значно поліпшити прохідність транспортних засобів по складній місцевості, що особливо важливо в умовах ведення бойових дій.

Шини для електромобілів повинні бути більш міцними, стійкими і ефективними, а також забезпечувати надійне зчеплення і акустичний комфорт в салоні, — це за замовчуванням.

Дешевші шини заощаджують гроші, але зношуються швидше, що впливає на продуктивність, керованість і безпеку автомобіля. Якісні дорогі шини мають удосконалений дизайн, краще зчеплення та підвищену довговічність. Вони забезпечують тихішу їзду та сприяють плавному водінню. Перш ніж обрати, враховуйте термін служби шини, характеристики та репутацію виробника. А головне — не хвилюйтесь, все в житті буває вперше, тому наші консультанти завжди готові допомогти.

Шини великого розміру покращують керованість транспортного засобу, бо пропонують більшу площу контакту з дорогою і тим покращують зчеплення. Але вони також мають їздові недоліки. Збільшення ваги та інерції великих шин погіршує реакцію керованості і робить автомобіль менш маневреним — він повільніше реагує на рухи керма. Цей парадокс є проблемою під час вибору шин, оскільки переваги покращеного зчеплення слід порівнювати з потенційними втратами в маневреності та динаміці водіння.

Шинна компанія «Shiny & Diski» пропонує огляд топ-інновацій світової промисловості, які скоро будуть втілені в життя.

Вибір однієї з моделей мотошин — такий самий важливий процес, як і купівля мототранспорту. Від того, наскільки грамотно і відповідально ви підійдете до цього завдання, залежить ваша безпека на дорозі.

BMW 3-Series 2011, седан, 6 поколение, F30 (10.2011 — 08.2015) — технические характеристики и комплектации

BMW 3-Series 2011 - 2015

В 2011 году компания BMW официально представила шестое поколение 3-й серии — популярного автомобиля премиум-класса. Размеры седана нового поколения выросли: более широкая колея (+37 мм спереди, +47 мм сзади), прирост длины (+93 мм) и увеличенная колесная база (+50 мм). Соответственно, увеличилось и пространство салона, особенно для задних пассажиров. Стоит отметить, что никуда не делся идеальный баланс спортивности и элегантности, при этом новая версия стала казаться ещё спортивнее. Это впечатление усиливается с пакетом M Спорт, который включает в себя новую M Sport подвеску, с заниженным на 10 мм клиренсом, а также эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия, 18- или 19-дюймовые литые диски особого дизайна и прочие изыски в экстерьере и интерьере. В базовой версии 3-Series оборудуется спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается современный 8-ступенчатый «автомат».

Для седана BMW 3-й серии предлагаются разные линии отделки: «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line». Каждая несет в себе уникальные сочетания цветовых гамм и стиля отделки. В состав базовой комплектации входят биксеноновые фары, адаптивные поворотные фары с регулируемым распределением света, омыватели фар, противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова, патрубки системы выпуска с хромированными насадками. В состав оснащения также входят многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей (включая кожаные ручки рычагов МКПП и стояночного тормоза), обогрев передних сидений, передний и задний подлокотники, 6,5-дюймовый цветной монитор, контроллер iDrive с кнопками прямого выбора функций управления, СD/MP3-проигрыватель, устройство громкой связи с USB-интерфейсом. В стандартном исполнении установлен однозонный климат-контроль, но опционально доступен двухзонный с раздельной авторегулировкой температуры и воздуха. Дополнительное оборудование также включает в себя электролюк, систему комфортного доступа, навигационные системы Business и Professional, последняя предусматривает наличие интегрированного жесткого диска, DVD-проигрывателя и 8,8-дюймового дисплея с возможностью отображения карт в режиме 3D.

Вместе с новым поколением седана в BMW 3-й серии дебютировал и новый четырехцилиндровый двигатель — на версии BMW 328i. Из рабочего объема 1997 куб.см он выдает максимальную мощность 245 л.с., которая достигается при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм бензиновый двигатель развивает благодаря турботехнологии TwinScroll уже при 1250 об/мин и удерживает это значение до 4800 об/мин. С места до 100 км/ч BMW 328i разгоняется всего за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч. BMW 335i — для ценителей шестицилиндровых двигателей. Мощность 306 л.с. обеспечивает 3,0-литровой рядной «шестерке» отличную динамику. Крутящий момент составляет 400 Нм уже при 1200 об/мин и доступен вплоть до 5000 об/мин. Благодаря этому, BMW 335i с места до 100 км/ч разгоняется всего за 5,5 секунды. В новом BMW 3-й серии также используется четырехцилиндровый дизельный двигатель предшественника с технологией BMW TwinPower Turbo. Его максимальная мощность 184 л.с. Крутящий момент 380 Нм (1750–2750 об/мин), разгон с места до 100 км/ч займёт всего 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В конструкции новых седанов 3-Series стало больше алюминия и высокопрочной стали, чем раньше, благодаря чему вес машины уменьшился на 40 кг. При этом жёсткость кузова усилилась, что, как заявляет производитель, сказалось на лучшей точности руления и маневренности, одновременно повысив степень защиты пассажиров. Альтернативой традиционному заднему приводу выступает система полного привода xDrive — эта интеллектуальная система идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая перераспределение тяги между осями для оптимального сцепления с дорогой.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят шесть подушек: водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности. В базовое оборудование также входит широкий список активных «помощников», включая систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Кроме того, предусмотрены и разные «мелочи», способствующие безопасности: салонное и наружное зеркала с функцией автозатемнения, HUD-дисплей с выводом информации на лобовое стекло. Нельзя не упомянуть различные «ассистенты». Надежность защиты, продуманность технологий, инновационные решения, щедрость доступных опций, направленных на безопасность, позволили автомобилю получить пять звёзд в рейтинге Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *