0 258 006 537 сопротивление
Перейти к содержимому

0 258 006 537 сопротивление

  • автор:

0 258 006 537 сопротивление

BOSCH

0 258 006 537 — Lambda Sensor

0 258 006 537 - Lambda Sensor

0 258 006 537 - Lambda Sensor

0 258 006 537 - Lambda Sensor

0 258 006 537 - Lambda Sensor

0 258 006 537 - Lambda Sensor

Number of circuits 4
Overall Length 440 mm
Recommended change interval 250000 km
Trade Numbers 0 258 986 602, LS 6537, LSF-4.2
Weight 0.121 Kg

€ 26 .75

    Price Includes VAT 0%

Shipping rates

Reference Numbers

OE Numbers

Cross-Reference Numbers

11183850010

1118 3850010 11180 3850010 11180 3850010 00 21074 3850010 21074 3850010 00 2108 3850010 00 2112 3850010 20

MTE-THOMSON

5653 OZA 660EE1

NTK (NGK-GROUP)

1628 OZA659-EE41

2112 3850010 20

Fit Vehicles

46 vehicles

1995 — 2012

Body Model Produced KW HP CCM
LADA 110 1.6 2000-01 — 2007-04 66 90 1596
LADA 110 1.5 16V 1995-01 — 2005-12 70 95 1499
LADA 110 1.5 1995-01 — 2005-12 57 78 1499
LADA 110 1.6 2000-01 — 2012-12 60 82 1596
LADA 110 1.5 1995-01 — 2005-12 52 71 1499
LADA 110 1.5 16V 2000-10 — 2010-12 67 91 1499
Body Model Produced KW HP CCM
LADA 111 1.5 16V 2000-10 — 2005-12 67 91 1499
LADA 111 1.6 2004-09 — 2013-12 60 82 1596
LADA 111 1.5 16V 1995-01 — 2002-08 70 95 1499
LADA 111 1.5 1996-01 — 2005-12 57 78 1499
LADA 111 1.6 2004-09 — . 66 90 1596

1995 — 2005

Body Model Produced KW HP CCM
LADA 112 1.5 16V 2000-10 — 2005-12 67 91 1499
LADA 112 1.5 16V 1995-01 — 2000-09 70 95 1499
LADA 112 1.5 1995-01 — 2000-10 54 73 1499
LADA 112 1.5 1995-01 — 2004-09 57 78 1499
Body Model Produced KW HP CCM
LADA KALINA Saloon (1118) 1.6 2004-10 — 2009-12 60 82 1596
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG 2008-11 — 2013-12 65 88 1390
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 2004-10 — 2013-12 60 82 1596
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG 2008-11 — . 65 88 1390
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V 2008-11 — 2009-12 66 90 1390
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG 2008-11 — 2013-12 65 88 1390
LADA KALINA Saloon (1118) 1.6 16V 2004-10 — . 66 90 1597
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V 2008-11 — 2013-12 66 90 1390
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 16V 2004-10 — 2013-12 66 90 1597
LADA KALINA Estate (2194) 1.6 2013-11 — . 64 87 1596
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 2008-11 — 2013-12 66 90 1390
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 2004-10 — 2013-12 60 82 1596
Body Model Produced KW HP CCM
LADA NIVA II (2123) 1.7 2004-08 — . 61 83 1690
LADA NIVA (2121) 1700 i 1.7 4×4 2010-09 — . 61 83 1690
LADA NIVA II (2123) 1.7 2002-09 — . 59 80 1690
LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 2000-10 — 2010-12 60 82 1690
LADA NIVA II (2123) 1.7 LPG 2002-09 — . 57 78 1690
LADA NIVA (2121) 1700 i 1996-06 — 2006-12 59 80 1690
Body Model Produced KW HP CCM
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.6 2008-12 — . 72 98 1596
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 2008-12 — . 72 98 1596
LADA PRIORA Estate (2171) 1.6 2009-10 — . 72 98 1596
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.6 LPG 2009-03 — . 71 96 1596
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG 2008-12 — . 71 96 1596

1987 — 2006

Body Model Produced KW HP CCM
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 1991-07 — 1996-12 50 68 1499
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 1991-09 — 1996-12 53 72 1499
LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 1990-05 — 1999-08 46 63 1288
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 1994-11 — 2006-12 52 71 1499
LADA SAMARA (2108, 2109) 1.5 1996-04 — 2006-12 56 76 1499
LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 1987-09 — 1996-12 53 72 1499
LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 1995-02 — 2006-12 52 71 1499
LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 1991-07 — 1999-08 45 61 1288

Управляющий и диагностический датчики кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00, принцип работы, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, отравление датчика, диагностическая информация.

Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при массовом соотношении воздуха и топлива в смеси 14,5-14,6 : 1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает количество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасываемых с отработавшими газами. Для корректировки работы системы впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает датчик кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

Управляющий и диагностический датчики кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00, принцип работы, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, отравление датчика, диагностическая информация.

Для оптимизации состава отработавших газов с целью достижения наибольшей эффективности работы нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замкнутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в отработавших газах.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает управляющий датчик кислорода (УДК) Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

УДК Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00 устанавливается на трубе приемной автомобилей Лада Приора, Лада Калина и Лада 4х4. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. УДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50-900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента УДК.

Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое — несколько МОм. По мере прогрева датчика кислорода сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Схема подключения электрических цепей управляющего датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

Управляющий и диагностический датчики кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010, принцип работы, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, отравление датчика, диагностическая информация

Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя УДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.

Если температура датчика кислорода выше 300°С, то в момент перехода через точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50-200 мВ) и высоким (700-900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода). Высокий — богатой (отсутствует кислород).

Описание работы цепи управляющего датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300-600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.

По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. При нормальной работе системы подачи топлива в режиме замкнутого контура выходное напряжение УДК изменяется между низким и высоким уровнями.

Отравление датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

УДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу УДК из строя.

Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 300-600 мВ. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.

Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода).

Причиной неисправности может быть:

— Замыкание выходной цепи УДК на «массу».
— Негерметичность системы впуска воздуха.
— Пониженное давление топлива.

Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обогащенности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (высокий уровень сигнала датчика кислорода).

Причиной неисправности может быть:

— Замыкание выходной цепи УДК на источник напряжения.
— Повышенное давление топлива в рампе форсунок.

При возникновении кодов неисправности датчика кислорода контроллер осуществляет управление топливоподачей в режиме разомкнутого контура.

Коды ошибок и неисправностей управляющего датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00 системы управления двигателем с контроллером Bosch МЕ17.9.7.

Р0030 — Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна.
Р0031 — Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.
Р0032 — Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0131 — Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала.
Р0132 — Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала.
Р0133 — Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.
Р0135 — Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен.
Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная.
Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая.
Р2187 — Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу.
Р2188 — Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу.

Диагностическая информация.

В контроллере Bosch MЕ17.9.7 используется драйвер нагревателя датчика кислорода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как:

— Обрыв.
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на источник питания цепи управления нагревателем.

Напряжение на контакте «А» холодного управляющего и диагностического датчиков кислорода равно 0,45 В. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50-900 мВ.

Для прогретого диагностического датчика кислорода напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

— Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Неправильная трасса жгута проводов.
— Повреждения жгута проводов.
— Ненадежное заземление контроллера.
— Деградация УДК.

Техническое обслуживание датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

При повреждениях жгута, колодки или штекеров датчика кислорода, его необходимо заменить. Ремонт жгута, колодки или штекеров не допускается. Для нормальной работы УДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы УДК.

При обслуживании датчика кислорода необходимо соблюдать следующие требования:

— Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик кислорода или колодки жгутов. Эти материалы могут попасть в УДК и вызвать нарушение работы. Кроме того, не допускаются повреждения изоляции проводов, приводящие к их оголению.

— Запрещается сильно сгибать или перекручивать жгут УДК и присоединяемый к нему жгут проводов системы впрыска. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха в УДК.

— Для исключения неисправности в результате попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колодки жгута системы управления.

Диагностический датчик кислорода (ДДК) Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окислов азота в отработавших газах используется каталитический нейтрализатор. Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода. В результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота. Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора. Анализируя сигнал диагностического датчика кислорода, установленного после нейтрализатора.

Схема подключения электрических цепей диагностического датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00.

Схема подключения электрических цепей диагностического датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010

ДДК работает по тому же принципу, что и УДК. УДК генерирует сигнал, указывающий на присутствие кислорода в отработавших газах на входе в нейтрализатор. Сигнал, генерируемый ДДК, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отличаться от показаний УДК.

Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен находится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК.

При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00 контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Сигнализируя о наличии неполадки. Требования к техническому обслуживанию ДДК не отличаются от описанных выше для УДК.

Коды ошибок и неисправностей диагностического датчика кислорода Bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00 системы управления двигателем с контроллером Bosch МЕ17.9.7.

Р0036 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна.
Р0037 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.
Р0038 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Р0137 — Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
Р0138 — Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.

Похожие статьи:

  • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
  • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
  • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
  • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
  • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

Bosch Лямбда-зонд

status

Сертификат на Лямбда-зонд Bosch 0 258 006 537

* Вартість доставки залежить від населеного пункту*** і суми замовлення.
** Доставка замовлень по Украні*** службою “Нова пошта”, в яких є великогабаритні товари здійснюється за тарифами “Нова пошта”.
*** Пропозиція дійсна тільки на території України, крім тимчасово окупованих територій і зони проведення ООС.

Оплата готівкою, картою, на розрахунковий рахунок або онлайн за допомогою Visa/Mastercard
Наші переваги
Зручна доставка до будь-якої точки країни без передоплати
Гарантія повернення/обміну при неправильному підборі
Що таке гарантія обміну/повернення?
Нервозберігаючий режим

Характеристики Bosch 0258006537

Застосування з роз’ємом
Кількість контактів 4 шт
Кількість дротів 4 шт
Довжина 440.00 мм
Гарантія 6 міс. або 20 000 км

Про виробника

Сайт: bosch.de

Рекомендації покупців

100% відгуки та оцінки реальних покупців

Оцінка товару ? Розраховується на основі оцінки покупців даного товару, з урахуванням придатності до вашого автомобіля. Також може враховуватися оцінка експертів dok.ua

Оцінка покупців ? Оцінка товару тільки реальними покупцями. Оцінки з таким самим автомобілем, як у вас, мають максимальне значення

Оцінка dok.ua ? Професійна оцінка товару кваліфікованими фахівцями інтернет-магазину автозапчастин dok.ua

поки що немає оцінок
Скинути Показати
Иван Яворский на Lada Kalina 2006
(19 днів тому)
Иван Яворский
Олександр Губа на Subaru Impreza 2008
(30 днів тому)
Висока якість
Оптимальні ціна/якість
Олександр Губа
Роман Сергєєв на Chevrolet Niva 2006
(місяць тому)
Запчастина ідеально підійшла
Роман Сергєєв
Сергей Хамраев Чарикулович на Chevrolet Niva 2006
(3 місяця тому)
Висока якість
Запчастина ідеально підійшла
Оптимальні ціна/якість
Хороша комплектація
Сергей Хамраев Чарикулович
Виктор Дудник
(4 місяця тому)
Виктор Дудник
Олександр Стеба на Lada 2111 2008
(5 місяців тому)
Запчастина ідеально підійшла
Оптимальні ціна/якість
Олександр Стеба
Олесь Резніченко на Lada Samara 2004
(6 місяців тому)
Висока якість
Запчастина ідеально підійшла
Оптимальні ціна/якість
Хороша комплектація
Олесь Резніченко
Татьяна Дзёба на Lada Kalina 2008
(7 місяців тому)
Татьяна Дзёба
Ігор Єриженко на Dacia Logan 2008
(10 місяців тому)
Висока якість
Запчастина ідеально підійшла
Хороша комплектація
Ігор Єриженко
Сергей Лисняк на Lada 2110 2007
Висока якість
Запчастина ідеально підійшла
Оптимальні ціна/якість
Хороша комплектація
Сергей Лисняк

Експертний режим

Даним розділом рекомендується користуватися фахівцям, які знають особливості підбору запчастин і пошуку аналогів (замінників).

Автомобілі, для яких підходить запчастина Лямбда-зонд 0 258 006 537

Модель Модифікація Випуск Гараж

Застосування до автомобілів

Автомобілі, для яких підходить запчастина Bosch 0258006537

Модель Кузов Випуск
Niva позашляховик 2002 р. — Наш час
Модель Кузов Випуск
2110 седан 1995 р. — 2012 р.
2111 універсал 1995 р. — Наш час
2112 хетчбек 1995 р. — 2011 р.
Каліна седан 2004 р. — Наш час
Каліна універсал 2004 р. — Наш час
Каліна хетчбек 2004 р. — 2013 р.
KALINA универсал (2194) універсал 2013 р. — Наш час
NIVA (2121) позашляховик 1976 р. — Наш час
NIVA II (2123) хетчбек 2002 р. — Наш час
Пріора седан 2008 р. — Наш час
Пріора універсал 2009 р. — Наш час
Пріора хетчбек 2008 р. — Наш час
Самара седан 1987 р. — 2012 р.
Самара хетчбек 1986 р. — 2013 р.
Модель Кузов Випуск
Хантер позашляховик 1992 р. — Наш час
Модель Кузов Випуск
SENS седан 2004 р. — Наш час

Аналоги (замінники)

Запчастини інших виробників, які підійдуть замість запчастини Bosch 0 258 006 537.

Оригінальні (конструкторські) номери

  • 2112 3850010 20
  • 11180 3850010
  • 11180 3850010 00
  • 1118 3850010
  • 2108 3850010 00

Bosch Лямбда-зонд

(20 рекомендацій)

  • 0 (800) 330-707 (Безкоштовно)
  • (044) 221-06-15
  • (050) 315-38-07
  • (067) 484-63-84
  • (093) 622-33-94

[email protected] – тех підтримка
м. Київ, вул. Перемоги, 9-а

  • Отримання й оплата
  • Повернення та обмін
  • Угода користувача
  • Всі категорії
  • Інші послуги
  • Допомога
  • Статті та огляди
  • Гід (допомога у виборі)
  • Клієнтська підтримка
  • FAQ
  • Бренди
  • Запчастини до американських автомобілів
  • Допомога ЗСУ

Київ, Харків, Дніпро, Одеса, Львів, Запоріжжя, Вінниця, Житомир, Івано-Франківськ, Кропивницький, Луцьк, Миколаїв, Полтава, Рівне, Суми, Тернопіль, Ужгород, Херсон, Хмельницький, Черкаси, Чернігів, Чернівці, Маріуполь, Кам`янське, Кременчук, Біла Церква, Краматорськ, Мелітополь, Нікополь, Слов`янськ, Бердянськ, Павлоград, Сєвєродонецьк, Лисичанськ, Кам`янець-Подільський

0 258 005 133 Сопротивление

Разошлись мнения ))
мне как раз вторую поменять надо.
Попробовать что ли от Круза.

Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
«На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) — потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются. Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение — если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов — переткнул разьемы и вперед.

Остался важный вопрос — насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит. Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна — низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные — они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева — для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное — тем нет механических контактов) — т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
Bosch — № 0 258 986 602 — 9.8 Ом — 2330 руб.
Bosch — № 0 258 006 537 — 9 Ом — 1140 руб.
Bosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом — 1700 руб.
Bosch — № 0 258 005 133 — 2 Ом — 1120 руб.

Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением — т.е. либо 602, либо 537.

Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?

Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
«На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) — потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются. Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение — если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов — переткнул разьемы и вперед.

Остался важный вопрос — насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит. Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна — низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные — они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева — для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное — тем нет механических контактов) — т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
Bosch — № 0 258 986 602 — 9.8 Ом — 2330 руб.
Bosch — № 0 258 006 537 — 9 Ом — 1140 руб.
Bosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом — 1700 руб.
Bosch — № 0 258 005 133 — 2 Ом — 1120 руб.

Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением — т.е. либо 602, либо 537.

Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?

Замерий у себя на первой лямбде они одинаковые что на первой что на второй

#1 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    #2 kve111

  • Master
  • 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Радиотехника, автомобили, спорт.
    • Автомобиль:Opel Astra, ВАЗ 21213

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    #3 Serga

    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    #4 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

    #5 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
    ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

    #6 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
    ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах

    #7 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    #8 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #9 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

    #10 kulibin18

  • Master
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РТ. Зеленодольск
    • Автомобиль:Peugeot 308 ep6 at

    #11 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #12 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)

    #13 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Объясните пожалуйста. какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды

    #14 nik0911

  • Master
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:mazda 6

    #15 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    #16 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Через пару дней напишите, что поставили двигатель от «мерина».

    #17 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    #18 poretskikh

  • Участник
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:ауди

    Сообщение отредактировал poretskikh: 02 Март 2012 — 19:48

    #19 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124
    Прикрепленные файлы
    • I308_ e2.rar169,49К 27 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал mestizo: 12 Март 2012 — 16:06

    #20 Goldman

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 42
    • Интересы: Диагностика,Тюнинг,Чип-тюнинг.

    выскочили ошибки Р0030 и 0032.

    Ещё раз всё проверь,как описано ниже:

    1.О шибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

    Порядок проверки:
    1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
    Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
    Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
    2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует — оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
    3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
    4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    2. Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

    Порядок проверки:
    1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
    2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
    3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
    4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
    5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
    6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Я бы вернул на место Январь и не парился.

    Сообщение отредактировал Goldman: 13 Март 2012 — 02:50

    Прошу сразу не кидать помидоры)

    Ещё до покупки выяснилось что одна верхняя лямбда до катализатора приказала долго жить, не ради экономиии дензнаков, а больше из интереса решил поиграть с ЛЗ от автомобиля ВАЗ — коих у меня навалом в лёгком доступе.

    Установка BOSH LSH 25 0 258 005 133 погасила ошибку, всё работало без проблем, но сопротивление подогрева маловато 2-4Ом, что сведёт жизнь датчика на нет за короткий срок… От него пришлось отказаться.

    Была установлена BOSCH LSH 6537 0 258 006 537 — точный аналог оригинала по всем показателям. Сопротивление прогрева 10 Ом
    В итоге она работает уже почти год))

    Родную проводку конечно же не нарушал, т.е в любой момент можно поставить оригинальный датчик.

    Так-же был приобретён встречный штекер для ВАЗовского ЛЗ, т.к проводку датчика нарушать не рекомендуеется (провода лямды паять нельзя, она через них «дышит»).

    Объясню доходчивей, можно конечно отрезать штекер от родной(старой) лямбды и установить на новую (ВАЗовскую) припояв провода, но этого делать не рекомендуется по вышеописанной причине. Поэтому решено было сделать переходник для соития мерсовского разьема с вазовским.

    Всё встало на свои места.

    Встречный разьём вазовской лямбды имеет повода другого цвета, цвета проводов самого дачика полностью идентичны и цветом и функционалом в сравнении с МВшным (для особо пытливых)

    З.Ы: КСТАТИ! У МЕНЯ МАШИНА РЕСТАЙЛ ЕВРО 3 c МОТОРОМ 2,6 (m112) — МНЕ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДОШЕЛ ИДЕАЛЬНО.

    …коллега пробовал установить такую же лямбду на дорестайловый W210/Евро 2/ m112/2,4л — ЭТОТ ДАТЧИК НЕ ПОДОШЕЛ!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *